Выпуск в подготовительной группе. Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы

Название: Сценарий выпускного в детском саду для подготовительной группы «Выпускной бал»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии,выпускной, Подготовительная группа

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ детский сад «Светлячок»
Месторасположение: город Заинск, республика Татарстан

ВЫПУСКНОЙ БАЛ.

Звучат фанфары, выходят два ведущих – воспитателя.

1 воспитатель : Добрый день, уважаемые родители, гости!

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей. Мы сегодня провожаем дорогих своих детей

2 воспитатель : Вот и наступил этот волнительный для всех нас день. Сегодня ваши дети покидают стены детского сада. Ваши дети подрастают. Им кажется, что они стали уже взрослыми. Не станем разубеждать их в этом, а посмотрим, что из этого всего выйдет.

1 воспитатель: Мы сегодня предоставим вам и вашим детям прекрасную возможность вернуться на время в век девятнадцатый – это время томных разговоров, бравых подвигов, красивых дам и лихих гусаров!

2 воспитатель: Тем более, они просто горят желанием самостоятельно вести праздник, без всякой там помощи взрослых и подсказок.

1 воспитатель : Итак…, встречайте!

(звучат фанфары – выходят мальчик и девочка – ведущие)

Мальчик: (Эрик) Добрый день, уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены!

Девочка: (Илина) Ой, Эрик! Прямо так официально!!!

Мальчик: Конечно! Это же последний выпускной бал в нашем любимом детском саду. И мы хотим, чтобы он прошел, как – то необычно, по — особенному, как раньше….., во времена красивых дам и лихих гусаров!

Девочка: Эрик! Это так романтично! А у нас получится? Ведь сегодняшние дети совсем не знают хороших манер, этикета, не помнят; как нужно быть галантным кавалером и как ухаживать за дамами т. е. за нами (смущаясь, закрывает лицо веером)

Мальчик: Нет ничего невозможного. И научиться этому никогда не поздно! Ну, как, попробуем?!

Девочка: Как это здорово!!!

(Звучит музыка – Вальс. Входят дети парами, девочки – в бальных платьях, с веером в руке, а мальчики одеты в гусарские костюмы, в перчатках .

Вальс

(После танца дети проходят на, заранее отведенные для каждого, места: кубы, скамейки, столики с подсвечниками, и т. д. и несколько пар и групп детей, как- бы прогуливаясь по авансцене ведут диалоги)

Дев: Поручик, вы прекрасно танцуете, спасибо!

Мальчик: Мерси, мадмуазель. Не ангажируете ли вы мне следующий танец?

Дев: Не знаю, разрешит ли мне маман?

Мальчик: Ну что вы! Неужели станете спрашивать разрешения? Ведь мы уже сегодня вступаем во взрослую жизнь.

(Проходит следующая группа детей, так же, как бы разговаривая между собой и вклиниваясь в данный разговор)

Ма льчик: Да, ведь мы уже выпускники, а не какие — нибудь детсадовцы!

Девочка: Ах, как это смело! (Эта девочка, на протяжении всего диалога будет вставлять свои реплики восхищения и удивления)

Реб: А у меня уже три молочных зуба выпало!

Реб: А у меня четыре.

Реб: Господа! Чтобы наши высказывания не остались голословными, предлагаю, для начала исполнить общую песню, так сказать: гимн повзрослевшего поколения!

Реб: Да, и, заодно поздравить наш «Светлячок» еще с одним выпуском!

(Исполняется песня « И я, и я поздравляю тебя»)

(После песни дети снова продолжают диалоги)

Выбегает девочка и кружась обращает внимание на свое платье

1.Девочка: Ах, девочки, как вы находите мое платье? (Девочки окружают её и разглядывают наряд)

2. Девочка: Оно изумительно — Лизок!(имя любой девочки) . И как идет к вашему лицу. Что же, вы сами его выбирали?

1.Девочка: Ну что вы, конечно — же с маман! И, конечно же папа нам помогал, у него отличный вкус.

Девочка🙁 которая всегда восхищается) .Ах, как это по — семейному!

3. Девочка: Чудесное платье, Лиза, а как вам мой наряд? Отец привез из самой столицы!

4. Девочка: (дотрагивается до волос) Шикарная прическа, наверно над ней трудились настоящие мастера?!

Девочка: Ах, какая прелесть! А не пора ли нам потанцевать, пока наши кавалеры обмениваются новостями?

(В это время мальчики группами рассаживаются и делают вид, что разговаривают, а девочки в это время танцуют)

Танец с венками

(После окончания танца все мальчики подходят к девочкам, берут их за руку и провожают на стульчики, делая поклон. Затем, четверо мальчиков выходят на середину зала и продолжают разговор)

1 мальчик: Поручик! А почему вы не рассказываете сегодня свои необыкновенные истории?

2мальчик: Да, на вас это не похоже!

3 мальчик: Ну что вы, господа, как можно? Здесь ведь мои родители.

2 мальчик: Да, да! Вы, разумеется, правы. Но стихи – то рассказать можно?

(говорят по – очереди стихи)

1. Все сегодня нарядились и волнуются с утра. Не грустите, до свиданья, в школу нам идти пора!

2. И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят. И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

3 .Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок. Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

4 . Мы и сами от волненья позабыли все стихи были просто дошколята, а теперь – ученики!

1. Все сегодня нарядились и волнуются с утра

Не грустите, до свиданья – в школу нам идти пора!

(Исполняется песня «Скоро придет сентябрь)

Реб: Первый праздник выпускной –

Хорошо, что он весной!

Когда все вокруг цветет, зеленеет и растет.

Вместе с травкой мы растем – скоро в школу мы пойдем!

(Весенняя песенка)

( Дети садятся на места, а ведущие- мальчик и девочка выходят на середину)

Девочка: Сегодня я пригласила на бал свою маленькую кузину с подружками.

Мальчик: А я своего кузена. Конечно, его еще нужно поучить хорошим манерам, но ничего, надеюсь у него это получиться.

(В зал заходят малыши- дети первой младшей группы)

1 реб.: Мы ребята — малыши, мы поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте и о нас не забывайте.

2 реб.: Мы забавные, смешные, были сами вы такие!

Мы немножко подрастем, в школу, как и вы придем!

3 реб.: Только вы не зазнавайтесь, что теперь –ученики!

В школу быстро собирайтесь, не забудьте дневники.

4 реб .: Вы про нас не забывайте, детский сад не подведем!

Очень скоро, так и знайте, в школу тоже мы придем!

(Ведущий – воспитатель благодарит малышей за поздравления и провожает в группу)

Мальчик: Ну что ж, господа, мы прекрасно проводим время. А знаете, как нынче развлекается в нашем имении молодежь?

Девочка: Ну, расскажите, поручик, расскажите!

Девочка: Ах, как это интересно!

Мальчик: Сидя за самоваром и за горячим чаем с вареньем и баранками!

(Мальчики берут платки для танца, набрасывают на плечи девочкам)

Танец с самоваром (дети снимают гусарские шапки)

Татарское стихотворение

Татарская песня «Хэерле кон»

Мальчик: Господа, вы читали сегодняшнюю газету? Кажется, в ней целая статья посвящена нам – выпускникам! (Дети подходят и рассматривают газету, которую он вертит в разные стороны)

Девочка: Ах, как это интересно!

Мальчик : Говорят, там написано про все!?

Мальчик: Говорят, говорят! Давайте прочтем сами!

Девочка: Да не держите вы её вверх ногами. Читайте же!

(Делает вид, что читают)

Мальчик: Так мы до сентября будем читать.

Мальчик: Да, господа, по всей видимости, нам не хватает еще знаний, и нужно это признать…..

Девочка: Для этого нас и посылают родители в школу!

Мальчик : А потом в университет.

Мальчик: А потом в Армию!

Девочка : А потом замуж! (смущаясь)

Девочка: Ах, как это волнительно!

Ведущий – воспитатель: Ой, ребятки, как далеко вы заглядываете. Сейчас вы еще дети и, по – моему не так уж и самостоятельны, как кажетесь! Давайте — ка, сначала, повторим: что такое детский сад, а потом уж будем говорить о школе.

(Исполняется песня « Динь, динь, детский сад»)

Ведущий – воспитатель: Ребята! А чтобы узнать побольше о школе, мы решили пригласить на наш выпускной бал Фею Знаний. Надеюсь, вы не возражаете?

Дети: Нет!

(Звучит музыка – входит Фея Знаний )

Фея: Здравствуйте! В гости я пришла к вам, дети! Я гуляю по планете. И во всех садах подряд, поздравляю дошколят! Я волшебные слова и всю силу волшебства, буду нынче применять, чтоб учились вы на « 5»! В школу вы шагаете – многое узнаете!

Реб.: А что же такое школа? Фея, расскажи.

Фея.: Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, куда спешат по утрам все дети. Что за странный вопрос, если ты уже подрос? Если семь, то в самый раз собираться в первый класс! Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, где ты узнаешь обо всем на свете. О таблице умножения, о глаголах и сложенье. Про планеты и моря, и что круглая земля. Что такое школа? Как тебе ответить? Перемены и звонки, булочки в буфете. И отметки в дневнике, и задание на доске. Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь.

Исполняется песня « В школу»

Индивидуальная песня ……………

Фея.: Математику придется в школе всем вам изучать

  1. Раз к зайчонку на урок прилетели 7 сорок, а из них лишь 3 сороки приготовили уроки. Сколько лодырей — сорок прилетело на урок?
  2. Рада Аленка – нашла 2 масленка! Да 4 в корзинке! Сколько грибов у Аленке?
  3. 6 веселых медвежат за малиной в лес спешат, но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди, сколько мишек впереди?
  4. А еще есть другие вопросики!: Сколько носиков у 3 песиков? Сколько ушей у 5 мышей? Сколько хвостов у 7 котов? Сколько пальчиков у 2 мальчиков?

Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки!

Мы продолжим бал веселый, скоро вы пойдете в школу. В разных странах я бывала, на балах я танцевала…. А хороших танцев сколько: Вальс, мазурка, танго, полька!

Немало танцев есть на свете — умей их только выбирать!

Есть и новинки на примете, итак,… давайте танцевать!

Татарский танец

Фея: Просто восхитительно! Превосходно, очаровательно!

Ребята! Я могу исполнить одно ваше желание.

Что бы вам хотелось сейчас?

Вед.воспитатель: Все на свете дети очень любят сказки.

Все на свете дети сказку очень ждут!

А в волшебной книге, если очень верить,

Сказки станут былью — в гости к нам придут!

Фея: Да, есть у меня книга! Книга не простая!

Этой книгою ребята очень – очень дорожу!

Ведь она в себе скрывает силу волшебства мою!

Только музыку услышит, сразу книга оживет!

Из страничек этой книги сказка в гости к вам придет!

(Звучит сказочная музыка – Фея продолжает.)

Фея.: Сейчас перед вами появятся сказочные герои, с которыми вы встречались на протяжении 5 лет на праздничных утренниках и развлечениях.

Раз, два, три – книга двери распахни!

(Раскрывается большая книга и от туда выходят сказочные герои, каждый под свой музыкальный фрагмент, здороваются с детьми за руку, шутят, танцуют и т. д. затем выстраиваются полукругом и хором говорят:)

Герои сказок : Просим нас не забывать и учиться лишь на « 5»!

(Проходят еще один почетный круг и уходят, друг за другом обратно в книгу.)

(Звучат фанфары все дети встают на финал)

Вед. воспитатель : Каждый ребенок – маленький лучик

Вместе собравшись – журчащий родник.

Что понесут они речкою жизни?

Ты призадумайся только на миг.

Будут ли речкою светлою, чистой,

Будут ли омутом с мутной водой,

Будут ли озером с гладью зеркальной,

Может быть, морем с большою волной?

Реб: Откиньте прочь свои сомненья

Мы прорубаем новое теченье

Бьемся о скалы новой волны

Все: Мы – будущее страны!

Флэшмоб «Мы будущее страны»

1 Реб.: Как жаль, что бал к концу стремится,

Но нам не стоит унывать!

Мы в первый класс пойдем учиться

И будем новой встречи ждать!

2 Реб.: Пусть нам сопутствует удача

Пускай во всех делах — успех!

Решим мы в жизни все задачи

На сто процентов, без помех!

Исполняется песня «Праздничный вечер»

Исполняется песня….

(Заведующая детским садом вручает детям дипломы с фотоальбомами и рисунками детей)

3 Реб.: Мы говорим спасибо веку

Что нас по жизни повели

За то, что нас любили всей душой вы

Что наши шалости всегда прощали вы!

4 Реб.: Так пусть же вам по – ярче светит солнце

От всех ребят, что рядом и вдали.

Вам, тем кто в школу выпустил питомцев,

Все: Шлем свой поклон – от неба до земли!

Выпускной утренник в подготовительной группе

Звучат Фанфары в зал входят ведущие.
Ведущий: Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились мы опять в этом зале. Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!
Ведущий: Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра, и счастья им желаем!
Дорогу школьникам скорей,

встречаем под ваши аплодисменты!
Дети входят в зал в руке держат шарик.

Танец.

Дети:

1. Помним праздник новогодний,
Праздник бабушек и мам,
Выпускной у нас сегодня,
Мы стихи читаем вам!


2. Хорошо, что все мы рядом,
Только грустно в этот раз,
Что с любимым детским садом
Мы прощаемся сейчас!


3. Хорошо здесь было жить - рисовать, лепить, трудиться,
Научились мы дружить, а теперь пойдем учиться!


4. Хоть мы ссорились подчас, но умели помириться,
Дружба здесь сплотила нас - в школе дружба пригодится!


5. Детский сад наш никогда не забудем мы с тобою,
Пролетели здесь года - детство наше золотое!


6. Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник – выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.

7. Тихо рябина в сторонке стоит,
Кажется нам, что рябинка грустит.
Больше не встретимся у ворот,
Больше нам «здравствуй» она не шепнет.


8. Время пришло расставаться с друзьями,
Только не надо печалиться нам:
В школе начнется наш первый урок -
Пришлет нам рябина осенний листок.

9. Здравствуй, школа, здравствуй, школа!

С нетерпеньем встречи ждем.

Мы тебе сегодня, школа

Эту песенку споем!

Песня « Учат в школе!» (садятся на стулья)

Ведущая: Дорогие выпускники! К вам на выпускной бал пришли ваши младшие товарищи, с которыми вы дружно жили все эти годы. Они принесли вам свои пожелания!
Под музыку в зал входят малыши.

(под музыку входят малыши, читают стихи)

1-й малыш : Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.
2-й малыш: Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.
3-й малыш: Мы вам честно обещаем, что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем, все игрушки сбережем.
4-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И детский садик «Теремок» почаще вспоминать.
5-й малыш: Мы ребята - малыши, все хотим мы подрасти!
А когда мы подрастем, тоже в школу мы пойдем!

6-й малыш: Вы о нас не забывайте в детский сад к нам прибегайте
Будем вместе мы играть, книжки школьные читать .


Ведущая : Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие. Они немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

Вот и промчалась дошкольная пора,

Скоро в школу вы пойдёте!

А интересно вам узнать? Кто же в школе будет лучший ученик.

СКАЗКА « Лучший ученик»
Мама: Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
Наш сериал смотрю я каждый день,
Да, очень интересно, ты поверь.
Дочка: (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец) : Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)
Прости, дочурка, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Дочка: Ты слышишь, папа, помоги решить задачу.
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: Ты знаешь, доченька, (встает отдает ранец дочке), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе я, доченька, ни чем не помогу.
Дочка: Сестренка, (теребит за плечо) , не бросай меня в беде.
Сестра: Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занята,
Тебе поможет бабушка твоя.
Дочка: Бабушка!
Бабушка Бегу, бегу! (выходит, становится на передний план)
Дочка: Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устала, спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец) Ну, хорошо, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
Дочка: Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыла:
Нам надо в школу взять макулатуру
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс.
Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(кладет учебник в ранец)
Дочка вприпрыжку с «дневником»(открытка), все герои встают на передний план)
Дочка: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Ведущий: А вот бы нам в будущее заглянуть, ну хоть немножко, хоть чуть-чуть. Кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте!
Игра « Кем стану»

А я как стану президентом - сразу выдам я закон,
Воспитателям и няням сразу выдам миллион!

Ведущий: Молодцы! Вот мы и узнали, кем станут наши дети!

Въезжает Почтальон Печкин на самокате с посылкой

Печкин: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Я куда приехал?

Ведущая: В детский сад «Теремок»

Печкин: А у меня для вас посылка «Будущим первоклассникам»

Ведущая: Здравствуй Печкин! Так вот они (показывает на детей), осенью пойдут в первый класс, давай нам скорее посылку.

Печкин: Нет! Я вам посылку не отдам, пока сам не проверю, готовы ли к школе дети их родители!

Скоро вы отправитесь в великолепную страну Знаний, но сначала я проверю, готовы ли вы учиться в школе.

Я буду вам задавать вопросы и если вы согласны, то кричим «Да»!.

А, если не согласны, то «Нет».

В школу осенью пойдем?- Да.

Там друзей себе найдем? -Да!

Будем в школе мы учиться? -ДА

На уроках будем спать? -Нет!

Дневник в школу будем брать? -Да!

Чтобы двойки получать? -Нет!

Будем с куклами играть? -Нет!

Задачки будем решать? -Да!

Станем мы учениками? -Да!

Уроки делать будем сами? -Да!

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки- Да

Нужны нам и рогатки -Нет

Альбом, чтоб рисовать- Да!

Спички чтобы поджигать-Нет

Тетради, чтобы писать -Да

Телефон, чтоб маме позвонить-Да!

Котенка в школу отнесем -Нет

Печкин: Да, оказывается, вы все знаете, молодцы!

Ведущий: Печкин посиди и посмотри, как дети в школу пойдут!

Танец «Школу мы идём!»

Печкин: Да, весёлые вы, дружные ребята!

А готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми!

На мой вопрос быстро и громко отвечаем.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?

Печкин: Ну, а сейчас я хочу, чтобы наши уважаемые родители произнесли клятву . Вы должны громко и четко говорить ДА!
1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!
3. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!
4. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!
5. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!
Какие молодцы! И родители все справились. С ними в школе проблем никаких не будет.

Ведущий: Уважаемый Печкин, послушай песню, которую приготовили дети! Песня: «ТОП,ТОП,ТОП!»

Печкин: Молодцы, хорошая песня!
Теперь представьте, дорогие родители, настал долгожданный день -

1 СЕНТЯБРЯ.
Утро. Вы собираете ребенка в школу.
Предлагаю вам потренироваться. Приглашаем две семьи …… (папа, мама,
ребёнок)

ПРАВИЛА ИГРЫ:
Ребенок собирает портфель;
Мама - составляет букет и упаковывает его;
Папа - надувает воздушный шар.
Затем, когда все задания выполнены, семья берется за руки и бежит к колокольчику. Кто первый позвонит, тот и выиграл.

ИГРА: «Соберись в школу»

Печкин: Молодцы! Я вижу, вы дружные, смелые, находчивые дети,

Да, оказывается, вы все знаете и многое уже умеете. Я надеюсь, что, когда вы станете первоклассниками, то не будете дружить с двойками, и ваш дневник будут украшать только хорошие оценки.

Получайте свою посылку! До свидание!

Ведущий: Давите, скажем, Печкину спасибо и До свидание!

Сегодня волнение сдержать невозможно,

Последний Ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ведущий:

Сегодня, ребята, мы Вас поздравляем,

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья Вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Песня « До свиданье Детский сад»

Ведущая: Уважаемые гости и сотрудники нашего детского сада, давайте

послушаем, что скажут нам наши будущие первоклассники.

Вед. Всем работникам детсада

Нам сказать «спасибо» надо.

За их трудную работу,

За любовь и за заботу.

Реб . Спасибо воспитателям,
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
,

И в хмурый день светло.

Реб. Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас,
Взять с собою в первый класс.

Реб. Спасибо нашей няне – Ш. С.

За заботу и старанье.

Чтоб группа была чиста и светла,

Много труда вложила она.

Реб. Спасибо всем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и компоты.

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

Реб . Спасибо А. А.

За то, что научила нас

Быть сильными, здоровыми

Ловкими и смелыми.

Реб. Очень часто выступали,

Песни пели, танцевали.

Мы, поверьте нам на слово

Быть артистами готовы.

Спасибо, М. К!

Реб. В нашей группе каждый знает –

Методистом трудно быть.

Это значит очень-очень

Надо всех детей любить!

Спасибо, М. С. и Ч. С!

Реб. За то, что дом наш детский сад

Был день за днём всё краше,

Сказать спасибо каждый рад

Т. Д, заведующей нашей!

Реб. Спасибо медику нашему

Г. М, лечила нас она

И вкусные витаминнки давала нам она!


Реб. Музыканту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!


Реб. Всем тем, кто нас учил, заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил – готовил в первый класс,
Кто нас кормил, кто нас лечил,
Кто просто так нас всех любил, мы говорим…
«СПАСИБО» - (все дети)

Реб. Сотрудникам нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, наши улыбки и эти цветы!

Ведущая: Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС!

А сейчас слово заведующей.
За отличное старанье,
За полученные знанья,
Всем выпускникам своим
Мы дипломы раздадим!

Вручение дипломов
Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Родители вручают детям подарки и гелиевые шарики с потолка.

Ведущий: Ребята, Попрошу вас отдать подарки своим родителям, а сами крепче держите свои шарики, всех приглашаем на улицу.

Я знаю, что у каждого из вас есть своя заветная мечта. Сегодня, когда вы стоите на пороге школы, давайте выпустим наши мечты, пусть они поднимутся ввысь и обязательно сбудутся. (дети выходят на улицу и одновременно выпускают в небо гелиевые шары, к веревочкам которых заранее привязаны записки с желаниями)

Звучат веселые детские песни, ведущий, родители и дети выходят на улицу, запускают шарики в небо. Праздник завершается чаепитием!



Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад!"

Сценарий написан для детей подготовительной к школе группы. Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования.
Цель
- создание радостной, весёлой и торжественной атмосферы праздника.
Задачи
- Развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности
и творческую самостоятельность детей.
Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к домику из листов цветной бумаги, за которыми спрятаны 5 букв. Все пять букв составляют слово «школа». Паровозик состоит из 3-х вагончиков, в окне каждого вагончика фотография выпускника.

Ведущий:
Очень взволнован сегодня детсад
В школу своих провожает ребят.
Много народу на празднике
Дайте дорогу – идут первоклассники.
Звучит музыка. Дети заходят, проходят по залу, садятся на стульчики.
Торжественное вручение ленточек «Выпускник».
Ведущий по очереди называет имена детей и они по одному подходят для награждения.


1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!


3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
4-й ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
5-й ребенок: Наконец сбылись мечты –
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставание,
Не волнуйся ты за нас.
Ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…
Звучит музыка «Музыкальный паровоз»

Ведущий: Вот и станция первая. Перевернуть лист цветной бумаги, открывается буква.

Ведущий Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились считать, петь, читать стихи, рассказывать сказки. А в школе вы узнаете много-много нового. Но для начала, я хочу проверить, как вы подготовились к школе.
(раздается стук в дверь)
Звучит музыкальная тема Шапокляк.
(из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена» муз. В. Шаинского)
В зал входит Шапокляк:

ШАПОКЛЯК. Нет, нет! Проверять детей сегодня буду я!
Привет, ребятишки – кочерыжки!
Ведущий: Ребята, кто это? Кто пришел к нам на праздник?
(дети угадывают)
Ведущий: Уважаемая, Шапокляк, здравствуйте. Но как-то странно вы поздоровались с ребятами.
Так не годится.
ШАПОКЛЯК .Это не важно! Могу по другому. Привет, мальчики- зазнайчики! Привет девчата-лягушата!
Ведущий: Опять не правильно.
ШАПОКЛЯК. А как же правильно?
Ведущий: Здравствуйте, мальчики и девочки!
ШАПОКЛЯК. А, ладно. Могу и правильно. Но это не важно. Важно то, зачем вы здесь собрались и что решили проверять?
Ведущий: Мы решили проверить, как наши дети к школе подготовились.
ШАПОКЛЯК. Я их сама быстренько проверю. А они у вас здоровенькие?
(достает из сумочки фонендоскоп)
А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме – пыхтят, как паровозы.
Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом! Хорошо, списывать успевать будут.
Теперь проверяю руки. Руку правую подняли, опустили.Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой.Это чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей.Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.
Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете.
Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.
Теперь проверяем умственные способности.
(обращается к воспитателю) ваши дети знают, что надо брать с собой в школу?
У меня для вас приготовлены очень трудные вопросики, на которые надо быстро отвечать.
Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
ШАПОКЛЯК. Ну что ж, дети. я вас проверила.Руки и ноги шевелятся,голова что-то соображает.Все в порядке!
А теперь,ура- кобура,на брюках дыра,
В школу всем идти пора.
До свиданья, пойду проверять детей в другом детском саду.
ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ШАПОКЛЯК.
(из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена» муз. В.Шаинского)
ШАПОКЛЯК уходит.
Ведущий: (объявляет) Вот и станция вторая. Переворачиваем второй лист цветной бумаги, открывается буква.
ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ВОЛШЕБНИКА

Мешок открывается, выходит ВОЛШЕБНИК.


ВОЛШЕБНИК. Ох, спасибо большое! О, прекраснейшая из воспитательниц всех детских садов.
Благодарю тебя, услада глаз моих, за избавление от тяжких и мучительных страданий!
Долгие, долгие годы провёл я в заключении в этом проклятом мешке!
Позволь мне в знак глубочайшей признательности поцеловать край
твоего одеяния, о царица моего сердца.
(Хочет упасть на колени, но ведущий предусмотрительно отходит.).
Ведущий :Кто вы, таинственный старичок?
ВОЛШЕБНИК. Меня зовут Сулейман Ибрагим Рахат ибн Лукум! Я самый почтеннейший волшебник из всех волшебников. Приветствую вас, о, драгоценнейшие отроки, и вы, достопочтимые гости.
Ведущий :Уважаемый, а как вы оказались в этом мешке?
ВОЛШЕБНИК. Карлик злой меня в мешок
Запечатать повелел.
Двести лет в мешке этом
Я,бедняга, просидел!
Ах,царица моего сердца, расскажи, куда я попал?
Ведущий: Здесь детский сад. У нас сегодня праздник, мы детей провожаем из детского сада в школу.
ВОЛШЕБНИК. А что такое «школа»?
Ведущий: Наши дети тебе сейчас расскажут.
ВОЛШЕБНИК. Что такое школа? Кто же мне ответит?
Ведущий: О, школа – это прекрасно! Школа дает столько знаний! В школе дети узнают много нового, интересного! А вы уверены, уважаемая, что у этих детей в голове есть все, что нужно для учебы?
Ведущий: Конечно. Наши дети выросли большие, научились читать и писать.
ВОЛШЕБНИК. Сейчас проверю. У меня есть волшебная палочка, почти как у Гарри Потера. Он ведь тоже учился в школе для волшебников. Он мне сказал, что эта волшебная палочка называется – указка.
Она определяет уровень знаний, которые находятся в голове у ребенка. Начинаем …
(Волшебник дотрагивается указкой до головы ребенка – слышатся звуки: мычание коровы, завывание вьюги, пение птиц, крик петуха, звук сирены скорой помощи и др.)
ВОЛШЕБНИК. Нет, не правильные у них головы, вы слышите, что звучит?
А должно звучать вот так.
(дотрагивается до своей головы, слышится звук треугольника)
ВОЛШЕБНИК.

Игра «Математический горох»

На дальнем от зрителей ковре по кругу разложены нарисованные стручки гороха (крупные). В каждом из них разное количество горошин. На ближнем от зрителей ковре разложены в произвольном порядке цифры (размер А4)
Играющие дети под весёлую музыку двигаются подскоками вокруг стручков – «рассматривают горошек». По окончании музыки, они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин в нём и останавливаются у нужной цифры (по количеству горошин в своём стручке) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Стручок держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.
Ведущий: Уважаемый. По-колдуйте лучше по-настоящему и сделайте так, чтобы наши дети все учились хорошо.
ВОЛШЕБНИК. Ну, ладно, так и быть.
За доброе дело, которое вы сделали для меня, я вам тоже отплачу добром.
Трах-тиби-дох-тиби-дох-тять-тять!
Пусть все эти дети учатся на пять!
Трах-тиби-дох-тиби-дох-хо-шо!
Пусть они в школе себя ведут хорошо!
А теперь проверим волшебной палочкой-указкой!
(дотрагивается до детей. слышится звук треугольника)
Ну вот слышите, совсем другое дело, как приятно звучит.
Ведущий: Спасибо большое, уважаемый Волшебник. Наши дети теперь обязательно будут учиться только на хорошие отметки.
ВОЛШЕБНИК. Я очень рад, что вы помогли мне, а я помог вам. Теперь мне надо собираться в дальнюю дорогу, меня ждут люди, которым надо помочь. До свиданья!
ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ВОЛШЕБНИКА
(мелодия песни Волшебника Сулеймана из к/ф «Маленький Мук» муз. М.Минкова)
ВОЛШЕБНИК УХОДИТ.
Ведущий (объявляет):Вот и станция третья. Переворачиваем третий лист цветной бумаги, открывается буква.
Ведущий: Вы кто такой? Откуда взялись?
Кузя: Домовой я, из детского сада. Здешний я! Кузей меня зовут. Одних детей встречаю, других провожаю! А за этими выпускниками я четыре годочка наблюдал.
Ведущий: А почему мы тебя раньше не видели?
Кузя: А домовым показываться не положено.
Ведущий: Сегодня всё можно! Проходи, Кузенька. Радость - то какая! Домовой в саду! Знакомь, Кузенька, гостей с жителями нашего сада… Рассказывай, как жилось тебе с ними все четыре года.
Кузя: Ох, хорошо, мне тут живётся! А ребятишки, какие счастливые здесь живут! В нашем детском саду для каждого ребёнка занятие есть: рисование, лепка, песни, танцы, спортивные мероприятия. Пусть они сами расскажут, чему научились за 4 года.
Первый ребёнок:
Утром только солнце бросит
Первый лучик золотой
Мы скорее прибегаем
В детский садик наш родной.
Второй ребёнок:
Здесь приятелям, подружкам,
Можно свой секрет открыть,
С воспитательницей доброй
По душам поговорить.
Третий ребёнок:
Восемь тридцать – время наше
Мы садимся кушать кашу.
Ну а с девяти утра
Заниматься нам пора.
Четвёртый ребёнок:
Интересно день проходит,
Мы считаем и поём.
Хороводы дружно водим,
А потом гулять идём.
Пятый ребёнок:
Детский сад у нас хорош!
Лучше сада не найдёшь.
И споём мы о том,
Как мы весело живём.
Исполнение песни «Ах, как хорошо в садике живётся!» Музыка и слова: С.Г. Насауленко.
Ведущая (объявляет): Вот и станция четвёртая. Переворачиваем четвёртый лист цветной бумаги, открывается буква.
(Под музыку, выбегает избушка, на курьих ножках, а за ней Баба Яга.)
Баба Яга: Окаянная, стоять, хватит бабушку гонять!
(Избушка не останавливается, всё бегает).
Баба Яга: А ну, стоять, моя изба.
Пущу тебя я, на дрова!
На месте стой, раз – два!
(Избушка останавливается. Баба Яга замечает Кузю).
Баба Яга: Изумрудный ты мой! Уж сколько времени тебя ищу, по лесам брожу. На кого ты меня покинул? Кузенька! Вернись, всё прощаю!
Кузя: (выглядывает из-за Ведущего) Говорят – же тебе, нет меня!
Яга: Соколик ты мой! Отчего это ты так отощал – то, бриллиантовый ты мой? С лица ты спал совсем. И охота тебе, Кузенька, на чужих людей спину – то гнуть?! Вернись, родненький!
Кузя: Да куда я к тебе вернусь? Как я избушку найду, когда она по лесу бегает (обходит избушку) А ну-ка, избушка повернись ко мне передом!
Яга (восхищённо): Генерал! Весь в бабушку!
Кузя: Печь не топлена, окошки не мыты, сковородки не чищены!
Яга: Сынок!
Кузя: Какой я вам, бабушка сынок?
Яга: Яхонтовый ты мой! Пойдём скорей домой!
Кузя: Ага, сейчас бегу, бегу,
Вот только лапти завяжу…
В избушке лучше приберись
И печь ватрушки научись!
Баба Яга: Да ты только вернись. Я всё вымою, вычищу, печь истоплю, крендельков напеку. Помнишь, как раньше было? А потом для тебя и спляшу!
Кузя: Всё равно не пойду. Не уговаривай! Скучно у тебя, я лучше с ребятами поиграю. Ребята, смотрите, что у меня есть!

Проводит игру «Гадание на ромашке»

У меня в руках цветок, Белая ромашка.
Скоро в школу вы пойдете,
Будете первоклашками.
Будете учиться,
Быстро подрастать.
А вот кем будете работать?
Нам хочется узнать.
Я предлагаю погадать, кем же могут стать наши выпускники, когда станут взрослыми.
Баба Яга: А чего, Кузенька детвора такая красивая? Да и в зале так нарядно, празднично?
Кузя: Так я же своих ребят в школу провожаю!
Яга: Эка невидаль, какая!
Что за школа, за такая?
Это где тебя помучат,
Но потом всему научат?
Ну, зачем вам такая школа? Вот я у себя в лесу открываю школу вредных наук. Приём без экзаменов, обучение бесплатное. Там вас научат мазать клеем учителям стулья, ссориться между собой, ябедничать, драться, грубить!
Ведущая: Чему это вы, бабушка, детей учите? Наши дети пойдут в хорошую школу, где научаться читать, буквы разные писать.
Яга: Прямо вот так и пойдут? Без портфелей?
Ведущая: А мы сейчас отправимся с ними на школьный базар и соберём там портфели к школе.
1 Ведущая (объявляет): Вот и станция пятая. Переворачиваем пятый лист цветной бумаги, открывается буква.

Эстафета «Школьный базар»

(На столах лежат игрушки, портфели, школьные принадлежности. Две команды детей встают на против столов. Дети по очереди «бегут на базар», выбирают портфель, несут следующему участнику и собирают в портфель только нужные для школы принадлежности).
Кузя: вот видишь, Баба Яга, наши дети знают, что нужно будет в школе.
Баба Яга: А вот интересно, а мамы и папы, сами готовы идти с ребятами в школу?
Ведущая: А мы сейчас посмотрим. Первое испытание. После моего вопроса вы возьмёте записку и прочитаете её.
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь для вас настаёт.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
(Баба яга и Кузя помогают, подносят родителям сумочку с записочками).
1.Кто будет вечером будильник заводить?
2.Кто будет завтрак первым съедать?
3.Кто будет букварь ежедневно читать?
4.Кто за формой первоклашки следить?
5.Кому придётся портфель собирать?
6.Кто в 6 утра будет вставать?
7.Кто будет плакать, оставшись без сил?
8.Кто виноват, если 2 получил?
9.Кто на собрания будет ходить?
10.Кому первоклассника в школу водить?
Ответы на листочках:
Дядя, тетя, папа, сосед, вся семья, кот Барсик, дедушка, бабушка.
Кузя: Продолжу свой подсчёт и всё поставлю на учёт.
Один плюс один, плюс один будет 6;
Сколько лестниц в зале есть?
(считает стульчики)
Один, три, пять, четыре, два,
Закружилась голова!
Ведущий: Кузя, как ты ведёшь хозяйство, не зная даже счёт до 10?
Кузя: Так у меня помощница есть – Надежда Константиновна.
Баба яга: И как ты, Кузя, с этими детишками справляешься? Когда ты успеваешь детей всему научить?
Кузя : Так я же не один. Это мне дорогие воспитатели помогают: Татьяна Михайловна, Елена Викторовна, Наталья Сергеевна.
1.Ребёнок :«Спасибо!» - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Ещё признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
2.Ребёнок:
И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
3.Ребёнок: Спасибо всем тем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими.
4.Ребёнок: Спасибо тем, кто нас лечил,
И ставить градусник учил.
Смотрел, чтоб наши щёчки
Алели как цветочки.
Чтоб мы росли здоровыми,
Красивыми, весёлыми.
Ведущий:
Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс,
На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный вальс.

Разделы: Работа с дошкольниками

Ведущая:

Что происходит сейчас,
Первый бал выпускной!
В зале родные и близкие, добрые лица.
Бал выпускной,
Значит, будут здесь все веселиться?
Будет веселье и радость
И слезы порой.
Что же за всем этим будет.
Прощания час.
Час расставания с садом родным и друзьями.
Наши любимые дети, прощаются с нами
Время счастливое с ними мы вспомним не раз.
Чем же все это закончиться,
Дружбой на век.
Дружбой на век, вы уверенны.
Да, очень верю.
Садик веселый и добрый
Любовью проверен,
Чтоб не случилось, его не забудут вовек.
Что же из этого следует,
Следует жить.
Деток других продолжать нам воспитывать дальше.
Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,
Радовать близких,
И нас никогда не забыть.

Ведущий:

Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим.
Не судите нынче строго,
Вы, вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени, чуть дрожат.
Солнце, лучиком, веселым,
В окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня.
Словом важным – выпускник.

(Под музыку выходят дети.)

Ведущая:

Дорогие гости, окиньте взглядом этот сад.
Мы не случайно здесь все очутились.
Притягивают ваш, наверно взгляд.
Цветы, что нами бережно растились.
Мы вывели новые сорта цветов,
Которым дали следующие названия:
Изюминка, очаровашка, золотой ребенок.
Цветы здоровья, цветы отваги,
Цветы знаний и цветы дружбы.

Вальс. (Дети расходятся в рассыпную.)

Ребенок:

Любой из нас, сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе снами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой простится.

Ребенок:

Не забывать, твой добрый взгляд,
Ласку и вниманье.
До свиданья, детский сад.
До свиданья.

Ребенок:

Ты видишь, подросли мы на вершок,
Ты, видишь, мы немножко повзрослели.
На самый первый, школьный свой урок.
Мы скоро понесем с собой портфели.

Ребенок:

Наш детский сад, с утра украшен.
И мы гордимся садом нашим.
Ведь он для нас, как дом родной.

Ребенок:

Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез, пролилось здесь, подчас.
Здесь впервые, коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

Ребенок:

Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
На прощанье мы для сада,
Песню дружно запоем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

Песня.

Ребенок:

Арина, а выпускной, что это значит?
Откуда нас выпускают и куда?

Ребенок:

Выпускают нас сегодня
Из детского садика в школу.

Ребенок:

Ой, как здорово!

Ребенок:

Ой, как плохо,
Мы же будем скучать без садика,
Без наших друзей,
Без наших воспитателей,
Без наших игрушек.

Ребенок:

Ребята, вы знаете, я что-то придумала (шепчутся) .

Вот здорово! (Достают цветок и дарят воспитателю)

Ребенок:

Дорогие, любимые, друзья.
Мы очень хотим на память о себе.
Оставить вам, этот волшебный цветок.
Мы отдаем его вам, нашим воспитателям.
Он, действительно волшебный.
И исполнит все ваши желания.

Ведущий:

Спасибо вам, ребята,
Прекрасный подарок.
Дорогие ребята мы вам тоже подарок вручить рады
Подарок настоящий,
С ленточкой блестящей.
Не стесняйтесь, открывайте
И подарок получайте. (Ведущая помогает открыть большую коробку, из коробки выходит кукла девочка)

Кукла:

Привет вам, ребятишки.
Девчонки и мальчишки.
Я – куколка Танюшка.
Со мной мои подружки.

(Прибегают куколки- подружки).

Кукла:

Мы – ребята малыши.
Всех поздравит вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Но про нас не забывайте.

Кукла:

Желаем вам учиться,
Пятерки получать,
И садик наш «Солнышко»
По чаще вспоминать.

Кукла:

Мы ведь скоро подрастем,
То же, в первый класс пойдем.
Но, а чтобы не скучалось,
Мы для вас, сейчас споем.

Песня.

Кукла:

А когда вы в первый класс,
Игрушки с собой унесете?

Ребенок:

Милые, хорошие, малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки.
Но, сначала мы хотим в последний раз,
С игрушками потанцевать сейчас.

Танец с игрушками.

(Игрушки отдают малышам).

Ребенок:

Игрушки вручены ребятам,
И больше нам, друзья,
Грустить не надо.
Игрушки у надежных дошколят.
Они, нам улыбаясь, говорят.

Куклы:

Спасибо, до свиданья.

Ведущая:

А что, ваш цветок и вправду может исполнить любое желание?
Я ни разу не видела волшебный цветок,
Неужели, он, действительно действует?
Можно я попробую?
Я сейчас загадаю такое желание,
Которое ни за что не сбудется. (Отрывает лепесток, появляется Домовой).

Домовой:

Здравствуйте, стало быть, детки. Не выдержал, вот, старый, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры. Так вот, и решил, спуститься. Вы меня, поди и не узнали? Туташний я – Пафнутий, значит Меркулыч. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Будем знакомы, кто забыл. Но, а я-то вас, хорошо знаю. Народ вы, конечно, беспокойный, озорной. Тяжело мне здесь. Меня соседская домовиха, из «Дейса», давно уговаривает: «Переходи, Пафнутий Меркулыч ко мне и жить, будем вместе век каратать». У нее там питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурт, но я своего места крепко держусь. Привык, братцы. Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо! (Разворачивает мешок).

Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!
Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!
Два ботинка, правда, разных, недописанные фразы,
Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,
Все припрятал в угол свой домовитый домовой!

Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буквы есть! В. М. А. Может это Вовины или Максимкины или Дима потерял, а может Даше налезут. Нет малы. Но не знаю. Я их в вашей группе нашел, четыре года назад, кто-то потерял, а я подобрал. А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете. Прощались с кем-то. Кто хоть уходит и куда? Или меня, все же в «Дейс» решили проводить?

Ведущая:

Мы, Пафнутий Меркулыч, сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?

Домовой:

А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Да и о школе врят ли они что знают.

Ведущая:

А ты попробуй, спросить их о школе, они тебе ответят.

Домовой:

Как называется здание, где учатся дети?
В каком месяце дети идут в школу.
Как называется перерыв между уроками?
Знак сложения?
Чем пишут на доске в школе?
Сигнал на урок и конец урока?
Сколько месяцев в году?
Сумка, в которой носят школьные принадлежности?

(Ответы детей).

Домовой:

Ну и что ж, что ответили на вопросы? Все равно, зачем им в школу, они портфель собирать не умеют.

Игра «Собери портфель»

Домовой:

Подумаешь, портфель научились собирать, а я без вас скучать буду. (Подходит к цветку).

Домовой:

Какой цветок красивый, а лепестки.

Ведущая:

Этот цветок волшебный и нам его подарили наши выпускники.

Домовой:

Тогда, раз цветок волшебный, я сейчас загадаю такое желание, что вы поймете, как хорошо, в нашем детском саду. Как у нас весело и интересно и вам не захочется уходить отсюда. Покажу я всем здесь чудо, ведь с цветком я как факир. Только, чтобы чуду быть, нужно встать вам, отвернуться и глаза скорей закрыть. Хочу, чтобы любимые герои ваших утренников оказались здесь сегодня и сейчас.

(Он убегает, появляется Марфуша).

Марфуша:

Ой, что же со мной случилось, где же я очутилась? Кажется, я заблудилась, где моя маманя, где мой дом родной, да нет, кажись своих встретила. (Обращается к папаше). Мужчина, вы меня помните, вы мне не подскажете, где я нахожусь? Ну, чего ты не глядишь, неужель не хороша, или не понимаешь в красоте ты не шиша? Я фольклорный элемент, у меня есть документ. Вот сейчас покажу, видишь написано Ж, жу, му, ти, ду, рэ.
Ой, это про меня здесь написано что ли? У А Маманя.

Ведущая:

Не плачь, Марфуша, не реви.

Марфуша:

Как не плачь, как не реви, как сюда попала, не поняла. Зачем не знаю. Документ прочитать не могу.

Ведущая:

Ты попала в детский сад, очень много здесь талантливых и одаренных ребят.

Марфуша:

Это я помню, я ж была здесь зимой, но не пойму, где елка, где Морозко. Зачем вы здесь собрались?

Ведущая:

Наши дети уходят в школу, они у нас выросли, и многое уже знают. А ты, Марфушенька, в школе училась?

Марфуша:

Я в школе никогда не училась, зачем мне школа. Я и так самая обаятельная и привлекательная и умная.

Ведущая:

Но если ты умная, давай мы устроим испытания, будешь участвовать в наших состязаниях. Загадки умеешь отгадывать?

Марфуша:

Загадки, подумаешь, тоже наука, да проще простого, экая штука.

Ведущая:

Что за птицы пролетают.
По семерке в каждой стаи,
Вереницею летят,
Не воротятся назад.

Марфуша:

Определенно это птицы вороны.

Ведущая:

Ну-ка, дети, помогите,
Ответ правильный найдите.

Дети:

Ведущая:

Кто в году четыре раза переодевается?

Марфуша:

Отвечу сразу, не тая,
Загадка это про меня.
Люблю я очень приодеться,
И перед зеркалом вертеться.

Ведущая:

Будь по скромнее, наш совет.
Найдите дети, правильный ответ.

Ведущая:

А теперь проверим грамотность твою.
Задание, я тебе еще даю.
Попробуй, из букв составить свое имя.

(Выкладывает неправильно, оглядывается на детей. Ждет подсказку).

Ведущая:

Но это совсем никуда не годиться,
Придется тебе у детей поучиться.

Игра «Выложи слово»

Марфуша:

Подумаешь, а вот если бы было испытание танцевальное, то они, эти ваши выпускники, ни за что бы ни справились. Ведь я великолепно танцую, у меня, даже свидетели есть.

Ведущая:

Я думаю, что и в этот раз, ты, Марфуша, ошибаешься.

(Дети танцуют, она повторяет за ними, у нее ничего не получается.)

Марфуша:
Не могли танец попроще выбрать, ноги заплетаются. Ну и пусть, ну и ладно, а я вам могу предложить или предложить, не знаю я эти ударения. Еще одно испытание, музыкальное. Я петь могу. Только пусть сначала споют ваши детишечки.

Песня.

Марфуша:

Я бы то же спела не хуже, да вот проблемка одна имеется, я певица хоть никому и неизвестная, но в моей деревне меня все знают. Как запою, петухи подпевают, и собаки лают. Я б вам могла бы спеть, но нет у вас, ни гармошки, ни балалайки, а под эту бряцелку я петь не буду. (Ведущая дает ей инструмент она поет).

Ведущая:

Хвасталась, хвасталась, а сама и играть то не умеешь. Вот послушай, как наши дети играют на инструментах и поучись.

(Дети поют и играют.)

Марфуша:

Ну, удивили, подумаешь, чудеса какие.

Ведущая:

Нет, Марфушенька, просто ты ничего не умеешь.
А вот чудеса у нас сегодня как раз постоянно происходят.
Ведь у нас есть волшебный цветок, и ты как раз, здесь очутилась при помощи этого цветка.

Марфушка:

Ой, какой хороший цветок, что и впрямь могет исполнить любое желание.

Ведущая:

Только желания должны быть нужные.

Марфуша:

Конечно нужные, а как же без них, без этих нужных желаний.
Лепесток я отрываю, до пяти я сосчитаю.
Раз, два, три, четыре, пять,
Буду все щас получать.
Платьев красивых, бусов золотых, тухлей модных, Мерседесов, жаниха, желательно прынца.

(Звучит восточная музыка, танец восточных красавиц. Выкатывается кувшин, за ним выходит Хоттабыч.)

Хоттабыч:

Знаю волны в океане.
И хрустальный свод небес.
О седом Абдурахмане,
Повелителе чудес.
В этом глиняном сосуде,
Заколдованный туман.
Здесь томиться,
Плачьте, люди.
Старый джин – Абдурахман.

Ведущая:

Кто вы, таинственный старичок?

Хоттабыч:

Я – Гасан Абдурахман ибн Хоттаб-великий джин.
Приветствую Вас, о звезда моего сердца.

Ведущая:
Уважаемый Хоттабыч, как вы оказались в этом сосуде?

Хоттабыч:

Карлик злой, меня в сосуде,
Запечатать повелел.
Двести лет, в сосуде этом,
Я, бедняга, просидел.
О, моя повелительница, звезда моего сердца, приказывай!

(Падает на колени).

Ведущая:

Что вы, дедушка, вставайте!
Все в саду у нас равны.
У ребят сегодня праздник,
Будьте гостем здесь и вы.

Хоттабыч:

Что за праздник?

Ведущая:

Выпуск в школу.

Хоттабыч:

О, достопочтимая, что это за праздник – выпуск в школу?

Ведущая:

Сегодня дети прощаются с детским садом и идут в школу, посмотрите, какие они большие и красивые.

Хоттабыч:

Раз пришлось здесь побывать,
Я, хочу у вас узнать.
Чем же все пять лет подряд.
Занимались вы, ребята?

Ребенок:

Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали,
И совсем большими стали.

Хоттабыч:

О, молодцы, распрекрасные ребятишки.
А могли бы вы меня развеселить, спеть что-нибудь?

Ведущая:

Конечно, наши дети очень хорошо поют, послушай.

Частушки.

Ребенок:

Ставьте ушки на макушке.
Слушайте внимательно.
Нам сегодня спеть частушки,
Надо обязательно.

Ребенок:

Очень я люблю. Ребята.
Книжки Остера читать.
И все вредные советы.
Обожаю выполнять.

Ребенок:

Почему твои задачи
Решены опять отцом?
Так ведь мама не успела,
Занималась холодцом.

Ребенок:

Мы собрали мам и пап,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем про свои успехи.

Ребенок:

Топни ножка, нога,
Топни правенькая.
Я букварь весь изучила,
Хоть и маленькая.

Ребенок:

Все мы буквы изучили,
Что ж нам дожидаться.
С Дашей можем мы теперь
В загсе расписаться.

Ребенок:

Наш Никита, непременно,
Президентом хочет стать.
Только он пока на карте.
Кремль не может отыскать.

Ребенок:

Мне нельзя, сказала, мама.
Мне сегодня тыщу раз.
Об отмене злого слова,
Надо выпустить указ.

Ребенок:

Пейте, дети, молоко.
Ведь учиться нелегко.
Для образования,
Нужно мозгам питание.

Ребенок:

От души мы вам пропели,
Разные частушки.
Мы нисколько не устали,
Жалко ваши ушки.

Ведущая:

Хоттабыч, какая у тебя большая борода и совсем седая.

Хоттабыч:

Эта борода не простая, каждый волосок в ней волшебный. С помощью этой бороды я могу творить чудеса.

Ведущая:

Как интересно, а ты нам покажешь какое-нибудь чудо?

Хоттабыч:

Конечно, о звезда моего сердца и мои распрекрасные дети. (Отрывает один волосок из бороды) .
Тибидох, тибидох, тибидох! (Кружится вокруг себя, появляются воздушные шары. Оставляет письмо.)

(Дети становятся врассыпную).

Ребенок:

Прощай, наш детский сад.
Тебя с любовью еще мы будем долго вспоминать.
Все впереди у нас,
Но только малышами,
Нам никогда уже ни стать.

Ребенок:

Наш праздник выпускной,
Тебя мы ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил.

Ребенок:

Спасибо всем, кто нас учил.
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.

Ребенок:

Для нее покоя нет,
Где взять это, то достать.
Нас у мамы двое деток,
У нее не сосчитать.
Елена Алексеевна.
Во всех вопросах сведуща,
Спасибо за заботу нашей заведущей.

Ребенок:

Чтоб деток воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию.
Быть докой в педагогике, риторике и логике,
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.

Ребенок:

Укреплять наше тело, да и душу в придачу.
Для спорт.инструктара нет благородней задачи.
У здоровья нашего есть вдохновитель.
Елена Николаевна, вы наш, ангел спаситель.

Ребенок:

Вас, Наталья Сергеевна,
Сегодня мы благодарим.
За то, что правильно слова мы говорим.
И звуки мы в словах выговариваем,
Правильно и четко разговариваем.

Ребенок:

Быть может, музыкантами не станем.
Но музыки азы уже мы знаем.
Песни поем и красиво танцуем.
Любовь Ивановне, большое спасибо.

Ребенок:

Говорим мы поварам,
От души, спасибо вам.
Обойди, хоть целый свет.
Лучше вашей каши нет.

Ребенок:

Очень сложная задача,
Чтобы, что-нибудь достать.
Талант нужен и удача,
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже,
И богам хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем,
Светлане Викторовна есть.

Ребенок:

Хорошее слово «Помощник»
Игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться
Тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет,
И посуду приберет.
Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг,
Может быть, у Евгении Викторовны нашей,
И не две, а десять рук.

Ребенок:

Спасибо, нежно говорим.
Мы воспитателям своим,
Еще признаемся мы вам,
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз
Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок:

Мы выросли теперь
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то
И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо!»
И песню эту дарят вам ребята.
Прощальная песня.