Сценарий развлечения «Зимушка-зима. Сценарий «Зимние забавы» в детском саду Интересные мероприятия в детском саду зимой

Действующие лица: Зима, Снеговик, ведущий.

Оборудование: синие обручи, 2 клюшки, 2 конуса, 2 мяча для хоккея

Ход развлечения

Сбор у крыльца.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас в зимнюю сказку, где много игр и развлечений.

С зимой нам встретиться, пора,

Нам без нее прожить нельзя.

Как на санях не покататься,

Как не слепить снеговика!?

Ну, как, ребята, нам остаться

Без снежной горки, без катка?

Ведущий: Белым снегом замело все дороги на село.

Все дороги, все пути – ни проехать, ни пройти.

И теперь, чтобы нам добраться до царства Зимы, нам надо преодолеть препятствия: сначала мы с вами ребята переправимся по льдинам, а потом надо пройти по сугробам след в след, чтобы не утонуть.

Переправа по льдинам

Дети выстраиваются в колонну по дорожке, ведущей на спортплощадку и перешагивают по обручам-льдинам, доходят до лестницы спускаются и идут за ведущим след в след, образуя большой круг.

Зима (встречает детей):

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Я к вам в гости пришла,

Вы меня узнали?

Я пришла с морозами, ветрами, метелями. А мороза вы боитесь?

Дети : - Нет!

Зима: - И метели не боитесь?

Дети: - Нет!

Ведущий: - Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

Кто умеет веселиться,

Тот мороза не боится! Веселись честной народ, Зима-Зимушка идет!

Зима: Люблю веселых и смелых ребят. А хотите отправиться со мной в мою снежную сказку?

У меня есть волшебна палочка

Палочка – превращалочка.

Как только я ее возьму,

Всех вас в кого- то превращу.

Когда то были мы совсем малышками,

А стали большими ребятишками.

Вот я палочкой взмахну

Всех вас в поезд превращу.

Игра «Поезд»

Наш поезд едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Зима: А я палочкой взмахну,

Всех вас в зайцев превращу.

Давайте попрыгаем, как зайчики.

Зима: А я палочкой взмахну,

Вас в лисичек превращу.

Ведущий: Ходит по лесу лиса,

Щурит хитрые глаза.

Ходит хвостиком виляет,

За собой следы заметает. (дети изображают лисичек)

Зима: А я палочкой взмахну,

Всех в медведей превращу.

Зима: На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

Долго падал снежок, много снега выпало. Все ребята обрадовались и слепили снеговика. Но вот где они оставили его, я не знаю.

(Снеговик идет навстречу детям, и охает. О-хо-хо…)

Зима: - Ребята, кто это охает? Может кто-то заболел? Вы думаете, это снеговик охает? Давайте у него спросим, что случилось?

Снеговик:

Вы вчера меня слепили,

А поиграть со мной забыли.

Я, ребята Снеговик,

К снегу, к холоду привык,

Вы слепили меня ловко,

Вместо носа тут морковка.

Вот если бы вы со мной поиграли, у меня сразу бы поднялось настроение.

Зима: На дворе у нас мороз.

Чтобы носик не замерз,

Надо ножками потопать,

И ладошками похлопать.

Чтобы было нам теплей,

Выходи плясать скорей!

Общий танец .

Снеговик: Какие вы дружные да веселые. А я совсем один, мне скучно без друзей.

Зима: Поможем Снеговику найти друзей?

Дети: Да!

Зима: Тогда слушайте задание.

Ветер, вьюга, снег пуржил,

Всех друзей запорошил.

По всем участкам вы пройдите,

Снеговику друзей найдите.

Дети переходят от одного участка на другой по часовой стрелке.

Участок (группа Радуга) - «Снежки»

Детей встречает Снеговик.

Снеговик: А вы в снежки любите играть?

Дети: - Да!

Снеговик: Я подброшу снежки высоко,

Полетят снежки далеко.

А ребята их соберут,

И в корзинку принесут.

Подбирайте-ка скорее мои белые снежки,

Да в мишень их покидайте, покажите, как ловки.

По окончании игры Снеговик вручает детям фрагмент.

Участок (группа Солнышко)– «На оленьих упряжках»

Детей встречает Лиса.

Игра «На оленьих упряжках»

Описание игры.

Игра проводится двумя командами. По сигналу участники на санках по одному везут мягкую игрушку до ориентира, возвращаются в команду, передают эстафету.

По окончании игры Лиса вручает детям фрагмент.

Участок (группа Кораблик) – «Ледянки»

Детей встречает Леший.

Игра «Катание на ледянках».

По окончании игры Леший вручает детям фрагмент.

Участок (группа Гномики) – «Зима»

Детей встречает Медведь.

Игра "Сосульки, снежинки, сугробы""

Описание игры.

На сигнал «Снежинки» - кружаться на месте, на сигнал «Сосульки» - руки вверх; «Сугробы» - приседают, обхватывают руками колени и опускают голову вниз.

Игра "Снеговик"

Снег пушистый нагребаем, нагребаем, нагребаем,

Лепим, лепим ком большой

Лепим, лепим ком другой,

Лепим, лепим третий ком –

Будешь ты снеговиком.

Глазик, глазик, нос – морковка,

Рот большой, наверх – ведерко.

На тебя мы поглядим и в сторонку отбежим.

По ходу игры дети выполняют имитационные движения.

По окончании игры Медведь вручает детям фрагмент.

Участок (группа Ежата) – «Хоккей»

Детей встречает Заяц.

Игра «Хоккей».

Описание игры.

Участники делятся на 2 команды. Необходимо клюшкой обвести мяч вокруг конуса, вернуться и передать эстафету.

По окончании игры Заяц вручает детям фрагмент.

Участок (группа Теремок) – «Катание с горки»

Детей встречает Зима.

Игра «Катание с горки»

Описание игры.

Скатываясь с горки дети пытаются дотронуться до колокольчика, который держит Зима.

Выполнив задания все участники собираются на спортивной площадке.

Зима: Справились с моим заданием?

Посмотрим, что вам дали мои помощники.

Дети выкладывают из частей снеговиков.

Снеговик: Вот спасибо! Сколько у меня теперь друзей!

Зима и Снеговик раздают детям угощение

Ведущий: Наш праздник окончен, желаем всем бодрости, здоровья и хорошего настроения.

Что такое зимние праздники? Конечно, в первую очередь это Новый Год и Рождество. Именно их каждую новую зиму с радостным предвкушением ждут и дети, и взрослые.

Большая часть публикаций данного раздела вполне заслуженно посвящена организации именно этих праздников. Кроме того, здесь Вы найдёте сценарии тематических мероприятий и развлечений, посвящённых Дню Конституции, ежегодным детским Зимним Олимпийским играм, Дню Всех влюблённых,национальным праздникам народов России. Ещё на этих страницах можно ознакомиться с опытом коллег по проведению с детьми Дня спонтанного проявления доброты и других малоизвестных, но тоже весёлых и полезных праздников зимы.

Праздник каждый зимний день!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
  • День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
  • Зимние Олимпийские игры. Сценарии спортивных праздников, развлечений, занятий
  • День конституции. Сценарии и занятия для детей к 12 декабря
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 6180 .
Все разделы | Зима. Зимние праздники. Сценарии, развлечения

Сценарий сказочной постановки по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная Королева» для детей подготовительной к школе группы Сценарий сказочной постановки «Снежная Королева» для детей подготовительной к школе группы Цель : создать у детей радостное предновогоднее настроение, создание условий для театрализации любимой сказки. Задачи :  Развивать у детей интонационную выразительность...

Зима. Зимние праздники. Сценарии, развлечения - Сценарий праздника «Новый год у Снежной Королевы»

Публикация «Сценарий праздника «Новый год у Снежной...» Действующие лица: Ведущая- Кай- Дед Мороз Герда- Снежная Королева- Ёлочки- Атаманша- Метелица- Снегурочка- Снежинки- Олень Разбойница- Сказочник Разбойники- Дети под музыку заходят в зал танцуют и в конце встают перед ёлкой полукругом. Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Мы...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Весёлый Новый год со Снеговиком и Лисой» Действующие лица: - ведущий; - Снеговик; - Снегурочка; - Дед Мороз. - Лиса. Под музыку дети входят в зал, держась за руки, делают круг по залу, останавливаются полукругом в центре зала. Ведущий: Любой из нас, конечно, ждёт Веселый праздник Новый год! Но больше всех на свете Ждут...

Сценарий новогоднего циркового представления для Деда Мороза ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. Дети забегают в зал под музыку и становятся вокруг ёлки. Ведущая: Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех! Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот, Будет он не просто новый, а счастливый...

Сценарий зимнего спортивного праздника в подготовительной группе «Вы мороза не боитесь?» Сценарий Зимнего спортивного праздника Подготовительной группе «Вы мороза не боитесь?» Составил: Инструктор по физической культуре Зуев А.О. Нижний Новгород 2018 Цель: Доставить детям радость. Задачи: Закрепить навыки выполнения спортивных упражнений на улице. Развивать...

Зима. Зимние праздники. Сценарии, развлечения - Праздник «Снежная королева»

Под весёлую музыку дети входят в зал и танцуют. Песня-танец «Новогодний», муз. А. Новикова. Ребёнок: Снег искрится на поляне. Месяц в облаке плывет. Бьют часы – и наступает Славный праздник Новый год! Ребёнок: Как хорошо, что в этом зале. Мы снова встретились с тобой. Мы этот...

Зимой можно повеселиться всем детям. Снежные игры и конкурсы помогают им не только поднять настроение, но и согреться в морозный солнечный день. Снег можно использовать не только для игры, но также для развития творчества и фантазии.

Цель: знакомство с новыми играми для проведения досуга, укрепление здоровья.

Оформление: на участке, где будет проводиться мероприятие, нужно заранее вытоптать дорожку (лучше, если она будет извилистой), недалеко от нее нарисовать следы на снегу. Также необходимо неглубоко закопать клад и отметить это место или на карте, или с помощью разноцветных флажков.

Необходимые атрибуты:

  • Санки;
  • Предметы для оформления снеговиков: морковь, уголек для глаз, веточки, ведро;
  • Чучело;
  • Раскрашенная вода, разлитая в бутылочки с пульверизатором;
  • Наборы для игры в песке – лопатки и формочки;
  • Клад (кулек с конфетами или игрушками), карта или флажки;

Роли:

  • Ведущая

Ход мероприятия

Ведущая: Пришла зима! Отворяй ворота!

Метель и вьюга – зимние подруги!
Снег и мороз отморозят нос!
Прячьте уши, нос скорей!
И на улицу быстрей!

Ведущая: Ребята! Сегодня мы собрались для того, чтобы повеселиться, поиграть и порезвиться! Докажем матушке-зиме, что не боимся морозов! В любой ситуации мы петь и плясать готовы! Верно?

Ведущая: Тогда поехали! Вернее, побежали! Друг за другом! Согреваем наши ножки, бегом-прыгом по дорожке!

Игра «Снежная дорожка»

По заранее протоптанной дорожке на снегу дети движутся за ведущими, повторяя их движения: прыжки на одной ноге, на двух, шагом, с захватом голени, переступая мелкими шажками. Интересней будет, если дорожка будет извилистой, а повороты будут в самых неожиданных моментах. Задача участников – не сойти с нее в сторону.

Ведущая: Согрели наши ножки, зима теперь их не заморозит! Мороз до них не доберется! Теперь будем согревать наши ручки! Скажите, а кто без рук может нарисовать чудесную картину?

Мороз!

Ведущая: Верно. Молодцы! Ну а нам без рук будет сложно! Поэтому будем греть теперь их. А заодно поздороваемся друг с другом!

Проводится конкурс «Приветствие»

Дети делятся на две команды. Команды выстраиваются шеренгой друг напротив друга. Задача участников – передать рукопожатие до конца шеренги как можно быстрее: сначала пожимают руки первый и второй участник, затем – второй и третий и так далее.

Ведущая: Ребята, зима – чудесное время! Она позволяет создавать картины прямо на снегу! Можно рисовать и не бояться испачкаться краской. А если что-то не получилось, то можно замести следы и нарисовать новый рисунок. Наш следующий конкурс – «Веселые художники».

Проводится состязание художников на снегу.

Можно дать задание нарисовать веселое солнышко, домик для замерзшего животного или рисунок на свободную тему.

Ведущая: Ну, а теперь попробуем отгадать, что на снегу нарисовала матушка Природа.

Проводится конкурс «Следопыт»

На снегу заранее нарисованы следы разных зверей. Задача участников – догадаться, какие животные оставили свои отпечатки на снегу.

Ведущая: Видите, как легко можно «прочитать» по снегу, кто прошел, и сколько их было. Как вы думаете, по все следам можно догадаться, сколько животных прошло? Ребята, волки, когда проходят по снегу, идут друг за другом – след в след, чтобы запутать тех, кто идет за ними. Как думаете, это сложно? Вот это мы сейчас и проверим!

Проводится эстафета с двумя командами «След в след»

Игроки должны пройти друг за другом по снегу, наступая на следы впереди идущих. Важно при этом не оступиться, не оставить дополнительные следы, по которым можно догадаться, что проходил не один человек.

Ведущая: Зима – прекрасное время для катания на санях! Раньше люди запрягали в большие сани несколько лошадей и катались по свежевыпавшему снегу.

Проводится конкурс «Тройка мчится»

Ведущая: Ребята, а чем еще можно заниматься зимой? Как много интересных занятий! Скажите, а как зовут снежного человечка, которого вы лепите из снега каждую зиму? Правильно, снеговик! И наш следующий конкурс – «Слепи снеговика». Посмотрим, чья команда справится с этим заданием быстрее.

лепят снеговиков, украшают их.

Ведущая: Вот и готовы жители нашего зимнего городка. Но на них могут напасть разрушители. Что же делать? Будем их защищать! Для этого нам необходимо научиться метко стрелять! Будем учиться их обкидывать снежками!

Ведущая проводит игру «Попади снежком»

На игровой площадке устанавливается предварительно изготовленное чучело. Участники пытаются попасть в него снежком с определенного расстояния.

Ведущая: Меткие вы и ловкие! А снеговикам не забыли вместо носа установить морковку? Нет? Тогда вы просто молодцы! Скажите, какого цвета зима? Почему она белая?

Белого, потому что снег белый.

Ведущая: Ведь скучно видеть постоянно один и тот же цвет. Давайте раскрасим зиму. Сделаем ее разноцветной! А как мы это сделаем? Правильно, с помощью красок! Вернее, с помощью раскрашенной воды!

Проводится игра «Раскрась зиму»

Для нее понадобится разноцветная вода, налитая в бутылочки с пульверизатором. Дети могут раскрасить ранее заготовленные рисунки. Можно нарисовать радугу: семеро участников идут друг за другом, распрыскивая воду нужного цвета.

Ведущая: Красивая у нас зима получилась, яркая-яркая! Теперь стало веселее на улице! Вы еще не устали? Продолжим играть? Давайте сейчас побудем кулинарами. Попробуем изготовить огромный красивый торт.

Сначала подготавливают основу для будущего торта – корж. Для этого наносят снег, уплотняют его. Затем с помощью формочек изготавливают украшения.

Ведущая: Мальчишки и девчонки! Еще хотите конкурс? Здесь по всему участку зарыт реальный клад! Да-да! Не верите – проверьте! Попробуйте найти хотя бы один! А что нужно тем, кто хочет откопать клад? Правильно, карта и лопата! Вот вам карта, вот лопата – идем на поиски клада!

Участники делятся на две команды. Каждой команде дают лопатки и карту, где крестиком отмечено расположение клада. Участники находят это место и разрывают снег. Для детей младшего возраста можно место, где находится клад, отметить флажками разного цвета для каждой команды.

Ведущая: Ура! Нашли мы клад! И каждый из нас рад! Сейчас поделим этот клад, затем продолжим мы играть! И следующая зимняя забава позволит обрести почет и славу. Ведь сильным и смелым лишь тот прослывет, кто сможет победить честной народ!

Проводится соревнование «Фламинго»

Участники стоят на одной ноге – кто сможет продержаться в таком положении дольше?

Ведущая: Вот и закончилась наша снежная встреча! Мы устали, но нам было весело и интересно! До новой встречи, ребята!

Можно также провести следующие игры и конкурсы:

  1. «Снеговик»: Среди участников выбирается водящий – «снеговик». Он догоняет других участников и одаривает их снежком. Тот, в кого попали снежком, становится водящим.
  2. «Снежинки»: Все участники бегают, резвятся. Как только прозвучит команда, они должны объединиться в группы по 6 человек (можно меньше, если детей будет мало). Снежинка, образовавшаяся первой, выигрывает. Игру можно усложнить, установив такое правило: все игроки должны взяться за руки и принять одинаковую позу.
  3. «Зима и весна»: Зимой снег падает, а весной – тает. Если ведущий произносит слово «Зима», дети бегают, кружатся, изображая снежинки. Если же ведущий произносит слово «Весна» — дети должны присесть, как будто растаяли. Кто ошибается, тот проигрывает.
  4. «Угадай, чья рукавичка»: Игра на внимание. Выбирается водящий. Он отворачивается от остальных участников. Один из игроков снимает рукавицу, кладет ее на заранее установленное место. Все дети прячут руки в карманы. Водящий поворачивается, берет рукавицу, подходит к тому ребенку, которому, по его мнению, принадлежит рукавичка, и говорит: «У рукавички есть пара». Участник вынимает руки из карманов. Если это его рукавица, то он становится водящим, если нет – водящий отдает рукавицу владельцу и угадывает снова.
  5. Зимние эстафеты:
  • «Лыжню!» — с лыжными палками, изображая движение на лыжах;
  • «Зайчики» — два прыжка вперед, один назад;
  • «Хитрые лисички» — бежать, заметая следы веником – хвостом;
  • «Снежный ком» — скатать как можно больший шар из снега;
  • «Укрась снеговика» — на расстоянии от каждой команды стоят снеговики, у которых нет глаз, носа, рук. Задача участников – по очереди приносить необходимый атрибут и устанавливать его в нужное место. Например, ведро надеть на голову, морковь – в центр лица.
  • «Тоннель» — вырыть как можно более глубокую ямку с помощью лопатки;
  • «Снежный колодец» — как можно быстрее наполнить импровизированный колодец (ведро) снегом;
  • «Шайбу!» — с помощью клюшки переместить шарик к концу дистанции.

Зухра Муратовна Файзуллина

«Здравствуй Зимушка-зима , рады видеть мы тебя»

«Здравствуй Зимушка –зима , рады видеть мы тебя»

Цели : Создание условий для достижения положительно-эмоционального настроя.

Задачи : Повысить эмоциональный настрой детей.

Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре. Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.

Развивать у детей внимание , умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.

Воспитывать доброжелательность, умения взаимодействовать в команде.

Ведущая :

Мы сегодня собрались в этом зале для встречи Зимушки-зимы ! Скажите, а какие зимние месяцы вы знаете?

Дети : Декабрь, январь и февраль.

Ведущая : Правильно! И каждый месяц зимы разный. Декабрь – первый месяц. Месяц первого снега и любимого всеми праздника – Нового года. Январь – праздник Рождества, зимних игр и забав. Февраль – последний и самый суровый, морозный месяц зимы. В феврале бывают метели и вьюги.

Презентация «Зимушка –Зима »

Ведущий : Зимушка -зима по дороге по прямой шла зима с морозами,

Шла зима к себе домой – снег стелила розовый.

За зимою две метели снег тот веяли, мели,

Снег взвивали, как хотели, и кидали хрустали.

(звучит музыка, появляется Зима)

Ведущий : Здравствуй, русская молодка, раскрасавица – душа,

Белоснежная лебедка, Здравствуй, Зимушка-Зима !

Зима : Здравствуйте, а вот и я белоснежная – Зима!

Говорят, меня вы звали? Говорят, меня вы ждали?

Здравствуйте, честной народ. Прихожу я каждый год.

Приношу я много снега, приношу я много смеха,

Много сказочных затей, игр веселых для детей.

В хоровод скорей вставайте, и со мною поиграйте!

Игра –хоровод «Как на беленький лужок, выпал беленький снежок»

Ведущий : Ждали Зимушку мы долго .

Наконец, пришла Зима,

И с собою словно в сказке, чудеса нам принесла!

Зима : Я снег повсюду раскидала и вокруг красиво стало!

Со своей подружкой Стужей заморозила я лужи,

Чтоб зимою было где, покататься детворе.

Под музыку в зал забегает Стужа.

Стужа :

Вот и я, Стужа в гости к вам пришла, закружу, завою, замету.

На кого подую, того заколдую!

Стужа бегает под музыку с мишурой в руках, пробегая мимо детей, дует на них, пытаясь их «заморозить» .

Ведущая :

Подожди, подожди, Стужа! Лучше поиграй с нашими ребятами!

Стужа :

Вот если отгадают дети мои загадки, тогда не буду их замораживать и поиграю! Вот, послушайте и отгадайте!

Кто – догадался поднимай те руку.

Стужа загадывает загадки.

Снег на полях, лёд на реках, вьюга гуляет, когда это бывает? (Зимой)

Без рук, без глаз, а рисовать узоры умеет? (Мороз)

Скатерть белая весь свет одела? (Снег)

Белая морковка, зимой растет. (сосулька)

Всю зиму смирно лежит , а весной убежит (снег)

Старик у ворот, тепло уволок. Сам не бежит и стоять не велит (мороз)

Сам вода, да по воде плавает (лед)

Свищет, гонит, вслед ему кланяются (ветер)

Стужа :

Ну, молодцы, ребята, загадки вы, действительно, умеете отгадывать. Но прежде чем играть с вами, мне ещё хотелось бы проверить, а умеете ли вы танцевать?

Ведущая :

Конечно, умеют! Наш весёлый детский сад поплясать зовёт ребят!

Исполняется любой задорный подвижный танец, желательно под песню о зиме.

Ведущий :

Ну, Стужа, убедилась, какие наши ребята молодцы? Всё умеют!

Ведущий :

Как рады мы что пришла зима, оделись в белое поля.

Стоят деревья в шапках белых.

Зима для сильных, ловких, смелых.

Зима :

Внимание, внимание объявляется первое состязание.

Вьюга, Вьюга, Вьюга, не видать совсем друг друга,

Мерзнут щеки на бегу, перегоним мы пургу!

Пусть свирепствует мороз -состоится лыжный кросс!

Ведущий : Я их надел и не боюсь, что в снег глубокий провалюсь

Могу с горы кататься и по сугробам мчаться

«Лыжи» объехать на лыжах вокруг фишки и обратно

Ведущий : Тех, кто смелей, кто быстрей и храбрей,

Приглашаем в игру под названием «хоккей»

Чтоб в хоккей нам поиграть, надо что нам в руки взять?

«Хоккей»

Участвуют две команды, у первых игроков клюшка и шайба. По сигналу игроки оббегают ориентир, ведя шайбу клюшкой. Возвратившись на место, передают эстафету. Выигрывает команда, первой закончившая пробег.

Ведущий : За окошком - вьюга, за окошком - тьма,

Глядя друг на друга, спят в снегу дома.

А снежинки кружатся - все им нипочем! -

В легких платьях с кружевцем, с голеньким плечом.

Следующее состязание называется «Снежинки» перенести все снежинки.

Зима :

Раскраснелась детвора - накатала три шара!

Друг на друга их сложили, и ведро нагромоздили.

Нос - морковка, уголь - глазки, Снеговик из детской сказки!

Руки - ветки, рот - конфета… Пусть стоит теперь до лета!

Ведущий : А я знаю зачем вы нам стих про снеговика рассказали, сейчас наверное будет следующий конкурс. «Слепи снеговика» ?

Зима : Правильно и вот правила.

напротив каждой команды стоят мольберты, с укрепленными на них белыми листами ватмана, лежат фломастеры, по сигналу один игрок из команды добегает до своего мольберта и рисует одну деталь снеговика, побеждает та команда, у которой будут нарисованы все детали

Зима : Маленький снежок слепи и по снегу прокати

стал большим он колобком и зовётся снежный…

подготовительная группа «Передай снежный ком»

ком передаётся над головой, обратно прокатывается между ногами

старшая, средняя группа «Прокати снежный ком»

Зима : За окошком, за окном, белый снег летит кругом.

Ой, снег, ой, снежок, словно пух, лежит у ног.

Эй, снежок, спеши догнать, будем мы в снежки играть!

Проводится игра «Собери снежки» .

По полу разбрасываются самодельные снежки из ваты. Дети играют в игру несколько раз по 3-4 человека. Задача детей – собрать в разложенные обручи как можно больше снежков. Кто больше – тот и выигрывает.

Ведущий : Девочки – внимание!

Мальчики – внимание!

Есть для вас еще одно,

Веселое задание.

«Новогодние ленивые танцы»

Ведущий :

Снег пушистый серебрится, мягким стелется ковром.

И снежинки, как пушинки, вьются весело кругом.

Вышла в поле в платье белом наша русская Зима.

Пусть она гуляет смело, будет рада детвора!

Зима : Веселились мы на славу, но работа меня ждет,

Буду делать вам забавы : еще снега намету, разведу сугробы ,

Чтобы вы могли накататься вдоволь с горок.

Натопчу лыжню- с ветерком вас прокачу.

Стужа : А, я ребята вам тоже спасибо говорю, за то, что вы смелые, ловкие да умелые, зимушку встречаете , меня порадовали! И я до свидания скажу и с Зимушкой уйду , ей с работой помогу! А вам счастливо оставаться, не болеть, и наиграться.

Ведущий : Все ребята-молодцы!

Все ребята-удальцы!

Соревновались и играли дружно,

На празднике нашем победила дружба! УРА! Спасибо вам за развлечения , до новых встреч. Счастья вам, здоровья и везения!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Здравствуй, Зимушка-зима!» Зал украшен шарами, снежинками. Звучит приятная тихая музыка, и на середину зала выходят ведущие. Ведущий: Словно добрая колдунья Из чарующего.

Сценарий развлечения для 1 класса «Зимушка - зима» Цели: Систематизировать знания детей о зиме, развивать творческие способности, познавательные интересы учащихся, прививать художественный.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Зимушка-зима» Дети выходят под музыку из мультфильма «Маша и медведь» в руках держат колокольчики и звенят, садятся на свои места. Ребенок 1 Здравствуй,.

Сценарий развлечения «Зимушка-зима» для подготовительной и старшей группы Сценарий развлечения «Зимушка-зима» для подготовительной и старшей группы Составила: Малинина Н. Л. Музыкальный руководитель 2016 год.

Сценарий развлечения «Зимушка-зима» во второй младше-средней группе Ведущий: День веселый и морозный Снег искрится, словно звезды, Щиплет за нос Дед Мороз, Но не видно детских слез: Плакать некогда нам братцы,.

1 Ведущий :

Внимание! Внимание!

Народное гуляние!

Торопись честной народ –

Вас сегодня праздник ждет.

2 Ведущий :

Мы зовем на праздник всех,

Пусть звучит повсюду смех.

— Что вы взрослые стоите?

Все в саду у нас равны.

У ребят сегодня праздник,

Веселитесь же и вы.

1 Ведущий :

Здравствуйте девчонки и мальчишки,а также их родители! В веселых соревнованиях участвовать хотите вы?

Сегодня соревнуются команды « Снежинка» и

«Елочка».

Перед началом праздника разрешите напомнить вам о технике безопасности на снегу и льду: не толкать друг друга,не ставить подножки,уважать соперника.

Неважно кто станет победителем, пусть эта встреча будет по настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!

2 Ведущий :

И так давайте знакомиться.

Команда № 1 « Снежинки» (приветствие) Ура!

Команда № 2 « Елочки» (приветствие) Ура!

Итак, все собрались, все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну тогда не ленись,

Не зевай и не ленись!

1-й конкурс « Наряди елку».

Инвентарь: 30 снежинок и 2 елки.

Каждая команда получает снежинки и по свистку начинают наряжать свою елку.Команда,нарядившая елку первой является победителем.

1 Ведущий :

Развить ловкость и внимание

Помогают соревнования.

Продолжаем веселые старты,

Соревнуются наши команды.

2-й конкурс « На помеле»

Видели мы все не мало,

Но такого не бывало –

Эстафета на метелке

Из сосны или из елки.

(Метла в каждой команде, словно эстафету они передают ее друг другу, пробежав верхом на помеле и не сбив кегли.Если сбили вернуться и поставить, потом продолжать).

2 Ведущий :

Девочки – внимание!

Мальчики – внимание!

Есть для вас еще одно,

Веселое задание.

3-й конкурс:

Для вас ребятки, мы приготовили загадки,

Мы немного отдохнем и разгадывать начнем!

Кто – догадался поднимай те руку.

— Белая морковка, зимой растет. (сосулька)

Всю зиму смирно лежит, а весной убежит (снег)

Шуба в избе, а рука на улице (печь)

Старик у ворот, тепло уволок. Сам не бежит и стоять не велит (мороз)

Таять может, а не лед, не фонарь, а свет дает (свеча)

Сам вода, да по воде плавает (лед)

Свищет, гонит, вслед ему кланяются (ветер)

1 Ведущий : 4-й конкурс « Хоккей»

Тех, кто смелей,

Кто быстрей и храбрей,

Приглашаем в игру

Под названьем « хоккей»

Участвуют две команды, у первых игроков клюшка и шайба. По сигналу игроки оббегают елку, ведя шайбу клюшкой. Возвратившись на место передают эстафету. Выигрывает команда, первой закончившая пробег.

2 Ведущий : 5-й конкурс: « Гонки санок»

Родители народ такой:

На занятость спешат сослаться.

Но мы – то знаем: они не правы,

Всем надо спортом заниматься.

Так что дорогие родители,

Детей покатать не хотите ли?

Ватрушки быстро мчатся,

Ветру не угнаться!

Родители из команды по очереди обвозят детей по одному вокруг елки. Команда, закончившая первой,– выигрывает.

1 Ведущий : 6-й конкурс: « Лыжники»

Хорошо спортсменом быть:

На лыжах скользить легко – далеко!

Первый участник одевает одну лыжу и, опираясь на палки, обегает елку. Возвратившись, передает эстафету следующему.

2 Ведущий;

Отдохнули мы на славу.

Победили вы по праву.

Похвал достойны и награды

И мы призы вручить вам рады

Подведение итогов, награждение победителей!

В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет

Вот и весь секрет!

Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, а самое главное дружными. Вот таких здоровых и сильных ребят растит наш детский сад!

Побегали, поиграли?

« Нагуляли» аппетит.

Вот теперь и подкрепиться,

Вам совсем не повредит.