Сценарий на выпускной звезды в детсаду. Сценарий выпускного утренника "звездный час" для подготовительной группы

Ольга Павличенко
Сценарий выпускного «Фабрика звезд в детском саду»

Сценарий выпускного фабрика звезд в детском саду

ВЕДУЩИЙ : Сегодня, завершает свою работу проект «Фабрика звёзд » детского сада .

ВЕДУЩИЙ : Встречайте наших выпускников :

(дети входят в зал и встают в шахматном порядке)

(Под фонограмму песни «Круто ты попал» .И садятся на корточки.)

ВЕДУЩИЙ : Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

ВЕДУЩИЙ : Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

ВЕДУЩИЙ : Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

В игры разные играли и учили, и гуляли.

ВЕДУЩИЙ : Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими!

И сказали…

Стало здесь нам тесно, слишком мало места.

ВЕДУЩИЙ : И с садовой грядки спрыгнули ребятки

Были как цветочки, ягодки, грибочки

А сейчас на празднике

ВЕДУЩИЙ : Будущие первоклассники!

ВЕДУЩИЙ : ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

И этот ждали столько лет,

И вот, настал торжественный момент!

ВЕДУЩИЙ : Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастье им желаем,

Дорогу в школу открываем!

ВЕДУЩИЙ : наши звёзды- выпускники , все талантливы. Но, каждый талантлив по - своему.

И так, проект «фабрика звёзд - солнечные лучики» объявляем открытым и представляем наших выпускников : (перечислять)

Стихи детей :

1- Ребёнок : Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной.

2- Ребёнок : Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

3- Ребёнок : Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

4- Ребёнок : Ты нас принял малышами,

Детский сад , наш дом родной,

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

5- Ребёнок : Сегодня мы в последний раз,

Собрались в этом зале,

Пришёл, друзья, прощанья час,

Хоть мы его так ждали!

Скорей хотели подрасти,

И детский сад оставить ,

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

6- Ребёнок : И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас

Настоящий первый класс!

Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов

7- Ребёнок : Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош ,

Легка к нему дорога,

Дорога к детству без забот ,

Дорога в мир чудесный…

И дружный детский хор споёт

Про садик наш прелестный!

Песня «Детский сад – волшебная страна»

Ребёнок 1 : Сложили мы свои игрушки,

Сложили книжки, погремушки.

Там куклы, мишки и машинки,

Там танки, кубики, картинки.

Ребёнок 2 : «Прощаться время нам пришло» ,

Все говорят, а где оно?

То время, что неугомонно мчится,

Не может даже и на миг остановиться.

Ребёнок 3 : Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Верни нам детство , хоть на миг сейчас,

Проститься с тем, что полюбили страстно.

Прощай, наш детский сад , и помни долго нас!

Ребенок 4 : Подождите вы немножко

Ну, хотя бы еще час…

Может в прошлое вернёмся?

На маленьких посмотрим нас?

Ведущая :

Помните, пять лет назад,

Как пошли вы в детский сад ?

Ребёнок 1 : Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

Ребёнок 2 : Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел,

А Ромка с соскою ходил,

А Димка памперсы носил.

Ребёнок 3 : Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Ребёнок 4 : А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

Ведущая :

Даже не верится как-то

Что были такими когда-то.

Совсем как эти малыши,

Что в гости к нам пришли.

Давайте поприветствуем

Фабрикантов младших ,

Пусть маленькие звёздочки

Стихи для нас расскажут!

Поздравление от ясельной группы.

Под музыку появляются малыши.

Малыш 1 : Мы пришли сюда сейчас

Проводить вас в первый класс!

Малыш 2 : Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться –

На носочки встать должны!

Воспитатель : Мы хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

И поэтому подарим

Вам медальки с цифрой пять!

(дарят выпускникам медальки )

Малыш 3 : В сентябре в первый класс вы пойдете,

А игрушки вы с собой заберете?

Ребёнок 1 :

Милые, хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки,

В школу мы с портфелями пойдем,

А игрушки вам передаем.

Ребёнок 2 :

Мишка, Мишка, до свиданья,

Как же я тебя люблю,

Но теперь на воспитанье

Другим ребятам отдаю.

Ребёнок 3 :

Очень любим мы машины,

Самолеты, корабли.

Все мальчишки, непременно,

Любят шайбу и мячи.

Ребёнок 4 :

Куколка моя, родная,

Час прощанья наступает.

Девочки любимых кукол,

Никогда не забывают.

Ребёнок 5 : Всем большое вам спасибо,

Что пришли поздравить нас!

Обещаем постараться,

Так прилежно заниматься,

Чтобы в школе самым лучшим

Оказался 1 – ый класс!

(Выпускники дарят малышам игрушки. Малыши с воспитателем покидают зал.)

Ведущий :

Вот с такими малышами

Встретилась в саду я с вами .

А потом тут годы шли

Вы немножко подросли :

Так шалили, так кричали,

Дружно праздники встречали.

И вот уже настал тот час –

Провожать вас в первый класс!

Ведущий : Милые выпускники , расскажите нам, о чем вы больше всего мечтаете.

Сценка «Мечты о будущем»

Ребёнок 1 : Вот спешат, идут года.

Будет мне семнадцать.

Кем работать буду я?

Чем буду заниматься.

К знаниям стремиться,

Я учёной буду, поеду за границу.

Ребёнок 2 : Бизнесменом буду я.

Буду круче тучи!

Маме шубу я куплю,

Папе джип покруче.

Ребёнок 3 : Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах буду я. Меня всему научат.

Топ-моделью буду я, яркой очень броской

А бабуля говорит, что они все «доски» .

Но корону красоты я сумею получить.

И своей красотой, я смогу весь мир сразить!

Ребёнок 4 : Ну, модель, ну что такого,

Что нашла ты здесь крутого?

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю :

Дома рисую из кругов.

Дом построю без угла,

Мама, сбудется мечта !

Как раньше не сможешь, любя,

В угол поставить меня.

Ребёнок 5 : А я хочу быть просто

Хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать

Нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

И не злиться никогда!

Ребёнок 6 : А вот я работать буду президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную есть кашу.

Страной всей буду управлять

Всем зарплаты прибавлять.

Ребёнок 7 : Мечтаю стать главою БАНКА,

Весь мир чтобы безумно удивить :

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Ребёнок 8 : А я буду шоуменом,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

Ребёнок 9 : За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

Мне наперебой.

Несмотря на это,

Останусь я самим собой!

Ребёнок 10 : Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит.

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит.

Ребёнок 11 : Интересует вас ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта,

В ней простая красота

Педагогом буду я.

Пусть все удивляются,

Ведь с детсада и со школы

Всё и начинается.

Ребёнок 12 : Я буду воспитателем, и этому я рада.

Поверьте, это для меня высшая награда!

Малышами в сад приходят и артистка, и банкир.

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир.

ВЕДУЩИЙ : «МЫ И НАШИ ИГРУШКИ»

Какими же серьезными вы стали, ребята! А как же ваши игрушки - машинки и куклы-подружки? Вы возьмете их с собой в школу?

Вот ваши любимые куклы, с ними расстаться пора. Вы их поили, кормили, но кончилась эта игра. В школу пора собираться, только не будем грустить. Ну, а сейчас предлагаю на танец их всех пригласить.

Ребенок 1 : Наши милые подружки, куколки-красавицы,

С вами вместе танцевать всем нам очень нравится.

ТАНЕЦ С КУКЛАМИ музыка В. Шаинского.

ВЕДУЩИЙ : Вы многому научились в детском саду : считать, читать, рисовать, петь и танцевать. Чему ещё вы научились в нашем садике?

(дети - дружить)

ВЕДУЩИЙ : Крепко в группе вы дружили,

В детский сад ходить любили ,

Дружбу эту сквозь года,

Пронесите навсегда!

ВЕДУЩИЙ : Мы будем задавать вопросы, а вы дружно отвечайте : «Это я, это я, это все мои друзья!»

1. Спросим мы сейчас у всех : кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

3. Отвечайте хором вмиг : кто здесь главный баловник?

4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

5. И ещё один вопрос : кто себе не моет нос?

6. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

7. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

8. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

9. И ещё один вопрос : кто из вас, хочу я знать, нам похлопает сейчас?

ВЕДУЩИЙ : «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА»

ПЕСНЯ : «ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД »

ВЕДУЩИЙ : Молодцы ребята, с этим заданием вы справились.

ВЕДУЩИЙ : «ПЕРВЫЙ БУКЕТ ДОБРЫХ СЛОВ ОТ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ »

СТИХИ ДЕТЕЙ ПЕДАГОГАМ :

1-й Ребёнок.

Воспитатели у нас - загляденье, высший класс.

С ними всё мы изучали, на занятиях не скучали.

Что мы клеили, лепили, всё родителям дарили.

Пластилином управляли, даже руки не марали.

Обучали нас трудиться, на занятиях не лениться.

Грустно с вами расставаться, в школу нужно собираться.

Вам спасибо говорим … и)

И за всё благодарим.

2-й Ребёнок.

Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

3-й Ребёнок.

Нас учили, мы учились,

Мы нисколько не ленились.

И пятерки за ответ

Стал нам ставить логопед,

Потому что в речи нашей

Нарушений больше нет

4-й Ребёнок.

Чтоб детишек воспитать

Всем когда-нибудь советы

Приходилось принимать.

Психолог в этом помогала,

Знания по психологии всем передавала.

5-й Ребёнок.

Чтоб праздник весело прошёл, работники нужны нам такие,

Исполнят песню хорошо, станцуют, коли так пошло.

На праздниках мы выступали, артистами почти что стали,

Спасибо. за музыку и смех,

Спасибо. за танец - и балет,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех.

6-й Ребёнок.

Спасибо тем, кто нас лечил,

И ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки-

Алели, как цветочки!

Спасибо. .

7-й Ребёнок.

Говорим мы поварам

От души : «Спасибо Вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!»

Спасибо..

1-й Ребёнок.

Просто физкультуру

Мы очень обожаем,

Силу, дух, мускулатуру

В физкультзале укрепляем!

2-й Ребёнок.

Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

3-й Ребёнок.

За то, что дом наш -детский сад-

Был год от года краше,

Сказать «Спасибо» мы должны

Заведующей нашей.

4-й Ребёнок.

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг» .

И «счастье» , и «добро» !

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все. Поклон Вам и спасибо!

Дети встают полукругом, звучит гимн «Фабрики звёзд » - «Круто ты попал в детский сад » в исполнении детей.

Зал украшен цветами, шарами, осенними листьями, в центре плакат «С днем дошкольного работника!», большой экран, проектор.

1-й ведущий.
Вы скажите – шахта,
Вы скажете – стройка,
Вы скажете – космос:
Все это серьезно, но –
Но все-таки садик,
Останется садик,
И нам никогда не прожить без него.

2-й ведущий.
Ведь каждый геолог
И каждый ботаник,
И даже ученый
Средь множества книг
Не мог появиться
Без воспитанья,
И именно садик на старте у них.

1-й ведущий:
Спасибо всем за творчество и труд,
За все, что вы сыграли, спели, сшили.
А то, что в души детские вложили,
Пусть годы и невзгоды не сотрут.

2-й ведущий:
Свой профессиональный праздник
Отмечает детский сад,
И об этом, без сомненья,
Все, конечно, говорят. (Слово предоставляется заведующей ДОУ.)

1-ый ведущий: Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают

2-ой ведущий: В путешествие вас приглашаем
В звездной стране мы сейчас побываем
Там необычно – законы свои
Конкурс «Самые яркие звезды ДОУ» впереди
Итак, к выходу самых ярких звезд детского сада «Малыш» прошу всех встать.

Ведущие представляют участниц конкурса. (У каждой участницы номерки, присвоенные согласно ранее проведённой жеребьёвки). Одновременно идет презентация участниц на большом экране.

А кто ведет всем звездам счет?
Ну, конечно, звездочет!
Только вспыхнет где звезда,
Прибывает он туда. (Звучит песня Звездочета из кинофильма «Красная Шапочка». Выходит Звездочет– заведующая детским садом).

Звездочет. Приветствую вас, о звезды моего сердца!
Я – главный магистр волшебных наук,
А также всем вам – загадочный друг!
Я в небо ночное на звезды гляжу,
Про звездные тайны вам все расскажу.
С собою немного я звезд прихватил,
На небе и так слишком много светил!
Сегодня я звездами всех назову,
Не в сказке блистайте, а здесь, наяву!
Вы – звезды, светите сильней!
Дружите, сливайтесь лучами огней!
Чтоб вашим успехом могли мы гордиться!
(Помощники Звездочета: заместители заведующей)

1-й ведущий: А теперь объявляется первый конкурс , в котором каждой участнице предоставляется возможность обаять зрителей, а заодно и рассказать немного о себе. Но чтобы все были в равных условиях, устанавливается лимит времени – выступление не должно быть более трёх минут. Ваша задача – в течение этого времени рассказать о себе как можно больше, как можно интересней, как можно эмоциональней… не буду продолжать, как можно, потому что всё это – ваше творчество, ваша фантазия.

«Воспитатель глазами воспитанников, детей, родителей» (Зачитываются высказывания детей, родителей, коллег о профессиональных и личностных качествах воспитателя).

2-й ведущий: Литературную паузу объявляю,
Сказки вспомнить предлагаю.
Вам надо назвать героя сказки
После маленькой подсказки.

Литературная пауза (игра со зрителями)

Старик… (Хоттабыч) , Иванушка… (Дурачок) , Иван… (Царевич) и т.д.

1-й ведущий: Первый конкурс показал, что претендентки на высокий титул самой яркой звезды способны покорить любые сердца. Но одно дело – первое впечатление, которое ослепляет, поражает воображение, другое – проза жизни, в которой тоже надо блистать, очаровывать и добиваться поставленной цели.

Извините, дорогие коллеги, но именно в эту прозу жизни я и собираюсь вас окунуть. Итак, второй конкурс . Мы приглашаем вас к диалогу на тему «Хорошо или плохо быть воспитателем» , используя всем нам известный метод ТРИЗ. Те конкурсантки, у кого нечетные номера, должны сказать, почему воспитателем быть хорошо, четные – плохо (работа в парах).

2-й ведущий: Песню «Воспитательница» подпевайте, этот гимн не забывайте

Музыкальный номер – песня «Вальс воспитателей»

На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!

Припев:

Сколько чуткости, нежности в вас.
Воспитательницы, воспитательницы,
Вальс звучит этот только для вас.
И если хвалой награждают поэта,
Иль славят артиста, врача,
То радуюсь я, потому что недавно
Любовно растила их я!

Припев.

1-й ведущий: А сейчас вы должны показать практические умения – третий конкурс «Игра – дело серьёзное». Предлагаю вам смоделировать игру в заданном ключе «Зимняя Олимпиада» в Сочи. Предполагаемые роли: тренер, репортер, оператор, биатлонисты, сноубордисты, конькобежцы, лыжники и др. Атрибуты для игры: клюшки, лыжи, «лыжи», выполненные из пластиковых бутылок, микрофон, свисток, секундомер, дартс и т.д.

2-й ведущий: Театральная страна, приглашает и она, Сценка «Посвящение заведующей» называется, думаю, вам понравится.

Театральная пауза

(Исполняется по ролям) Раннее утро, диалог в 7 часов:

– Доченька, доченька, завтрак готов.
– Мамочка, еще чуть-чуть полежу.
– Но я же потом тебя не разбужу,
Просыпайся? вставай, в садик пора.
– Ой, не хочу я идти туда!
Мама (тихонечко) : «Доченька, надо –
Вот на часах 9 утра,
А на пороге уже медсестра.
Перед нами проблема № 1:
– У нас дифтерия, у нас карантин.
Нужно скорее по саду бежать,
Нянек скорее всех вместе собрать.
Хлорка и мыло, щетки, вода.
СЭС к нам примчится – случится беда.
9.15 – звонит телефон:
– Мероприятие нужно дать на район.
Снова проблема – всех нужно собрать,
Быстро решить, что показать.
10.00 – как паровоз,
В дверь ко мне входит завхоз:
– Нет отопления, топит подвал!
Трубы, сантехнику я не достал!
Снова проблема. Звоню в ЖКО,
Может, хоть чем-то поможет оно.
12.15 – табель пишу,
Сдать его нужно, очень спешу.
13.00 – у меня педсовет,
Нужно дать людям добрый совет.
14.30 – бегу в гороно.
Там я, конечно, за все получу,
Но направления там захвачу.
17.00 – захожу в кабинет,
Там мой остывший, прокисший обед.
Только поесть я не смогу,
Я на собрание быстро бегу.
Родителей много в гости придет,
Их беспокоит, что деток их ждет.
Я им подробно все расскажу,
Группы детсада им покажу.
18.15 – звонит телефон,
Завтра к нам в гости придет весь район.
19.00 – сторож ушел,
Он подороже работу нашел.
– Что же мне делать? Как мне быть?
Нового сторожа где раздобыть?
Пока человека на место нашла,
Позднею ночью домой пришла.
Только закрылись глаза у меня,
Мамочкин голос услышала я:
– Дочка, вставай, в садик пора,
В садик идет уже праздник вся детвора.
– Нет! Ни за что я туда не явлюсь!
Лучше умру, утону, застрелюсь!!!
Мама (тихонечко) : «Доченька, надо –
Ты ведь заведующая детским садом!»

1-й ведущий: Шуточный конкурс объявляем
Вас развеселить обещаем
Со слова «если» начинается,
Вам продолжить разрешается.

Четвертый конкурс шуточная викторина « Если…» (каждой участнице раздаются карточки с буквами – а, б, в, г, д, которые они должны поднимать вместо ответа на вопрос, написанный на плакате) :

1. Если кукушка – «она», то кто «он»?
а. кукиш;
б. кукушник;
в. кукец;
г. кукун;
д. ваш вариант.

2. Если вы завели домашних животных и большую часть времени проводите с ними, то вы…
а. озверели;
б. оживотнились;
в. оскотинились;
г. одомашнились;
д. ваш вариант.

3. Если обезьянку посадить за руль, во что превратится машина?
а. в консервную банку;
б. в летающую тарелку;
в. в «инвалидку»;
г. в «макака-форд»;
д. ваш вариант.

4. Если человек приручил ужа, то он…
а. ужаленный;
б. ужасный;
в. ужасающий;
г. приуженный;
д. ваш вариант.

5. Если муха сядет на ухо, какое оно станет?
а. замуханное;
б. мухлявое;
в. размушистое;
г. мушистое;
д. ваш вариант.

6. Что вы сделаете, если вам к 8 Марта поднимут зарплату в 3 раза?
а. раскатаете губки;
б. всплеснёте ручками;
в. прослезитесь от счастья;
г. упадёте в обморок;
д. решите, что это шутка.

Если вы выбрали вариант д в последнем вопросе, вы – воспитатель с идеальным чувством юмора, а остальные вопросы никакого значения не имеют.

2-й ведущий: Танцевальную паузу объявляю,
«Арам-зам-зам» станцевать приглашаю.
Чтобы настроение поднять
И праздник дальше продолжать.
За мной движения повторяйте
Все как надо выполняйте

Танцевальная пауза (все вместе танцуем веселый танец «Арам-зам-зам»)

1-й ведущий: Мы выходим на финишную прямую. Пройдя нелёгкий путь испытаний на способность не растеряться в любой жизненной ситуации, замечательные воспитательницы по праву завоевали титул «Самые яркие звезды ДОУ», причём завоевали все. Но на то и конкурс, чтобы определить самую-самую. А это – задача звездочета. Участницам было дано домашнее задание, которое будет подарком нам всем.

Пятый конкурс – педагогическое сочинение-эссе «Если я гореть не буду…»

2-й ведущий: Поблагодарим наших участников, дадим им немного времени для того, чтобы они смогли выйти из образа, а Звездочет подсчитает все Звезды.

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают –
значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – кто-то хочет, чтобы они были?
Значит – кто-то называет эти плевочки жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит –
чтоб обязательно была звезда! –
клянется –
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают –
значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?! (звучит музыка, выходит Звездочет в сопровождении своих помощников)

Звездочет объявляет итоги, фамилию победительницы в каждой номинации («Самая яркая Звезда ДОУ», «Самая красивая звезда ДОУ», «Самая эрудированная Звезда ДОУ», «Самая экстравагантная Звезда ДОУ», «Самая нежная Звезда ДОУ», «Самая юная звезда ДОУ» и др.). Участницам конкурса надевают ленты, украшенные звездами и дарят призы.

1-ый ведущий: Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой.

2-ой ведущий: Сначала встречаем, затем расстаемся,
Но в сердце любовь и тепло остается
К ребятам, к работе, к сотрудникам нашим.
Так что ж, поздравляем
Всех с праздником нашим!
Вам спасибо за труд, за любовь и уют,
За заботу, старанье и ласку!
Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут,
Пусть в саду жизнь течет будто в сказке!
Делами и душою вы красивы,
А значит, годы прожиты не зря!
Вы заслужили этот миг счастливый.
Мы говорим вам:
(Вместе). С праздником, друзья!

Материал адресован воспитателям и музыкальным руководителям ДОУ для проведения в подготовительной группе детского сада.

Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2. Развивать позитивное самоощущение, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе.

3. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Мы – маленькие звезды»

(выпускной бал)

Вед. – Ну, что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз в уютном этом зале.

Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем, аплодисменты им, друзья!

Вот они, наши звездочки!

(под музыку «Маленькая страна» входят дети-выпускники)

Реб. В году есть праздники разные и сегодня праздник у нас –

Скоро станем мы первоклассниками мы прощаемся с садом сейчас.

Реб. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня словом важным – выпускник.

Реб. К нам на праздник пришли родители

И с волнением глядят на нас

Будто все они впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Песня на выбор музыкального руководителя.

1 Реб. – Каждый сегодня из нас звезда!

Любой позавидует, - это да!

2 Реб. – По звездной дорожке вместе пойдем,

Созвездие выпускников соберем!

Песня «Зажигаем звезды». Дети садятся.

(«Космическая картинка»: Планета Земля медленно приближается к зрителям, видны леса, луга, на лугу – дети)

Вед. Есть одна Планета-сад в этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят, птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут в речку смотрят удивлённо…

Нет другой такой планеты, где ребенок каждый рад,
Вместе с мамой, как ракета, мчаться утром в детский сад.

Там игрушки и приятели- дел у дошколят не счесть!
Там их встретят воспитатели- хорошо, что они есть!

Реб. Есть чудесная планета здесь на все свои ответы

Здесь игра веселье, сказка, танец, песня, даже пляска,

Дружно здесь друзья живут как планету ту зовут?

Реб. Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве

Если с нами ты пойдешь, на ту планету попадешь

Очутиться каждый рад на планете детский сад

Реб . Есть вода на ней, еда, чистый воздух здесь всегда

Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.

Реб . Здравствуй, детская планета, ты теплом сердец согрета

На планете той народ очень весело живет.

Вед. Сегодня праздник на детской планете – уходят в школу наши дети

И в честь выпускников на целый свет устроим мы парад планет

Реб. Устроим детский звездный бал, чтоб каждый пел и танцевал

Стихи читал, писал портрет… талантливей, чем дети - нет

Видео ряд «Созвездие выпускников»

Ведущая: Красивая мелодия зал заполняет,

В мир волшебства ребят приглашает.

Ведь живёт на свете умный, добрый друг,

Скажу вам по секрету Звездочет – магистр всех наук.

Посмотрите, он к нам идёт…

( (Под музыку входит Звездочет, в руках красивая коробка, украшенная звёздами.)

Звездочет: Приветствую вас, друзья! Я в космосе, как всегда.

Считаю звонкие синие звёзды. Такая, друзья у меня работа.

Летаю, считаю,…но в эти дни я, честное слово, сбился со счёта-

Повсюду нынче огни, огни…Как будто у звёзд появились крылья.

Сегодня звёзды весёлой стаей врываются в дом, пускаются в пляс

Они огоньками яркими на празднике у нас.

Танец: «Звёздная фантазия».

Звездочет: Я в небо ночное на звёзды гляжу,

Про звёздные тайны вам всё расскажу.

С собою немного я звёзд прихватил,

На небе и так слишком много светил!

Сегодня я звёздами всех назову,

И в сказке блистайте и здесь, наяву!

Вы – звёзды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

От счастья сияют родителей лица,

И вашим успехом все будут гордиться!!!

(Открывает коробку.)

Звездочет: Я хочу подарить вам волшебные звёзды, на них буквы. Если составить из них заколдованное слово, вы попадёте в мир разных наук.

(Заглядывает в коробку и удивляется.) Где же они? Звёзды, отзовитесь!!!

(Слова в записи)

Звёзды: Да, да, да! Мы слышим вас,

Отгадайте, где мы сейчас?

Звездочет: Мы не знаем! Где вас искать?

Звёзды: Мы с ребятами решили поиграть,

Надо в разных сказках нас искать!!!

Ведущая: Уважаемый Звездочет, как же мы попадём в сказку?

Звездочет: Я плащ свой волшебный вам подарю, он поможет попасть в любую сказку! Только нужно сказать заклинанье: «Плащ волшебный, помоги, в сказку нас перенеси!» (Отдаёт плащ Ведущей.) Желаю вам удачи! (Уходит.)

Ведущий: Плащ волшебный надеваю, вас, ребята, приглашаю.

Поскорее подходите, заклинанье говорите!

(Дети подходят к Ведущей.)

Ведущая и дети: Плащ волшебный, помоги,

В сказку нас перенеси!!

Ведущая: По-моему в этом лесу ещё кто-то есть…

Ребята, подойдите, давайте прислушаемся.

В записи пение птиц, шум ручья и вдруг выглядывает Соловей-разбойник и свистит, вылезает и кричит, дети убегают на свои места).

Ведущая: Как ты напугал нас, ты кто такой?

Соловей-Р: Будто не ясно! Соловей я разбойник!

На дубе сижу и всех, кто мимо проходит пугаю

И на весь лес свищу! (свистит)

Ведущая: А зачем ты это делаешь?

Соловей: А чем ещё заниматься?

Ведущая: Тебе об этом расскажут наши ребята. Они пока еще ходят в детский сад и им здесь очень весело.

Песня про детский сад.

(Соловей незаметно достаёт верёвку, набрасывает на детей и начинает их связывать).

Соловей: Такие умные, хорошие дети мне нужны. Всех себе я заберу. Будете в лесу со мной жить и рассказывать интересные истории.

Ведущая: Соловей-разбойник, отпусти детей. Им обязательно нужно в школу!

Соловей: А зачем всё-таки нужна вам эта школа?

Ведущая: Всё хотят узнать на свете

Любознательные дети.

Ребёнок: Почему сияет солнце и глядит в моё окно?

Почему луна восходит, а потом вокруг темно?

Ребёнок: Птица почему летает,

В небесах звезда сверкает?

Ребёнок: Надо много прочитать,

Чтоб всё-всё на свете знать!

Соловей: Ну, ладно, развяжу…. Только если вы будете так много знать, то станете бледненькими, худенькими, болезненными…

Ведущий: Да что, ты, Соловей, наша дети очень сильные, спортивные, мы по утрам делаем зарядку. Вот посмотри.

Дети выполняют «Аэробику».

Соловей: Вы, конечно, молодцы, но у меня в лесу все равно лучше.

Вот только не пойму я, а что вы делаете в моей сказке?

Ведущая:

А ты ни одной не видел?

Соловей: Что-то на дубе сверкало в листве….(увидел)

Но эти звёзды оставлю себе!

Ведущая: Как тебе не стыдно! Ведь если мы не соберём все звёзды, не попадём в страну знаний!!!

Соловей: А на звёздах какие-то закорючки!?

Ведущая: Это не закорючки, это буквы.

Соловей: И дети их знают?

Ведущая: Да, знают.

Дети могут встать и все буквы показать,

Соловей-разбойник, не зевай,

Буквы ты запоминай!

Игра «Буквы волнуются».

(дети составляют слова «азбука» и «букварь»)

Соловей: Ладно, отдам вам звёзды.

Славные вы девочки и мальчики.

А я на дуб опять залезу, буду наблюдать,

Если кто проедет мимо, буду я пугать!

(Свистит и убегает. Занавес закрывается. Дети называют буквы на звёздах: А,З)..

Ведущая: Две первые звезды нашли и буквы мы на них прочли.

Ведущая и дети: Плащ волшебный, помоги,

В сказку нас перенеси!!!

Ведущая: Ой, вы кто такие?

Василисы Премудрые : Мы Василисы Премудрые!

Ведущая: Кто, кто-о-о?

1 Василиса Премудрая : Василисы Премудрые!

Ведущая: А вы откуда?

2 Василиса Премудрая : Из сказки.

Ведущая: Вот это да!!! А научите нас какой-нибудь премудрости.

3 Василиса Премудрая : Да пожалуйста! Но любое дело с песней веселее. Вы можете исполнить веселую песню?

Песня

1 Василиса Премудрая: Эту премудрость вы освоили. Преступим к следующей.

(поет) Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчет,
Где умножить, где прибавить,
Арифметике почет.

Дети дают правильный ответ.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:

А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!

2 Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость!

Игра “Будь внимательным!” Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

3 Василиса Премудрая : Молодцы! Арифметикой вы владеете. А что вы делаете в нашей сказке?

Ведущая. Ищем мы волшебные звёзды. Они разлетелись по сказкам.

А вы их не видели?

Василиса Премудрая : Видели. Вчера с неба упали, мы вам их с удовольствием отдадим.

(Василисы отдают звезды и уходят. На звездах буквы: Н, И)

Ведущая:

В какой же сказке есть ещё звёзды…

В этом нам поможет волшебный плащ.

Ребята, поскорей подходите, заклинанье говорите!

Ведущая и дети: Плащ волшебный, помоги,

В сказку нас перенеси!!!

(Звучит музыка Баба - Яга с помелом, кричит, грозит.)
Баба -Яга : Куды же ты, окаянная? Я ж тебе сказала - стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела!

Ведущий . Что случилось?

Баба – Яга. Что случилось? Да избушка моя на курьих ножках
совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телеку танцев всяких, и с утра до вечера ей то лампаду подавай, то макарену, то ен-тот рэп. То вдруг бальные танцы ей хочется научиться танцевать, а тут вбила в голову научиться эстрадному танцу. Ну что тут поделаешь? Сил моих больше нету с ней воевать! Вот и сейчас на танцы убежала. А мне что делать?
Ведущая: Бабуля, не шуми. Наши ребята смогут тебе помочь! Сколько разных танцев они перетанцевали в стенах родного детского сада - не перечесть. Они станцуют для тебя танец
ДЕТИ (хором): «Круто».
Исполняется танец «Круто».

Баба -Яга: Ай, молодцы! Здорово! Угодили бабуле!

Так значит, деточки, в школу собрались? Умненькие, аппетитненькие... Ой, о чем это я? Да мне вспомнились счастливые годы… А сюрприз хотите?

Дети : Да!

Баба-Яга: (расстилает на полу веревку) А для сюрприза нужно, чтобы ваши родители встали на эту веревку.

Аттракцион “Веревочка” Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.

Баба-Яга: А что вы делаете в моей сказке?

Ведущая. Ищем мы волшебные звёзды. Они разлетелись по сказкам.

А ты их не видела?

Баба-Яга: Видеть – то я их видела, а вот куда дела, забыла. (Ищет по карманам и т.д., находит. На них буквы: Я, Н). Самой нужны, ну да ладно, забирайте.

Ведущая: Вот и еще мы две звезды нашли и буквы мы на них прочли.

(смотрит на экран.)

Ведущая: Дети все буквы перепутались. Какое же тут слово написано?

Вед.:

Счастье, удачу нам обещают!

Вед.: Звезда закачалась, сорвалась, летит…
Как жаркий костёр среди ночи горит!
Ещё полетели, как звёздный парад!
Пусть наши мечты озарит звездопад!


Мальчик: Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Девочка: Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Мальчик: Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир, чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
(достаёт из кармана билет)
И маму в космос на тарелке прокатить!
Девочка: Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней!
Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!
Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -
Мы завоюем “Оскар”, пусть “Ника” подождёт!

Ребенок: А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Ребенок: Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился звёздочек рой!
Звёздочки в небе так ярко сияют,
Счастье, удачу нам обещают!

Ведущий: Ах, как не хочется, друзья,

Нам с вами расставаться!

Но этот день позвал нас всех

Исполнить вальс прощальный…

Девочка: Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем

Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном

Мальчик : Дорогие гости, для вас танцуем вальс в последний раз.

Прощальный вальс.

Ребенок: Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно всем нам, что и говорить,

Мы последний раз собрались в этом зале,

Чтобы вас за всё благодарить.

Ребенок: За работу вашу и за ласку,

За великий и почётный труд,

Что здоровье своё не щадили

И все силы в наш садик вложили.

Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил…

Все: Поклон Вам и спасибо!

Песня: «Очень жалко расставаться»

Вбегает звездочет

Звездочет: Подождите, чуть не опоздал.

Я с подарками спешил, на прощальный бал

Звезды мне шепнули тайне, будто здесь, на выпускном

Новое созвездие талантов родилось этим днем.

Пусть я не волшебник, а только звездочет

Вам на счастье и удачу подарю сюрприз - вот

(вносит связку гелевых шаров, на которых прикреплены звезды с именами детей выпускников.)

Всем вам на прощание пожелаю я, чтоб из каждой звездочки выросла звезда.

(уходит)

Танец «По небу плывут облака» (в конце танца дети отпускают шарики и садятся)

1-й воспитатель . В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки,

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки,

Ступеньками будут на ней.

2-й воспитатель . Что вам пожелать, дорогие ребята?

Вы в школу идете учиться, дружить!

Пусть жизнь ваша будет мечтами объята

И нашу Россию всем сердцем любить.

Ведущая . А теперь наступает самая торжественная часть праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о своем детском садике, о своих друзьях.

Вручение дипломов.


Составитель:

Иванова Татьяна Михайловна

Идейным вдохновителем сценария стал региональный фестиваль - конкурс "У колыбели таланта" , проводимый интернет- изданием "Детские сады Тюменской области" . Мой воспитанник (у нас коррекционный сад, дети с нарушение речи) занял 1 место в номинации"Художественное слово". После творческого концерта во время церемонии награждения в Областной Думе , я загорелась идеей показать таланты других воспитанников своей группы. Не все способны выступить в номинации "Художественное слово" достойно, но в других номинациях они лучшие! мы создали хореографический ансамбль "Звёздочка" (из 9 воспитанников). С этим ансамблем мы поставили два танца: спортивно-военный, с использованием степ-платформ "У солдата выходной..." и патриотический, с использованием флажков "Вперёд, Россия!" Мы выступали на Международном конкурсе "Адмиралтейская звезда" и на Областном конкурсе "Парад талантов!". На обоих конкурсах наш ансамбль оценивался наравне с обычными детьми из профессиональных танцевальных коллективов, тем не менее мы стали лауреатами 3 степени. Для нас это высокая оценка! (Так как почти у всех детей нарушение координации движений).

Все стихотворения, песни, сценки взяты из разных источников интернета (фрагментами), к сожалению, не сохранила ссылок. Сам "скелет" сценария придумали я и моя мама, которая является моей творческой музой и редактором, Кобозева Зинаида Васильевна.

«Парад звёзд!»

(Под звуки фанфар в зал выходят ведущие)

Ведущий 1:

Вот, отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть все сейчас запомнят их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных!

Ведущий 2:

Очень взволнован сегодня детсад,

В школу своих провожает ребят.

Много народу на празднике.

Дайте дорогу, идут первоклассники!

(Танец «А ромашковое поле»)

Дети забегают по 6 человек, становятся в 3 линии парами. На руках во внутренней стороне запястья, спрятаны ромашки.

Милан:

Мы на бал наш выпускной

Собирались всей семьёй!

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются –

С нами кончились заботы

Или начинаются?

Рома:

А помните, четыре года назад,

Как мы ходили в детский сад?

Денис:

Да что ты! Не ходили,

В колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

Роберт:

Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел…

Алла:

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала!

Максим:

Да, все мы были хороши…

Ну, что с нас взять, ведь малыши!

Кристина:

Даже смешно сейчас нам с вами –

Какими были шалунами!

Артём:

Дрались руками и ногами!

Саша:

А, кое-кто, даже зубами!

Родион:

Всё это в прошлом, а сейчас…

Дети вместе:

Нас провожают в первый класс!

Влад:

Да, когда- то с опаской мы в садик пришли,

И были совсем, как те малыши,

Которые здесь, за дверью стоят

И проводить нас в школу хотят!

(Под музыку в зал заходят малыши)

1 малыш:

Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

2 малыш:

Крепко в группе вы дружили,

В детский сад ходить любили.

Дружбу эту, сквозь года,

Пронесите навсегда!

3 малыш:

Мы забавные, смешные

Были ведь и вы такие

Мы немножко подрастём

Тоже в школу к вам придём.

4 малыш:

А пока, вы не грустите,

Лучше с нами попляшите.

Малышей скорей берите

С нами пляску заводите.

(Пляска с малышами)

По кругу парами, малыш посередине (9 пар)

(после пляски малышей отводят воспитателю и встают на свои места в три линии парами)

Данил Т.:

Спасибо большое вам от души!

Были когда-то и мы малыши.

Марк:

Мама с папою решили,

что пора отдать нас в сад.

Матвей:

В этот сад с трудом нас взяли,

Не берут здесь всех подряд!

Егор:

С нами долго занимались,

Каждый здесь талантом стал!

Тигран:

И, конечно, мы старались,

И никто не подкачал!

(Данил Т. уходит переодеваться)

(Песня «Бегут года торопятся…»)

Ведущий 1:

Внимание! Внимание! Только сегодня! И только сейчас!

Ведущий 2:

Мы объявляем «Парад звёзд!» и награждение самых талантливых детей в различных номинациях!..

(Дети присаживаются на стульчики)

(звучат фанфары)

Ведущий 1:

Вы увидите самые яркие звёзды нашего детского сада! Это участники, дипломанты, лауреаты, медалисты городских, региональных, областных и международных конкурсов!

Ведущий 2:

Итак, встречайте! Дипломант 2 степени в номинации «Вокал» городского конкурса «Мир!Человек!Мечта!» Данил Тарасов.

(Песня «Смешной человечек»)

Ведущий 1:

Для награждения торжественное слово предоставляется заведующему детского сада Наталье Анатольевне Романовой. Родители номинанта поддержите нашу звёздочку (родители выходят на сцену к своим детям)

Наталья Анатольевна:

(Поздравительные слова о детском саде, семье, школе)

Я вам приготовила подарок-сюрприз! Сегодня вас будут поздравлять Фиксики!

Ведущий 2:

Фиксики?!(удивлённо)

Ведущий 1:

А кто такие, Фиксики? (недоумённо)

Наталья Анатольевна:

Большой-большой секрет!

(Под песню «А кто такие, Фиксики?» выбегают Фиксики, танцуют вместе с Данилом Т., здороваются с детьми)

Ведущий 2:

Итак, награждается - Данил Тарасов!

Наталья Анатольевна вручает медаль ребёнку и благодарственное письмо родителям, Фиксики помогают, подают фотоальбомы.

Нолик:

Симка, ты только посмотри, сколько здесь детей!!! Мы ведь с тобой можем стать единственными в мире Фиксиками, которые дружат с такими талантливыми мальчиками и девочками! (обращаясь к ребятам) Правда?

Симка:

Нолик, а давай, вместе с нашими новыми друзьями споём «Фиксипелки»!

Ребята, присоединяйтесь к нам! (дети выходят в середину зала)

(«Фиксипелки»)

Симка: (предлагает жестами им присесть на стульчики)

Молодцы! Поёте вы хорошо! А что вы ещё умеете?

Нолик:

Симка, да ты что? Это же эти…как их, ну, эти… (смотрит на ведущих, как бы прося подсказки)

Ведущий 1:

Многократные лауреаты и дипломанты городского конкурса «Мир! Человек! Мечта!» в номинации «Художественное слово», а также лауреат 1 степени регионального конкурса «У колыбели таланта»: Матвей Ершов, Алла Баталова, Кристина Андриянова.

Симка:

Давайте же скорее их награждать!

Заведующий и Фиксики вручают медали всем детям и благодарственные письма родителям.

(Максим З. и Настя М. уходят переодеваться )

(Сценка «Емеля и царская дочь ») в конце сказки минусовка

Спортивный номер-коллаж) под музыку показывают М.Зарипов и А.Мошкова

Ведущий 2:

Наши будущие звёзды спорта! Футболист и гимнастка, которые уже показывают отличные результаты и готовы покорить своими талантами всю Тюмень! Поприветствуем их: Максим Зарипов и Анастасия Мошкова.

Ведущий 1:

Среди наших ребят есть будущие учёные, участники «Шашечного турнира» и конкурса самых умных «Почемучки»: Марк Криводанов, Роберт Милимбаев и Роман Евдокимов.

Нолик:

Звёзды науки достойны награды!

(Выходят «Учёные дети»)

Заведующий и Фиксики вручают медали детям и благодарственные письма родителям.


(Танцоры ансамбля «Звёздочка» уходят переодеваться )

Симка:

Мы очень любим играть!

(Игра «Составь слово» ведущий Роман

Школьные загадки , собираем ранец ведущий Марк)

Нолик:

Классно! Вы все загадки смогли отгадать! А ранец будет у каждого ребёнка, который в школу пойдёт? (Дети-да)

Симка:

(грустно) У фиксиков тоже есть ранцы–помогаторы! В помогаторе хранятся самые разные инструменты, которые так необходимы. Помогаторы есть у всех взрослых фиксиков, а ребёнок сначала должен подрасти и сдать экзамен на право работать фиксиком. Только после этого он получает собственный ранец-помогатор.

Нолик (шепчет детям по секрету): Мы с Симкой уже взяли себе ранцы, пока никто не видел. Только не знали что в них положить, но теперь мы умные!

Симка:

Ну и что, что взяли…мы 3уже большие и школьные правила знаем! А вы знаете? Вот сейчас и проверим!

(зачитывает неправильные правила ).

М арк:

Это не школьные, а прикольные правила!

Рома:

Но!.. Мы такими правилами пользоваться не будем!

Роберт:

Мы вам тоже ранцы подарим, если сможете отгадать наши загадки (загадывают загадки Фиксикам, они не могут отгадать, помогают дети).

Нолик:

Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили!

Симка:

Видимо рановато нам ранцы иметь!

Ведущий 1:

Приходите! Мы вас многому научим: любить свой детский сад, своих родных и свою Родину! Наши ребята – настоящие патриоты! Медалисты и лауреаты 3 степени в номинации «Хореография» областного конкурса «Парад талантов» и международного конкурса «Адмиралтейская звезда» ансамбль «Звёздочка»!

Пока ребята выстраиваются на исходную позицию танца, 2 ведущий перечисляет их имена).

Ведущий 2:

В ансамбле танцуют: Денис Зарипов, Артём Сухих, Милан Васильев, Александр Долганов, Данила Поздняков, Егор Медведев, Владислав Харалгин, Родион Куликовский, Тигран Гарибян.

(Танец «Вперёд, Россия!»)

После выступления заведующий и Фиксики вручают медали всем детям и благодарственные письма родителям.

Симка и Нолик (обращаются к заведующей):

Наталья Анатольевна, можно мы тоже в какую-нибудь группу пойдём? Мы будем послушными!

Наталья Анатольевна разрешает, Фиксики уходят, попрощавшись с ребятами.

Ведущий 1:

Все наши звёзды смогли проявить свои разносторонние таланты! Пусть ярким светом освещается путь в новую школьную жизнь!

Ведущий 2:

Зачем нужны школы? У нас, итак, замечательные дети!

Ведущий 1: А вот, сейчас ребята и расскажут!

(Песня «Если б не было школ…»)

дущий 2:

Ребята, а вам не страшно в школу идти? Вы не передумали? (дети-нет)

Тогда предлагаю всем вам дать в этом зале торжественное обещание !

- Клянусь не падать духом и не унывать! Дети повторяют

Перед порогом знаний назад не отступать! Дети повторяют.

Ведущий 1:

Наша группа называется «Звёздочка» и это не случайно! В ней рождаются и загораются самые яркие, самые талантливые звёзды!

Ведущий 2:

Мы хотим подарить вам талисманы группы, которые будут напоминать о нашем детском саде, о вашем беззаботном детстве!

(Вручение звёзд )

(Песня «Просто, просто, мы маленькие звёзды!»)

Ведущий 2:

В детском саду четыре года весь коллектив заботился о наших детях и сейчас ребята хотят сказать «спасибо!»

Дети встают полукругом , с букетами.

После стихов вручают цветы сотрудникам, мамы помогают подавать и принимать (если не все сотрудники придут).

Милан (+ Даня П. для вручения цветов):

Спасибо заведующему и методисту нашим

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!

Денис:

Спасибо музыканту за праздники и смех,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех!

Влад:

Спасибо физруку! За то, что нас учили

Бежать и прыгать высоко, и в спорте побеждать!

Песня «Дорожка в садик – ты мой магнит!»)

Кристина:

Спасибо тем, кто нас лечил и ставить градусник учил!

Марк:

Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

Матвей:

Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эту награду –

Наши улыбки и эти цветы!

(Песня «Лучший садик наш!»)

Алла:

Спасибо воспитателю за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло!

Роберт:

Логопед, спасибо и вам!

С душой нашли вы подход к малышам!

Советы давали родителям, и говорить учили нас!

Данил Т.:

Спасибо младшему воспитателю за солнышко улыбок,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд!

(дети присаживаются)

Ведущий 1:

Родители тоже хотят поблагодарить сотрудников детского сада, им слово.

Поздравление от родителей (Частушки)

(дети встают на прощальную песню)

(Танец «Ну вот и всё, нам надо расставаться»)

(Стихи воспитателей)

Ведущие вместе: В добрый путь, дорогие наши выпускники!

Ведущий 1:

Мы приглашаем вас на праздничный салют желаний! (все выходят для запуска шариков на улицу).

"Свидетельство о публикации в СМИ": Серия А № 000438

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?