Сценарий ко дню воспитателя в игровой форме. Смешные сценки на день воспитателя для корпоратива

Галина Анатольевна Жидкова
Сценарий праздника на День воспитателя

Цели и задачи :

Развитие творческих способностей, эстетического вкуса детей, умения держаться на сцене ;

Развитие памяти, внимания, творческих способностей;

Создание положительных эмоций, уважительного отношения к работникам детского сада.

Звучит музыка, входит ведущая.

1 вед. – Добрый день друзья ! Мы рады видеть Вас!

Сегодня день не моряка , не столяра, не плотника

Сегодня самый лучший день – дошкольного работника!

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

2 вед. – И в праздник наш профессиональный

Всех поздравляю от души.

Всех, кто «сгорает» на работе,

Кого так любят малыши!

Всех, кто заботится и кормит,

Кто с ними пляшет и поет.

Белье стирает, охраняет

И головою отвечает.

И интеллект им развивает

Всю душу, сердце отдает!

Стихотворение «Воспитатель » читает

Патимат___

Воспитатель всех умней ,

Всех дороже и важней!

И добрее всех на свете,

Все об этом знают дети!

Всех работников детсада

Ждет отличная награда :

Это счастье всех детишек

Настей, Даш, Богданов, Мишек!

Не болейте не старейте,

Лучше просто молодейте!

Вас сердечно поздравляем,

Счастья личного желаем!

Вед. Дорогие коллеги, Вас пришли поздравить будущие выпускники нашего детского сада- подготовительная группа «Затейники» , встречайте их бурными аплодисментами.

В зал под музыку входят дети подготовительной группы.

Осень тихонько на Землю ступает.

Яркими красками всё орошает.

Стали кусты и деревья цветные :

Пёстрые, яркие и расписные!

Дети исполняют песню «Ах, какая осень!»

1. Где ты, где ты, милая осень?

Целый год тебя мы ждем.

В лес осенний по тропинке

Мы тебя встречать идем.

Припев : Ах, какая осень, ах какая

Вся из желтых листьев – золотая,

И дождя серебряные капли

Песенки поют.

2. В паутинках между березок

Прячет солнышко лучи.

Ягоды, грибы, орешки

Ты для нас прибереги.

3. Разноцветные листочки

В вальсе радостном летят,

Ветер с осенью танцует,

И кружится листопад.

1. Как добры, внимательны

Наши воспитатели !

Кто нас в садике встречает, КАРИНА

Кто домой нас провожает,

С нами водит хоровод,

С нами пляшет и поёт,

2. На прогулку с нами ходит

И занятия проводит?

Это всё они, они – МИША

Воспитатели мои !

С ними мы одна семья,

Нам без них никак нельзя!

3. Спасибо», - нежно говорим

Мы воспитателям своим .

Еще признаемся мы вам : КИРИЛЛ

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

1 вед. – Всех работников детсада

Мы поздравить очень рады!

Пожелать вам теплоты

И душевной доброты!

И спасибо вам сказать,

Что сумели вы создать

Теплый климат в коллективе,

Смотритесь всегда красиво!

Мы желаем море счастья,

Меньше скучного ненастья,

Весело, нескучно жить,

Этой жизнью дорожить!

4. Наши нянечки, спасибо,

Вам за солнышко улыбок, МАКСИМ

За вниманье, за уют,

За сердечный добрый труд.

5. За то, что дом наш - детский сад -

Был год от года краше, ЕГОР

Сказать "спасибо" мы должны

Заведующей нашей.

6. В нашей группе каждый знает -

Методистом трудно быть СОНЯ

Это значит очень-очень

Надо всех детей любить.

7. Спасибо музыкантам

За праздники и смех , АМИНАТ

За то, что есть таланты

Теперь у нас у всех.

8. Спасибо всем, кто на кухне работал.

Нам кашу варил и готовил компоты, УЛЬЯНА

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

Дети исполняют песню «Воспитатель наш »

1. Родители приводят нас в садик каждый день

Бегут, летят, уходят кому, куда не лень,

Живём, растём, смеёмся мы на глазах у вас,

И честно признаёмся, что очень любим вас.

Припев :

Вы - первый наш учитель, вы, словно наш родитель

Друг и преподаватель, воспитатель , воспитатель .

Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы,

Ангел-хранитель наш, воспитатель наш .

Припев :

Бывает без сомненья, вам трудно иногда,

Но верное решенье вы примите всегда.

Простите шалунишек, что жару вам даём,

Вы любите детишек, а мы о вас поём.

Припев : 2 раза

Вы дарите заботу, вы дарите тепло.

Танцуете, поёте вы с нами заодно,

Мы крепко вас обнимем, прижмёмся нежно к вам,

И если сад покинем, то нужно помнить нам.

Припев : 2 раза

9. Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей детворы ДАША

Примите, пожалуйста, эту награду :

Наши улыбки и цветы.

Дети дарят всем сотрудникам цветы, садятся на стульчики.

Ведущая выходит с Петей.

Вед - Желаем любви вам и счастья!

Высоких идей и зарплат!

Всё будущее - в вашей власти!

Да здравствует наш детский сад!

10. Вы дарите нам радость и заботу,

Хотя порою это нелегко,

И каждый день , в любое время года ПЕТЯ

Нам с вами весело, уютно и тепло!

Спасибо за любовь и пониманье,

Ведь садик домом стал для нас вторым!

Пусть ваши исполняются желанья,

От всей души мы вас благодарим!

Вед - Нелегкий труд достался вам,

Он много требовал вниманья,

Ведь каждый понимает сам

Детей, что значит воспитанье .

Пока тянулся день рабочий –

Вы заменяли детям мать

И вот сегодня каждый хочет

За все спасибо Вам сказать!

Нас пришли поздравить мамочки наших детей, предоставляем им слово.

Выступают родители.

Вед Чудесно с вами находиться,

Но уж пришла пора проститься.

И вам мы скажем на прощание :

«До новых встреч и до свидания!»

СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ - ДЕНЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ДЕТСКОМ САД У

1: Тот, кто стал учителем, поймет, Какое счастье быть полезным людям, Учить Его Величество - Народ!

Нести ему дар мудрости и знания, И доброты своей сердечный свет –

Нет на земле ответственней признание, Почетнее и радостнее нет. (А. Куприн)

2: На свете есть много разных профессий, И у каждой есть своя прелесть.

Но нет благородней, нужней и замечательней. Чем та, кем работаю я!

3. И если хвалой награждают поэта, Иль славят артиста, врача,

Я радуюсь я, потому что недавно любовно растила их я!

4. Горжусь космонавтами нашей страны. И к звездам взлететь каждый рад.

Я знаю, меня на Луну непременно работать пошлют в детский сад.

5: Вы скажите - шахта, Вы скажете - строительство, Вы скажете - космос:

Все это серьезно, но - Но все-таки сад, останется садиком, и нам никогда не прожить без него.

6. Ведь каждый геолог и каждый ботаник, И даже ученый среди множества книг

Не мог появиться без воспитания, И именно садик на старте у них.

7. Поэтому все мы нашли это дело. И лучшую долю мы вряд ли найдем.

Мы здесь оказались по собственной воле и вот почему сегодня поем.

Песня на мелодию "Я не могу иначе"

1. В садик с утра я вновь иду, в сумку поделки прячу.

Все для работы я найду, Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей, бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому - пришей. Я педагог и пастырь.

2. Сели обедать - я им мать, спать улеглись - я няня.

Всех пожалеть и всех понять - сердце мое не камень.

Вечер настал - домой иду, молча усталость прячу.

Дело и дома я найду - я не могу иначе.

3. Ночью про садик сны смотрю, если сынок не плачет.

Утром обед семье варю - я не могу иначе.

Так и тружусь я день за днем, крест свой несу, как знамя.

Наш детский сад - второй мой дом - сердце мое не камень.

Диалог в 7 утра

Вед: Раннее утро, диалог в 7 часов:

Мама: Доченька, доченька, завтрак готов.

Зав: Мамочка, я еще чуть-чуть полежу.

Мама: Но я же потом тебя не разбужу, Проснулась? Вставай, в садик пора.

Зав: Ой, не хочу я идти туда!

Мама (тихонечко) : «Доченька, надо - Ты ведь заведующая детским садом! »

Вед: Вот на часах 8.30 утра, на телефоне уже медсестра.

Медик: Перед нами проблема № 1: У нас дифтерия, у нас карантин.

Зав: Нужно скорее в сад мне бежать, Нянечек быстро всех вместе собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода. СЭС к нам примчится - случится беда.

Вед: 9.15 - звонит телефон: На МО с юго-запада выступленье в центральный район.

Зав: Снова проблема - всех нужно собрать, Быстро решить, что кому показать.

Вед: 10.00 - как паровоз, в дверь вбегает запыхавшись, завхоз:

Завхоз: - Нет отопления, проверим подвалы! Трубы, сантехнику я не достала!

Зав: Опять проблема. Звонок в ЖКО, Может, хоть чем-то поможет оно.

12.15 - я табель пишу, Сдать его нужно, очень спешу.

В 13.00 у нас педсовет, нужно дать людям добрый совет.

А в 14.30 Бегу в гороно, там я, конечно, за все получу, но документы я там захвачу.

Вед: 17.00

Зав: Захожу в кабинет, там мой остывший, забытый обед.

Только поесть его не смогу, Я на собрание быстро бегу.

Родителей много в гости придет, Их беспокоит, что деток их ждет.

Я им подробно все расскажу, Группы детсада им покажу.

Вед: 18.15 - звонит телефон,

Зав: Завтра к нам в гости приедет центральный район.

Вед: 19.00

Зав: Вот и сторож ушел, он подороже работу нашел.

Что же мне делать? Как мне быть? Нового сторожа где раздобыть?

Пока человека на место нашла, поздно вечером уже я до дома дошла.

Только закрылись глаза у меня, Мамочкин голос услышала я:

Мама: Дочка, вставай, в садик пора, В садик идет уже вся детвора.

Зав: Нет! Ни за что я туда не явлюсь! Лучше умру, утону, застрелюсь!

Мама (тихонечко) : Доченька, надо - Ты ведь заведующая детским садом!

Вед. Мы - воспитатели, нам обязательна любовь к своей профессии.

У нас задача - Все наши знания направить на воспитание детей.

А о наших успехах в этом нелегком труде расскажет наша заведующая.

Заведующая поздравляет коллектив, вручаются грамоты отличившимся педагогам.

Вед. Спасибо за такой подарок... А мы вам дарим инсценировку.

1-й вед: Как бы вам трудно ни приходилось, но наш педагогический коллектив всегда рядом с вами.

2-й вед. Это мы подтверждаем «Гимном дошкольного работника».

Исполняется на мотив «Главное, ребята, сердцем не стареть».

1. Главное, девчата, сердце не стареть, песенку дошкольника до конца допеть.

Трудный путь избрали мы, но этот путь тернистый. Только оптимисты могут одолеть.

Припев: А мы с жарким пламенем юных сердец. Думай, дерзай и твори.

И с таким настроением каждый у нас будет всегда впереди.

2. Главное, девчата, сердцем не стареть, Быть в душе романтиком, знать, искать, гореть.

И под алым парусом стремительного детства вместе с детворой сквозь года лететь.

Вед: Кто придумал судить о возрасте по количеству прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости, если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками, где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь на ласки и мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому, и тебя не влечет покой,

Воспитатель тогда от Бога ты, оставайся всегда такой.

Вед: А как вы думаете, кому в жизни труднее приходится: воспитателю или ее мужу?

Вопрос, конечно, интересный, задан неспроста. Эта песня посвящается мужьям воспитателей.

Поют на мотив песни «Рула-ТО».

1. Если решил ты сегодня влюбиться, Ты про удачи, дружок, не мечтал.

Если решил ты серьезно жениться, Ты б воспитателя не выбирал.

Припев: Эй, рула-ТО, рула-ТО, рула-ТО, рула, Рула-ТО, рула-ТО, рула-ла-ла.

2. Будет удел тебе избран суровый, штопать носки, мыть полы и стирать.

А по ночам ты, не зная покоя, будешь сценарий во сне повторять.

Вед: Когда-нибудь за такую тяжелую жизнь всем мужьям воспитателей поставят памятник. Спасибо нашим мужьям за их терпение, за то, что любят нас и принимают такими, какие мы есть.

Вы - добрые феи, ведущие в знания, дарящие радость, несущие свет.

Надежд вам счастливых, большее признание, и новых находок, и новых побед!

Инсценировка сказки «ТЕРЕМОК» на новый лад

Вед: Стоит в поле теремок –теремок, Он не низок, не высок, не высок

Кто-кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет.

А живут в них детки, детки, как конфетки: На вид замечательные, по делам старательные,

Любят потрудится, а потом повеселится. Рядом взрослые всегда, что бы в дом не шла беда.

Идет по полю няня, няня –усыпляня. Подошла к теремочку, спросила:

Няня:

Дети: Мы детки - конфетки, а ты кто?

Няня: А я няня –усыпляня! Буду деток я ласкать, в тихий час усыплять,

Колыбельную им петь, За ребятками смотреть…

(Ласково поет колыбельную ) Баю-баю-баю бай. Спи, малютка, засыпай!

Вед: Иди к нам жить. С няней- то вопрос решен. Дело стало с поваром

Как же деток нам кормить, Кашу кто будет варить?

Повар : Кто – кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?

Дети: Мы детки – конфетки. Я няня – усыпляня. Вместе: А ты кто?

Повар: А я повар – кулинар. Кухни я великий дар! Щи, борщи, салаты, каши и лагман

Пицца, равиоли, плов – целый казан.

Из ничего конфетку быстро смастерю. Деток всех любимых вкусно накормлю

Вед: Нам такой человек очень нужен! Ступай и ты к нам жить.

Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать.

Завхоз: Кто –кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?

Ответы: Мы детки – конфетки. Я няня – усыпляня. А я повар кулинар

Хором: А ты кто?

Завхоз: А я завхоз, решу любой вопрос. У меня все схвачено, по счетам заплачено.

В любое дело могу я сунуть нос и сию ж минуту улажу вопрос (осматривается вокруг)

Теремок я ваш обставлю, мебель классную доставлю!

Вед: Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек.

Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.

Учитель: Кто –кто в теремочке живет?

Воспитатель: Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос

Вместе: А вы кто?

Учитель и воспитатель: Мы педагоги- быстрые ноги.

Все с детьми мы успеваем. лепим, пишем и играем.

Воспитатель: Я воспитатель, за детьми наблюдатель. Их я утром приму и зарядку проведу

Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке. Деток всех я соберу, и занятья проведу

Их досуг организую. очень всех детей люблю я.

Вед: Без таких специалистов в детсаду никак не обойтись

Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь

Вашу работу надо направлять, чтобы все было во время и по плану.

Нужен срочно такой специалист..

Методист: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги.

Вместе: А ты кто?

Методист: А я методист за воспитательным процессом наблюдист

Графики я составляю. рабочие часы считаю.

За работай наблюдаю - если что – то вдруг не так быстро все я устраняю, что – нибудь предпринимаю Без меня не обойтись, как ты милый ни крутись

Вед: Что ж с тобою согласны. будем мы с тобой дружить = дружбой дорожить.

Прачки:

Вместе: А вы кто?

Прачки: А мы ваши лучшие помощники.

Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать.

Вед: Заходите, будем рады – ваша помощь всем награда.

Сторож: Кто –кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист

Вместе: А ты кто?

Сторож: Я «Секьюрити» - охрана, Без меня вам просто «ЯМА»

Буду терем ваш хранить и дозором обходить!

Вед: Ты нам тоже очень нужен, заходи к нам в терем жить.

Теремок наш скопмлектован. Будут дружно все в нем жить!

Конкурсно-игровая программа для сотрудников ДОУ "Всё обо всём"

Вед: Добрый вечер, дорогие друзья, коллеги! Мы рады видеть вас на нашей познавательно – игровой программе: “Все обо всем”! Сегодня вас ждут веселье и шутки! Скучать вы не будете здесь ни минутки! Итак! Начнем с разминки! Ведущий произносит фразу, после которой зрители должны хором сказать “ Мы не спорим !”, если они согласны с утверждением, или “ Спорим – спорим !”, если не согласны.

Осенью идут дожди - Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели - Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает - Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели - В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили - И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.

И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.

Любимые сказки.

По принципу съедобно – несъедобно: за каждый правильный ответ – шаг вперед.

Каждый участник звонит в колокольчик, если знает ответ.

Кто первый позвонил, тот и отвечает.

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (Колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

Все в движении:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай !

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

Ответы: “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.

Ведущий: А теперь предлагаю посостязаться интеллектуалам. Разгадайте анаграммы и логарифмы:

1. Легко дыша в моей тени Меня ты летом часто хвалишь,

Но буквы переставь мои и целый лес ты мною свалишь. (липа-пила)

2. Лежу я на земле прибитая к железу, Но буквы переставь в кастрюлю я полезу. (шпала-лапша)

3. Вдоль по проволоке мчусь ночи я и дни. А с конца меня прочтут, тигру я с родни. (ток-кот)

4. Географию со мной изучают в школе дети,

Дай порядок букв иной и найдешь меня в буфете. (атлас-салат)

5. Известное блюдо, когда приставишь "м", Летать, жужжать я буду надоедая всем. (уха, муха)

ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

Поздравление гномиков

Под легкую мелодию исполняют движения танца «Летка-енька» и выступают перед гостями в возрастном порядке. У самого «старшего гнома» в руках подарок.)

7-й гном: В чаще леса густой Татлинского бора жили гномы семьей, рыли все без разбора.

1-й гном: Они давно известны всем. Их по счету ровно семь.

2-й гном (представляет первого): Старший - самый мудрый гном, он заботится о том,

Чтобы были инструменты у братьев в нужные моменты.

3-й гном (представляет второго): Брат поменьше - гном серьезный, деловитый и курьезный.

4-й гном (представляет третьего): Третий гном - тот весельчак, рассмешит он вас хоть как.

5-й гном (представляет четвертого): А четвертый - тот мечтатель, разных кладов добыватель.

6-й гном (представляет пятого): Пятый гномик - интересный, завлекательный, помпезный.

7-й гном (представляет шестого): Гном шестой - трудяга добрый, ищет злато тут и там.

1-й гном (представляет седьмого): Чтоб седьмой без промедленья сосчитать мог каждый грамм.

2-й гном: Вашу телеграмму вчера мы получили, 50 глубоких шахт мы за день изрыли.

3-й гном: Сколько золота нашли, Все с собою принесли. (Показывает на подарок с шоколадками)

4-й гном: Для юбилярши здесь загадка. Что там?.. - Это шоколадка!

(Снимают подарочную упаковку, а там шоколадки.)

5-й гном: «Альпен гольд» ее названье, наших рук это старанье.

6-й гном: Юбилярша, ты смотри, здесь начинок ровно три.

7-й гном: Есть с орехом, есть с изюмом, есть и просто шоколадка.

Мы надеемся, что это получить ты будешь рада.

1-гном: Шоколад молочный держим мы в руках, он тебе поможет удач достичь в делах. (Вручают)

2-гном: Шоколад с изюмом рады подарить, чтоб своей изюминкой могла всех удивить. (Вручают.)

3-гном: Вот тебе орех в глазури, чтоб крепкой и здоровой ты была всегда,

И тогда твоей натуре, годы будут не беда! (Вручают)

4. Мы поздравляем вас с событием немалым, Мы празднуем сегодня Ваш юбилей,

Здоровья вам огромного желаем, и много в жизни искренних друзей.

5. Юбилей - особенная дата, где подводишь мысленный итог,

В чем ошибка может быть когда-то… То, что дорого, наверняка сберег.

6. Мы поздравляем вас от всей души и хотим мы пожелать вам счастья.

Пусть в Вашем климате домашнем не будет никогда ненастья.

7. Мы не вручаем имениннице ни гарнитуров, ни колец,

Все: Наверняка теплее примете привет от дружеских сердец.

7-й гном: Предлагаем всем налить, Чтоб подарочки обмыть.

Поздравления воспитателям в стихах

Дети - радость государства, настоящее богатство.

Их воспитывать должны, как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство, детский сад - ребячье счастье.

Там проходит ребятня все уроки бытия.

Как вести себя и кушать, чтоб здоровье не нарушить.

Как спортивный вид иметь, все болезни одолеть.

Научиться рисовать и, конечно, танцевать.

Вышивать когда охота, в общем, им нужна забота.

Для детей вторая мама - воспитательница сада.

Знает многое она, рукодельница сама.

Детский мир её занятье, настоящее пристрастье.

Терпелива с ребятней, развлекает их игрой.

День за днем идет ученье, что-то вроде приключенья.

Дети счастливы, цветут, в детский сад гурьбой идут.

Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Тост за воспитателей

От всей души вас поздравляем, самого главного желаем,

Чтоб были счастливы все дети - На всей земле, на всей планете.

От вас зависит очень много - Судьба до школьного порога,

И ваша роль в ней так важна, В ваших руках растет душа.

За воспитателей детей - Вторых отцов и матерей

Сегодня произносим тост, И скажем стоя в полный рост: "За Воспитателей"!

Аквариум.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!

И представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий… кит!

Реагируя на храп, боком убегает… краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая … звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом… камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый… дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

Песня разбойников:

1. Мы – крутые педагоги, Любим деток обучать…

Взять ли что ли руки в ноги, и вам всем тут погадать?..

О-ля-ля, о-ля-ля, сразу всем вам погадать, О-ля-ля, о-ля-ля, эх-ма!..

2. Скоро дальняя дорога выпадает за кордон,

Денег будет очень много и признания вагон!

О-ля-ля, о-ля-ля, и признания вагон, О-ля-ля, о-ля-ля, эх-ма!..

3. Будем слушать оркестрантов, поздравленья от друзей,

А пока она гадает - нам чего нибудь налей

О-ля-ля, о-ля-ля, пока гадает – нам налей, О-ля-ля, о-ля-ля, эх-ма!..

ГАДАЛКА: Да не гадалка я! Просто шляпа у меня волшебный есть - цветочный! Аромат цветов пьянит - рассказать вам все велит! Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Понимаете? Суть проблемы такова, ваша пьяна голова! Чтоб мне мысли отгадать - вам надо цифры называть! Вопрос I: Кем Вы были до того, как узнали нашу Евгению Михайловну? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как! Для мужчин и для женщин на случай повтора цифры:

1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом

2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером

3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени

4. нищим 4. наложницей 4. путешественником

5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом

Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!

2. против женщин ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает

3. я просто ангел 3. против мужчин ну очень слабый 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере

4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок 4. ух какая гадалочка!

5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый

Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!

1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы

2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги

3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других

4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие

Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… "Мои мысли - мои скакуны!"

1. Все - или ничего! 1. после меня - хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил

2. Через тернии - к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все

3. Лови момент! 3. время - деньги 3. ничему не удивляться

4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства

Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у... (имя)

2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь

3. за всемирную славу 3. за вечную молодость 3. за успех Компании

4. за стройные ножки 4. за счастье юбилярши. за виллу у моря 5 . за чистую совесть 5. за возможность стать звездой на этом юбилее 5. за уважение людей


1 ведущий: Добрый день, дорогие коллеги!

2 ведущий: Добрый день, уважаемые гости!

1 ведущий: Как здорово, что в календаре есть такая праздничная дата!

2 ведущий: Как чудесно, что в этот день мы можем еще больше сказать друг другу добрых и ласковых слов! Слово предоставляется заведующей нашего детского сада.

Заведующая:

27 сентября в России отмечается новый общенациональный праздник - “День воспитателя и всех работников дошкольного образования”.

Идея этого праздника - помочь обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное детство в целом. Дата выбрана не случайно. Первый детский сад был открыт в Санкт-Петербурге 27 сентября 1863 года. Вместе с мужем основала его Аделаида Семеновна Семенович, большая энтузиастка и фантазерка. Ее заведение принимало детей от 3 до 8 лет. В программе были подвижные игры, конструирование и даже курс природоведения.

В этот день по всей нашей стране проводятся торжественные мероприятия, посвященные Дню работников дошкольных учреждений.

Дошкольное детство - особенно важный и ответственный период в жизни ребенка. В этом возрасте формируется личность, закладываются основы здоровья. Благополучное детство и дальнейшая судьба каждого ребенка зависит от мудрости воспитателя, его терпения, внимания к внутреннему миру ребенка, с помощью своих воспитателей дошкольники познают секреты окружающего мира, учатся любить и беречь свою Родину.

Мы поздравляем с праздником всех работников дошкольных учреждений, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям. Мы уверены, что ваша доброта и педагогическое мастерство, превратят каждый день для воспитанников детском саду в день радости и счастья.

С праздником!

1 ведущий:

Детишкам маленьким нужна забота,
С ними море целое хлопот.
И только воспитатель с добрым сердцем
Ключик к каждой крохе подберет.

2 ведущий:

Спасибо вам за ласку и заботу
За отношенье к детям, как к родным.
С днем воспитателя поздравить и здоровья
Мы вам сегодня пожелать хотим.
В зал заходят дети средней группы.

1 ребенок

Детский сад, детский сад
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей живем.

2 ребенок

Не пускают маму в сад?
Не грусти приятель.
Вместо мамы у ребят
В группе воспитатель!

3 ребенок

Нам семья - родная группа,
Здесь игрушки и уют,
А скучать и плакать - глупо,
Мамы вечером придут.

4 ребенок

Интересные занятья
Нам проводит воспитатель.
Каждый день, в любимый сад
По утрам идти я рад.

5 ребенок

Кто печет и готовит котлеты,
Кто стирает и чинит столы,
Кто дает нам о жизни советы
Подметает и моет полы.

6 ребенок

Вам родные, любимые, нежные,
Благодарность и низкий поклон
Пусть любовью и светом наполнятся
Каждый день ваш и каждый ваш дом.

Вашему вниманию предлагаем выступление фольклорной группы “Горошинки” с программой “Сибирская вечерка”.

(Дом, плетень, 2 лавки)

В музыкальный зал заходят девочки и встают лицом к зрителям.

1 девочка: “Ой, девчонки, посмотрите - сколько народу собралось”!

Все девочки: И правда!

2 девочка : (обращаясь к зрителям) А вы парней наших не видали?

Зрители: Нет.

3 девочка: Ну, куда же они подевались? (1 девочка толкает 2 девочку)

Маша, а Маша! Глянь, а вот и они пожаловали к нам на посиделки.

В зал заходят мальчики, поют:

Расступись честной народ!
Не пыли дорожка.
Добры молодцы идут,
Погулять немножко.

1 мальчик: Здравствуйте девочки, Что скучаете, или нас дожидаетесь?

1 девочка: Да, давно мы вас поджидаем, посиделки без вас не начинаем!

2 мальчик: Говорить-то ты мастерица, а умеешь ли ты веселиться?

Все девочки: Мы все умеем!

3 мальчик: Ну тогда собирайся народ, на наш веселый хоровод!

Русская народная песня: “В хороводе были мы”

4 мальчик: А отгадайте загадки!

Все: Ну, давай загадывай.

1 мальчик:

Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом-
Чудеса увидишь нем.

Правильно. Лес.

2 мальчик:

Раскаленная стрела
Дуб свалила у села.
Правильно: Молния.

3 мальчик:

А теперь слушайте последнюю загадку.
Морщинистый Тит
Всю деревню веселит!

Правильно. Гармошка.

4 мальчик: Правильно. Гармошка всех веселит.

1 мальчик:

Эй! Девчонки - хохотушки!
Вставайте петь частушки!

Мы в Сибири все живем,
Край свой обожаем,
И сегодня мы для вас частушки распеваем.
Мы певцы и музыканты,
Выступать нам нравиться.
Мы народные таланты,
Нами край наш славится.

1 мальчик:

Кудри вьются у меня,
Симпатичный парень я,
Мне б кудрявую найти,
Да по улице пройти.

1 девочка

Свинки хрюкают в хлеву,
Рядом блеют козы.
Я лишь с тем гулять пойду,
Кто подарит розы.

2 девочка

Мой дружочек, ой хороший,
Да росточком очень мал,
Проводил меня до дома.
Я чихнула. Он упал.

2 мальчик:

Рос, рос, не дорос.
Маленьким родился.
Извините девочки
Я поторопился.

3 девочка:

Говорят про меня
Что я худоватая,
Мама сала не дает,
Я не виноватая.

Все мальчики:

Много девочек живет в городе Иванове,
Но самые красивые в нашем Емельяново.

Мы частушки вам пропели
Дорогая публика.
За карманы не держитесь,
Не возьмем ни рублика.

4 девочка: Ребята, а давайте в платочек поиграем!

Все: Давайте.

1 девочка: Вставайте в круг. Я буду считать.

(Все встают в круг), поет

Я куплю себе дуду,
С ней по улице пойду.
Громче дудочка дуди.
Мы играем, ты дуди.

Ты водишь, на тебе платок. Играют в игру “Платочек”

2 девочка:

Хватит в игры нам играть,
Вставайте, будем танцевать.
Исполняется танец “Краковяк”

Все мальчики

Хорошо мы танцевали,
Отдохнули хорошо.

Все девочки:

А пока, что, до свиданья,
Приходите к нам еще.

Все мальчики:

Под веселый перепляс
Давайте мы проводим вас!

Все девочки Хорошо, быть по-вашему.

(уводят девочек).

1 ведущий

Может стало нам привычным,
Но невидеть этого нельзя
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.

Мы не знаем, что это такое -
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то что с этакой семьей.

Тот смешлив, а этот смотрит косо.
Тот драчун, уж затевает бой.
А вопросы? Тысячи вопросов,
И ответов требует любой,
Сколько нужно ласки и заботы
Всех помочь и каждого понять,

Бдагодарна и трудна работа –
Еждневно маму заменять.
Не тревожно на работе маме-
Веселы ребячьи голоса
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.

Вас поздравляет с праздником дети старшей группы песней “Наши воспитатели”.

2 ведущий В Емельяновском районе -17 детских садов.

Мы с уверенностью можем сказать: “Детский сад – ум, честь, и совесть нашего района.

1 ведущий. А жизнь в нем –штука сложная, но интересная.И мы с уверенностью можем сказать, что в них работают Самые надежные воспитатели!

2 ведущий: Самые умные логопеды!

1 ведущий : Самые добрые няни!

2 ведущий : Самые умелые повара!

1 ведущий: Самые талантливые музыкальные руководители!

2 ведущий: И самые заботливые заведующие!

Вместе: Мы поздравляем вас с праздником!

1 ведущий Примите подарки от наших детей. (дети дарят подарки, изготовленные своими руками)

2 ведущий Примите наш музыкальный подарок (дети подготовительной группы дарят эстрадный танец)

1 ведущий

Знают взрослые и дети –
Нелегко руководить.
И конечно, первой леди
Тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать,
В районо ответ держать.
За работу коллектива
Чтоб речисто и красиво
Отчитаться за дела.
Все решения принять
Всем советы надо дать,
То кого-то пожурить
Или премию вручить.
Очень сложная работа!
Протоколы и отчеты.
Пусть же Бог за все заботы
Вас с лихвою наградит!
Ну а мы от коллектива
Благодарность вам несем.
Мы вас ценим, уважаем,
Поздравляем с праздником!

(Танец с зонтиками, исполняют дети подготовительной группы)

2 ведущий

Сначала встречаем,
Затем расстаемся
Но в сердце любовь и тепло остается.
Как жалко, что дети, увы, вырастают,
Но наш выпускной, иногда вспоминают.

Встречайте! Вас приветствует выпускник 2012 года с песней “До свиданья, детский сад!

Слово для поздравления предоставляется главе администрации района.

1 ребенок

Всех работников дошкольныучреждений
С праздником сегодня поздравляем!
Труд ваш очень важен, без сомненья,
Терпения и выдержки желаем!

2 ребенок

Вы дарите нам радость и заботу,
Хотя порою это нелегко.
И каждый день, в любое время года
Нам с вами весело, уютно и тепло!

3 ребенок

Спасибо за любовь и пониманье,
Ведь садик домом стал для нас вторым,
Пусть Ваши исполняются желанья,
От всей души мы вас благодарим.

4 ребенок

Желаем счастья и добра,
Не знать вам горя и печали.
Чтоб было больше светлых дней,
А хмурые не посещали!

1 ведущий У нас в гостях цирковые собачки. (танец собачек)

2 ведущий

Делами и душою вы красивы,
А значит, годы прожиты не зря.
Вы заслужили этот миг счастливый,
Мы говорим вам

Вместe: С праздником, друзья!

А сейчас торжественную часть нашей встречи мы завершаем гимном воспитателей.

Гимн воспитателей (на мотив песни “Надежда”.)

Снова на работу нам с утра.
Снова мы оторваны от дома,
Снова нас встречает детвора,
Конкурсы, поделки, выступления.
Здесь у нас работа и друзья.
И детей восторженные лица.
И уйти от этого нельзя,
Пусть все это долго, долго длится.

А садик зовет и зовет.
Здесь лепим, играем, и строим,
И детям уют создаем,
И каждый награды достоен.

А вокруг веселье, детский смех.
Все знакомо нам не понаслышке.
Мы ведь воспитатели с тобой,
Каждый день встречают ребятишки.
И пускай бегут, летят года,
И порой бывает в жизни туго.
Счастья и любви вам на года,
Милые и близкие подруги!

А садик зовет и зовет,
И дружба нас всех согревает.
И все мы - большая семья,
Иначе у нас не бывает.

Слово для приветствия предоставляется специалистам Управления образованием Емельяновского района.

В конце праздничного мероприятия предлагаем посетить выставку “Осенние фантазии”.

Любовь Акинина
Сценарий праздника для взрослых к Дню дошкольного работника

Вечер будет очаровательный,

Праздник будет развлекательный,

Я так рада вам, гостям,

Кричу: «Ура!», я громко вам,

Спасибо что сюда пришли,

С собой улыбки принесли,

На это же причина есть,

День Дошкольного работника

Отмечает детский сад.

Приглашаем веселиться

Вместе с нами всех подряд!

(читают воспитатели)

1. Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград

Все равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.

2. Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

3. И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

4. Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Все хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Тост: за это надо выпить. (А мы не возражаем)

ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА (раздаю каждому)

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

Тост- за нашу логику.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Начинается игра!

Представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит!

Реагируя на храп, боком убегает…краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая …звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом…камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Вед: Говорят, что делу - время,

Говорят: потехе час.

Коллектив у нас весёлый –

Никому скучать не даст!

Всех мы видеть очень рады,

И, поверьте, от души,

Вас сегодня поздравляют

Дошколята-малыши!

Взрослые, переодетые в детей, выходят с кружками и поют песню на мотив «Бабушка рядышком с дедушкой…».

1. Праздник, праздник, весело кругом.

И для всех мы песенку поём,

Будем очень сильно вас любить,

Просим в кружечки молока налить!

ПРИПЕВ: Милые, милые женщины,

Сколько вас здесь в этом зале,

Все ребятишки из садика

Вам низкий поклон передали.

Милые, милые женщины,

Выпьем за ваше здоровье,

Только плохого не думайте -

Пьём молоко мы коровье.

2. Праздник скоро кончится опять.

Будут нас воспитывать, будут нас ругать.

Не теряйте вы тепло души,

И взаимностью ответят малыши!

ПРИПЕВ: Милые наши сотрудники,

В зале сейчас вы сидите,

От ребятишек из садика

Низкий поклон вы примите.

Милые, милые женщины,

Кружки свои поднимаем

Счастья, здоровья, терпения

Мы вам сегодня желаем!

За это надо выпить! (А мы не возражаем)

Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?

Доскажите имя сказочного героя

Али (Баба)

Маленький (Мук, принц)

Дядя (Федор, Степа)

Елена (прекрасная)

Дед (Мороз, Мазай)

Почтальон (Печкин)

Мальчик (с пальчик)

Железный (Дровосек)

Кот (в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Старик (Хоттабыч)

Старуха (Шапокляк)

За хорошую память- тост

Ведущий:

Коллектив наш очень дружен,

Каждый в нём сотрудник нужен.

Кадры ценные у нас,

В деле вам покажут «класс»!

Жизнь впечатлениями богата –

Всё норовит нас удивлять.

А мы сейчас споём частушки,

Чтоб настроение поднять!

Воспитатели исполняют частушки.

1. А, сейчас, для вас, девчата

Мы частушечки споём,

Как работаем мы дружно,

Как мы весело живём!

2. Свет на кухне спозаранку -

Девушкам не спится.

Не дадут нам повара

Слюнкой подавиться!

3. Наши няни целый день

Моют, убирают.

На зарплату как прожить –

Думают, гадают!

Поют беременные:

4. Чтобы резко возросла

В группах наполняемость,

Мы решили не зевать,

А поднять рождаемость!

5. Коллектив наш чисто женский –

Это не порядочек.

Нам бы пару мужиков –

Вот бы был подарочек!

6. Если кто-то заболеет -

Помереть вам не дадут:

И давление измерят,

И таблетку подадут.

7. Что за странный шум стоит

Не сосульки капают.

Это наш завхоз идёт,

Ключиками брякает.

8. Как старушки-веселушки

Музыканты наши:

С нами песенку споют,

Весело попляшут!

9. Наша прачка и швея

Всюду успевают:

Шьют костюмы для ребят

И бельё стирают!

10. Самый старший воспитатель

Всех умнее. Спору нет.

Информацией напичкан -

Настоящий интернет.

11. Раз, два, раз, два –

Вот и кончились слова.

А теперь, попробуйте,

Ручками похлопайте!

Чтобы проще было жить -

Надо с юмором дружить! Сейчас вашему вниманию предлагается информационная программа «Уши развесьте».

Выносят телевизор в виде рамы, ставят на стол, либо кто-то держит. Садится И. А.

1. Новости политики.

О юбилее. В августе нынешнего года мы отметили юбилей своего гнезда. На торжественном приёме присутствовали представители крыш всех уровней, спонсоры, братья по крылу.

О проверке. Успешно отражён набег инспектирующих лиц в августе 2017 года. После состоявшихся проверок ими уничтожено N-нное количество провианта.

О выборах. В сентябре нынешнего года состоялась операция обмена шила на мыло. Шилом или мылом будет наш избранник? Об этом мы узнаем через 4 года.

Об оптимизации. Не за горами сокращение штатов и соответственно – сокращение рабочих площадей. Музыкантам в качестве кабинета будет предложена музыкальная шкатулка.

2. Новости спорта.

Несмотря на засуху и отсутствие дождей летом, все отпрыски не только сохранились, но и прибавили в весе и росте.

Не досталось призовое место футбольной команде нашего детского сада. Виной тому взрослый состав команды. Вместо того чтобы пинать мяч ногами, они бегали с мячом в руках по полю.

3. Новости погоды.

Ожидаются сильные листопады, снегопады. Завхоз приняла меры к обеспечению сотрудников обогревателями: мётлами и лопатами.

4. Очевидное - невероятное.

Загадочное место обнаружилось в нашем детском саду. У девчат, приходящих туда на работу, сразу проявляются признаки инфекций: прибывают в весе, растёт живот, появляется молоко. В чём причина? Близость продуктов? Тепловые условия?

На этом программа «Уши развесьте» закончилась: стряхните лапшу!

Ведущий:

Вы теряетесь в догадках:

Как стать женщиной-загадкой?

Всем известно как тут быть –

Модельеру позвонить!

- Сегодня один только раз – коллекция моделей для вас!

(Проводится показ моделей соответственно описанию из бросового материала)

Выходит модель в валенках, фуфайке и ушанке.

- Эта модель №1. для зимы подойдёт,

Она от мороза надёжно спасёт,

В ней ветер не страшен,

В ней пофигу снег,

Дошкольный работник –

Суперчеловек!

Выходит модель, на которой минимум одежды.

- Модель № 2 –

Специально для лета.

Она тем моднее –

Чем меньше надето.

В ней можно купаться,

Мести, загорать.

Но, жаль, вас начальство

Не сможет понять.

Выходит модель в одежде из яркой ткани, обшитой колокольчиками.

- Модель № 3 – для работы нужна,

Любая деталь в ней особо важна:

В ней будете Вы издалёка видны,

А звуки походки далёко слышны.

Модель эта в будни должна пригодиться,

Ребёнок, увидев тебя, удивится!

Тогда не доставит он много хлопот –

Весь день просидит он, разинувши рот!

Выходит модель в костюме, сделанном из газет.

Модель №4.

Такой костюм надень для мужа,

Никто ему не будет нужен

И утро, вечер, день-деньской –

Он будет занят лишь тобой.

Он будет всё на свете знать!

Выходит модель в костюме, сделанном из полиэтилена.

Модель №5.

А вот модель для садовода,

В любую подойдёт погоду.

В ней обдувает ветерком

И под дождём в ней сухо.

Чужой к тебе не подойдёт –

Не сядет даже муха!

Выходит модель в костюме, сделанном из фольги.

Модель № 6. Модель последняя важна –

Она для праздников нужна.

В ней будете очаровательны

И очень привлекательны:

И топ-модели, и красотки

Не сгодятся вам в подмётки!

Тост - за красоту, изящность моделей!

ВЕД: Все, гости наверно, в этом зале, слышали такую фразу: "Не умеешь веселиться-

Значит ты не педагог! "

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»

Предлагаю всем спеть песню:

Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»

1. Только утром зорька поднимается, на работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.

Пр. Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

2. Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.

Припев.

3. Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.

Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.

Припев.

Все садятся за стол, во время чаепития уходит переодеваться Домовенок Кузя.

Под музыку появляется Домовенок.

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

(Домовенок Кузя исполняет частушки.)

Домовенок Кузя:

1. В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

2. Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

3. Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.

Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

4. С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

5. И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!

Домовенок пляшет.

Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБТ, то ли ФГОП, так и не понял, что это за зверь такой!

Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГОС! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные образовательные стандарты и владеют всеми современными технологиями и методиками!

Домовенок. Да ну!

Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Движением надо показать!

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук…

Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской…

Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек…

Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк…

Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза…

Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея…

Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус…

Дед Мороз или Санта-Клаус…

Тост - за нашего Домовёнка Кузю!

Ведущий. А сейчас я вам погадаю, есть у меня волшебная шляпа. Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать - вам надо цифры называть!

Вопрос I: Кем Вы были в прошлой жизни? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!

1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом

2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером

3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени

4. нищим 4. наложницей 4. путешественником

5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом

Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!

2. против мужчин, ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает

3. я просто ангел 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере

4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок

5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый

Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!

1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы

2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги

3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других

4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие

Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… "Мои мысли - мои скакуны!"

1. Все - или ничего! 1. после меня - хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил

2. Через тернии - к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все

3. Лови момент! 3. время - деньги 3. ничему не удивляться

4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства

Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у. (имя)

2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь

3. за всемирную славу 3. за вечную молодость

4. за стройные ножки 4. за виллу у моря

5. за чистую совесть 5. за возможность стать звездой 5. за уважение людей

Ведущий:

Много есть у нас талантов:

Мы актёры, музыканты,

Мастерицы на все руки,

Никогда не знаем скуки.

Ведущий: Сказка "Теремок"

Сказка-переделка «ТЕРЕМОК»

Ведущий: Стоял в поле теремок. Мимо бежит мышка-маленькая трусишка. (Мышь) Увидела теремок, обнюхала его, постучалась (стук мышки)

Ведущий: Никто не отвечает. Обрадовалась, довольно ухмыльнулась и зашла в теремок. Сразу уборку затеяла, трудолюбивая была (тема мышки)

Вот скачет лягушка-зеленая толстушка (лягушка) Заквакала возле теремка, даже поперхнулась и гордо постучала:(стук лягушки)

Лягушка: А я лягушка- зеленая толстушка. Впускай в теремок!

Ведущий: Впустила мышка и стали они жить вдвоем.

Мимо идет заяц-танцор всем танцорам танцор. (заяц) Подходит к теремку, стучится (стук зайца) Услышали звери и начали представляться.

Я мышка-маленькая трусишка. (трусливо)

(гордо) А ты кто?

Заяц: А я заяц-танцор всем танцорам танцор! Впустите в теремок!

Ведущий: Впустили зайца в теремок и стали они жить втроем. Мышка пироги печет, лягушка пироги съедает, заяц всех веселит, выплясывает.

Вот мимо проходит лиса всему лесу краса, первая модница! (лиса) Подошла к теремку, грудь поправила и тонким голосом спрашивает:

Лиса: Кто- кто в теремочке живет? никто не отвечает, стучится (стук лисы)

Услышали звери и отвечают:

Лягушка: Я лягушка - зеленая толстушка!

Заяц: Я заяц- танцор всем танцорам танцор!

Лиса: А я лиса всему лесу краса!

Ведущий: Заяц лису увидал, в окно засвистел, подмигнул, из теремка выпрыгнул, на коленку присел, лисе руку и сердце предложил и в теремок жить позвал.

Ведущий: Стали они жить вчетвером. Мышка пироги печет, лягушка пироги съедает, заяц с лисой танго разучивают.

Мимо проходит волк – волчок всем пьяницам дружок. (волк)

Увидел теремок, постучался (стук волка)

Звери услышали, отвечают:

Мышка: Я мышка-маленькая трусишка…

Лягушка: Я лягушка - зеленая толстушка!

Заяц: Я заяц танцор всем танцорам танцор!

Лиса: Я лиса всему лесу краса! А ты кто?

Волк: А я волк-волчок всем пьяницам дружок!

Пустили его звери, стали они дружно жить.

Вдруг мимо идет медведь - косоглазый. (медведь)

Увидел кое - как теремок и стучится (стук медведя)

Разрушился весь теремок, звери и разбежались. (крушение теремка)

Вот и сказке конец, а кто участвовал - молодец!

Тост: За театральные способности!

Гимн воспитателей (на мотив песни “Надежда”.)

1. Снова на работу нам с утра.

Снова мы оторваны от дома,

Снова нас встречает детвора,

Конкурсы, поделки, выступления.

Здесь у нас работа и друзья.

И детей восторженные лица.

И уйти от этого нельзя,

Пусть все это долго, долго длится.

Припев

А садик зовет и зовет.

Здесь лепим, играем, и строим,

И детям уют создаем,

И каждый награды достоин.

А вокруг веселье, детский смех.

Все знакомо нам не понаслышке.

Мы ведь воспитатели с тобой,

Каждый день встречают ребятишки.

И пускай бегут, летят года,

И порой бывает в жизни туго.

Счастья и любви вам на года,

Милые и близкие подруги!

Припев

А садик зовет и зовет,

И дружба нас всех согревает.

И все мы - большая семья,

Иначе у нас не бывает.

Ведущий. Всех работников дошкольного учреждения

С праздником сегодня поздравляем!

Труд наш очень важен, без сомненья,

Терпения и выдержки желаем!

А на последок, хочется сказать.

Все мы люди разные, но объединяет нас одно общее дело и любовь к детям.

Общая песня

(на мотив песни «Пять минут»)

1. Наша служба и опасна и трудна

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Данное мероприятие можно проводить в подготовительной к школе группе. Здесь использована такая форма организации детей как досуг или праздник.

Цель: закрепление представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как «второму дому».

Задачи:

  • Создать праздничную атмосферу и положительные эмоции у детей и взрослых.
  • Воспитывать уважение к работникам дошкольной организации и их труду.
  • Развивать нравственные качества: доброту, отзывчивость.
  • Развивать творческие способности, фантазию, воображение.

Формы организации деятельности детей : интегрированное культурно-досуговое мероприятие, которое включает такие методические приемы как рассказ педагога, художественное слово, оздоровительные элементы, сюрпризный момент, дидактическая игра.

Ход мероприятия

Под музыку дети подготовительной группы входят в музыкальный зал и становятся полукругом около стульчиков.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие наши ребята! Мы рады приветствовать Вас в этот светлый и радостный день. Ведь сегодня в нашей стране отмечается День дошкольного работника! День воспитателя и всех работников дошкольного образования официально празднуется 27 сентября, начиная с 2004 года. Этот осенний день выбран не случайно. Именно 27 сентября 1863 года в Санкт-Петербурге был открыт первый детский сад. Его основательница София Люгебиль отличалась новаторскими взглядами в воспитании детей, которые опережали свое время. Практикуемое ей отношение к ребенку, как к полноценному члену общества, широко утвердилось лишь многие годы спустя. Сегодня воспитатель - это важная профессия, а вернее сказать призвание. Именно от воспитателей во многом зависит процесс формирования личности у подрастающего поколения. Поэтому этот день - отличная возможность напомнить обществу о всей важности дошкольного образования и поблагодарить людей, которые помогают воспитывать наших детей.

Сколько надо глаз и рук,
Чтобы уследить вокруг
За своими сорванцами -
Золотыми леденцами.
Там - смеется, тут - заплачет,
А другой на палке скачет...
Здесь не каждый с этим делом
Быстро справится, умело.
Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.
Саду воспитатель нужен,
Без него он не так дружен.

Шлем вам радости вагон,
От родителей - поклон!

Дорогие друзья! Ребята подготовительной группы приготовили стихотворения для своих любимых воспитателей.

1-й ребенок

С днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!

А воспитатели у нас
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся
И к тому ж красавицы!

2-й ребенок

Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Чтоб нами славилась земля,
И чтобы честными росли мы,
Спасибо няни, воспитатели,
За все хорошее спасибо!

3-й ребенок

Мы в праздник профессиональный
Вех поздравляем от души.
Всех, кто « сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит,
Кто с нами пляшет и поет.
Белье стирает, охраняет
И головою отвечает.
И интеллект им развивает,
Всю душу, сердце отдает!

4-й ребенок

Кто научит дружбе крепкой,
Разделить игру с соседкой,
Аккуратно съесть всю кашу?
Воспитательница наша!
С кем лепить грибы и солнце,
Рисовать цветы в оконце?
Кто споёт, стихи расскажет?
Воспитательница наша!
Кто утешит, пожалеет,
Кто научит стать добрее?
Сад любимый с нею краше,
С воспитательницей нашей!

Ведущий:

Давайте, похлопаем нашим ребятам за такие замечательные стихи.
А сейчас мы исполним песню М. Еремеевой «Воспитатель наш».

Ведущий : «Кажется, к нам на праздник кто-то торопится!»

Звучит музыка из фильма «Мэри Поппинс». Входит Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс : Здравствуйте, ребятишки-девчонки и мальчишки. Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я пришла, чтобы поздравить Вас с этим замечательным праздником и пожелать Вам благополучия и радости, счастья и доброты, творческих успехов в работе. Я предлагаю вам сегодня повеселиться и поиграть. Кто хочет повеселиться, поднимите руки. Давайте разделимся на две команды: команда воспитателей и команда ребятишек. Прошу команду воспитателей- входят воспитатели, одетые как дети (юбочки, шортики, на голове хвостики, панамки, на шее у некоторых висят соски на веревочке). Давайте выберем жюри, которое будет оценивать наши победы. Придумайте название своей команде и давайте начинать наше состязание.

1 конкурс «Кто быстрее оденет на прогулку?»

Ставятся два стула, на которые садятся представители обеих команд, рядом в обруче лежат два комплекта одежды на прогулку- сапоги или галоши, шапка или шляпа, пальто или куртка и т. п. По сигналу бегут одевать выбранного участника, кто быстрее оденет и приведет к своей команде, тот и выиграл.

2 конкурс «Угадай, кто это?»

Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, а другие члены команды пытаются угадать, кого изображает участник.

3 конкурс «Загадки про дошкольных работников»

В виде презентации. На интерактивной доске появляются загадки про дошкольных работников и по очереди загадываются командам.

Ведущий: Ребята, вы, наверное, немного устали. Давайте с вами немного отвлечемся и исполним танец «Динь, динь – детский сад».

Мэри Поппинс: «Ребята, какие вы молодцы, как хорошо танцевали».

Мэри Поппинс: А теперь наш следующий конкурс.

4 конкурс «Накорми меня»

В этом конкурсе участнику с закрытыми глазами нужно скормить или йогурт, или яблоко (по выбору). Кто быстрее съест тот и выиграл.

Мэри Поппинс: И, наконец, наш последний конкурс.

5 конкурс «Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

Ведущий: Вот и закончилось наше состязание. Пока жюри подсчитывает результаты, я предлагаю посмотреть сценку.

Сценка на день воспитателя

(мальчик, две девочки)

Мальчик:

Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине
Я на черной и большой!
Буду я ужасно занят, деловые встречи…
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!

1 девочка:

Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать ну очень, очень лень!
Буду целый день я платья
Примерять и примерять!
А когда устану - лягу,
Буду просто отдыхать.
Ну, а ты, Полина, кем
Хочешь в будущем стать?

2 девочка:

Вас послушала, теперь
Вслух стесняюсь я сказать
Воспитателем хочу быть.
Работать в детсаду.

Мальчик:

Тоже круто! Я сынишку
В твою группу приведу!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту - дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!

1 девочка:

Ну, тогда свою дочурку
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много
Вот таких уставших мам!
Время нету заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка

Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.
Но без Полинкиной работы
Нам не деться никуда!
Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!
Вас мы очень - очень любим,
Воспитателей родных!

Мэри Поппинс: Наше дорогое жюри подвело результаты. И у нас победила - дружба! Ребята, за то, что вы так замечательно играли, читали стихи, танцевали, я хочу вас угостить сладкими призами. Спасибо вам за замечательный праздник. И напоследок, я бы хотела передать нашим любимым воспитателям поздравление. Угадайте, от кого? А вот и не угадали! Это президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Он не смог сам приехать, поэтому я записала его поздравление и обещала Вам передать. Давайте послушаем.

Мэри Поппинс : Ну, вот и все, дорогие друзья! Мне пора возвращаться домой. До новых встреч!

Ведущий: Ребята наш праздник на этом завершен, давайте возвращаться в наши группы. Спасибо всем за участие, вы большие молодцы!