Развлечение на день воспитателя в доу. Сценарий утренника «Воспитатели и дети-очень дружные всегда» посвящен Дню дошкольного работника

Сценарий праздника в ДОУ на «День дошкольного работника»

Описание: Сценарий может быть интересен работникам ДОУ - воспитателям, музыкальным руководителям. В празднике могут принять участие дети всех возрастных групп от двух до шести лет.
Цель: Создать праздничное настроение у детей, расширять представления о профессиях в детском саду, воспитывать заботливое отношение к сотрудникам детского сада.

Ход праздника

Под музыку дети входят в зал.
Ведущая. Есть много праздников у нас:
День медика, танкиста, день металлурга, рыбака.
Есть даже – финансиста. Сегодня День – не маляра,
Не столяра, не плотника… Сегодня самый лучший День –
Вместе: Дошкольного работника!!!

Ребенок. Мы по улицам знакомым
Каждый день спешим сюда,
Потому что здесь мы дома,
Детский сад для нас судьба!

Ребенок: Всех мы видеть очень рады,
И, поверьте, от души,
Вас сегодня поздравляют
Дошколята-малыши!
Песня « Мы хотим вам сказать по секрету»

Детские обещания
Воспитателям и няням
Поцелуй воздушный шлем.
Ради праздника такого
Обещанья вам даем

Нелегко послушным быть
И, играя, не шалить.
Ради праздника такого
Быть хорошими готовы!

Всем мы будем улыбаться
И не будем обзываться.
Ради праздника такого
Вежливыми быть готовы!

Днем в кровати ляжем дружно,
Уговаривать не нужно.
Ради праздника такого
Лечь поспать – ну что ж такого?

Обещаем вам не драться,
Кашу есть, не задираться.
Ради праздника такого
Быть примерными готовы!
Танец с осенними листочками.
Ведущая. Сегодня на нашем празднике присутствуют гости. И пусть их виски посеребрила седина – это только украшает. Эти люди не просто наши гости, они те, частички чьих сердец навсегда остались в стенах детского сада. Вас всегда рады видеть в доме под названьем детский сад.


Год за годом проходит в заботах,
Редко видимся с вами. Дела!
Но сегодня вы не на работу,
А на праздник пришли в этот зал!
С вами считаются, вас уважают
И ветеранами вас называют
За опыт, за то, что вы саду верны,
За то, что душевною силой полны.
Кто с детворою рядом всегда –
Вечно душа у того молода!

Мы приветствуем сегодня ветеранов педагогического труда.

Ведущая: Этот музыкальный номер для Вас.
Песня «За все спасибо говорим» Сл. и муз. Т. Бокач

Ведущая. Очень просят малыши:
Веселитесь от души.
Ради праздника такого
С вами танцевать готовы!

Ведущая. К нашим поздравлениям присоединяются самые маленькие участники нашего концерта – группа «Гномики » (2 младшая группа)
Танец «Помирились»


С этими «крошками» неустанно трудятся наши затейливые, добрые и, активные воспитатели заботливые педагоги (Ф.И.О)
На их плечах самая ответственная миссия – маленьких «карапузов» научить, обучить, привить, воспитать и просто заменить им в детском саду маму.

Ведущая. Встречайте дети средней группы. Они порадуют нас песней.
Песня «Детский сад»
От всей души поздравляем с профессиональным праздником заботливых и добрых педагогов –воспитателей группы (Ф.И.О.) - и младшего воспитателя
(Ф.И.О.)


Ведущая. Продолжают наш концерт дети старшей группы.

Ребенок 1: Зазвучали песни,
Музыка и смех,
А у нас сегодня
Веселее всех!

Ребенок 2: Праздник воспитателей
Радостно мы встретим.
Солнцем все озарены
Взрослые и дети

Ребенок 3: Рано утром в светлый дом
Все мы радостно идем.
В этом доме детский сад.
Он построен для ребят.

Ребенок 4: Много книжек в доме есть,
И игрушек в нем не счесть.

Песни, пляски, игры в нем, в этом доме мы растем.
Танец «Шалунишки»


Ведущая. Детский сад – это не только дети и воспитатели, это все те, кто создает условия для уютного и комфортного пребывания детей в их втором доме, детском саду.

Это всеми уважаемая заведующая ДОУ, творческий старший воспитатель, внимательная мед. сестра,
ответственный завхоз. А также наши педагоги-специалисты: Незаменимые, творческие музыкальный руководитель и инструуктор по ФК.

Ведущая. Прекрасные дети и внимательный, творческий воспитатель (Ф.И.О.) , младший воспитатель (Ф.И.О.) трудятся в подготовительной к школе группе и они спешат порадовать всех работников дошкольного образования сказкой.

ИНСЦЕНИРОВКА "ТЕРЕМОК"

Звучит спокойная музыка и на её фоне звучат слова:

Вырос терем-теремок,
Он не низок не высок.
Теремок для дошколят
Он зовется – детский сад

Выходит заведующая, идет, оглядываясь по сторонам.
Подходит к домику. Удивляется

Заведующая: Что за терем-теремок?
Есть ступеньки, есть звонок.
Я в звоночек позвоню,
Дверь тихонько отворю.
Кто, кто в теремочке живет?
Никто ответ мне не даёт.
Коль я первая пришла, то приму я все дела
Во всем я буду сведущая.
То есть я – заведующая. Заведующая заходит в дом.

Надевает табличку с надписью «Заведующая»
Идет воспитатель.

Воспитатель: Что за терем-теремок?
Позвоню-ка я в звонок.
Кто, кто в теремочке живет
Кто меня на работу возьмет?

Заведующая: Гостям всегда я рада.
Воспитатель: Я – воспитатель дет. сада
Заведующая: Проходите, проходите. Группу вы детей примите.

Воспитатель заходит в дом.

Идет муз. руководитель

Муз. рук: Вижу теремок вдали, где щебечут воробьи.
Здесь работать я хочу. В дверь тихонько постучу.

Заведующая: Кто Вы? Откуда? Зачем Вы пришли?

Муз. рук: Я захватила ноты свои.
Я – музыкант. Открою в детях я талант.
Научу всех танцевать вальс и барыню сплясать.
В теремке с веселой песней жить всем будет интересней.

Муз. рук-ль заходит в дом.

Заведующая: Педагоги все на месте и с музыкой всем интересней.
И с утра до вечера ребятам делать есть чего.
Нужен лишь помощник мне, чтоб помог всегда, везде
Педагогам из дет. сада.
Методиста нам бы надо
Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится.
Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу.

Входит старший воспитатель

Ст. восп-ль: Шла я полем, шла я лесом за каким-то интересом
Глядь, и вдруг передо мной вырос терем расписной.
Может вам я пригожусь, я неплохо потружусь.
Протоколы напишу, план составлю годовой.
Я ведь это всё умею, педагог я с головой.

Заведующая: Ах, пришли вы очень кстати, проходите, бога ради.

Идет младший воспитатель

Мл. восп-ль: Я работу ищу. В теремочек постучу.

Заведующая: Проходите, проходите. Что Вы от меня хотите?

Мл. восп-ль : Воспитателем хотела… поработать

Заведующая: Это дело. К сожалению пока эти заняты места.

Мл. восп-ль: До свиданья, я пошла.

Заведующая: А не хотели б вы, девица, младшим воспитателем трудиться?
Кормить детей, в группе убирать, воспитателем во всем помогать?

Мл. восп-ль: А сказки могу я ребятам читать?
Заведующая: Какой разговор! Сказки не читать – вот это позор!

Мл. восп-ль: Всё. Решено. Я остаюсь. Но места вакантного все же дождусь!

Идет повар.

Повар: Кто, кто в теремочке живет? Кто меня на работу возьмет?

Заведующая: Выйду-ка, проверю, кто стучится в двери?

Повар: Я здесь гость – неслучайный. Повар я – необычайный!
Дрожжи, мука, водица… Пироги печь мастерица!
Мне усталость нипочем, вкусным накормлю борщом.

Раздается громкий «чих»

Мед. сестра: Кто, кто в теремочке живет?
Кто здесь чихает и врача не вызывает?

Заведующая: (чихает) : Заболели все мы и детвора

Мед. сестра: Что ж, пришла очень кстати. Я – мед. сестра!
Вижу, плохи ваши дела. Руки помою и за дела.
Всех вас на ноги я быстро поставлю
Вылечу и с физкультурой жить дружно заставлю.
Меню буду составлять, за чистотою наблюдать!

Заведующая выходит усталая.

Заведующая: Ох, как стало трудно мне. Я и тут, и там, - везде.
Мне б помощницу добыть за хозяйством чтоб следить.

Завхоз: Здравствуйте, я слышу, что вы
Без завхоза не туды и ни сюды.
Что ж, принимайте меня в свою
Большую и дружную семью.
Я прослежу за наличием мыла.
Чтоб детвора чисто руки помыла.
Щетки и швабры, сосульки зимой.
Работа моя, удел – мой.
А с похвалой я и горы подвину!

Заведующая: Всё поняла. Премию подкину.

Завхоз входит в теремок.

Заведующая: Вроде всё на месте в теремке моем.

Но устали стирать мы с завхозом вдвоем.

Завхоз: Надо объявление написать и прачку к нам в теремочек принять.

Завхоз вывешивает объявление.

Идет прачка и читает его.

Прачка: Я работы не боюсь, если надо – потружусь
Кто, кто в теремочке живет. Кто меня прачкой работать возьмет?

Заведующая: Мы вас очень долго ждали, чтоб вы всё нам постирали
Ведь без чистоты белья не прожить нам и ни дня.

Прачка: Буду вам стирать и гладить в прачке, чтоб дела наладить
Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое
Чистые халаты, чистые простынки,
Чтоб ласкали нашим детям нежненькие спинки!

Идет дворник

Дворник: Что за чудо-теремок? И не низок, не высок?
И площадки даже есть… .(чешет затылок)
Но не мешало бы подместь.

Заведующая: Ах, как кстати вы, дружок. Заходи в наш теремок.
Будешь двор наш подметать и зарплату получать.

Дворник заходит в дом

Заведующая: Вод уж вечер на подходе, солнышко уже заходит
Всем давно домой пора и осталась я одна.
Как же всё здесь оставлять. Кто терем будет охранять?

Выходит сторож

Сторож: И чего ж ты, друг, невесел? Что ж головушку повесил?
Знаю я беду твою и тебе я помогу.
Не печалься, не грусти, в теремочек свой пусти.
Буду терем охранять, всё окрест оберегать.
Сторож заходит
Заведующая: Есть на свете чудо-сад. Рада я идти в тот сад.
Здесь и летом и зимой все мои друзья со мной.

«Солнечные лучики»

Сценарий праздника ко Дню воспитателя.

Подготовила Кузина Елена Ивановна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №109»

Цель: поздравить воспитателей и всех дошкольных работников с профессиональным праздником;

Задачи : создать в коллективе благоприятную, радостную атмосферу.

Предварительная работа:

В зале на центральной стене прикреплено солнышко без лучи­ков. Они, в свою очередь, служат приглашением на праздник, кото­рое необходимо вручить всем заранее. Лучиков должно быть на два больше, чем количество человек в коллективе: один для Домовёнка Кузи, второй - для детей. После вручения подарков, каждый из участни­ков праздника прикрепляет свой лучик-приглашение к солнышку.

Действующие лица:

1-й ведущий: воспитатель

2-й ведущий: воспитатель

Домовёнок Кузя – воспитатель

Дети старшей и подготовительной групп.

(Звучат праздничные фанфары, весь коллектив детского сада собирается в зале. Выходят ведущие праздника)

1-й ведущий: Ежегодно в России 27 сентября отмечается День воспитателя и всех дошкольных работников. Дата праздника выбрана не случайно – именно в этот день в 1863 году в Санкт – Петербурге открылся первый в России детский сад.

2-й ведущий: И сегодня в нашем детском саду мы отмечаем праздник, посвящённый Дню воспитателя и всех дошкольных работников.

Сентябрьская осень кружит у ворот,

Спешит в детский садик дошкольный народ.

Их папы и мамы за ручку ведут

Туда, где их любят, туда, где их ждут!

Они – ваша доля, признанье, судьба.

Пусть будут высокими эти слова!

1-й ведущий:

Эти вечные как? Почему?

Эти милые сердцу глазёнки,

Эти тайны – тебе одному!

В руки нам отдают то богатство,

Что на свете дороже всего!

Мы по жизни повенчаны с детством –

Нет союза важнее его !

2-й ведущий: Они такие разные – счастливые, несчастные,

Их торопливо взрослые приводят в детский сад.

Веселые, шумливые и тихо молчаливые,

Бывают непослушными, но каждый встрече рад.

Они такие разные, но все они прекрасные!

Они идут доверчиво дорогою своей.

Какое счастье рядом быть и в мире сказочном бродить,

Ладошку тёплую держа в большой руке своей !

1-й ведущий: Каждый ребёнок - капелька, лучик, вместе собрались -

светлый родник.

Что понесут к речке жизни бегущей? Ты призадумайся

только на миг.

Будут рекою чистой, хрустальной или как пруд со стоячей

водой,

Станут ли озером с гладью зеркальной, может быть, морем с

крутою волной...

Всё, что заложено, всё к нам вернётся, доброе сея, пожнём

мы добро.

Сердце пусть радостью вновь улыбнётся, встретившись с

каплей ручья!

2-й ведущий : Дошкольный работник - профессия наша и порою без

званий, наград.

Всё равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.

Год за годом проходит в заботах. Всё для них - для родных

малышей!

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

(Под песню «Детский сад» в зал входят дети)

Дети: Солнечные лучики заглянули в зал.

В честь большого праздника должен быть здесь бал.

Чтобы зал наполнился радостью вдвойне,

Чтоб хватило места каждому вполне,

Солнышко решило лучики послать,

И такое приглашенье (показывает лучик-приглашение) к аждому

раздать.

Солнышко (запись): Я, ласковое солнышко, свечу всегда, везде!

Согрею своим лучиком на суше и в воде.

Сегодня свои лучики послало я ко всем,

Чтоб в этот день торжественный собраться в зале всем.

Награду вы получите за ваш нелёгкий труд,

А лучик-приглашение оставите все тут.

Собрать прошу я лучики и принести ко мне,

Чтоб солнышко лучистое светило всем везде!

2-й ведущий: Вот и славно! Все мы в сборе. Зал весь в красочном уборе.

Можно праздник начинать, поздравленья принимать!

Мы гостей всех видеть рады, это – лучшая награда!

Дети: Наш любимый детский сад солнечным зовётся.

Детям он и взрослым рад, славно в нём живётся!

Почему мы очень любим детский сад?

Потому что в нём чудесно, очень-очень интересно,

И, конечно, всем известно, лучше сада в мире нет!

Удивит он целый свет? Целый свет и всю планету, всю Вселенную

вокруг,

Потому что каждый знает - Солнышко - наш лучший друг!

М ы сегодня поздравляем воспитателей своих.

Мы их любим, уважаем и сейчас споем для них.

(Дети исполняют песню «Детский сад-дом радости» муз. и сл.Л.Олиферовой

Вручение подарков воспитателям

1 ведущий: Нет на свете почётней труда, чем воспитателя

труд беспокойный

И не забыть его никогда! Детской любви вы будьте достойны!

Спасибо всем за творчество и труд, за всё, что вы сыграли, спели,

сшили.

А то, что в души детские вложили, пусть годы и невзгоды не сотрут.

Кто всё сердце отдал детям, свою жизнь им посвятил,

Тот душою вечно молод, внешностью всегда красив.

Потому что рядом с детством невозможно постареть,

Потому что вдаль без края нужно нам всегда смотреть!

2-й ведущий: Свой профессиональный праздник отмечает детский сад.

И об этом, без сомненья, все, конечно говорят.

В честь праздничного дня такого, во славу коллектива, заслуг

которого не счесть,

Мы продолжаем поздравления, тем более что повод есть.

Дети: Знают взрослые и дети - нелегко руководить.

И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть

Чтоб речисто и красиво отчитаться за дела,

Все решения принять, всем советы надо дать,

То кого-то пожурить или премию вручить.

Очень сложная работа! Протоколы и отчеты!

2-й ведущий: Уважаемая Татьяна Павловна!

Пусть же Бог за все заботы Вас с лихвою наградит!

Ну, а мы от коллектива Вам букет цветов несём.

Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!

(Заведующей детского сада дети дарят цветы, она отдаёт лучик ведущему, который прикрепляет его к Солнышку)

Дети: Чтоб в саду весь педпроцесс был, словно "Страна Чудес",

Педсоветы, мастер-классы, всех забот не перечесть.

Не забыть про семинары... Методисту - наша честь!

(Дети вручают подарок методисту ЕленеВикторовне, она прикрепляет лучик к Солнышку)

2-й ведущий: А сейчас для Вас,Татьяна Павловна и Елена Викторовна… (ведущий обращается по имени и отчеству к заведующей и методисту) песня в исполнении музыкального руководителя Кузиной Е.И. «Погода переменчива»

Дети : Музыкальные занятия любят малыши.

Здесь танцуют, развлекаются и играют от души.

Композиторов различных изучают дети тут.

Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут!

(Дети вручают пдрок музыкальному руководителю, она отдаёт лучик ведущему, который прикрепляет его к Солнышку)

2-й ведущий: И с зарядки начинает утро наша детвора.

Бег, ходьбу, прыжки, подскок знают дети назубок.

Учат правильно дышать, организм свой закалять!

Чтобы было всё в порядке, делать надо всем зарядку!

(Танец-игра «Буги-вуги» Дети под музыку повторяют движения за ведущими и танцуют все вместе)

Дети: Чтоб здоровье крепкое с детства всем иметь,

Медики не дремлют, песни им не петь...

Вот когда прививки сделаны с утра,

Богатырским духом пышет детвора,

То само от радости сердце запоет

От того, что счастлив Маленький народ!

(Дети вручают подарок медсестре Ольга Вячеславовне Галочкиной,она отдаёт лучик ведущему, который прикрепляет его к Солнышку)

Дети: Чистотой сверкает сад, наши помощники воспитателей - просто клад!

Тяжела у них работа, каждый день нужна забота Маше, Саше, Тане,

Ване.

Ведь они весь день без мамы. Няню любят, как родную, А она их

поцелует,

Нежно на руки возьмет, даже песенку споет.

Вот какие наши няни. Мы, конечно, горды вами!

(Дети вручают подарки помощникам воспитателей, они отдают лучики ведущему, который прикрепляет их к Солнышку)

Дети: За вкусный завтрак по утрам, за ужин и обед

"Спасибо" дружно говорят!

И даже шлют привет

Шеф-повару и всем-всем-всем, кто руку приложил

К приготовленью вкусных блюд и "душу в них вложил"!

(Дети вручают подарки поварам, они отдают лучики ведущему, который прикрепляет их к Солнышку)

2-й ведущий : Дорогие наши… (ведущий обращается по имени и отчеству к младшим воспитателям, поварам и старшей медсестре), примите, пожалуйста, в подарок песню «Смешной человечек».

Дети: У завхоза дел немало, нужно все предусмотреть.

Все работы, все ремонты в срок назначенный успеть.

И сноровка, и смекалка ей особенно важны.

Ведь хозяйские заботы очень садику нужны!

Дети: Чтоб обед сварили вкусный, и картошку, и капусту должен кто -то

закупить,

Про котлетки не забыть. Кладовщица это знает, все продукты успевает

Своевременно купить и чего тут говорить,

Все у вас на складе есть Вам за то хвала и честь!

(Дети вручают подарок завхозу,она отдаёт лучик ведущему, который прикрепляет его к Солнышку.

1-й в едущий : А ещё большое спасибо мы все хотим сказать нашему делопроизводителю Ирине Николаевне

(Дети вручают подарок делопроизводителю, она отдаёт лучик ведущему, который прикрепляет их к Солнышку).

Дорогие наши дети дарят вам веселый танец .

Дети старшей и подготовительной гр. исполняют танец «Ку-ку»

2-й ведущий: Коллектив весь наградили, поздравленья получили!

(Ведущий подходит к солнышку, внимательно рассматривает его)

2-й ведущий (растерянно) Только что-то не пойму, отчего и почему

Вижу в лучиках просвет. Разве здесь кого-то нет?

(Раздается стук в дверь, под весёлую музыку с солнечным лучиком в руках в зал вбегает Домовёнок Кузя).

Домовёнок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали!

2-й ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовёнок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

2-й ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите,

Всех присутствующих тоже извините,

Но поторопитесь нам объяснить,

Чтобы мы скорей смогли все уяснить!

Домовёнок Кузя (напористо):

Да, я, Кузя Домовёнок, Домовёнок Кузя я! В детском садике с пелёнок, и вы все - моя семья!

(Домовёнок Кузя исполняет русскую пляску,а дети аплодируют ему)

Домовёнок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я ещё для вас спляшу и похлопать попрошу!

(Домовёнок Кузя пляшет, все хлопают. А затем он прикрепляет к солнышку последний солнечный лучик)

Домовёнок Кузя: Лучики все собраны, дружно будем жить.

Каждою минутою будем дорожить!

(Домовёнок Кузя предлагает всем поучаствовать в играх.)

2-й ведущий: А сейчас мы сыграем в музыкальную игру » «Мы пойдём сначала вправо» 1,2,3» Всех приглашаем повеселиться! Будьте внимательны! (Дети встают в круг,образуют солнышко.)

2-й ведущий: Вот и лучики собрали, радуется солнышко. Красотою всё сверкает, словно колоколнышко!

Солнышко (в микофон): Всем "спасибо" говорю,

От души благодарю.

С праздником всех поздравляю,

Всего доброго желаю!

Ну, а я же обещаю

Всех лучами согревать

И вот этот день чудесный

Никогда не забывать!

2-й ведущий: Уважаемые коллеги! Ещё раз от всей души Вам – строки поздравлений!

Вам спасибо за Ваш добрый труд, за любовь, заботу и терпенье…

Пусть Вас радость и удача в жизни ждут,

И ещё, пусть ждут глаза детишек,

В них – восторг и счастье – рядом Вы…

Их весёлый смех, что всюду слышен,

Пусть согреет светлый путь судьбы!

В ваших заботливых руках – самое дорогое – наши дети. Каким вырастет новое поколение, зависит во многом от вас: от вашего внимания, доброты и терпения. С помощью своих воспитателей малыши учатся отличать добро и зло, учатся чувствовать и понимать окружающих.

Дошкольные работники всегда молоды душой, неугомонны и азартны, потому что утром их встречают, вечером провожают искренние, чистые взгляды детей, а день наполнен детским радостным смехом. Пусть так всегда и будет!

От всей души желаем вам крепкого здоровья, вдохновения, радости творчества и любви воспитанников! Счастья и благополучия вам и вашим близким!

(Под музыку все выходят из зала) .

1)Вступление

Ведущий 1:

Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие воспитатели.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших воспитанников.
Мы сегодня от имени юности счастливой…
От имени звонкого детства
Все вместе вам говорим спасибо!
Спасибо! Спасибо!

Дети читают стихи:

Пусть в этот день забудутся печали,

И солнце улыбнется пусть с утра

И пожелает ласково лучами

На годы долгие добра.

Желаем счастья и здоровья,

Желаем бодрости и сил,

Чтоб каждый день обычной жизни

Одну лишь радость приносил

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть плюсы свои

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем являетесь вы!

Нелёгкий труд достался Вам —
Он много требует вниманья,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитанье.

Пока тянулся день рабочий —
Вы заменяли детям мать.
И вот сегодня каждый хочет
За всё СПАСИБО Вам сказать!

Сколько чуткости, нежности в вас.

Воспитательницы, воспитательницы,

Вальс звучит этот только для вас. (Вальс)

2)ЧАСТУШКИ (воспитатели глазами детей)

Пусть над вашей зарплатой смеются друзья
Но без детского дома прожить вам нельзя.
А сейчас мы вам дружно частушки споем,
В них расскажем, как здесь мы прекрасно живем.

Частушки (исполнять лучше под гармошку):

В детском доме сончас —
Как не удивляться?!
Воспитатели заснули —
Дети веселятся!

Тетя Ира потерялась,
Знаем где её искать,
Где же ей как не в сарае

***
Пишем планы целый год
Только дело не идет…
На дворе уже декабрь,
А по плану лишь ноябрь!

На сончасе не зовите
На собрание вы нас!
В два часа, уж извините,
Чаепитие у нас!

Свежим воздухом дышать!

***
На ковер вас вызывают —
Валидол не надо пить!
Это просто наш завхоз
Очень любит пошутить

Мы с друзьями собрались,
Шутки, песни начались!
Анекдотов я не знала,
Им табульку показала…

Мы частушки вам пропели,
И старались от души,
Вы похлопайте скорее,
Ведь частушки хороши!

— А сейчас небольшая разминка для зала.

Уважаемые друзья, дополните имя сказочного героя.

Винни…(Пух)
Барон…(Мюнхаузен)
Баба…(Яга)
Али…(Баба)
Дядя…(Стёпа, Фёдор)
Домовёнок… (Кузя)
Доктор…(Айболит)
Дед….(Мороз, Мазай)
Иван… (Царевич)
Змей… (Горыныч)
Железный …(Дровосек)
Елена …(Прекрасная)
Красная…(Шапочка)
Кощей… (Бессмертный)
Кот… (Матроскин, Леопольд, в сапогах)
Иванушка…(Дурачок)
Крошечка…(Хаврошечка)
Муха… (Цокотуха)
Крокодил…(Гена)
Маленький… (Принц, Мук)
Никита… (Кожемяка)
Почтальон… (Печкин)
Мальчик… (с Пальчик)
Папа…(Карло)
Принц… (Лимон)
Соловей… (Разбойник)
Пес…(Шарик)
Пудель… (Артемон)
Старик…(Хоттабыч)
Соловей… (Разбойник)
Черепаха… (Тортилла)
Сестрица… (Алёнушка)
Старуха…(Шапокляк)
Финист… (Ясный сокол)

— Молодцы, самым активным и знающим оказался….

4) ПЕСНЯ «Подарок от малышей»

— А сейчас малыши порадуют нас песней «Что нам осень принесет»

5) ТАНЕЦ «Твист»

— А вот и пришло время танцев, и наши замечательные девочки порадуют нас зажигательным танцем!

6) ПЕСНЯ «Волшебники двора»

7) ПОЗДРАВЛЕНИЕ от директора Ефимовой З.Ф.

8)ПЕСНЯ от воспитателей «Свет озарил…»

Свет озарил мою больную душу.
Свет, к девяти утра бежать на службу.
Бред, зачем, зачем я в воспитатели пошла?
На крики детские себя я обрекла.
Мой тяжкий крест теперь до пенсии нести.
В России кризис, и работы не найти…
Да, и каждый день я с девяти до девяти,
Когда же отпуск, наконец? Считаю дни!

Рай, в институте рай мне обещали.
Рай, настоящих деток не видали…
Знай, греховных мыслей в голове пока что нет,
Но очень хочется купить мне пистолет.
Я педагогикой захвачена была,
И в детский дом я не подумавши пошла.
Жаль, я — не любовница, не мать и не жена,
По вечерам писать методики должна.
И после смерти мне не обрести покой.
Я душу дьяволу продам за выходной.

Сон, о, чудесный сон мой на рассвете.
Сон, мой чудесный сон, а где же дети?
Звон раздался вдруг, горшок цветочный вниз упал,
Футбольный мяч в него нечаянно попал.
Святая дева, ты услышь меня с небес,
Ведь завтра снова в детский дом приедет СЭС!
СЭС. Я словно белка в колесе верчусь с утра,
Еще от краски отмывать следы с ковра.
И после смерти мне не обрести покой.
Я душу дьяволу продам за выходной.

9) ПОЗДРАВЛЕНИЕ от детей и ВРУЧЕНИЕ вазочек с розочками

— А как вы думаете, без кого нам было бы скучно жить в детском доме?
Верно! Без наших воспитателей и всех работников детского дома нам было бы не только скучно, но и трудно прожить.

В нашем доме «Радуга»
Что ни воспитатель – то звезда
И во всем поселке

Лучше не найдете никогда

Откуда здесь такое диво?

Пример для всех – трудолюбива.

Её и ценит ГОРОНО,

Хоть и строгое оно,

Она готова на работу

И даже в выходной – в субботу.

Итак, титул чемпиона в номинации «Человек, налаживающий Бермудский треугольник между отделом учебных заведений, нами и собой» или «Достану хоть кого» присваивается заведующей Ефимовой З.Ф.

В нашем доме и завуч есть, любви детской к ней не счесть,

Умна, скромна, правдива,

Заботлива, всеми любима.

Без нее не обходится ни одно заседанье,

А также родительское собрание.

Умело составит она расписанье,

Воспитанья раскроет секрет непростой,

И нам улыбнется с открытой душой.

Ранним солнечным утречком мы вошли на порог

Строгим взглядом окинул нас наш Михалыч-дружок

Покажите ребятки мне, обувь сменная есть?

А не то мои милые, взаперти вам сидеть.

Уберите окурочки и плевки за собой,

Не пришлось бы вам деточки простоять век с метлой.

Смотрит он за порядочком, что где надо прибить,

Краску, веники, лампочки знает он, где вкрутить.

Мы за ним не угонимся, он такой деловой,

Хоть и строго с нас требует, но он добрый душой.

Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой. (Все остальные воспитатели)

Дел в хозяйстве целый воз,

Но справляется завхоз.

И шустра и хороша развесёлая душа.

В номинации «Одна нога здесь, другая там» или «Бороться и искать, найти и перепрятать» награждается

Учитель-логопед «Острый язычок»

7) Музыкальный руководитель «Мисс ля-ля-фа».

Психолог «Можа, не поможа, але и не пашкодиць» как говорил великий польский психолог Януш Корчак

8) Здесь с утра кипит работа.

Не прожить нам без компота.

Без пюре и без котлетки.

Похудеют наши детки.

Очень нравятся ребятам

Запеканки и салаты.

Детский дом кричит: «Ура!».

Вас, увидев, повара!

Номинация «Пальчики оближешь» (правой руки)

и «Пальчики оближешь» (левой руки)

9)Раздает всем витаминки, проверяет ротик, спинки.

Нежно делают уколы Ане, Саше, Маше, Коле.

Грели носики и ушки, ах, запачкались игрушки!

Замочите быстро в хлорку, срочно с хлоркою уборку!

Чистотой сияет сад и не надо им наград.

Лишь бы были наши дети здоровее всех на свете.

Номинация «Ревит и пиковит спешат на помощь»

10) «Властелин колец» или «Избушка – мой дворец» или «Сама шила-вышивала весь город удивляла»

11) Пусть грабители дрожат, наготове сторожа!

Мы со службы не уйдём, до утра постережём!

Номинация «А поутру они проснулись» (сторожа)

12) “ Мисс элегантность”

“Мисс хорошее настроение”

“Мисс очарование”

“Мисс улыбка”

“Мисс актриса”

“Мисс общительность”

“Мисс лидер”

“Мисс обаяние”

“Мисс творчество”

“Мисс решительность”

“Мисс скромность”

“Мисс внимательность”

“Мисс задорность”

“Мисс спортивность”

ПЕСНЯ от младших девочек «Про осень»

Внимание, разыгрываются лоты! Торопитесь, разбирайте бумажки из шляпы, вдруг кому-то не хватит!

Действующие лица:

Король, Королева, Принц, Принцесса, Разбойник, Медведь, Воробей, Кукушка, Мышка, Конь, Дуб, Трон, Солнце, Окно, Занавес.

Пчёлы, Ветерок, Переполох, Горизонт, Бочонок с мёдом, Лучи.

*Артисты должны играть свои роли, ориентируясь на то, что будет читать ведущий. Самое интересное то, что артисты не будут знать заранее содержания постановки, и все их действия будут полной импровизацией на их усмотрение. Задача ведущего давать возможность артистам принять те или иные позы, изображающие действия, которые называет ведущий. В тексте такие необходимые паузы будут обозначены многоточием.

Ведущий. Итак, начинаем представление, состоящее из пяти действий.

Действие первое.

ЗАНАВЕС открывается На сцене стоит раскидистый ДУБ Лёгкий ВЕТЕРОК обдувает его листву Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА -порхают вокруг дерева, птички щебечут, изредка они садятся на веточки, чтобы почистить пёрышки Мимо вразвалочку прошёл МЕДВЕДЬ… Он тащил БОЧОНОК С МЁДОМ и отмахивался от ПЧЁЛ….Серая МЫШЬ-полёвка рыла норку под ДУБОМ….СОЛНЦЕ медленно поднималось над кроной ДУБА, раскидывая свои ЛУЧИ в разные стороны….ЗАНАВЕС закрывается…

Действие второе.

ЗАНАВЕС открывается…На сцене стоит ТРОН…Входит КОРОЛЬ….КОРОЛЬ потягивается…проходит к ОКНУ. Широко распахнув ОКНО, он оглядывается по сторонам….Вытирает с ОКНА следы, оставленные птичками….В раздумьях садится на ТРОН…Появляется ПРИНЦЕССА поступью лёгкой лани…Она бросается КОРОЛЮ на шею…,целует его…и они вместе садятся на ТРОН…А в это время под ОКНОМ рыщет РАЗБОЙНИК…Он обдумывает план захвата ПРИНЦЕССЫ…….ПРИНЦЕССА садится у ОКНА……РАЗБОЙНИК хватает её и уносит…ЗАНАВЕС закрывается….

Действие третье.

ЗАНАВЕС открывается…На сцене ПЕРЕПОЛОХ….КОРОЛЕВА обливается слезами на плече у КОРОЛЯ…..КОРОЛЬ вытирает скупую слезу……и мечется как тигр в клетке….Появляется ПРИНЦ….КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА в красках описывают похищение принце6ссы…Топают ногами….КОРОЛЕВА падает в ноги ПРИНЦУ и умоляет спасти дочь…..ПРИНЦ клянётся отыскать любимую… Он свистит своему верному КОНЮ…, вскакивает на него…и уносится прочь… ЗАНАВЕС закрывается….

Действие четвёртое.

ЗАНАВЕС открывается…На сцене стоит раскидистый ДУБ….Лёгкий ВЕТЕРОК обдувает его листву… Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА – спят на ветке…..Под ДУБОМ, развалившись, лежит МЕДВЕДЬ…МЕДВЕДЬ сосёт лапу….Изредка окунает её в БОЧОНОК С МЁДОМ….Лапа задняя…Но тут страшный шум нарушает тишину и покой. Это РАЗБОЙНИК тащит ПРИНЦЕССУ…Звери в ужасе разбегаются….РАЗБОЙНИК привязывает ПРИНЦЕССУ к ДУБУ…ОНА плачет и умоляет о пощаде…Но тут на своём лихом КОНЕ появляется ПРИНЦ…Завязывается драка между ПРИНЦЕМ и РАЗБОЙНИКОМ…Одним коротким ударом ПРИНЦ побеждает РАЗБОЙНИКА…РАЗБОЙНИК под ДУБОМ даёт дуба…ПРИНЦ отвязывает любимую от ДУБА…Посадив ПРНИЦЕССУ на КОНЯ…он запрыгивает сам…И они мчатся во дворец…. ЗАНАВЕС закрывается….

Действие пятое.

ЗАНАВЕС открывается…На сцене КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА ждут возвращения молодых у открытого ОКНА…СОЛНЦЕ уже село за ГОРИЗОНТ….И тут РОДИТЕЛИ видят в ОКНЕ знакомые силуэты ПРИНЦА и ПРИНЦЕССЫ на КОНЕ….РОДИТЕЛИ выскакивают во двор…ДЕТИ падают в ноги РОДИТЕЛЯМ…и просят благословения….Те благословляют их и начинают готовиться к свадьбе…. ЗАНАВЕС закрывается….

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Данное мероприятие можно проводить в подготовительной к школе группе. Здесь использована такая форма организации детей как досуг или праздник.

Цель: закрепление представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как «второму дому».

Задачи:

  • Создать праздничную атмосферу и положительные эмоции у детей и взрослых.
  • Воспитывать уважение к работникам дошкольной организации и их труду.
  • Развивать нравственные качества: доброту, отзывчивость.
  • Развивать творческие способности, фантазию, воображение.

Формы организации деятельности детей : интегрированное культурно-досуговое мероприятие, которое включает такие методические приемы как рассказ педагога, художественное слово, оздоровительные элементы, сюрпризный момент, дидактическая игра.

Ход мероприятия

Под музыку дети подготовительной группы входят в музыкальный зал и становятся полукругом около стульчиков.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие наши ребята! Мы рады приветствовать Вас в этот светлый и радостный день. Ведь сегодня в нашей стране отмечается День дошкольного работника! День воспитателя и всех работников дошкольного образования официально празднуется 27 сентября, начиная с 2004 года. Этот осенний день выбран не случайно. Именно 27 сентября 1863 года в Санкт-Петербурге был открыт первый детский сад. Его основательница София Люгебиль отличалась новаторскими взглядами в воспитании детей, которые опережали свое время. Практикуемое ей отношение к ребенку, как к полноценному члену общества, широко утвердилось лишь многие годы спустя. Сегодня воспитатель - это важная профессия, а вернее сказать призвание. Именно от воспитателей во многом зависит процесс формирования личности у подрастающего поколения. Поэтому этот день - отличная возможность напомнить обществу о всей важности дошкольного образования и поблагодарить людей, которые помогают воспитывать наших детей.

Сколько надо глаз и рук,
Чтобы уследить вокруг
За своими сорванцами -
Золотыми леденцами.
Там - смеется, тут - заплачет,
А другой на палке скачет...
Здесь не каждый с этим делом
Быстро справится, умело.
Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.
Саду воспитатель нужен,
Без него он не так дружен.

Шлем вам радости вагон,
От родителей - поклон!

Дорогие друзья! Ребята подготовительной группы приготовили стихотворения для своих любимых воспитателей.

1-й ребенок

С днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!

А воспитатели у нас
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся
И к тому ж красавицы!

2-й ребенок

Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Чтоб нами славилась земля,
И чтобы честными росли мы,
Спасибо няни, воспитатели,
За все хорошее спасибо!

3-й ребенок

Мы в праздник профессиональный
Вех поздравляем от души.
Всех, кто « сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит,
Кто с нами пляшет и поет.
Белье стирает, охраняет
И головою отвечает.
И интеллект им развивает,
Всю душу, сердце отдает!

4-й ребенок

Кто научит дружбе крепкой,
Разделить игру с соседкой,
Аккуратно съесть всю кашу?
Воспитательница наша!
С кем лепить грибы и солнце,
Рисовать цветы в оконце?
Кто споёт, стихи расскажет?
Воспитательница наша!
Кто утешит, пожалеет,
Кто научит стать добрее?
Сад любимый с нею краше,
С воспитательницей нашей!

Ведущий:

Давайте, похлопаем нашим ребятам за такие замечательные стихи.
А сейчас мы исполним песню М. Еремеевой «Воспитатель наш».

Ведущий : «Кажется, к нам на праздник кто-то торопится!»

Звучит музыка из фильма «Мэри Поппинс». Входит Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс : Здравствуйте, ребятишки-девчонки и мальчишки. Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я пришла, чтобы поздравить Вас с этим замечательным праздником и пожелать Вам благополучия и радости, счастья и доброты, творческих успехов в работе. Я предлагаю вам сегодня повеселиться и поиграть. Кто хочет повеселиться, поднимите руки. Давайте разделимся на две команды: команда воспитателей и команда ребятишек. Прошу команду воспитателей- входят воспитатели, одетые как дети (юбочки, шортики, на голове хвостики, панамки, на шее у некоторых висят соски на веревочке). Давайте выберем жюри, которое будет оценивать наши победы. Придумайте название своей команде и давайте начинать наше состязание.

1 конкурс «Кто быстрее оденет на прогулку?»

Ставятся два стула, на которые садятся представители обеих команд, рядом в обруче лежат два комплекта одежды на прогулку- сапоги или галоши, шапка или шляпа, пальто или куртка и т. п. По сигналу бегут одевать выбранного участника, кто быстрее оденет и приведет к своей команде, тот и выиграл.

2 конкурс «Угадай, кто это?»

Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, а другие члены команды пытаются угадать, кого изображает участник.

3 конкурс «Загадки про дошкольных работников»

В виде презентации. На интерактивной доске появляются загадки про дошкольных работников и по очереди загадываются командам.

Ведущий: Ребята, вы, наверное, немного устали. Давайте с вами немного отвлечемся и исполним танец «Динь, динь – детский сад».

Мэри Поппинс: «Ребята, какие вы молодцы, как хорошо танцевали».

Мэри Поппинс: А теперь наш следующий конкурс.

4 конкурс «Накорми меня»

В этом конкурсе участнику с закрытыми глазами нужно скормить или йогурт, или яблоко (по выбору). Кто быстрее съест тот и выиграл.

Мэри Поппинс: И, наконец, наш последний конкурс.

5 конкурс «Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

Ведущий: Вот и закончилось наше состязание. Пока жюри подсчитывает результаты, я предлагаю посмотреть сценку.

Сценка на день воспитателя

(мальчик, две девочки)

Мальчик:

Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине
Я на черной и большой!
Буду я ужасно занят, деловые встречи…
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!

1 девочка:

Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать ну очень, очень лень!
Буду целый день я платья
Примерять и примерять!
А когда устану - лягу,
Буду просто отдыхать.
Ну, а ты, Полина, кем
Хочешь в будущем стать?

2 девочка:

Вас послушала, теперь
Вслух стесняюсь я сказать
Воспитателем хочу быть.
Работать в детсаду.

Мальчик:

Тоже круто! Я сынишку
В твою группу приведу!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту - дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!

1 девочка:

Ну, тогда свою дочурку
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много
Вот таких уставших мам!
Время нету заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка

Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.
Но без Полинкиной работы
Нам не деться никуда!
Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!
Вас мы очень - очень любим,
Воспитателей родных!

Мэри Поппинс: Наше дорогое жюри подвело результаты. И у нас победила - дружба! Ребята, за то, что вы так замечательно играли, читали стихи, танцевали, я хочу вас угостить сладкими призами. Спасибо вам за замечательный праздник. И напоследок, я бы хотела передать нашим любимым воспитателям поздравление. Угадайте, от кого? А вот и не угадали! Это президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Он не смог сам приехать, поэтому я записала его поздравление и обещала Вам передать. Давайте послушаем.

Мэри Поппинс : Ну, вот и все, дорогие друзья! Мне пора возвращаться домой. До новых встреч!

Ведущий: Ребята наш праздник на этом завершен, давайте возвращаться в наши группы. Спасибо всем за участие, вы большие молодцы!

Любовь Акинина
Сценарий праздника для взрослых к Дню дошкольного работника

Вечер будет очаровательный,

Праздник будет развлекательный,

Я так рада вам, гостям,

Кричу: «Ура!», я громко вам,

Спасибо что сюда пришли,

С собой улыбки принесли,

На это же причина есть,

День Дошкольного работника

Отмечает детский сад.

Приглашаем веселиться

Вместе с нами всех подряд!

(читают воспитатели)

1. Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград

Все равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.

2. Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

3. И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

4. Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Все хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Тост: за это надо выпить. (А мы не возражаем)

ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА (раздаю каждому)

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

Тост- за нашу логику.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Начинается игра!

Представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит!

Реагируя на храп, боком убегает…краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая …звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом…камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Вед: Говорят, что делу - время,

Говорят: потехе час.

Коллектив у нас весёлый –

Никому скучать не даст!

Всех мы видеть очень рады,

И, поверьте, от души,

Вас сегодня поздравляют

Дошколята-малыши!

Взрослые, переодетые в детей, выходят с кружками и поют песню на мотив «Бабушка рядышком с дедушкой…».

1. Праздник, праздник, весело кругом.

И для всех мы песенку поём,

Будем очень сильно вас любить,

Просим в кружечки молока налить!

ПРИПЕВ: Милые, милые женщины,

Сколько вас здесь в этом зале,

Все ребятишки из садика

Вам низкий поклон передали.

Милые, милые женщины,

Выпьем за ваше здоровье,

Только плохого не думайте -

Пьём молоко мы коровье.

2. Праздник скоро кончится опять.

Будут нас воспитывать, будут нас ругать.

Не теряйте вы тепло души,

И взаимностью ответят малыши!

ПРИПЕВ: Милые наши сотрудники,

В зале сейчас вы сидите,

От ребятишек из садика

Низкий поклон вы примите.

Милые, милые женщины,

Кружки свои поднимаем

Счастья, здоровья, терпения

Мы вам сегодня желаем!

За это надо выпить! (А мы не возражаем)

Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?

Доскажите имя сказочного героя

Али (Баба)

Маленький (Мук, принц)

Дядя (Федор, Степа)

Елена (прекрасная)

Дед (Мороз, Мазай)

Почтальон (Печкин)

Мальчик (с пальчик)

Железный (Дровосек)

Кот (в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Старик (Хоттабыч)

Старуха (Шапокляк)

За хорошую память- тост

Ведущий:

Коллектив наш очень дружен,

Каждый в нём сотрудник нужен.

Кадры ценные у нас,

В деле вам покажут «класс»!

Жизнь впечатлениями богата –

Всё норовит нас удивлять.

А мы сейчас споём частушки,

Чтоб настроение поднять!

Воспитатели исполняют частушки.

1. А, сейчас, для вас, девчата

Мы частушечки споём,

Как работаем мы дружно,

Как мы весело живём!

2. Свет на кухне спозаранку -

Девушкам не спится.

Не дадут нам повара

Слюнкой подавиться!

3. Наши няни целый день

Моют, убирают.

На зарплату как прожить –

Думают, гадают!

Поют беременные:

4. Чтобы резко возросла

В группах наполняемость,

Мы решили не зевать,

А поднять рождаемость!

5. Коллектив наш чисто женский –

Это не порядочек.

Нам бы пару мужиков –

Вот бы был подарочек!

6. Если кто-то заболеет -

Помереть вам не дадут:

И давление измерят,

И таблетку подадут.

7. Что за странный шум стоит

Не сосульки капают.

Это наш завхоз идёт,

Ключиками брякает.

8. Как старушки-веселушки

Музыканты наши:

С нами песенку споют,

Весело попляшут!

9. Наша прачка и швея

Всюду успевают:

Шьют костюмы для ребят

И бельё стирают!

10. Самый старший воспитатель

Всех умнее. Спору нет.

Информацией напичкан -

Настоящий интернет.

11. Раз, два, раз, два –

Вот и кончились слова.

А теперь, попробуйте,

Ручками похлопайте!

Чтобы проще было жить -

Надо с юмором дружить! Сейчас вашему вниманию предлагается информационная программа «Уши развесьте».

Выносят телевизор в виде рамы, ставят на стол, либо кто-то держит. Садится И. А.

1. Новости политики.

О юбилее. В августе нынешнего года мы отметили юбилей своего гнезда. На торжественном приёме присутствовали представители крыш всех уровней, спонсоры, братья по крылу.

О проверке. Успешно отражён набег инспектирующих лиц в августе 2017 года. После состоявшихся проверок ими уничтожено N-нное количество провианта.

О выборах. В сентябре нынешнего года состоялась операция обмена шила на мыло. Шилом или мылом будет наш избранник? Об этом мы узнаем через 4 года.

Об оптимизации. Не за горами сокращение штатов и соответственно – сокращение рабочих площадей. Музыкантам в качестве кабинета будет предложена музыкальная шкатулка.

2. Новости спорта.

Несмотря на засуху и отсутствие дождей летом, все отпрыски не только сохранились, но и прибавили в весе и росте.

Не досталось призовое место футбольной команде нашего детского сада. Виной тому взрослый состав команды. Вместо того чтобы пинать мяч ногами, они бегали с мячом в руках по полю.

3. Новости погоды.

Ожидаются сильные листопады, снегопады. Завхоз приняла меры к обеспечению сотрудников обогревателями: мётлами и лопатами.

4. Очевидное - невероятное.

Загадочное место обнаружилось в нашем детском саду. У девчат, приходящих туда на работу, сразу проявляются признаки инфекций: прибывают в весе, растёт живот, появляется молоко. В чём причина? Близость продуктов? Тепловые условия?

На этом программа «Уши развесьте» закончилась: стряхните лапшу!

Ведущий:

Вы теряетесь в догадках:

Как стать женщиной-загадкой?

Всем известно как тут быть –

Модельеру позвонить!

- Сегодня один только раз – коллекция моделей для вас!

(Проводится показ моделей соответственно описанию из бросового материала)

Выходит модель в валенках, фуфайке и ушанке.

- Эта модель №1. для зимы подойдёт,

Она от мороза надёжно спасёт,

В ней ветер не страшен,

В ней пофигу снег,

Дошкольный работник –

Суперчеловек!

Выходит модель, на которой минимум одежды.

- Модель № 2 –

Специально для лета.

Она тем моднее –

Чем меньше надето.

В ней можно купаться,

Мести, загорать.

Но, жаль, вас начальство

Не сможет понять.

Выходит модель в одежде из яркой ткани, обшитой колокольчиками.

- Модель № 3 – для работы нужна,

Любая деталь в ней особо важна:

В ней будете Вы издалёка видны,

А звуки походки далёко слышны.

Модель эта в будни должна пригодиться,

Ребёнок, увидев тебя, удивится!

Тогда не доставит он много хлопот –

Весь день просидит он, разинувши рот!

Выходит модель в костюме, сделанном из газет.

Модель №4.

Такой костюм надень для мужа,

Никто ему не будет нужен

И утро, вечер, день-деньской –

Он будет занят лишь тобой.

Он будет всё на свете знать!

Выходит модель в костюме, сделанном из полиэтилена.

Модель №5.

А вот модель для садовода,

В любую подойдёт погоду.

В ней обдувает ветерком

И под дождём в ней сухо.

Чужой к тебе не подойдёт –

Не сядет даже муха!

Выходит модель в костюме, сделанном из фольги.

Модель № 6. Модель последняя важна –

Она для праздников нужна.

В ней будете очаровательны

И очень привлекательны:

И топ-модели, и красотки

Не сгодятся вам в подмётки!

Тост - за красоту, изящность моделей!

ВЕД: Все, гости наверно, в этом зале, слышали такую фразу: "Не умеешь веселиться-

Значит ты не педагог! "

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»

Предлагаю всем спеть песню:

Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»

1. Только утром зорька поднимается, на работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.

Пр. Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

2. Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.

Припев.

3. Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.

Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.

Припев.

Все садятся за стол, во время чаепития уходит переодеваться Домовенок Кузя.

Под музыку появляется Домовенок.

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

(Домовенок Кузя исполняет частушки.)

Домовенок Кузя:

1. В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

2. Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

3. Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.

Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

4. С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

5. И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!

Домовенок пляшет.

Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБТ, то ли ФГОП, так и не понял, что это за зверь такой!

Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГОС! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные образовательные стандарты и владеют всеми современными технологиями и методиками!

Домовенок. Да ну!

Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Движением надо показать!

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук…

Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской…

Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек…

Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк…

Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза…

Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея…

Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус…

Дед Мороз или Санта-Клаус…

Тост - за нашего Домовёнка Кузю!

Ведущий. А сейчас я вам погадаю, есть у меня волшебная шляпа. Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать - вам надо цифры называть!

Вопрос I: Кем Вы были в прошлой жизни? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!

1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом

2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером

3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени

4. нищим 4. наложницей 4. путешественником

5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом

Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!

2. против мужчин, ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает

3. я просто ангел 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере

4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок

5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый

Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!

1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы

2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги

3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других

4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие

Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… "Мои мысли - мои скакуны!"

1. Все - или ничего! 1. после меня - хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил

2. Через тернии - к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все

3. Лови момент! 3. время - деньги 3. ничему не удивляться

4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства

Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у. (имя)

2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь

3. за всемирную славу 3. за вечную молодость

4. за стройные ножки 4. за виллу у моря

5. за чистую совесть 5. за возможность стать звездой 5. за уважение людей

Ведущий:

Много есть у нас талантов:

Мы актёры, музыканты,

Мастерицы на все руки,

Никогда не знаем скуки.

Ведущий: Сказка "Теремок"

Сказка-переделка «ТЕРЕМОК»

Ведущий: Стоял в поле теремок. Мимо бежит мышка-маленькая трусишка. (Мышь) Увидела теремок, обнюхала его, постучалась (стук мышки)

Ведущий: Никто не отвечает. Обрадовалась, довольно ухмыльнулась и зашла в теремок. Сразу уборку затеяла, трудолюбивая была (тема мышки)

Вот скачет лягушка-зеленая толстушка (лягушка) Заквакала возле теремка, даже поперхнулась и гордо постучала:(стук лягушки)

Лягушка: А я лягушка- зеленая толстушка. Впускай в теремок!

Ведущий: Впустила мышка и стали они жить вдвоем.

Мимо идет заяц-танцор всем танцорам танцор. (заяц) Подходит к теремку, стучится (стук зайца) Услышали звери и начали представляться.

Я мышка-маленькая трусишка. (трусливо)

(гордо) А ты кто?

Заяц: А я заяц-танцор всем танцорам танцор! Впустите в теремок!

Ведущий: Впустили зайца в теремок и стали они жить втроем. Мышка пироги печет, лягушка пироги съедает, заяц всех веселит, выплясывает.

Вот мимо проходит лиса всему лесу краса, первая модница! (лиса) Подошла к теремку, грудь поправила и тонким голосом спрашивает:

Лиса: Кто- кто в теремочке живет? никто не отвечает, стучится (стук лисы)

Услышали звери и отвечают:

Лягушка: Я лягушка - зеленая толстушка!

Заяц: Я заяц- танцор всем танцорам танцор!

Лиса: А я лиса всему лесу краса!

Ведущий: Заяц лису увидал, в окно засвистел, подмигнул, из теремка выпрыгнул, на коленку присел, лисе руку и сердце предложил и в теремок жить позвал.

Ведущий: Стали они жить вчетвером. Мышка пироги печет, лягушка пироги съедает, заяц с лисой танго разучивают.

Мимо проходит волк – волчок всем пьяницам дружок. (волк)

Увидел теремок, постучался (стук волка)

Звери услышали, отвечают:

Мышка: Я мышка-маленькая трусишка…

Лягушка: Я лягушка - зеленая толстушка!

Заяц: Я заяц танцор всем танцорам танцор!

Лиса: Я лиса всему лесу краса! А ты кто?

Волк: А я волк-волчок всем пьяницам дружок!

Пустили его звери, стали они дружно жить.

Вдруг мимо идет медведь - косоглазый. (медведь)

Увидел кое - как теремок и стучится (стук медведя)

Разрушился весь теремок, звери и разбежались. (крушение теремка)

Вот и сказке конец, а кто участвовал - молодец!

Тост: За театральные способности!

Гимн воспитателей (на мотив песни “Надежда”.)

1. Снова на работу нам с утра.

Снова мы оторваны от дома,

Снова нас встречает детвора,

Конкурсы, поделки, выступления.

Здесь у нас работа и друзья.

И детей восторженные лица.

И уйти от этого нельзя,

Пусть все это долго, долго длится.

Припев

А садик зовет и зовет.

Здесь лепим, играем, и строим,

И детям уют создаем,

И каждый награды достоин.

А вокруг веселье, детский смех.

Все знакомо нам не понаслышке.

Мы ведь воспитатели с тобой,

Каждый день встречают ребятишки.

И пускай бегут, летят года,

И порой бывает в жизни туго.

Счастья и любви вам на года,

Милые и близкие подруги!

Припев

А садик зовет и зовет,

И дружба нас всех согревает.

И все мы - большая семья,

Иначе у нас не бывает.

Ведущий. Всех работников дошкольного учреждения

С праздником сегодня поздравляем!

Труд наш очень важен, без сомненья,

Терпения и выдержки желаем!

А на последок, хочется сказать.

Все мы люди разные, но объединяет нас одно общее дело и любовь к детям.

Общая песня

(на мотив песни «Пять минут»)

1. Наша служба и опасна и трудна

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!