Поклонение женскому половому органу. Тайны пола - Дуглас Н

ПОКЛОНЕНИЕ ЖЕНЩИНЕ

Гете, поклонявшейся той, которая «навсегда осталась женщиной», был поистине одним из счастливейших людей. А Свифт, презиравший самок йеху, умер безумцем. Не было ли это проклятием женщин? Или проклятием разума?

Из книги Проблемы жизни автора Джидду Кришнамурти

ПРЕДАННОСТЬ И ПОКЛОНЕНИЕ Мать била своего ребенка, а он кричал от боли. Она была сильно рассержена и пока била, что-то резко ему выговаривала. Когда мы возвращались назад, она уже ласкала ребенка и так крепко его сжимала, словно готова была задушить в своих объятиях. В

Из книги Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной автора Райтер Майкл

ПОКЛОНЕНИЕ Теория: ИО настолько совершенен, что он может однажды испытать нужду в том, чтобы было кому подражать. И он создает все свои неспособности, чтобы затем подражать способностям остальных. И создает себе разных кумиров.Процесс: 1. Кому бы (еще) Вы могли подражать?

Из книги Шри Чайтанья Шикшамрита автора Тхакур Бхактивинода

Из книги Слова пигмея автора Акутагава Рюноскэ

ПОКЛОНЕНИЕ ДЕВСТВЕННОСТИ Сколько комических поражений терпели мы, когда, выбирая жену, заботились главным образом о том, чтобы она была девственницей. А ведь женитьба – самое подходящее время, чтобы отказаться от поклонения девственности.О ТОМ ЖЕПоклонение

Из книги История человеческой глупости автора Рат-Вег Иштван

СЛУЖБА ЖЕНЩИНЕ В ЭПОХУ РЫЦАРСТВА Свой рассказ я начну не с древних времен, как это принято вообще, когда речь заходит об истории культуры. Известно, что классический мир не признавал любви в ее сегодняшнем смысле. Женщину почитали как мать; ее уважали, поднимали на

Из книги Тайна трех: Египет и Вавилон автора

ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛХВОВ I«Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском, во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока… И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как, наконец, пришла и остановилась над местом, где был Младенец. Увидев же звезду, они

Из книги Беседы с Кришнамурти автора Джидду Кришнамурти

Преданность и поклонение Мать кричала и била своего ребенка, а он плакал от боли. Когда мы возвратились, она ласкала ребенка, обнимая, как будто бы выжимала из него жизнь. В ее глазах были слезы. Ребенок был растерян, но улыбался матери.Любовь - странная вещь, и как легко мы

Из книги Тайна Трех. Египет и Вавилон автора Мережковский Дмитрий Сергеевич

Поклонение волхвов I «Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском, во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока… И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как, наконец, пришла и остановилась над местом, где был Младенец. Увидев же звезду, они

Из книги Книга небес и ада автора Борхес Хорхе

Мужчина – женщине Тебя я знал; но если в райский сад К тебе явлюсь – пройду, лица не повернув. Роберт Браунинг. «Худшее из всего»

Из книги Комментарии к жизни. Книга вторая автора Джидду Кришнамурти

Преданность и поклонение Мать била своего ребенка, и слышались крики боли. Мать была очень сердита, и в то время, как она била, она с ним грубо разговаривала. Теперь же, когда мы возвратились, она ласкала ребенка, обнимая, как будто бы выжимала из него жизнь. В ее глазах были

Из книги Почему я не христианин (сборник) автора Рассел Бертран

Поклонение свободного человека* Вот что Мефистофель рассказал доктору Фаусту об истории творения.Бесконечные восхваления хора ангелов стали утомительны; ведь, в конце концов, разве он не заслужил этого? Разве он не дал им вечного блаженства? Не приятнее ли получать

Из книги Гуманистический психоанализ автора Фромм Эрих Зелигманн

Поклонение деструктивности С деструктивностью экстаза можно в какой?то мере сравнить поведение человека, живущего в состоянии хронической ненависти. Это совсем не то, что мгновенная вспышка гнева, это концентрация отрицательной энергии и колоссальная

Из книги Индия. История, культура, философия автора Уолперт Стенли

Поклонение Богине Матери Богиня Мать - это воплощение земли. Она - это поле, в котором должно быть посеяно каждое зерно, чтобы жить и расти. Она воплощает в себе силу жизни, несравненную творческую энергию, шакти. Без своей супруги, Богини Матери, ни один индуистский бог не

Из книги Философский словарь автора Конт-Спонвиль Андре

Поклонение (Adoration) «Поклоняйся только Богу». Эта заповедь вполне годится в качестве определения. Поклонение есть исключительная любовь к предмету, достойному этой любви и абсолютно превосходящему поклоняющегося. Применительно к живым существам поклонение

Из книги Ислам и Веды [Опыт сравнительного изучения суфийской и вайшнавской религиозных традиций] автора Айтжанова Асель Казбековна

4.7. Поклонение образу Бога В ведической культуре Бог изображается как прекрасный юноша, и люди издревле поклоняются Ему в форме божества (скульптурного изображения). Считалось, что раз Бог присутствует во всем, то Он может присутствовать и в Своем изображении. Поклонение

Из книги Проект «Человек» автора Менегетти Антонио

3.3. «Смотри у меня!» в женщине В период отрочества (двенадцать-пятнадцать лет) начинается формирование женской красоты, которое биологически завершается к шестнадцати-восемнадцати годам. В этот период женщина ощущает себя баловнем природы, который привлекает к себе

Хотя историки часто видят женщину Древней Греции обезличенной и лишенной политических прав, женщины того времени доминировали в духовной сфере жизни.

Как жрицы, они заботились о религиозных вопросах и общались с богами. Чем занимались древние женщины, пока их знаменитые мужчины были заняты закладыванием основ демократии и современной политики в Европе, показано на выставке «Поклонение женщинам: ритуалы и реальность в классических Афинах» в галерее Культурного центра Онассис в Нью-Йорке. Статуэтки из мрамора и терракоты, резные надгробия, предметы быта и тщательно расписанные вазы сопровождаются детальными объяснениями.

Значение женщин

Являясь наставницами от колыбели до могилы, женщины играли ключевую роль в семейной жизни и религии. В Древней Греции было четкое разделение ролей мужчин в политической жизни и женщин - в духовной, и обе эти сферы гармонично дополняли друг друга. Женщины зачастую удостаивались почестей за свои достоинства, о чем свидетельствуют многие надгробия, найденные при раскопках.

Наиболее поразительным является факт, что при раскопках Афин было обнаружено значительно больше надгробий для женщин, чем для мужчин. Греки использовали их, когда они хотели особым образом увековечить умерших, они не изготовливали их для всех подряд. Таким образом, они чтили жен и матерей своих граждан. И здесь всплывает еще одна обязанность женщины - оплакивать мертвых и регулярно посещать кладбища.

Вопреки распространенному мнению, жрицы, как правило, были замужем и имели семьи. Они имели вес в социальной жизни. В больших храмах их самым популярным атрибутом был ключ, указывая на, что именно они содержат храм в безопасности. На выставке можно увидеть один из них - любопытной формы и удивительно громоздкий. Кроме того, в обрядах и во время праздников жрицам был необходим барабан.

Центральным элементом выставки является мраморная статуя Артемиды, покровительницы деторождения. Она получила разрешение от своего отца Зевса оставаться девственницей и не выходить замуж, став, таким образом, защитницей незамужних девушек и целомудренных молодых людей, которые жертвовали ей пряди своих волос до вступления в брак.

Здесь находятся литературные упоминания о женщинах, которые, пережив болезненные или рискованные роды, пожертвовали свои одежды Артемиде. Кроме того, одежды женщин, которые умерли во время родов, посвящались ее храму. Смертность среди матерей и детей в древние времена была очень высокой, широко были распространены приношения для богини, чтобы поблагодарить ее за безопасные и легкие роды. Маленькая мраморная статуя маленькой девочки, выставленная в галерее, - один из таких подарков.

Распространенными дарами были также маленькие воронкообразные чаши с росписью, которые заполнялись жидким или твердым приношением. На них изображались пальмовые деревья, алтари, олени, бегающие или танцующие маленькие девочки.

Стоя на распутье в жизни женщины - брака и материнства, Артемида была центром большого уважения. На лекифе, большом сосуде, при помощи динамичных и изящных линий Артемида изображена вместе с лебедем.

Все же меня терзают смутные сомненья:))
Так уже доминировали в духовной жизни и имели вес в социальной жизни? Не случайно же Древнюю Грецию считают одной из самых женоненавистнических цивилизаций.

Романтики с богатой фантазией и люди с хитрым расчетом старались представить средние века как эпоху высоконравственную и воодушевленную истинным уважением к женщине. Этому особенно должно было способствовать время миннезенгеров - с XII до XIV столетия. Служение любви рыцарей, которому они научились у морисков в Испании, должно было свидетельствовать о высоком уважении, которым женщина пользовалась в то время.

Здесь необходимо припомнить некоторые вещи: во-первых, рыцарство составляло лишь очень незначительную часть населения и соответственно с этим рыцарские дамы составляли очень незначительный процент женщин вообще, во-вторых, лишь очень небольшая часть рыцарства выполняла это столь прославленное служение любви, в-третьих, истинная природа этого служения любви неверно понята или сильно искажена. Эпоха процветания этого служения любви была в Германии временем самого грубого кулачного права, когда были уничтожены все устои порядка и рыцарство безудержно предавалось разбою на больших дорогах, грабежу и вымогательству. Время подобных грубых насилий не подходит для господства нежных и поэтических чувств. Напротив, это время особенно способствовало уничтожению еще существовавшего до тех пор уважения к женскому полу.

Рыцарство, и притом как в деревнях, так и в городах, состояло большей частью из грубых, развратных молодцов, самой благородной страстью которых наряду с поединками и пьянством было безудержное удовлетворение половых желаний. Хроникеры того времени более чем достаточно рассказывают об изнасилованиях женщин и прочих разбоях, совершаемых дворянством как в деревнях, так и в городах, управление которыми оно до тринадцатого и отчасти до четырнадцатого и пятнадцатого столетий держало в своих руках. Подвергшиеся насилию редко имели возможность стать под защиту права, так как в городе судьи состояли из дворян, а в деревне право уголовной кары принадлежало помещику. Таким образом, это сильное преувеличение - считать, что дворяне и помещики при подобных нравах и обычаях питали особенное уважение к женщинам и носили их на руках, как своего рода высших существ.

Ничтожное меньшинство рыцарей, казалось, предавалось мечтаниям о женской красоте, но эти мечтания отнюдь не были платоническими, а преследовали очень реальные цели. Даже смехотворной памяти Ульрих фон Лихтенштейн, этот арлекин среди мечтательных обожателей женщин, был платонически влюбленным лишь до тех пор, пока он им принужден был быть. В сущности это служение любви сводилось к обожанию, боготворению возлюбленной за счет законной жены, то есть было не чем иным, как греческим гетеризмом эпохи Перикла, перенесенным на почву средневекового Христианства.

Взаимный соблазн жен и в рыцарское время был сильно распространенным видом «служения любви», как это происходит и в настоящее время в известных кругах нашей буржуазии.

Несомненно, что в ту эпоху открытая проповедь культа чувственности означала признание того, что естественная потребность, заложенная в каждом зрелом и здоровом человеке, имеет право на удовлетворение. В этом отношении здесь была победа здоровой природы над аскетизмом христианства.

С другой стороны, необходимо снова подчеркнуть, что это признание относилось лишь к одному полу, другой же пол рассматривался так, как будто он не мог и не должен был иметь равных потребностей. Малейшее нарушение моральных законов, предписанных женщинам в этом отношении мужчинами, наказывалось самым жестоким образом. И женский пол вследствие продолжительного угнетения и своеобразного воспитания настолько сжился с этими идеями своего повелителя, что до сих пор находит это состояние естественным.

Не было разве миллионов рабов, находивших рабство естественным, и они никогда не освободили бы себя, если бы освободители не явились из класса рабовладельцев. Подавали же прусские крестьяне петиции, когда они должны были быть освобождены от крепостной зависимости вследствие штейновского законодательства, чтобы крепостная зависимость была сохранена, «ибо кто же о них станет заботиться, если они сделаются больны или стары?» И разве не то же самое видим мы в современном рабочем движении? Как много рабочих, позволяющих еще влиять на себя и руководить собою своим эксплуататорам!

Август Бебель "Женщина и социализм"

Самые невероятные в мире - секс, ритуалы, обычаи Талалай Станислав

Поклонение женскому половому органу

Мужской половой орган в Индии и Непале - предмет массового поклонения. Чествуют там и супругу Шивы Парвати в форме йони. В некоторых сектах, таких, как тантрики-левши, поклоняются йони обнаженной женщины, которая на особой церемонии обычно садится, широко раздвинув ноги, перед прихожанами.

Б.Уолкер замечает, что «некоторые секты тантриков верят, что человек способен достичь высшего блаженства, сконцентрировав все свое внимание на душе, расположенной в женском половом органе».

Члены этой секты, которая откололась от буддизма, сравнивают с йони небесный рай и утверждают, что «Будда обретается в женском влагалище во имя спермы». Символическим изображением йони может стать раковина или так называемый женский камень, в котором природой проделаны соответствующие отверстия.

Если мужчина находит камень, в который он может вставить свой пенис, он его освящает и даже носит привязанным к нему проволокой. Такие камни, по всеобщему поверью, обладают духом богини и особыми магическими свойствами. Не только небольшие, полые камни считаются священными, но, как говорит Б.Уолкер, «и большие скальные формы с дырами в них обладают магией и все - дети, старики и старухи, страдающие бесплодием женщины, а также беременные, больные и немощные - проползают на четвереньках через отверстие. И после этой процедуры считают себя родившись заново, очищенными, а все свои грехи отпущенными» .

В Индии существуют храмы, которые целиком специализируются исключительно на поклонении йони. Наиболее знаменитый из них - храм в регионе Ассама, известный как Камарупа. Он был возведен на том месте, где, по всеобщему мнению, бог Шива занимался тайной любовью с Сати, которая позже возродится уже в облике Парвати. После ее смерти, когда он нес ее на руках, ее половой орган упал на землю как раз на этом месте.

В храме нет изображения этой богини, но в его глубине есть трещина в скале. Этой трещине все поклоняются как йони богини Сати. Естественный источник в пещере постоянно орошает это отверстие.

Здесь в честь богини Сати когда-то совершалось немало человеческих жертвоприношений. С такой практикой было покончено в 1832 году, когда англичане объявили их вне закона.

Приносимыми в жертву богам, как правило, становились добровольцы, принадлежавшие к касте людей под названием бхоги. Когда в 1565 году был построен храм этой требовательной и капризной богине, в качестве жертвы были предложены головы ста сорока мужчин на медных подносах.

Из книги Инки. Быт, религия, культура автора Кенделл Энн

Из книги Религия древних кельтов автора Маккалох Джон Арнотт

Из книги Древние скандинавы. Сыны северных богов автора Дэвидсон Хильда Эллис

Глава 12 Поклонение рекам и источникам Сохранившиеся на предметах материальной культуры надписи, записи об исполненных по обету пожертвованиях, а также свидетельства кельтской мифологии показывают значение культа вод и водных божеств. Г. Гомм доказывает, что кельтское

Из книги Самые невероятные в мире - секс, ритуалы, обычаи автора Талалай Станислав

Глава 13 Поклонение деревьям и растениям У кельтов был свой собственный культ деревьев, но они приняли и местные культы – лигурийский, иберийский и другие. Fagus Deus (божественный бук), Sex Arbor, или Sex Arbores, на пиренейских надписях, и безымянный бог, изготовленный из хвойного

Из книги автора

Глава 14 Поклонение животным Частота совершения ритуалов поклонения животным, чистых и простых, постепенно шла на спад среди кельтов исторических времен, и теперь животные считались главным образом символами или атрибутами божеств. Древний культ был связан с

Из книги автора

Поклонение богу войны Кельтский и римский железный век Севера – один из наиболее сложных периодов для изучения языческой религии Скандинавии. Ученым приходится мириться с наличием «белых пятен», бессвязностью и путаностью источников, рассказывающих о религиозных

Из книги автора

Поклонение фаллосу Поклонение фаллосу не ограничивалось лишь такими континентами, как Африка или Азия. Этот религиозный обряд встречался и в так называемой «просвещенной» Европе. Так, древнегреческая богиня любви Афродита часто изображалась в виде половых

Статуэтки из мрамора и терракоты, резные надгробия, предметы быта и тщательно расписанные вазы сопровождаются детальными объяснениями.

Значение женщин

Являясь наставницами от колыбели до могилы, женщины играли ключевую роль в семейной жизни и религии. В Древней Греции было четкое разделение ролей мужчин в политической жизни и женщин - в духовной, и обе эти сферы гармонично дополняли друг друга. Женщины зачастую удостаивались почестей за свои достоинства, о чем свидетельствуют многие надгробия, найденные при раскопках.

Наиболее поразительным является факт, что при раскопках Афин было обнаружено значительно больше надгробий для женщин, чем для мужчин. Греки использовали их, когда они хотели особым образом увековечить умерших, они не изготовливали их для всех подряд. Таким образом, они чтили жен и матерей своих граждан. И здесь всплывает еще одна обязанность женщины - оплакивать мертвых и регулярно посещать кладбища.

Вопреки распространенному мнению, жрицы, как правило, были замужем и имели семьи. Они имели вес в социальной жизни. В больших храмах их самым популярным атрибутом был ключ, указывая на, что именно они содержат храм в безопасности. На выставке можно увидеть один из них - любопытной формы и удивительно громоздкий. Кроме того, в обрядах и во время праздников жрицам был необходим барабан.

Центральным элементом выставки является мраморная статуя Артемиды, покровительницы деторождения. Она получила разрешение от своего отца Зевса оставаться девственницей и не выходить замуж, став, таким образом, защитницей незамужних девушек и целомудренных молодых людей, которые жертвовали ей пряди своих волос до вступления в брак.

Здесь находятся литературные упоминания о женщинах, которые, пережив болезненные или рискованные роды, пожертвовали свои одежды Артемиде. Кроме того, одежды женщин, которые умерли во время родов, посвящались ее храму. Смертность среди матерей и детей в древние времена была очень высокой, широко были распространены приношения для богини, чтобы поблагодарить ее за безопасные и легкие роды. Маленькая мраморная статуя маленькой девочки , выставленная в галерее, - один из таких подарков.

Распространенными дарами были также маленькие воронкообразные чаши с росписью, которые заполнялись жидким или твердым приношением. На них изображались пальмовые деревья, алтари, олени, бегающие или танцующие маленькие девочки.

Стоя на распутье в жизни женщины - брака и материнства, Артемида была центром большого уважения. На лекифе, большом сосуде, при помощи динамичных и изящных линий Артемида изображена вместе с лебедем.