Kane lynch dead men отзывы. Kane and Lynch: Dead Men - смертники быстрого реагирования

Суровый наемник и «стукнутый на голову» психопат, люто ненавидящие друг друга, но по ряду причин вынужденные работать вместе — такая сюжетная затравка , подробно изложенная задолго до релиза, должна была положить начало заведомо шокирующему, потрясающему сюжету о нелегкой судьбе американских подонков, чудом избежавших смертной казни в последний момент. Чтобы так преподнести и столь успешно пропиарить продукт до выхода, нужна была целая бригада опытных профессионалов. Но закончилась ли удачно попытка IO Interactive отойти от темы «Хитмана» ? Сейчас все узнаете сами.

Скомканный вступительный ролик фактически повторяет один из предрелизных трейлеров, называвшийся «Kane and Jenny»: письмо, фургон, угрюмый баритон где-то за кадром, «это мой последний шанс» и так далее, и тому подобное. Буквально сразу же следуют авария и побег, дилетант Линч, неумело удушающий бедного копа где-то неподалеку, а также крики, выстрелы, паника — все, как полагается. Вот только динамика никак не хочет появляться, все происходит как-то неохотно и чрезвычайно медленно, хотя и впечатляет своим размахом — не первой свежести Hitman"овскому движку подобное выводить на экран ранее еще не приходилось. Толпы глупых полицейских носятся из угла в угол, вызывая подкрепление, которое тут же появляется на дюжине автомобилей и моментально подрывается на месте из-за парочки шальных пуль, успешно пробивших бензобаки, а в небе тем временем беснуется вертолет, с борта которого дипломированный офицер что-то яростно вещает в «матюкальник». Типичное начало стандартной «бодяги» про «хороших плохих парней» налицо.

Гражданин Кейн, бывший некогда примерным семьянином, четырнадцать лет тому назад бросил жену с дочерью и подался в наемники на службу к преступному синдикату The7. В меру плодотворное сотрудничество закончилось после провала крупной операции, в результате которого верхи группировки вроде как отошли в мир иной, а на руках у Кейна оказалось нечто чрезвычайно важное. Только вот незадача — судьба-злодейка нашему герою уготовила сюрприз: он (по неосторожности своей) попался в руки правосудия и был приговорен к высшей мере. Тем не менее, умереть на электрическом стуле ему не было суждено: в процессе транспортировки двух смертников произошла авария, и Кейн с Линчем, обвиненным в убийстве собственной жены при отягчающих обстоятельствах, оказались на свободе. Ну, или почти на свободе. Бригада нечистоплотных сайгаков — правящая верхушка The7 — к сорванной казни имеет самое прямое отношение. За Кейном должок, и если он его вернет, то погибнет за свое предательство в гордом одиночестве, а ежели нет, то еще и супругу вместе с дочерью на тот свет отправят. В качестве гарантии того, что парень не рискнет сделать непоправимую глупость, в напарники ему ребята из «Семерки» приставляют патологического психопата Линча.

Повествование в игре скомкано, сюжет преподносится сумбурно и торопливо — ощущение такое, что уровней и роликов планировалось изначально вдвое больше. События сами по себе достаточно банальны: под присмотром Линча, которого подрядили ежедневно докладывать обстановку, грабим банк, уходим от погони, берем заложницу и требуем выкуп, но все раз за разом идет далеко не так, как планировалось из-за нестабильной, мягко говоря, психики нашего соратника. Резкий поворот сюжета ближе к середине призван впечатлить своей неожиданностью, но не справляется с этим — изначально ясно, что на всю игру поиски некоего кейса не растянешь, динамика и без того хромает. Увы и ах: далее все становится только хуже. Урбанистический антураж мегаполиса резко сменяется полуразрушенной архитектурой охваченной пламенем гражданской войны Гаваны, где криминальная драма Kane & Lynch: Dead Men превращается в нудную стрелялку ни о чем. Сперва на улицах города, а после и вовсе в джунглях бригада наемников с Кейном и Линчем во главе монотонно штурмует блокпосты и отстреливается от разведгрупп противника — форменный Crysis , только без шикарной графики, физики и нанокостюма. А кому он такой нужен?

Шикарного, трогательного, впечатляющего финала тут нет, хотя очень хотелось его увидеть. Из двух идиотских концовок «правильная» хуже «ложной», а сам последний уровень по странной логике разработчиков полностью лишен тактики и представляет собой типичный дешевый тир на колесах. Досадно.

Глаголом жгут…

Местный интерфейс хорош своим отсутствием. Отсутствует даже индикатор здоровья, что, на взгляд автора, очень и очень хорошо. Несмотря на множество недоработок по части сюжета, играть в Kane & Lynch все равно интересно просто потому, что геймплей основывается на умении не только выбрать правильную тактику, но и сделать это вовремя — пока вас не застрелили. Никаких тебе аптечек — ставка на суровый реализм полностью себя оправдывает, и ежели один раз можно рухнуть навзничь в приступе болевого шока, зная, что кто-нибудь из коллег обязательно подбежит и неуклюже введет адреналин, то в дальнейшем лучше под пули не соваться. Кроме того, следует учитывать еще и то, что лечить точно так же поддавшегося боли члена команды придется, скорее всего, лично вам, ибо друг друга компьютерные болванчики исцеляют почему-то гораздо менее охотно, нежели своего командира.

Управление соратниками, к слову, упрощено донельзя: «стоять», «атаковать» и «следовать за мной» — все, что они умеют. Тем не менее, это простительно — выбора вполне хватает для выполнения здешних миссий, а фразы, которыми герои обмениваются при этом, моментально отвлекают от грустных мыслей. Да и вообще местные диалоги — сильная сторона проекта. Ролики практически отсутствуют, но между уровнями во время загрузок и прямо в процессе выполнения заданий главные герои стабильно выдают крайне качественные и великолепно озвученные реплики, внося в довольно однообразный процесс долю иронии, атмосферности и причастности к событиям.

Вопреки вполне логичным подозрениям, на Hitman все это действо категорически не похоже. Stealth-элементы практически отсутствуют, а большинство ситуаций сопровождаются бурной паникой мирных обывателей и торопливыми действиями вражеских подразделений, так что ползать в тени и подкрадываться к неприятелям решительно некогда, хотя попробовать можно. Автору этих строк удалось найти лишь одно место в игре, где скрытная методика реально действенна и даже более предпочтительна, нежели агрессивный штурм позиций соперника.

Страница 1: Непруха
Страница 2: Кейн и баг

Кейн и баг

Еще один плюс K&L — звук. Впрочем, не сказать, что он хорош во всех своих проявлениях. От Джеспера Кида изначально хотелось получить порцию несколько более оригинальных треков, да и полное отсутствие в проекте весьма достойного мотива, дебютировавшего еще в первом тизере, разочаровывает. Тем не менее, для главного меню разработчики постарались — музыкальный фон там вышел очень и очень ничего, даже трогательно.

Ragdoll-физика несколько изменилась со времен Blood Money, в лучшую сторону.

Всегда лучше обойти врага, грамотно выбирая укрытия.

Кейн передает пламенный привет Номаду и Crysis.

Выжить в такой ситуации можно только в том случае, если быстро и метко стрелять.

Специфический местный аналог смерти: контроль над протагонистом теряется, гамма вспыхивает ярко-белым, а звуковой фон окружения отходит на задний план, уступая место цитатам из жизни Кейна и прошлых миссий.

Графически же со времен Hitman: Blood Money проект ушел недалеко. Более того, попытки хоть немного улучшить картинку результата не дали — мягкие тени получились криво, а на производительности и оптимизации все это сказалось самым худшим образом: местами движок изо всех сил прокашливается и начинает упорно тормозить до тех пор, пока геймер не покинет нестабильную зону. Первая версия Kane & Lynch для кого-то станет неиграбельной вовсе, ибо присутствуют немотивированные выбросы на рабочий стол, что очень мешает, ведь возможность сохраниться отсутствует, а периодичность вылетов — от двух до пяти минут. Выход единственный и годен не для всех: оставить табличку об ошибке без внимания и просто развернуть игру обратно. Тем же, у кого вылеты отчетом не сопровождаются, можно только посочувствовать.

Казалось бы, ну вовсе игра не удалась — сплошные недоработки, упущения и ляпы. К счастью, это не совсем так. Как уже говорилось, играть в K&L интересно, но делать это еще и удобно — благоприятное впечатление оставляет и местная раскладка клавиш управления. Чтобы максимально вовлечь игрока в сам процесс, чтобы не отвлекать его от обдумывания тактики, разработчики благополучно упростили и оптимизировали буквально все, до чего только смогли дотянуться. Весьма удачный ход — автоматическая перезарядка: в ключевых точках и в спокойной обстановке Кейн сам перезаряжает оружие, если обойма не полная, в качестве же клавиши вынужденной перезарядки выбрана «Е». Впрочем, все остальное — ближний бой, спуск по веревке, выполнение произвольного действия и т.д. — все грамотно сбалансировано и привязано к единственной клавише, так что вам не придется долго привыкать к управлению и запоминать значение множества различных кнопок. Стоит ли после этого упоминать, что укрытия протагонист использует тоже автоматически.

Как же обстоят дела непосредственно со стрельбой? Этот вопрос мы специально оставили на сладкое. Все предельно просто, ничего принципиально нового нет: джентльменский набор из двух стволов (пистолет и что-нибудь потяжелее), пара видов гранат и прекрасно анимированная, но почти невостребованная рукопашка. Правда, зачем-то прикрутили возможность «стрельбы вслепую»: спрятались за углом и жмем на клавишу выстрела, предварительно не прицелившись. Протагонист стреляет, почти не высовываясь, но решительно никуда не попадает и не попадет — на то стрельба и зовется «вслепую». Кому и зачем это надо, особенно учитывая, что время прицелиться есть практически всегда, — загадка.

Искусственный интеллект, по большому счету, отсутствует как класс: соперники, единожды выбрав место для ведения бессмысленного огня, практически не перемещаются и послушно ждут, пока их уничтожат. Стадный инстинкт и работа в команде для них — одно и то же, тактика полностью отсутствует. Зато палят хлопцы дружно в одну точку, отдавая предпочтение именно протагонисту, и палят они, надо заметить, крайне метко. Иногда даже кажется, что гораздо более точно, чем позволяет оружие у них в руках.

Странно, что разработчики вовремя не заметили, что созданный ими механизм исправно работает только в городе и преимущественно в толпе или суматохе. Миссия в ночном клубе — пожалуй, лучшее, что есть в Kane & Lynch: напряженная, сложная, оригинальная. Переменное освещение, толпа народа, неприметные охранники по углам и Линч с заложницей наперевес, коего нужно из помещения благополучно вывести. Здесь не имеет значения тактика, не нужен особо умный ИИ врагов, здесь есть главное — грамотно созданная критическая ситуация, в которой придется по-настоящему выживать в диких условиях молодежного сборища.

А что в финале?

Kane & Lynch обречена на продолжение так же, как и на экранизацию. Возможно, с выходом фильма и после нескольких патчей перспектива пройти игру до конца будет несколько более привлекательной, однако следует учесть, что, невзирая на все перечисленные недостатки, Kane & Lynch ни в коем случае не является проходной поделкой. Купить ее и дойти хотя бы до середины следует каждому уважающему себя поклоннику жанра, ибо у серии однозначно есть будущее и, возможно, даже большое. Да и кооперативный режим прохождения с мультиплеером в довесок к синглу — хороший повод ознакомиться с продуктом.

  • Отличный звук;
  • Удобное управление;
  • Легкость освоения;
  • Колоритные типажи;
  • Кооперативный режим прохождения.
  • Банальный сюжет;
  • Устаревшая графика;
  • Неуместная и скучная «военная» кампания.
Завлекая игрока всепоглощающей кинематографичностью и интересной историей, эта игра, все-таки, оставляет двойственное впечатление. Даже тем, кто не знаком лично с Freedom Fighters, наверняка покажется, будто что-то такое он уже где-то видел. И речь вовсе не о Hitman. IO Interactive не дает нам времени на размышления: к сожалению, переняв у кинематографа зрелищность, очередной проект от создателей Бесшумного Убийцы, заразился у киношников самой страшной для игр болезнью. Скоротечностью.

Kane & Lynch: Dead Men
(в России игра известна под названием Kane & Lynch: Смертники ).

Порой врагов так много, что можно особо и не целиться.
Потаенные дорожки судьбы сделали из примерного семьянина Кейна кровожадного наемника, который едет в тюремном фургоне к месту, где ему предстоит встретиться с высшим судом. Компанию смертнику составляет психопат Линч, который в припадке сумасшествия убил собственную жену (не вполне понятно за что его так: все-таки, по идее, больные на голову должны сидеть в психушке… ну да бог с ним). Но так получилось, что Кейну еще рано отправляться на тот свет, пока на свете этом у него имеются долги. Некая таинственная организация, в которой когда-то состоял Кейн, совершает налет на фургон, освобождает смертников и ставим их перед выбором: или они делают то, что им скажут, или им конец. От Кейна требуется добыть кейс, который очень нужен этой организации («The7»). Дабы бывший наемник соображал быстрее, ему добавляют мотивации сообщением о том, что его жена и дочь находятся в руках головорезов, а тем отдан приказ прикончить женщин по истечении определенного срока. Дабы Кейну не пришло в голову чего-нибудь эдакого, «The7» приставляют к нему… Линча. Видимо, они плохо знают его, иначе бы не доверили бы психу столь ответственное задание.

Впрочем, добыть кейс – задача непосильная для свежеиспеченной банды, поэтому события развиваются совсем не по тому сценарию, о котором, видимо, мечтал Кейн. Но рассердившись (в очередной раз) на злодейку-судьбу, он берет себя в руки и решает устроить кровавую баню. Как вы уже наверное поняли, управлять в игре мы будем Кейном, но нас постоянно будет сопровождать как минимум один человек – Линч. Эти «герои» настолько непохожи друг на друга, что в любой другой ситуации они наверняка бы даже не зашли в один лифт. Но выбирать не приходится. Брутальный Кейн со сломанным носом (ему его «повредили» во время освобождения) обладает тринадцатилетним опытом бесконечных бесчинств, разбоев и прочих безобразий. Понятное дело, что работать в паре с длинноволосым очкариком Линчем, который себя-то контролировать не может – что уж тут о ситуации заикаться, ему не особо приятно. Отсюда и постоянные посылы друг друга куда подальше, потоки ругательств и разборки. Но в бою от напарников гораздо больше толку: дело в том, что человеческих сохранений в игре нет (эх, IO) – имеется только система чекпоинтов, причем контрольные точки, почему-то, располагаются ДО непропускаемых роликов и прочей дребедени. Так вот если Кейна серьезно ранят, то вам не придется с грустью в сердце загружать последний чекпоинт: товарищ по команде подбежит к герою и вколет ему адреналин (однако особо заигрывать со смертью не стоит: адреналин не всесилен).


В динамике все это выглядит еще лучше. На мощных компьютерах...
Поначалу рождается робкая надежда если не на что-то вроде Hitman, то хотя бы на симулятор бандформирования. Как бы не так. История стремительно набирает обороты, гильзы летят во все стороны, черепа проламываются ножами, а стандартная боевая сцена в K&L – побоище в духе Call of Duty 4 (с поправкой на командные действия и вид от третьего лица). Для начала мы потихоньку вырезаем целую роту полицейских, затем нас ждет стандартная погоня со стрельбой, но затем мы вдруг оказываемся в банановой республике, в которой совершенно случайно идет война. Вполне естественно, что мы встаем на сторону партизан – ведь «The7» поддерживает местного президента. Первая миссия из цикла «бесконечное мясо» называется Freedom Fighters. Неприятный сюрприз, зато честно.

Геймплейных новшеств в сравнении с другими играми жанра в K&L не особо и много. Спускаться по тросу с крыши небоскреба – это круто, но, увы, заботливые дизайнеры подготовили только одну-единственную точку, в которой можно спуститься вниз. Те же люди ответственны за абсолютно линейные уровни, которые условно можно представить в виде «зал-коридор-зал-коридор…», где зал – место с большим количеством колон или любых других импровизированных укрытий, а коридор – путь к очередному залу. Но способность стрелять из-за угла дорогого стоит: укажите прицелом-точкой в противника, и Кейн, предусмотрительно оставшись за углом, произведет сеанс беспорядочной стрельбы в указанном направлении. Можно потратить время на прицеливание, но тогда имеется весьма высокий шанс получить пулю в лоб.

Средств умерщвления врагов не очень много – пожалуй, с арсеналом, который выдается на очередную миссию, ее вполне можно пройти. В нашем распоряжении дробовики, автоматы, снайперское ружье, пистолеты, гранаты, плюс ручной и стационарный пулеметы, а также гранатометы. Причем из трех доступных «слотов» два всегда занимают пистолет и гранаты, а вот над тем, что взять с собой в дорогу в качестве финального аргумента, предстоит поломать голову. Также у Кейна в арсенале имеется незаменимый ножик, который он пускает в дело в случае тесного контакта с противником. Оружие можно передавать соратникам, что производится путем нехитрых манипуляций с клавиатурой. Вообще, управление стало заметно легче даже в сравнении с Blood Money. За все действия отвечает клавиша «E» (Кейну не удастся сорваться в глубокую расщелину, а если не удается куда-то пройти, то надо нажать… верно – «E»), но прятаться за углом еще проще – надо просто подойти к нему. Отключаем мозг, погружаемся в нирвану – столь простого управления лично я уже и не упомню. Кстати, ближний бой также «активизируется» всемогущей «E»…

Однако ИИ не радует особым разнообразием или желанием уничтожить своего врага. Выбрав местечко потеплее, солдатик залегает за бочкой и методично расстреливает кого-то в команде Кейна, позволяя последнему абсолютно безнаказанно разить его тылы. Противники не особо подкованы в плане боевых искусств – стоит кому-то из них слишком близко подбежать к Сломанному Носу, как у бедняги-копа (солдата, бандита...) нет ни единого шанса. Тут даже думать не надо – если перед вами несколько врагов, лучше не цельтесь в них из винтовки, а подбегите поближе и воткните в каждого по ножику.

Графика радует глаз, но надо понимать, что это не тот next-gen, которого, быть может, кто-то ждал. Пули сбивают штукатурку и плитку со стен, гранаты разбрасывают во все стороны трупы врагов, а движок довольно шустро справляется с большим количеством NPC. Звук в игре великолепен – актеры честно отработали свой хлеб, но вот музыка, откровенно говоря, подкачала. То ли ее нет вообще, то ли она звучит крайне редко и невзрачно. Жаль.


Разрушаемые интерьеры, паникующие горожане - красота...
Нам обещали киношный сюжет, ураганный геймплей и красочную графику. Все, что нам показывали в роликах и обещали в интервью – сбылось. Это правда, все это в игре есть. Но K&L проходятся за один субботний вечер, оставляя целый ворох вопросов, главные из которых: почему так быстро и зачем так легко? Неизвестно вернутся ли колоритные персонажи «Смертников» на мониторы ПК (кто знает какая из всех возможных концовок является настоящим финалом игры), но мы уже сейчас знаем, что продолжению – быть. На экранах кинотеатров. Coming soon…

Завлекая игрока всепоглощающей кинематографичностью и интересной историей, эта игра, все-таки, оставляет двойственное впечатление. Даже тем, кто не знаком лично с Freedom Fighters, наверняка покажется, будто что-то такое он уже где-то видел. И речь вовсе не о Hitman. IO Interactive не дает нам времени на размышления: к сожалению, переняв у кинематографа зрелищность, очередной проект от создателей Бесшумного Убийцы, заразился у киношников самой страшной для игр болезнью. Скоротечностью.

Kane & Lynch: Dead Men
(в России игра известна под названием Kane & Lynch: Смертники ).

Порой врагов так много, что можно особо и не целиться.


Потаенные дорожки судьбы сделали из примерного семьянина Кейна кровожадного наемника, который едет в тюремном фургоне к месту, где ему предстоит встретиться с высшим судом. Компанию смертнику составляет психопат Линч, который в припадке сумасшествия убил собственную жену (не вполне понятно за что его так: все-таки, по идее, больные на голову должны сидеть в психушке… ну да бог с ним). Но так получилось, что Кейну еще рано отправляться на тот свет, пока на свете этом у него имеются долги. Некая таинственная организация, в которой когда-то состоял Кейн, совершает налет на фургон, освобождает смертников и ставит их перед выбором: или они делают то, что им скажут, или им конец. От Кейна требуется добыть кейс, который очень нужен этой организации («The7»). Дабы бывший наемник соображал быстрее, ему добавляют мотивации сообщением о том, что его жена и дочь находятся в руках головорезов, а тем отдан приказ прикончить женщин по истечении определенного срока. Дабы Кейну не пришло в голову чего-нибудь эдакого, «The7» приставляют к нему… Линча. Видимо, они плохо знают его, иначе бы не доверили бы психу столь ответственное задание.

Впрочем, добыть кейс – задача непосильная для свежеиспеченной банды, поэтому события развиваются совсем не по тому сценарию, о котором, видимо, мечтал Кейн. Но рассердившись (в очередной раз) на злодейку-судьбу, он берет себя в руки и решает устроить кровавую баню. Как вы уже наверное поняли, управлять в игре мы будем Кейном, но нас постоянно будет сопровождать как минимум один человек – Линч. Эти «герои» настолько непохожи друг на друга, что в любой другой ситуации они наверняка бы даже не зашли в один лифт. Но выбирать не приходится. Брутальный Кейн со сломанным носом (ему его «повредили» во время освобождения) обладает тринадцатилетним опытом бесконечных бесчинств, разбоев и прочих безобразий. Понятное дело, что работать в паре с длинноволосым очкариком Линчем, который себя-то контролировать не может – что уж тут о ситуации заикаться, ему не особо приятно. Отсюда и постоянные посылы друг друга куда подальше, потоки ругательств и разборки. Но в бою от напарников гораздо больше толку: дело в том, что человеческих сохранений в игре нет (эх, IO) – имеется только система чекпоинтов, причем контрольные точки, почему-то, располагаются ДО непропускаемых роликов и прочей дребедени. Так вот если Кейна серьезно ранят, то вам не придется с грустью в сердце загружать последний чекпоинт: товарищ по команде подбежит к герою и вколет ему адреналин (однако особо заигрывать со смертью не стоит: адреналин не всесилен).


В динамике все это выглядит еще лучше. На мощных компьютерах...


Поначалу рождается робкая надежда если не на что-то вроде Hitman, то хотя бы на симулятор бандформирования. Как бы не так. История стремительно набирает обороты, гильзы летят во все стороны, черепа проламываются ножами, а стандартная боевая сцена в K&L – побоище в духе Call of Duty 4 (с поправкой на командные действия и вид от третьего лица). Для начала мы потихоньку вырезаем целую роту полицейских, затем нас ждет стандартная погоня со стрельбой, но затем мы вдруг оказываемся в банановой республике, в которой совершенно случайно идет война. Вполне естественно, что мы встаем на сторону партизан – ведь «The7» поддерживает местного президента. Первая миссия из цикла «бесконечное мясо» называется Freedom Fighters. Неприятный сюрприз, зато честно.

Геймплейных новшеств в сравнении с другими играми жанра в K&L не особо и много. Спускаться по тросу с крыши небоскреба – это круто, но, увы, заботливые дизайнеры подготовили только одну-единственную точку, в которой можно спуститься вниз. Те же люди ответственны за абсолютно линейные уровни, которые условно можно представить в виде «зал-коридор-зал-коридор…», где зал – место с большим количеством колон или любых других импровизированных укрытий, а коридор – путь к очередному залу. Но способность стрелять из-за угла дорогого стоит: укажите прицелом-точкой в противника, и Кейн, предусмотрительно оставшись за углом, произведет сеанс беспорядочной стрельбы в указанном направлении. Можно потратить время на прицеливание, но тогда имеется весьма высокий шанс получить пулю в лоб.

Средств умерщвления врагов не очень много – пожалуй, с арсеналом, который выдается на очередную миссию, ее вполне можно пройти. В нашем распоряжении дробовики, автоматы, снайперское ружье, пистолеты, гранаты, плюс ручной и стационарный пулеметы, а также гранатометы. Причем из трех доступных «слотов» два всегда занимают пистолет и гранаты, а вот над тем, что взять с собой в дорогу в качестве финального аргумента, предстоит поломать голову. Также у Кейна в арсенале имеется незаменимый ножик, который он пускает в дело в случае тесного контакта с противником. Оружие можно передавать соратникам, что производится путем нехитрых манипуляций с клавиатурой. Вообще, управление стало заметно легче даже в сравнении с Blood Money. За все действия отвечает клавиша «E» (Кейну не удастся сорваться в глубокую расщелину, а если не удается куда-то пройти, то надо нажать… верно – «E»), но прятаться за углом еще проще – надо просто подойти к нему. Отключаем мозг, погружаемся в нирвану – столь простого управления лично я уже и не упомню. Кстати, ближний бой также «активизируется» всемогущей «E»…

Однако ИИ не радует особым разнообразием или желанием уничтожить своего врага. Выбрав местечко потеплее, солдатик залегает за бочкой и методично расстреливает кого-то в команде Кейна, позволяя последнему абсолютно безнаказанно разить его тылы. Противники не особо подкованы в плане боевых искусств – стоит кому-то из них слишком близко подбежать к Сломанному Носу, как у бедняги-копа (солдата, бандита...) нет ни единого шанса. Тут даже думать не надо – если перед вами несколько врагов, лучше не цельтесь в них из винтовки, а подбегите поближе и воткните в каждого по ножику.

Графика радует глаз, но надо понимать, что это не тот next-gen, которого, быть может, кто-то ждал. Пули сбивают штукатурку и плитку со стен, гранаты разбрасывают во все стороны трупы врагов, а движок довольно шустро справляется с большим количеством NPC. Звук в игре великолепен – актеры честно отработали свой хлеб, но вот музыка, откровенно говоря, подкачала. То ли ее нет вообще, то ли она звучит крайне редко и невзрачно. Жаль.


Разрушаемые интерьеры, паникующие горожане - красота...


Нам обещали киношный сюжет, ураганный геймплей и красочную графику. Все, что нам показывали в роликах и обещали в интервью – сбылось. Это правда, все это в игре есть. Но K&L проходятся за один субботний вечер, оставляя целый ворох вопросов, главные из которых: почему так быстро и зачем так легко? Неизвестно вернутся ли колоритные персонажи «Смертников» на мониторы ПК (кто знает какая из всех возможных концовок является настоящим финалом игры), но мы уже сейчас знаем, что продолжению – быть. На экранах кинотеатров. Coming soon…
  • Два колоритных и совершенно не похожих друг на друга игровых персонажа;
  • Стелс-миссии, где нужно устранять врагов бесшумно, подкравшись вплотную;
  • Возможность отдавать приказ компьютерному напарнику – атаковать, идти в определенную точку и так далее;
  • Ураганный сюжет, радующий игрока многочисленными неожиданными поворотами;
  • Хорошо проработанный искусственный интеллект.

Как Кейн познакомился с Линчем

В начале сюжета Kane and Lynch: Dead Men Кейн приезжает в США из Венесуэлы. Ответственное задание было провалено и опытный убийца считает, что все люди, входившие в группу "Семерка" погибли. Так что он захватывает чемодан с деньгами, решая пожить в свое удовольствие. Увы, его вскоре ловят и приговаривают к высшей мере наказания. Во время перевозки на специальном автомобиле вместе с незнакомым и откровенно психованным парнем Линчем, охрана подверглась нападению – члены "Семёрки" живы и хотят получить назад свои деньги. Для этого они берут семью Кейна в заложники, а случайно спасенного Линча приставляют к нему, чтобы он следил и регулярно докладывал о состоянии дел. С этого и начинается сюжет ураганного экшена от третьего лица. Череда непредсказуемых событий заставляет героев побывать в разных точках мира, повсюду сея анархию и проливая кровь.

Особый интерес игре придает тот факт, что главные герои совершенно не похожи. Кейн – прожженный убийца, спокойный и невозмутимый. А вот Линч, попавшись всего на одном деле и раньше не имевший отношения к миру криминала, неуравновешенный и очень вспыльчивый. Их постоянные перепалки и ругань добавляют игре особую атмосферу и глубину.

Кооперативный режим

Начиная одиночное прохождение, геймер может выбрать понравившегося ему персонажа. Вторым будет руководить компьютер. Правда, есть возможность отдавать определенные приказы. Например – атаковать противника, двигаться к определенной точке или же просто бежать за персонажем игрока. Однако куда интереснее проходить игру вдвоем. Кооперативный режим позволяет получить от игры ещё больше удовольствия.

Отдельно стоит упомянуть искусственный интеллект. Он проработан действительно отменно. Противники будут прятаться за машинами и другими укрытиями, вести ураганный огонь, стараться обойти персонажей с боку, чтобы атаковать наверняка. Поэтому расслабляться нельзя ни на секунду!

Жанр игры Action/Third-person shooter

Разработчик IO Interactive

Издатель Eidos Interactive

Издатель в России

Похожесть: Мах Payne, Stranglehold, Freedom Fighters

Системные требования ОС Microsoft Windows XP, Vista Процессор Pentium 4 3.0Ghz or Athlon 64 3000+ Память 2GB RAM Вмдео 100% DirectX 9.0c compatible 256 MB 3D Accelerated Card with Vertex Shader 3.0 and Pixel Shader 3.

Звук Microsoft Windows XP/Vista compatible sound card (100% DirectX 9.0c -compatible)

День начался вполне обычно. Клерки сновали туда-сюда, носили документы. Охрана скучала, медленно прогуливаясь по холлу банка, и смотрела по сторонам пустыми глазами. Вкладчики снимали деньги со счета, задавали вопросы в приемную, а особо раздражительные ругались, что их никак не могут обслужить и требовали менеджера. Но вдруг из вентиляционной шахты поползло облако слезоточивого газа, затрещала автоматная очередь, и охрана пала замертво. Обыватели завизжали и бросились врассыпную. Из облака дыма вышло двое мужчин в костюмах. Первый, лицо которого искажено шрамом, держал в руках H&K MP5. Второй, длинноволосый, лет 40 на вид, сжимал дробовик и орал на испуганную толпу. Да, сомненья быть не может, это они. Кейн и Линч. Смертники, которым нечего терять.

Выстрел дуплетом.

Кейн был наемником, который начал работать на банду под названием The 7. Дела его шли хорошо, он все выше и выше продвигался по «служебной лестнице». Главарь группировки проникся к нему доверием, относился к нему, как к сыну. Влияние братства The 7 было очень велико, боссы совершали серьезные сделки по продаже кокаина и вокруг них крутились миллиарды долларов. Кейн, поняв, что в верхах банды ему доверяют, осмелел и решил сыграть злую шутку с судьбой. Он похитил чемоданы, содержимое которых для The 7 бесценно, и сбежал. Но скрываться долго не получилось, и полиция нашла Кейна, ведь он давно был объявлен в международный розыск. Суд вынес неутешительный приговор. Смертная казнь. Кейн уже приготовился ответить за все свои ошибки, написал письмо жене и дочери, и размышлял о содеянном, сидя в бронированном грузовике, который перевозил осужденных в последний путь. Вдруг, его длинноволосый сосед сказал ему «Прикрой свою голову и держись около меня». В следующую секунду пули забарабанили по корпусу грузовика, на улице послышались крики пристреленных копов, и люди в масках открыли дверь и приказали выйти двум братьям по несчастью наружу. Отбившись от погони, Кейна привезли на встречу, которой он боялся больше всего. Боссы The 7 нашли его, и очень рассержены. Они просят вернуть то, что Кейн у них взял, иначе убьют его жену и дочь. Вдобавок приставляют к нему его «случайного» соседа, длинноволосого психопата Линча, который в приступе безумия убил свою жену. Кейну нужно действовать.

Тяжелые будни грабителя.

Геймплей игры, создатели которой подарили нам серию Hitman, не может быть скучным и неинтересным. Вам дадут почувствовать то, что чувствует Джон Маклейн (да, да, тот самый «Крепкий орешек») ведущий перестрелку с 10 террористами в тесных офисах. Все происходит крайне стремительно, игроку не дают и минуты, чтобы сделать передышку и перезарядить оружие. Сегодня Кейн и Линч грабят банк, уходят от погони, которая происходит на оживленных улицах города. Завтра похищают дочь главаря Якудзы. Не проходит и мгновения, как герои оказываются в охваченной гражданской войной Гаване. Все это сопровождается красивыми перестрелками, пальбой из-за угла вслепую, и обилием словосочетаний со словом «Fuck». Разработчики все сделли для того, чтобы мы себя почувствовали настоящими грабители. Система управления командой проработана на твердую пятерку. Вы можете отдавать три вида приказов (следовать за лидером, атаковать, держать позицию) как всей группе сразу, так и каждому ее члену индивидуально. Интерфейс максимально подстроен под геймплей игры. Нет ни индикатора здоровья, ни шкалы, показывающей количество патрон в обойме. Поэтому при попадании в игрока экран краснеет, герой теряет координацию движений, и в конце концов падает на землю. Тут подбегает Линч и делает укол адреналина. Шоу продолжается. Но если Вы через несколько минут опять не уследите за своим подопечным, второй укол адреналина может стать смертельным. Также игра завершится, если вы потеряете кого-нибудь из своих соратников, не успев вылечить его. Но стоит помнить, что Кейн не из стали, и выстрел из дробовика в упор или автоматная очередь мигом нокаутируют его. Предотвратить это вам поможет богатый арсенал, присутствующий в игре. В ваши руки попадут и автоматы, и пистолеты, и снайперской винтовки, а на последок побалуют базукой. Все, как в фильмах про чертовски крутых парней. Сделав игру короткой (прохождение займет чуть более 7 часов) разработчики предусмотрели мультиплеер, чтобы Вы не заскучали. Суть сетевых баталий сводится к тому, что на карте друг другу противостоят команда грабителей и команда охраны, управляемая искусственным интеллектом. Задача игроков- собрать белые знаки доллара, находящиеся на уровне. Стоит осторожничать, так как любое попадание грозит потерей денег. Если Вы потеряете все «кровно заработанные» готовьтесь поиграть за бывших врагов. Если же и в этот раз погибнете, придется понаблюдать за действом со стороны. Оригинальное решение разработчиков состоит в возможности похитить деньги из «общака». Такое количество вечнозеленых мигом повысит ваш рейтинг в таблице. Но факт кражи, и позорная надпись «предатель» над головой не дадут спокойно играть.

Разбор полетов.

В плане графики игре похвастаться нечем. Разработчики проработали лишь модели Кейна и Линча. Все остальное осталось на уровне Hitman Blood Money, местами даже хуже. Противникам очень далеко до клонированных солдат из F.E.A.R. Ведут себя предсказуемо, стреляют метко лишь на последних уровнях игры. Так что играть лучше на высоком уровне сложности. Зато физика радует. Пули откалывают куски штукатурки, разрушают колонны, и оставляют раны на теле героев. Так что интерактивность на должном уровне, хотя нет-нет да попадаются пуленепробиваемые лампочки. Картина окружения после перестрелки говорит сама за себя. Везде разбросаны битые стекла вперемешку с телами охраны и полиции, от колонн не осталось и живого места. Это нам, игрокам, и надо. За музыку в игре беспокоиться не нужно. Композитор Джеспер Кид, написавший музыку для всех игр Hitman, а так же проекта Freedom Fighters, дело свое знает отлично. Композиции подчеркивают динамичность происходящего, делая действо еще более похожим на голливудский боевик., и погружает игрока в происходящее с головой.

В «яблочко».

В заключении хочется отметить, что Kane & Lynch: Dead Men дала нам то, ради чего мы и играем в шутеры. Это, как ни странно, ощущение реального боя, когда ты сжимаешь рукоять автомата и жмешь на курок, отправляя пулю в недруга. Ранее такое удавалось только F.E.A.R.. Да и историей про двух смертников давно заинтересовались в Голливуде, так что стоит ожидать фильм про похождения Кейна и Линча. Команда IO Interactive обещала подарить нам убойный экшн. И она свое обещание сдержала.

Вердикт : Отличный экшн, но к сожалению, не лишенный недостатков.

Плюсы

+ Динамичный экшн

Сюжет, в духе первоклассных голливудских боевиков

Ощущение реального боя

Минусы

Короткая одиночная кампания

Устаревшая графика

Предсказуемый AI