Хороший сценарий дня защиты детей в школе. Районный праздник к Международному Дню защиты детей

Звучит музыка, появляются ведущие.

Ведущий 1: Всем-всем добрый день!
Ведущий 2: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день - День защиты детей!

Ведущий 1:
Детство - время золотое
И волшебные мечты.
Детство - это мы с тобою,
Детство - это я и ты!

Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, такие взрослые юноши и девушки. Вы покидаете сказочную страну детства и вступаете в большую жизнь.
Ведущий 1: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?
Ведущий 2:
Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Ведущий 1:
Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.
Ведущий 2: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!
Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.
Ведущий 2: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.
Ведущий 1: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов...
Ведущий 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?
Ведущий 1: Возможно, на этот вопрос нам ответит наша вокальная группа, которая исполнит песню «Куда уходит детство?» (Песню исполняет либо действительно школьная вокальная группа, либо она просто прогрывается на магнитофоне).
Ведущий 2:
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!
Ведущий 1:
Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Ведущий 2: Мы приглашаем к микрофону... (к микрофону приглашается либо заведующий ГОРУО, либо директор школы).
Ведущий 1:
Кораблик детства уплывает в детство.
Белые большие трубы скошены назад.
Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,
Дайте мне наслушаться, как они гудят!
Ведущий 2:
Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы,
На щеке блеснула вдруг непослушная слеза.
Как безумно хочется, мне, поверьте, очень хочется
Время быстротечное повернуть назад!
Ведущий 1: Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!
Ведущий 2: Сейчас мы с вами напишем сочинение об этой безоблачной поре нашей жизни. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут сочинение на тему «Вспомним детство золотое» будет готово.

Игра-рассказ «Вспомним детство золотое»

В текст заготовку вписываются произнесенные прилагательные, и рассказ готов.

Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе __________ забот и проблем. __________ утром тебя будит __________ мама, кормит __________ завтраком и ведет в __________ детский сад. А там тебя ждут __________ воспитатели, __________ друзья, __________ игрушки и очень __________ жизнь. __________ праздники, __________ занятия, __________ прогулки - скучать некогда! А дома __________ бабушка угостит __________ пирогом, __________ папа даст постучать __________ молотком по столу, __________ мама расскажет на ночь __________ сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют __________ подарками. И, хочется, чтобы __________ детство никогда не кончалось!

Ведущий 1: Замечательное получилось сочинение. И детство у вас было очень веселое. Поэтому вы сегодня такие веселые и радостные. А еще потому, что вас пришли поздравить гости нашего праздника. (К микрофону приглашаются гости, если таковые есть).
Ведущий 2: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад. Все дети очень любят подарки. Я приглашаю две команды по шесть человек, которые больше всех хотят получить праздничные призы.

Конкурс «Молокососы»

Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику - по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд. Призы победителям и поощрительные призы необходимо заготовить заранее и не забывать вручать по итогам каждого конкурса.

Ведущий 1: А сейчас, дети, сядьте на стульчики и внимательно посмотрите танец (или послушайте песенку). Выступает либо хореографический, либо вокальный коллектив.
Ведущий 2: Дома, под теплым маминым крылышком, конечно, хорошо. Но, наступает день, когда малыш впервые выходит в мир. И начинается большая жизнь обычно с детского сада.
Ведущий 1: Пожалуй, главное в детском саду - это друзья. Если есть хорошая компания, то даже невкусная каша, злая воспитательница и старые игрушки отступают на второй план.
Ведущий 2:
Много-много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Ведущий 1:
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили.
Все ребята говорят:
«Не забудем детский сад!»
Ведущий 2: Вот с таким радужным настроением два друга собираются в детский сад. Это будете вы (приглашаются два юноши).
Ведущий 1: Их мамы, торопясь на работу, стараются быстрее их одеть. Вот у нас «мамы» (приглашаются две девушки).
Ведущий 2: Итак, одежда уже приготовлена, но вдруг отключается свет!

Конкурс «Одень малыша в детский сад»

Девушкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает.

Ведущий 1: А сейчас музыкальная или танцевальная пауза.

Исполняется песня или танцуется танец.

Ведущий 2:
В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Ведущий 1:
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.
Ведущий 2: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.
Ведущий 1: Потому что деревья там самые причудливые, терема - самые расписные, царевны - самые прекрасные, а чудища - самые страшные.
Ведущий 2: А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль.

Игра-сказка «Репка»

Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:
Репка - «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка - «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка - «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.
Внучка - «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.
Жучка - «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».
Кошка - «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка - «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.
В целом такая инсценировка «Репки» выглядит очень забавно.

Ведущий 1: По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв - «тихий час».
Ведущий 2: У нас таким «тихим часом» будет танцевальная пауза. А заодно мы проверим какие вы послушные детки.

Танец-игра «Делай, как я»

Я думаю все хорошо помнят и знают эту танцевальную игру. Когда ведущий делает какие-то движения в такт веселой и зажигательной музыки, а все присутствующие, стоя в кругу, повторяют за ним эти движения. Очень энергичная и веселая разминка.

Ведущий 1: Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. И особенную яркость им придают праздники.
Ведущий 2: Радостные волнения, украшенные комнаты, гости, подарки, праздничный стол - это запоминается надолго. И какие возможности для полета детской фантазии!
Ведущий 1: А фантазия взрослых обычно сводится к одному: мамы и папы очень любят похвастаться перед гостями своим ненаглядным, умным и послушным чадом.
Ведущий 2: «Доченька, детка, встань на стульчик и расскажи гостям стишок». Я думаю, что многие из вас выполняли эту просьбу, чтобы не огорчать родителей.
Ведущий 1: Приглашаем ребят, у которых еще осталась любовь к стихам, украсить наш праздник.

Конкурс детских стихов

Выходят все желающие и читают детские стихи. За артистичность и оригинальность вручаются призы.

Ведущий 2: Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор.
Ведущий 1: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было - кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки.
Ведущий 2: Как и должно было быть, девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков - машинки. Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей.
Ведущий 1: Вы организуете две автоколонны по 4 человека: «Грузовичок» и «Пожарничек».

Эстафета «Водители»

Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Ведущий 2: Победителям автогонок вручается музыкальный (танцевальный) подарок.

Звучит песня или танцуется танец.

Ведущий 1: Всем известно, что дети и животные - самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.
Ведущий 2: Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.
Говорит мне тихо кошка:
- Пожалей меня немножко!
Ведущий 1:
Не пойму я кошку эту:
Я ей тычу в рот конфету,
Я обнял ее за шею:
- Вот как я тебя жалею!
Ну, чего ты хочешь, кошка?
Ведущий 2:
Говорит она:
- Немножко, хоть немножко пожалей -
Отпусти меня скорей!

Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных.

Ведущий 1: Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята - справа, а лошадки - в центре.
Ведущий 2: Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем?

Конкурс «Концерт зверей»

Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять:
Кошки - «Два веселых гуся»
Поросята - «Кузнечик»
Лошадки - «Я на солнышке лежу»
Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно.

Ведущий 1: Ах, детский сад! Ах, детский сад! Первые друзья, первая любовь... Да-да, именно в детском саду приходит это чувство.
Ведущий 2: Очень хочется узнать, кто из наших юношей был донжуаном в детском саду. Прошу выйти двух уверенных в себе ребят.
Ведущий 1: Мы объявляем танцевальный перерыв, и во время первого танца ребята должны собрать автографы у девушек. У кого окажется больше поклонниц?

Конкурс «Автографы»

Двум участникам вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов у женской половины зала. Побеждает тот, у кого окажетя больше подписей на бумажке.

Музыкальная или танцевальная пауза.

Ведущий 2: Хорошо было в детском саду! Там нас любили, растили, кормили и учили быть настоящими людьми.
Но приходит расставанье,
Скоро в школу нам идти,
А сегодня на прощанье
Говорим мы от души:
Ведущий 1:
«До свиданья, детский сад! -
Все ребята говорят, -
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!»
Ведущий 2: И вот мы уже не просто дети, а ученики. На пороге школы нас с улыбкой встречает первый учитель.
Ведущий 1:
Кто покажет букву «А»?
Перемножит дважды два?
Впишет палочки в тетрадь?
В первый раз поставит «5»?
Ведущий 2:
Самый первый наш учитель,
Света мудрости хранитель.
Ведущий 1: Первый учитель - добрый, строгий, чуткий, терпеливый, первый проводник в страну Знаний.
Ведущий 2: Приглашаем к нам две команды по пять человек, для которых воспоминания о первом учителе до сих пор дороги.
Ведущий 1: Вашим наставникам будет приятно получить на память свой портрет. А нарисуете его вы.

Эстафета «Портрет первого учителя»

Две команды, на скорость, с завязанными глазами рисуют на листах ватмана портрет учителя. Первый участник рисует овал лица, второй - глаза и брови, третий - нос, четвертый - губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает.

Ведущий 2: А вместе с портретами мы дарим учителям эту песню...

Поется или проигрывается на магнитофоне песня.

Ведущий 1:
В школе кончены уроки,
Перешли вы в старший класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает море нас.
Ведущий 2: Каникулы, каникулы, веселая пора! Море, солнце, мягкий песочек и, конечно, пляжный волейбол. Приглашаем вас принять участие в соревнованиях по волейболу - подготовится к пляжному сезону.

Конкурс «Воздушный волейбол»

Все члены команд надувают каждый по два воздушных шарика. А дальше начинается игра в волейбол воздушными шариками.

Ведущий 1: После такой успешной игры нужно отдохнуть.

Ведущий 2: Пролетели школьные годы, остались в прошлом все ваши победы и неудачи, «двойки» и «пятерки»...
Ведущий 1: Еще вчера вы были хозяевами в школе, а теперь сможете быть только гостями.
Ведущий 2: Еще вчера вы были школьниками, детьми, а сегодня вы уже взрослые, самостоятельные.
Ведущий 1:
Школа пролетела, словно час,
Школа - это жизни первый класс,
Школа - арифметика судьбы,
Школа - эти годы не забыть.
Ведущий 2: Прощаясь со школой, вы расстаетесь и со своими преподавателями. Они учили вас постигать науки и понимать мир. Вместе с вами переживали Вани неудачи и делили радость побед. В большом, горячем сердце вашего учителя хватало места для каждого из вас.
Ведущий 1: Сегодня ваши учителя зажгут для своих, уже бывших учеников, огонек, который станет путеводной звездой на дороге во взрослую жизнь. И вместе с этим огоньком наставник даст вам свое напутствие.
Ведущий 2: Пусть эта свеча перейдет из рук в руки, и пусть каждый из вас скажет друг другу пожелание и теплые слова.

Зажигается свеча и проходит процесс передачи ее из рук в руки и с пожеланиями.

Ведущий 1:
Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.
Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.
Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.
Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.
Ведущий 1: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.
Ведущий 2:
Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы вам: до свидания!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!
Ведущий 1: Мы поздравляем вас с праздником и приглашаем на дискотеку!

Сценарий мероприятия «День защиты детей»

Цели: Формирование представлений о празднике «День защиты детей».

Задачи:
- Расширить знания о празднике - Дне защиты детей.
- Вызвать желание принимать активное участие в празднике, эмоционально - положительный настрой детей.
- Развивать доброжелательные отношения между детьми, внимание, творческие способности,

Воспитывать у ребят чувство доброты, уважения друг к другу, взаимопонимание.

Оборудование: мел, шарики, проектор, запись песен, костюмы для учащихся, которые принимают участие в театрализованном представлении.

Ход мероприятия

* Дети заходят в зал под музыку: «Пусть всегда будет солнце»

1 ведущий:

Здравствуйте! Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.

2 ведущий:

Ребята, а вы знаете, какой сегодня день? Верно, сегодня первый день лета, а еще этот день в календаре обозначен как Международный День защиты детей!

Международный день защиты детей отмечается ежегодно 1 июня , учреждён в ноябре 1949 года в Париже решением конгресса Международной демократической федерации женщин , впервые отмечался в 1950 году .
День защиты детей - это светлый, солнечный праздник дружбы, праздник лета.

3 ведущий:

У праздника даже есть свой флаг - полотно зеленого цвета, на котором вокруг символа, обозначающего нашу планету, расположились пять разноцветных схематических человечков (красный, синий, черный, белый и желтый). Все вместе это символизирует единство и разнообразие людей, живущих на Земле.

1 ведущий:

Первое июня —
День больших затей.
День защиты в мире
Маленьких детей!

2 ведущий:

Представляем вашему вниманию песню «Какого цвета лето?» в исполнении учащихся 3 класса.

3 ведущий:

Дети являются полноценными членами общества людей. У них тоже есть права и обязанности. Люди из разных стран собрались вместе, договорились и приняли одинаковые права для всех, независимо от того, в каком государстве живет маленький человек. В 1989 году Организация Объединенных Наций создала и приняла документ, в котором прописаны права и обязанности детей. Этот документ называется «Конвенция о правах ребенка».

1 ведущий:

Пусть каждый ребёнок не будет обижен,
Пусть станет дороже, роднее и ближе -
Не только сегодня, в день первый июня -
В любой день недели, и в праздник, и в будни.
Пусть детство не будет страшней взрослой жизни,
Пусть слёз детских будет все меньше пролито,
Улыбка во сне пусть докажет: лежит он
Под нежной, но крепкой, надёжной защитой.

2 ведущий:

* Конкурс «Кто больше вспомнит»

Я произношу название сказки, а вы говорите - какие права героя или героев нарушены.

«Колобок»: (у героя хотят отнять жизнь лиса, волк и др.)

«Волк и ягненок» (басня): (волк покушается на жизнь ягненка)

«Гадкий утёнок»: (обижали маленького утёнка, право относится ко всем одинаково, не зависимо от цвета кожи, внешнего вида и общения на другом языке)

«Золушка»: (несчастной девушке было запрещено участвовать в играх и забавах ее сестер, не имела права на отдых и досуг)

« Приключения Буратино»: (главный герой не воспользовался правом на бесплатное образование)

«Волк и семеро козлят»: (Волк не имеет права вторгаться в наше жилище, оно неприкосновенно)

3 ведущий:

У войны нет возраста, пола и национальности. Война ужасна. Война не выбирает. Каждый год мы вспоминаем войну, унесшую миллионы жизней. Каждый год мы благодарим тех, кто сражался за нашу страну.

1 ведущий:

С 1941 по 1945 год в военных действиях принимали участие несколько десятков тысяч несовершеннолетних детей. Деревенские мальчишки и девчонки, ребята из городов — их посмертно признавали героями. Наравне со взрослыми они терпели лишения, защищали, стреляли, попадали в плен, жертвуя собственными жизнями. Они сбегали из дома на фронт, чтобы защищать Родину. Они оставались дома и терпели страшные лишения. В тылу и на линии фронта они каждый день совершали маленький подвиг. У них не было времени на детство, им не достались годы, чтобы взрослеть. Они взрослели по минутам, ведь у войны не детское лицо.

2 ведущий:

Вспомним их имена:

Валя Котик — один из самых юных Героев СССР. В занятом немецкими войсками селе мальчишка тайком собирал оружие, боеприпасы и передавал их партизанам. Парень был смертельно ранен в феврале 1944 года.

Марат Казей успел окончить 4 класса сельской школы. Он ходил в разведку, участвовал в рейдах и подрывал эшелоны.

3 ведущий:

Саша Колесников вместе с другом сбежал с уроков и отправился на фронт. Саша наврал, что остался совсем один. Так в 12 лет он стал солдатом, «сыном полка». Несколько раз успешно ходил в разведку, помог уничтожить поезд с немецкими боеприпасами. За время своей службы Саша дорос до танкиста и подбил несколько вражеских машин.

Когда началась война, Леня Голиков добыл винтовку и ушел в партизаны. Под видом нищего Леня ходил по деревням, собирая необходимые данные о расположении фашистских войск и о количестве их боевой техники, а потом передавал эти сведения партизанам. Мальчик погиб в бою с карательным отрядом фашистов.

1 ведущий:

Зина Портнова служила разведчицей партизанского отряда. В 1943 году Портнова попала в плен к немцам. Во время допроса она схватила со стола пистолет следователя, застрелила его и еще двух фашистов, пыталась сбежать. Но ей не удалось этого сделать.

В этой подборке лишь некоторые истории детей, которые гибли на линии фронта за собственную страну; детей, которые совершали такие поступки, о каких взрослым страшно было задуматься; детей, которых война лишила детства, но не силы духа.

* Включить видеоклип «О той весне»

2 ведущий:

Правила дорожного движения для детей имеют огромное значение для сохранения их жизни и здоровья.

Непослушный пешеход.
Через лес бежит дорога,
Светофор моргает строго.
К переходу все спешат:
От лосей и до мышат.
Иногда через дорогу
Пешеходов очень много
Скачет, ходит, пролетает,
Пробегает, проползает.
Мама ежика учила,
Мама пальчиком грозила:
- Помни правила, малыш!
Если красный свет - стоишь!
Если желтый - просто жди,
На зеленый - проходи!
Непослушный пешеход
Сделал все наоборот!
Ежик очень торопился
И клубочком покатился
Прямиком на красный свет!
Можно так? Конечно, нет!
Завизжали тормоза,
И зажмурил еж глаза.
Старый толстый самосвал,
Забибикал, зарычал:
- Еле я остановился,
Чуть с дороги не свалился!
Что, не знаешь правил ты?!
Ну-ка быстро марш в кусты!
Дам тебе я, еж, совет:
Не ходи на красный свет!
Еж тихонько пропыхтел:
- Извините, не хотел.
Рассказал нам светофор:
Еж исправился с тех пор.
Лучше всех порядок знает,
Ничего не нарушает!

3 ведущий:

Лучшая защита и поддержка — верные друзья. Недаром говорят, дерево живёт корнями, а человек — друзьями.

1 ведущий:

Послушайте притчу: Гвозди

Жил-был мальчик с ужасным характером. Его отец дал ему мешочек с гвоздями и сказал забивать по гвоздю в садовую ограду каждый раз, когда он будет терять терпение и с кем-то ссориться. В первый день мальчик забил 37 гвоздей. В течение следующих недель он старался сдерживаться, и количество забитых гвоздей уменьшалось день ото дня. Оказалось, что сдерживаться легче, чем забивать гвозди...

Наконец наступил день, когда мальчик не забил в ограду ни одного гвоздя. Тогда он пошёл к своему отцу и сказал об этом. И отец сказал ему вытаскивать по одному гвоздю из ограды за каждый день, в который он не потеряет терпения.

Дни шли за днями, и, наконец, мальчик смог сказать отцу, что он вытащил из ограды все гвозди. Отец привёл сына к ограде и сказал:

— Сын мой, ты хорошо вёл себя, но посмотри на эти дыры в ограде. Она больше никогда не будет такой, как раньше. Когда ты с кем-то ссоришься и говоришь вещи, которые могут сделать больно, ты наносишь собеседнику рану вроде этой. Ты можешь вонзить в человека нож, а потом его вытащить, но рана всё равно останется.

Неважно, сколько раз ты будешь просить прощения, рана останется. Душевная рана приносит столько же боли, сколько телесная. Друзья — это редкие драгоценности, они приносят тебе улыбку и радость. Они готовы выслушать тебя, когда тебе это нужно, они поддерживают тебя и открывают тебе свое сердце. Старайся не ранить их...

2 ведущий:

Вот и подошло к концу наше мероприятие. На прощание, у нас есть одно пожелание.
Всем вам советуем дружить.
Вы ссориться не смейте!
Потому что без друзей
Не прожить на свете!

* В конце мероприятия - видеоролик:

3 ведущий:

А сейчас, ребята, я предлагаю вам взять шарики и выйти на улицу.

Ребята, у каждого из вас в руках яркий шарик. Предлагаю запустить в небо шарики и загадать желание, прокричать громкое ура.

* Конкурс: «Рисунок на асфальте.

Предлагаю вам нарисовать на асфальте свой самый лучший рисунок.

(каждый ребёнок получает подарок за рисунок)

Список используемой литературы

1. https://infourok.ru/material.html?mid=121493

3. http://mshishova.ru/stixi-ko-dnyu-zashhity-detej/

Радиогазета, посвященная Международному дню защиты детей

Звучит в записи, перед началом праздника. Звук горна.

Ребенок 1 . Веселые горны, звучите сильней!

Звук барабанов.

Ребенок 2 . И барабаны гремите!

Звук горна и барабанов.

Ребенок 3.
Солнце, солнце, свети веселей,
Сегодня праздник у всех детей!

Вступает музыка.

Ребенок 4
(на фоне музыки).
Сколько щедрого солнца
И яркого света,
День за днем горячей, веселей,

1-я группа детей.
Это праздник Земли,

2-я группа детей.
Это праздник планеты -

Вместе. День всемирной защиты детей!

Ребенок 1. Международный день защиты детей был учрежден на сессии Международной федерации женщин в 1949 году.
Первый день июня - это
Улыбается планета.

Ребенок 2.
Всех ребят от края и до края
Собрала земля большая.

Ребенок 3.
Станет планета намного теплей
От песни и смеха счастливых детей.

Ребенок 4.

Запомни минуты чудесные эти,
Сегодня на планете хозяева - дети.

Ребенок 1.
Ha всех континентах страны необъятной,
Во всех городах и краях
Живут и рассветы встречают ребята.
Такие, как он, и как я!

Ребенок 2.

По земле шагают дети,
Сколько их на белом свете?
Сколько слышно песен детских -

Ребенок 3.
Датских, чешских и немецких,
Польских, ганских и вьетнамских,
Европейских, африканских.

Ребенок 4.
Это мы поем, шагая,-
Перед нами даль без края!

Ребенок 1.
Самый веселый народ на планете,

Ребенок 2. Самый дружный народ на планете-

Вместе . Желтые, белые, черные дети.

Ребенок 3.
Ребятам всей земли «Салют!»,
Пусть будет мир на свете
И пусть счастливыми растут
Все дети на планете.

Ребенок 4.
Дружат дети на планете,
Звонкой, юной, как весна.
И одно нам солнце светит,
И земля у нас одна!

Вместе.
Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету!
Нам этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту!

Заучит мелодия песни Д. Тухманова на слова Р. Рождественского «Моя страна». Участники агитбригады, вбегая на сцену по одному, выкрикивают слова первого куплета.

Я, ты, он, она,
Вместе - целая страна.
Вместе - дружная семья.
В слове «мы» - сто тысяч «я»!
Большеглазых, озорных,
Черных, рыжих и льняных,
Грустных и веселых
В городах и селах.

Над тобою солнце светит,
Родина моя.
Ты прекрасней всех на свете,
Родина моя.
Я люблю, страна, твои просторы,
Я люблю твои поля и горы,
Сонные озера и бурлящие моря.

Над полями выгнет спину
Радуга-дуга.
Нам откроет сто тропинок
Синяя тайга.
Вновь настанет время спелых ягод,
А потом опять на землю лягут
Белые, огромные, роскошные снега,
Как будто праздник!
Будут на тебя
Звезды удивленно смотреть,
Будут над тобой
Добрые рассветы гореть
Вполнеба!
В синей вышине
Птицы будут радостно петь,
И будет песня звенеть
Над тобой в облаках
На крылатых твоих языках.

День защиты детей - сценарий праздника для детей "Путешествие в страну Детства"

Ведущая: Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети отвечают). Правильно сегодня - День защиты детей! И вы знаете мои дорогие, что не только мы празднуем этот праздник, но все дети на всей планете.
Детство - время золотое
И волшебные мечты.
Детство - это мы с тобою,
Детство - это я и ты!
Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить.

Воспоминания ней.

Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.

Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!

В мире много сказок грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них. Пусть герои сказок дарят вам тепло, пусть добро на веки побеждает зло. Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда. Потому что деревья там самые причудливые, терема - самые расписные, царевны - самые прекрасные, а чудища - самые страшные. А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Правда, детки? (Дети отвечают).

Из-за кулис под музыку выходит кот Базилио и Лиса Алиса. Рассматривают все и останавливаются.

Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали?
Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.
Ведущая : Здравствуйте. А кто вы?
Лиса Алиса : (Подходит медленно к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а
это…
Кот Базилио : (Подходит к Лесе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?
Ведущая : Какое золото?
Кот Базилио : Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал 5-ть сольдо в земле.
Ведущая : Извините, но куда вы шли?
Кот Базилио : Куда, куда. В страну дураков. На поле чудес.
Ведущая : А. Но это не страна Дураков, это - страна Детства.
Кот Базилио : (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?
Лиса Алиса : Ну, откуда я знала, что мы прейдем не туда.
Кот Базилио : (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?
Ведущая : Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.
Лиса Алиса : Какой сегодня праздник?
Ведущая : А вы что не знаете?
Кот Базилио : Нет. И не имеем ни какого представления.
Ведущая : (Обращается к детям). Детки давайте, нашим гостям напомним какой сегодня праздник.
Дети отвечают.
Кот Базилио : Ну и что? Что в этом празднике хорошего?
Ведущая : Ну, как что? Дети это же золото.
Кот Базилио : О. Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом.
Ведущая : Стойте. Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.
Кот Базилио : Хорошо. А что же вы здесь делаете?
Ведущая : Мы сегодня будем ездить по городам. В игры играть в викторины. А вот вы любите игры?
Лиса Алиса : Да, вот я очень люблю играть с курочками с гусочками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с рогаткой, стрелять в птичек. (Показывает руками рогатку).
Ведущая : Ну, чтобы вы отучились от таких игр и сделали первый шаг к добру. Я вам разрешу провести игру с детьми. Хотите?
Лиса Алиса : Ну, можно попробовать.

Игра: «Путалка».

Становятся Кот Базилио и Лиса Алиса. За котиком становятся сзади паровозиком мальчики, а за лисичкой сзади становятся паровозиком девочки. Потом он все становятся в круг, включается музыка, и все начинают танцевать. Когда музыка заканчивается и две команды должны найти своего героя. Мальчики котика, а девочки лисичку.

Кот Базилио и Лиса Алиса ссорятся. Тянут девочку в свою сторону.

Ведущая : Что случилось, почему вы ссоритесь?
Кот Базилио : Мы золото делим.
Лиса Алиса : Да, да. Не мешайте нам.
Ведущая : Ни чего делить не нужно. И в конце-то-концов отпустите ребенка.
Лиса Алиса : А почему делить не нужно?
Ведущая : Потому что я вас приглашаю в необыкновенное путешествие и первым пунктом предназначение, куда мы прибудем. Это город Танцев. Ну, что вы поедете со мной?
Кот Базилио : А что для этого нужно?
Ведущая : Ничего. Только ваше согласие.
Лиса Алиса : И денег не нужно?
Ведущая : Нет.
Кот Базилио : Хорошо. А на чем мы поедем?
Ведущая : Мы не поедем, а поплывем на корабле.
Кот Базилио : Ну, тогда мы согласны.
Лиса Алиса : Да согласны.
Ведущая : Ну, тогда поплыли.

Танцевальная игра.

Лиса Алиса : Мне что-то не понравилась эта страна. А вот дети здесь хорошие.
Кот Базилио : Да, да. Заберем несколько детей и заставим их в Стране Дураков нам золото рыть. А вот когда найдем все золото, отдадим потом этих детей Карабасу Барабасу. (Начинают играть в ладошки).
Ведущая : Ну, что же вы такое говорите. Это хорошие дети, они пакости не делают и никуда они поедут.
Лиса Алиса : А это почему еще?
Ведущая : Потому что я вам их не отдам. Я вам докажу, что мои дети очень хорошие. И для этого я вас приглашаю в следующий город. Самый прекрасный, самый веселый, самый необыкновенный.
Кот Базилио : Ой, и что же это за город?
Ведущая : Это музыкальный город.
Лиса Алиса : Музыкальный? И что же в этом городе необыкновенного?
Ведущая : В этом городе все люди поют. А я то знаю, вы петь любите.
Кот Базилио : Да любим. Но я так думаю, мы не пешком туда пойдем?
Ведущая : Нет, конечно. Мы поедем туда на поезде.
Лиса Алиса : О, а вот поезда я люблю. А петь в поезде. (Уходит и поет). Какое небо голубое. Мы не сторонники разбоя.

Караоке

Кот Базилио : (Танцует возле тросточки и напевает музыку из Буратино).
Лиса Алиса : А что это тебя на песни пробило?
Кот Базилио : Не знаю, что-то петь мне захотелось. Просто дети пели хорошо, вот и мне захотелось спеть.
Лиса Алиса : А что это тебе дети понравились?
Кот Базилио : Ты что не поняла? Сколько денег мы заработаем, они ведь еще и петь умеют. А Карабас Барабас любит певчих детей.
Лиса Алиса : А-а-а-а.
Ведущая : А я все слышу.
Лиса Алиса : Ну и что?
Ведущая : И вам не стыдно? Шепчитесь.
Кот Базилио : Нам ни чего не стыдно.
Лиса Алиса . Вот-вот. Что-то я не вижу доказательств. Еще чуть-чуть и мы потеряем терпение.
Кот Базилио : Да. А вот когда я злой, меня ни что не остановит.
Ведущая : Хорошо, хорошо. Тогда я вас приглашаю еще в один замечательный город.
Кот Базилио : Ой, уморила ты меня своими городами. Ни чего в этих городах нет хорошего.
Лиса Алиса : (Бьет в бок кота и улыбается ему).
Кот Базилио : Ну, хорошо, уговорила! Какой там следующий город?
Ведущая : Вот это другое дело. Следующий город. Это город искусства, артистизма, перевоплощения. Это город театра.
Кот Базилио : Вау театра?
Лиса Алиса : Вот это интересно.
Ведущая : Но чтобы нам туда попасть мы полетим на самолете. Полетели.

Игра: Сказка»

Кот Базилио
: Вау-вау-вау. Вот это да. Молодцы. Артистические дети. (Потирает руки).
Лиса Алиса : Ты думаешь о том, о чем думаю и я?
Кот Базилио : (Бьет легонько по голове Лису Алису). Я не знаю, о чем ты думаешь? Но точно не о том, о чем я!
Лиса Алиса : А почему это ты так думаешь?
Кот Базилио : Потому что у тебя того вещества, которым думает.
Лиса Алиса : Как это нет? Я тебе сейчас покажу. (Замахивается рукой на Кота Базилио).
Ведущая : Так-так-так. Тихо-тихо. Не ссорьтесь. Сейчас мы все устоем. А ты Лиса Алиса не переживай мы сейчас поедем в город Викторин и Загадок.
Лиса Алиса : И что?
Ведущая : Как что? Несколько загадок и викторин и ты стаешь умной.
Лиса Алиса : Правда?
Ведущая : Ну конечно.
Лиса Алиса : Ну, тогда поехали, я хочу быть умной.
Кот Базилио : Тебе это не поможет. Дереву мозги не вставишь.
Лиса Алиса : Сам ты дерево. (Показывает язык).
Кот Базилио : Стойте. А мы что пешком пойдем?
Ведущая : Нет, конечно. Мы поедем на конях.
Лиса Алиса : Ну, поехали, поехали.

Игра: «Викторины и загадки»

Ведущая : Мне нужно две команды. На эти вопросы нужно отвечать быстро. Я сейчас выберу, кто будет защищать команду. И чья команда быстрее ответит на вопросы те и выиграли. Готовы?

Вопросы первой команде.
1. Боевая гусеничная машина (Танк)
2. Бумажный пакет для пересылки и хранения писем. (Конверт)
3. Шахматная фигура, которая ходит буквой Г. (Конь)
4. Цирковой шут. (Клоун)
5. Изобретатель популярного кубика. (Рубик)
6. Блюдо из крупы. (Каша)
7. Безбилетный пассажир. (Заяц)
8. Наука про болезни и их лечения. (Медицина)
9. Медленный танец под счет 1,2,3. (Вальс)
10. Самая высокая гора в мире. (Эверест)

Вопросы второй команде.
1. Хищная ночная птица. (Сова)
2. Посуда для кипячения воды. (Чайник)
3. Какое трехсложное слово объединяет 33 буквы. (Алфавит)
4. Приспособления для гребли. (Весла)
5. Насекомое, что приноси мед. (Пчела)
6. Национальная японская одежда. (Кимоно)
7. Самая маленькая мера длинны. (мм)
8. Драгоценный камень, который добывается из раковин моллюсков. (Жемчуг)
9. Конь низкорослой породы. (Пони)
10. Красная строка в письме. (Абзац)

Загадки.

Лиса Алиса : Да, детки у вас умные и такие хорошие. Все такие красивые.
Ведущая : Ты, что только это поняла?
Лиса Алиса : Да. Ну, я же не всматривалась в них.
Кот Базилио : Ой, да что в этих детях хорошего? Только и умеют только петь и танцевать. А больше ни чего.
Ведущая : Нет, ты не прав. Наши дети умеют многое. Не только петь и танцевать, но еще они умеют развлекаться.
Лиса Алиса : Развлекаться? Я люблю развлекаться.
Кот Базилио : А тебе бы только развлекаться. У тебя только одно в голове шумелки и вопилки. А золото кто будет искать?
Лиса Алиса : Успокойся. Мы уже нашли клад.
Кот Базилио : Нашли? Где он?
Лиса Алиса : Вот перед тобой.
Кот Базилио : Вот это ты называешь кладом?
Лиса Алиса : Да. (Обращается к ведущей). Ну, что мы едем развлекаться?
Ведущая : Ну, конечно. И мы отправляемся в последний город. Чтобы доказать Коту Базилио, что дети хорошие. Лиса Алиса уже поверила. Этот город Развлечений. Ты готова Лиса Алиса?
Лиса Алиса : Готова.
Ведущая : А ты Кот Базилио?
Кот Базилио : (Грубо). Готов.
Ведущая : А поедем мы на велосипеде.

Развлечения

Кот Базилио : Вот теперь я вижу, что дети и в самом деле это золото. Но не то, которое блестит.
Лиса Алиса : А вон смотри на девочку вон ту с бантиками. Какая она красивая.
Кот Базилио : Очень-очень красивая. Мне так здесь понравилось.
Лиса Алиса : Подойдем к детям, обнимем их?
Кот Базилио : Подойдем.
Лиса Алиса : (Обращается к ведущей). Можно?
Ведущая : Ну, конечно можно. Но только если вы изменились?
Лиса Алиса : Ну, конечно мы изменились.
Кот Базилио : Да, да, да.
Ведущая : Ну, тогда идите.

Кот Базилио и Лиса Алиса подходят к детям и проводят с ними игру Рисунок на асфальте «Мир, в котором я живу».

Лиса Алиса : Мне очень понравилось. Я бы осталась. Но нам нужно идти.
Кот Базилио : Да, нам нужно.
Ведущая : А куда же вы пойдете?
Кот Базилио : К себе домой.
Лиса Алиса : Мы расскажем о ваших детях у себя в стране. И будем стремиться сделать своих детей, такими же как ваши.
Кот Базилио : До свидания.
Лиса Алиса : До новых встреч.
Ведущая : Детки давайте попрощаемся с нашими гостями. До новых встреч.

Описание: небольшая праздничная программа для детей с песнями и играми, посвященная Международному Дню защиты детей.

Роли:

Ведущая 1
Ведущая 2

С добрым утром, моя планета!
Добрым светом земля согрета.
В этот добрый час на рассвете
Добрым смехом смеются дети.

(Танец «Солнечный зайчик» , исп. танцевальный коллектив «Виктория»)

ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, дорогие друзья!
Мы рады приветствовать всех гостей нашего праздника.

ВЕДУЩАЯ 1: Дети! Какие чистые, какие прекрасные
Какие милые и какие разные!

ВЕДУЩАЯ 2: Когда поют и когда играют –
Словно мир с улыбкой качают.

ВЕДУЩАЯ 1: Первый июньский день, первый день наступающего лета зовётся Днём защиты детей. Так решила Международная демократическая федерация женщин в ноябре 1949 года.

ВЕДУЩАЯ 2: В день первого июня всё человечество Земли демонстрирует свое горячее стремление защитить детей. Защитить от голода и болезней, от невежества, от страха и обиды, уберечь от ужасов войны.

ВЕДУЩАЯ 1: Ребята, ребята, сегодня на свете
На целой планете – хозяева дети.
Давайте, ребята, все вместе споём
Хозяева- дети на шаре земном!

ВЕДУЩАЯ 2: Песню «Веснушки» для вас исполнит вокальная группа «Ромашки»

/Песня «Веснушки» , исп. вокальная группа «Ромашки»/

ВЕДУЩАЯ 2: Песня друг наш и товарищ,
С нею в жизни веселей,
С песней спорится работа,
Отдых ярче и светлей!

ВЕДУЩАЯ 2: Объявляется конкурс «Угадай мелодию» . Кто же из вас, ребята, лучше знает детские песенки? Сейчас мы это узнаем! Итак, звучит музыка, а вы исполняете один куплет из этой песни.

/Игра «Угадай мелодию»

ВЕДУЩАЯ 1: Примите в подарок песню в исполнении Вислогузовой Светланы.

/Песня о лете.

ВЕДУЩАЯ 2: Чтоб час веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Друзья, мы приглашаем вас
К загадкам поскорее.

/Загадки.

ВЕДУЩАЯ 1: Принимайте в подарок танец в исполнении студии «Страна знаний»

/Танец «Вальс» ./

ВЕДУЩАЯ 1: Играть любите? Будем с вами играть?

…………………………………….

Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке на сайте, либо из письма, которое придет вам на e-mail.

Цена: 49руб.

СКО, Тайыншинский р-он

КГУ « Кировская средняя школа»

учитель начальных классов Лисневская Н.В

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой “Улыбка”

Цель: Организация летнего отдыха детей, сплочение детского коллектива.

Действующие лица:

Холодный Ветер

Темная туча

Ромашки (3 – 4)

На сцену празднично украшенного зала выходят дети под зонтиками, тепло одетые.

1-ый ребенок: Мы всю зиму Лета ждали,

Ждали солнца и тепла.

Ждали, чтобы к быстрой речке

Нас тропинка повела…

2-ой ребенок: Мы цветов и ягод ждали,

Ждали песен у костра,

Только туча солнце скрыла…

Ветер вдруг подул вчера…

3-ий ребенок: Лето ходит, бродит где-то.

Заблудилось, видно, Лето.

Под шум дождя и ветра появляются Холодный Ветер и Темная Туча.

Холодный Ветер: А зачем вам, дети, Лето?

Вам и с нами хорошо.

Я гоню по небу тучи,

Чтобы дождь у вас пошел,

Чтобы вы сидели дома,

Не высовывая нос…

Догадались, кто такой я?

Отвечайте на вопрос!

(Поворачивается к детям спиной, дети читают надпись: Холодный Ветер)

Темная Туча: Ну а я – его подруга,

Без него я никуда.

Солнце я от вас закрою…

Я – и снег, я – и вода.

Все меня боятся очень.

А назвать меня кто хочет?

(Поворачивается к детям спиной, дети читают надпись: Темная Туча)

Ведущий: Темная Туча, Холодный Ветер!

Сегодня не вас ждали в гости дети!

Холодный Ветер: Да знаем, вы в гости к себе Лето ждали.

Темная Туча: Мы Лето пленили, его мы связали.

Холодный Ветер:В болото его посадили глухое.

Темная Туча: Фу, Лето противное! Лето плохое!

3-ий ребенок: Неправда! Хорошее, доброе Лето!

О Лете расскажет вам песенка эта!

Исполнение песни «Какого цвета лето»

Танец садик.

Песня Лягушачий джаз

Темная Туча: Ну что ж, помечтайте! Не вредно мечтать.

Да только вам Лета пока не видать!

Ведущий: Я думаю, Лето спасать нам придется…

Темная Туча: А что, и смельчак среди деток найдется?

К болоту Тропинка Загадок ведет.

По этой тропинке никто не пройдет.

У вас нет загадок. Они у Ромашек.

А их нынче нет тут, на празднике вашем.

Звучит музыка. Появляются Ромашки.

Ромашки: Мы - сестрички Ромашки,

На полянке росли.

К вам на праздник сегодня

Мы, ребята пришли.

Принесли мы загадки

Про траву, про цветы,

Про деревья и птичек,

Про зверей и кусты.

По тропинке Загадок

Вас, друзья, поведем.

Вместе с вами мы Лето

Непременно спасем.

Конкурс «Тропинка Загадок»

(«Ромашки» на своих лепестках читают загадки)

Слышно пенье комаров,

Время ягод и грибов,

Озеро теплом согрето,

Всех зовет купаться ... (лето)

Жаркий шар на небе светит

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостно сияя, ... (солнце)

Мчится по холмам змея,

Влагу деревцам неся.

Омывая берега,

По полям течет. .. (река)

Они легкие, как вата,

По небу плывут куда-то.

Держат путь издалека

Каравеллы-. ..(облака)

Вот брильянты на листочках,

Вдоль дорожек и на кочках -

Это что за чудеса?

По утру блестит. ..(роса)

Заслонили тучи солнце,

Гром раскатисто смеется.

В небе молний полоса -

Значит, началась... (гроза)

Сыплется из туч горох,

Прыгает к нам на порог

С крыши катится он в сад.

Что такое? Это - ... (град)

А в июне белый снег

Вновь порадовал нас всех. -

Будто рой ленивых мух,

С тополей слетает... (пух)

Он поплачет над садами -

Сад наполнится плодами.

Даже пыльный подорожник

Рад умыться в летний... (дождик)

Солнце вечером заходит,

В небе кисточкой проводит.

Уходить не хочет зря.

Остается след - ... (заря)

Ромашки: Да вы молодцы! Вы умны и дружны!

Из плена мы выручить Лето должны!

Холодный Ветер: Ах, так! Как подую-подую сейчас:

Следа не останется даже от вас!

Ведущий: А мы не боимся ни зноя, ни стужи!

И дуть мы умеем нисколько не хуже!

Конкурс «Кто лучше дует».

(Соревнуются Холодный Ветер и дети, перемещая листочки с одного места на другое.)

Игра

Танец КПП

Песня Дорога добра

Темная Туча: А знаешь, давай-ка мы Ветер, с тобой

Устроим сейчас испытанье водой.

Я лужи у вас налила на пути.

Что, лужи сумеете вы обойти?

Конкурс «Обойди лужу».

(2-3 ребенка с завязанными глазами обходят «лужи», выложенные из веревок или скакалок. Все дети помогают подсказками «сухо», «сыро»)

Темная Туча: С заданием справились. Мне очень жаль.

Закрались мне в душу тоска и печаль.

Сейчас я заплачу. Начну слезы лить,

Смогу всех людей я в слезах утопить.

(Собирается плакать)

Ведущий: Ребята, мы Туче рыдать не дадим!

Давайте-ка Тучу мы развеселим!

Номера художественной самодеятельности.

Песня Дружба

Танец Ловата.

Песня Солнышко

Танец Куклы.

Песня.

Туча смеется, хлопает в ладоши.

Холодный Ветер: А вот и болото! Тут кочки и тина.

Совсем невеселая, братцы, картина.

До Лета скакать вам по кочкам придется.

Ходить по болоту умелец найдется?

Конкурс «Путь по кочкам».

(Все ребята встают друг за другом и по очереди преодолевают путь по «кочкам», нарисованным на полу мелом.)

Игры

Темная Туча и Холодный Ветер выводят Лето, развязывают на его руках и ногах веревки, освобождают из плена.

Холодный Ветер Вы Лето спасли. Стал я ласковым враз.

А можно, друзья, я останусь у вас?

Я буду вас в зной обдувать и ласкать.

И будут меня освежающим звать.

Темная Туча И я буду плакать лишь только тогда,

Когда нужна будет землице вода.

Лето: Спасибо, ребята! Спасибо, друзья!

Я снова свободно! На празднике я.

Пусть будет наш праздник веселым и ярким!

Для вас у меня есть, ребята, подарки!