Гуччи как отличить оригинал от подделки. Как отличить подделку духов «Gucci

Ерунду не говорите. Тот, кто хоть раз имел настоящий LV (для примера) всегда увидит разницу.
Для этого даже не обязательно точно знать артикул, название сумки и помнить в каком цвете, с какой фурнитурой и с какой подкладкой выпускался оригинал.
Есть масса (очень большая масса) признаков, по которым фейк виден даже на расстоянии более полутора метров.
Я всегда не понимал - ну почему изготовители лого-клише для LV-фейков никак не могут научиться делать очень круглую "О" (как в оригинале)?
Я еще готов понять, что не всегда получается с правильными углами строчек в креплениях ручек к боковинам, но "О"....

А самое главный признак фейка - это... фейс-контроль.
Когда с 50-ти метров видишь девушку в черкизовских босоножках с Махиной (которая стоит под 5000$) - даже не нужно вглядываться в подкладку.

И, главное, любая дама с фальшивым LV выглядит смешно, жалко и комично. Если это подарок от благоверного - грош цена такому кавалеру. В ответ на 23 феарля, по этой же логике она должна ему подарить резиновую куклу вместо себя.

Я понимаю - у бедной студентки нет денег на LV, а хочется...
Да, Боже мой! Есть масса нонеймовых сумок - красивых, элегантных, недорогих... Из натуральной кожи (с учетом "клеенчатого" исполнения большинства оригинальных сумок от LV).

LV - это принадлежность к клану. К клану тех, где сумка на руке начинается (примерно) с косаря баксов. Но в этом кругу есть свои правила, которым все равно не удастся следовать. Тогда - зачем?
Не случайно, LV не присоединился к Меморандуму люкс-брендов, которые двинулись в направление ликвидации внешнего брендирования. LV это не нужно. Он за счет миллионов дураков-любителей фейка делает себе имя и продажи. Но зачем тогда находится в числе этих миллионов?

У меня жена коллекционирует сумки LV уже более 10 лет. Оригинальные сумки.
Разбудите меня ночью и спросите - какие коды должны стоять на мандариновой Дануре и какие кармашки должны быть внутри у золотой Теды?.. Я уже проклял это хобби (с учетом места, которое оно занимает), но за это время (излазив, практически, всю ЮВА) я не видел НИ ОДНОГО фейка, который было бы можно принять за оригинал.

Это, как с часами. Есть (практически у всех) левых часов один смешной и верный признак фейка. И (самое любопытное) - этот признак виден с метра-полутора...
А уж кто, хоть раз покупал часы дороже 5000 - всегда увидит левак на руке у "потенциального партнера"... И задумается...

И речь не только о сумках и часах.
Вот этот красавчик из Паневежиса пишет - НАСТОЯЩИЙ LV
http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&item=270385796841

Но палево видно за версту. И дело не в том, что лейбаки кривые и неправильные. Дело в фасоне и расцветке. Ну, не делает LV такого говна...

История Gucci, бренда, который признан живым воплощением премиального статуса и высокого стиля, началась в 1921 году с открытия кожаной мастерской Гуччио Гуччи.

С тех пор уже много лет бренд не сдает позиций в мире моды, и ассортимент многократно расширился от кожаных изделий до коллекций haute couture, изысканных аксессуаров и премиальной парфюмерии.
Сейчас огромное количество разных ароматов Gucci нравятся самым разным покупателям.

А началось все в 1974 году с создания самых первых духов Gucci №1 , который воплотил в себе элегантность и сдержанность. Сейчас парфюмерная линия значительно выросла, давайте рассмотрим основных ее представителей.

  1. Gucci Envy Этот очень женский аромат в 1997 году совершил революцию на парфюмерном рынке. Так как на нем в то время царили приторно сладкие ароматы, а Gucci Envy отличался привлекательной свежестью. До сих пор он привлекает своих поклонников нотами цветов жасмина, ландыша и магнолии, а также чувственной мускусной базой.
  2. Gucci Envy Men Мужественная пара для легкого женского аналога. Теплый и сильный, этот парфюм раскрывается древесными нотами и мускусом.
  3. Gucci Rush Настоящим прорывом в парфюмерии стал этот необычный аромат в 1999 году. Благодаря заключенной в нем страсти он стал самым известным в линейке бренда и продается в двух вариантах: мужском и женском.
  4. Gucci Eau de Parfum II Настоящая находка для тех, кто хочет волнующего продолжения вечера.
  5. Gucci Pour Homme Привлекательный парфюм для мужчин, которые привыкли к вниманию прекрасной половины человечества. Мужественный и чувственный, этот аромат ни одну женщину не оставит равнодушной.

Кстати, прочтите эту статью тоже: Moschino «Cheap & Chic I Love Love» как отличить подделку

Как отличить подделку

Популярность бренда всегда вызывает активность производителей подделок. И к сожалению, Gucci не стал исключением. Каким образом избежать разочарования от покупки некачественного изделия?

Лучше всего заранее ознакомиться с ассортиментом продукции на официальном сайте Gucci . Здесь вы сможете запомнить, как выглядит заинтересовавший вас парфюм, и в каких вариантах объема его можно купить.

Обратите внимание также на цены настоящей продукции – дом Gucci гордится своими недешевыми ингредиентами, поэтому цена на продукцию не может быть низкой !

Упаковка

  1. Никогда не покупайте духи без упаковки! Даже если продавец очень убедителен, доказывая, что перед вами оригинал, это определенно будет репликой!
  2. Тщательно осмотрите упаковку! Флакон должен быть помещен в коробочку из качественного картона высокой плотности. На ней не должно быть никаких повреждений. Оригинальные коробочки всегда находятся в специальной пленке, края которой соединяются специальным способом. Он ни в коем случае не должны быть склеены! Если пленочка «морщит», имеет следы склеивания, потертости – перед вами подделка!
  3. Флакон духов не должен болтаться в коробочке! Во избежание этого производитель оригиналов делает специальную вкладку. Поэтому, если вы потрясете коробочку, посторонних звуков быть не должно.
  4. Обратите внимание на надписи на коробке! Они должны быть набиты ровно и не содержать ошибок! Кроме того, на ее дне вы всегда можете найти серийный номер. У оригинальных духов он уникален и присутствует также и на флаконе.

Оригинальная упаковка изнутри

Флакон

  1. Уделите особое внимание флакону. Оригинальные духи разливают в аккуратные флаконы из тонкого стекла высокого качества, за счет чего они приобретают характерную изящность. Это стекло не может содержать неровности и пузырьки, за счет чего всегда будет прозрачным и чистым. Для реплик обычно используют слишком толстое или неровное стекло.
  2. Настоящие духи не могут иметь металлическую крышку! Кроме того, крышка должна быть идеально подогнана и закрывается со щелчком.
  3. Трубочка распылителя должная идеально соответствовать высоте флакона. Она не может быть слишком короткой или длинной.

Слева подделка, оригинал справа

Слева подделка, оригинал справа

Цвет духов

Обратите внимание на сами духи. Они не могут быть очень яркими по цвету. Обязательна прозрачность и чистота. Кроме того, исключается наличие осадка или помутнения. И, конечно, настоящий парфюм от Gucci должен обладать стойкостью до 8 часов!

Казалось бы, ничего нового: фальшивые сумки Gucci, отваливающиеся логотипы Prada и другие подделки с нами уже не один десяток лет. Но сейчас с этой историей происходит кое-что необыкновенное: фальшивки начинают производить сами оригинальные бренды.

Дизайнеры подделывают бренды

Одна из самых известных работ Авы Нируи - свитер с совмещенными на нем логотипами Gucci и спортивной марки Champion.

Известно, сейчас подделывают все что угодно, не только бренды высокой моды - в азиатских интернет-магазинах можно купить фальшивую одежду любых марок. И покупателям нравится не переплачивать за оригинальную вещь. Эта любовь народа к подделкам стала вдохновляющей для целого ряда дизайнеров.

Сначала появились дизайнеры, подражающие подделкам вещей класса люкс. Самый яркий пример — Ава Нируи, австралийская художница, прославившаяся свитерами, на которых она совместила два логотипа разных брендов - Gucci и Champion. Совместила, естественно, не имея разрешения вообще использовать эти эмблемы. Получилась арт-подделка. За основу своих работ Ава берет оригинальные вещи, а потом их модернизирует.

Этой весной появилась фейковая совместная коллекция двух других крупных брендов - Raf Simons и OFF-WHITE. Нет, настоящего сотрудничества между Рафом Симонсом и Верджилом Абло (основатель OFF-WHITE) не было. Потому что коллекция — плод фантазии художника, работающего под псевдонимом Shirt. Ранее он же представил в Сети аналогичную коллекцию Nike и Adidas, подражая в своих работах оригинальным вещам обоих производителей. Вскоре художник получил письмо-предупреждение от одного из брендов, в котором говорилось, что Shirt’у стоит прекратить подделывать вещи.

Футболка из коллекции Nike и adidas.
Футболка из фейковой коллекции художника Shirt. На ней — фирменные кавычки основателя OFF-WHITE Верджила Абло, а в них - название бренда Рафа Симонса.
Заглавное изображение коллекции: надпись Raf Simons на фоне основателя OFF-WHITE Верджила Абло.

Но в большинстве случае брэнды не трогают шаловливых дизайнеров — почти о каждом проявлении Fake Fashion пишут модные СМИ, то есть художники и дизайнеры, эксплуатирующие идею нарочитой подделки, привлекают внимание не только к своим работам, но и к самим брендам. Поэтому реакция на дизайнерские подделки со стороны крупных лэйблов снисходительная – они им выгодны.

Бренды подделывают себя

В итоге и сами бренды поняли, что неправильно упускать тренд и стали заниматься самостоятельно заниматься подделкой собственного стиля. Так, на одном из последних показов Gucci (это самая подделываемая марка) появилась футболка с логотипом, получившим название Fake Gucci за счет своей схожести с тем лого, что, как правило, неудачно получается на неоригинальных вещах.

А до этого модный дом Vetements представил коллекцию «The Original Fake», позиционирующую себя как пародию на подделки, которые можно увидеть в сомнительных онлайн-магазинах.

Очередь у гаражной распродажи Vetements в Сеуле, где были представлены вещи The Original Fake.

Эта тенденция, которую в западных медиа о моде называют Fake Fashion.

Это значит, что в сферу моды пришла эпоха постмодернизма. Раз потребитель хочет покупать нелепо выглядящие подделки, не заботясь об их качестве - пусть он покупает их у нас, говорят большие бренды, и выпускают Fake Fashion на подиумы больших показов.

Да, они стоят столько же — в этом и заключается некая ирония:

Есть еще одна сторона: покупатель. Как ему относиться к такому тренду? Вещи с закосом под фейк выглядят достаточно странно. А стоят не меньше оригиналов. Но потребители на Западе готовы тратить деньги на оригинальные подделки. Фейк-коллекции Gucci и Vetements раскупаются быстро.

Раньше подделка была непризнанным бастардом моды. А сейчас стала признанным.

До России, правда, этот тренд еще не дошел.

Дарья Лобанова

На заставочном снимке к тексту : футболка Fake Gucci.

Пока белорусские швеи отшивают для московских бутиков вещи Givenchy, в Европе устраивают акции по борьбе с фейками. Лилия Магамадова рассказывает, что произойдет, если вас поймают в аэропорту с поддельной сумкой «шанель», и что нужно знать, покупая оригинал.

В прошлом году в одном из европейских аэропортов произошел случай: к молодой паре, проходящей регистрацию, подошли представители охраны аэропорта и попросили пройти с ними. Когда пара возмутилась и потребовала объяснений, им ответили, что ничего страшного, это формальность: в рамках проходящей в Европе акции по борьбе с копиями на продукцию знаменитых брендов представители администрации аэропорта обязаны по общему распоряжению удостовериться в оригинальности аксессуаров. У женщины был чемодан и сумка Louis Vuitton, у молодого человека - ремень и бейсболка Gucci. В итоге, вещи оказались поддельными, а паре был выписан достаточно крупный штраф.

Изготовление подделок (или как еще их называют - копий, реплик, фейков) на именитые бренды уже давно приняло масштаб всемирного промышленного картеля, стало бизнесом, приносящим доход, сравнимый с доходом от продажи оригинальной продукции Модными домами. Что касается существования подделок на рынке, то бороться с их существованием и изготовлением, пожалуй, уже бесполезно.

Подумайте: если сумка Hermes в среднем стоит 5000 у.е., а ее качественная копия - 500 у.е., есть шанс, что выбор потребителем более бюджетного варианта модели не будет единичным случаем. Причем подделка может быть настолько качественной (ровные строчки, логотипы на внутренних карманах и фурнитуре в соответствии с требованием торговой марки), что от оригинала ее не отличит даже эксперт. В одном из проектов Discovery, где среди экспертов были Том Форд и Пэрис Хилтон, Форд не смог отличить оригинал Gucci (!) от качественного фейка, а Хилтон ошиблась, « сканируя » сумку Vuitton.

Позиция по отношению к копиям у производителей оригиналов различна. Некоторые не противятся распространению подделок на рынке, считая это «внедрением модели » в массы и « повышением ее узнаваемости » . Также некоторые дизайнеры считают, что покупатели, приобретающие поддельную одежду, обувь и аксессуары, не являются их потенциальными покупателями в принципе. Поэтому, с точки зрения прибыли, Модные дома ничего не теряют. Разве что страдает их статусность (представители более обеспеченной прослойки, на которую дизайнеры изначально ориентируются при изготовлении своего товара и позиционируют его, как на атрибут «сильных мира сего», наверняка, учитывая снобизм большинства из них, не придут в восторг, увидев аналогичную вещь или аксессуар на «простых смертных»).

Но и тут есть «оправдательная» версия - адепты оригиналов и адепты подделок вряд ли обитают в одних и тех же местах.

Есть и менее лояльные бренды. Они просто так не закрывают на это глаза и предпочитают разоблачать воров. Среди подобных случаев последним нашумевшим скандалом была продажа интернет-аукционом ebay якобы сумок одной популярной дизайнерской компании Hermes. На самом деле вся продукция была качественной подделкой, которая реализовывалась с позволения вышеупомянутого интернет-сообщества. Комиссия от продаж действительно уходила к eBay, а, следовательно, этот аукцион потакал подобным продажам. В результате таких бесчестных махинаций адвокаты Hermes подали в суд на продавца, реализующего поддельную продукцию всемирно известного Модного дома. В результате судебного расследования интернет-аукциону было поручено выплатить Модному дому 20 тысяч евро. А покупателелей фальшивого Hermes до сих пор ждут в аэропортах комиссии по борьбе с копиями брендов .

Пару лет назад в Париже одна минчанка пришла в бутик Chanel. В руках у нее была сумочка этого бренда, приобретенная в Минске и привезенная, по ее словам, подругой из аутлета. Однако сумку консультанты изъяли. Проверили по базе и… разрезали на глазах у хозяйки. И отдали 100 евро - максимальную стоимость подделки.

Вот так безжалостны к копиям своего товара акулы фэшн-индустрии. Недавней была и история, услышанная мною от знакомой профессиональной швеи с большим опытом работы, которая рассказала о том, как она » отшивала » под заказ для одного из московских бутиков несколько вещей из новой коллекции Givenchy: » У бренда очень сложный крой, мне было безумно интересно работать с этой тканью и этими фасонами. Заказчики остались довольны » .

Есть несколько основных моментов, на которые нужно обратить внимание, если планируете купить оригинал модели известного бренда:

1. Стоимость оригинала гораздо выше, чем стоимость фейка. И дело не только в качестве, имени и материале. Пошив изделия может быть осуществлен только профессионалами своего дела, поэтому и вещь сделана так, что и не подкопаешься. Плюс затраты на рекламу, которая выгодно расписывает новое творение автора. Между тем, производитель подделок весьма экономит на затратах, ведь он просто берет готовый вариант дизайнерского изделия, которое по умолчанию будет пользоваться успехом у покупателей.

Тут есть нюанс: стоимость копии можно варьировать в любую сторону, в том числе цену на товар несложно подогнать под стоимость оригинала. То есть ориентир только на цену гарантом оригинальности вещи не является, тем более, что в некоторых бутиках бывают распродажи вплоть до 70%.

2. Интернет-магазины. В интернете крупные производители и фэшн-бренды не будут сбывать штучный товар, если только это не онлайн-магазин на официальном сайте бренда.

3. Шанс приобрести оригинальный товар в монобутиках всегда выше, чем в мультибрендовых. Товар в бутике всегда должен быть представлен в нескольких коллекционных линиях.

4. Особенности фурнитуры, размещения логотипа на изделии и так далее - с этими подробностями и особенностями можно ознакомиться на официальном сайте того бренда, изделия которого вы планируете приобрести.

5. На этикетке оригинала всегда есть голограмма или водяной знак.

6. И, пожалуй, главное отличие - специальный код на этикетке, который определяет принадлежность изделия к той или иной коллекции. Его можно найти на официальном сайте. На оригинальном изделии этот идентификационный код тяжело открепить от этикетки. В то время как в копии, если такой код и имеется в наличии, не составляет ни малейшего труда его с этикетки снять.

Ну, и естественно, кривые швы, торчащие нитки, неровная отстрочка - все это выдаст копию уже при первом же внешнем осмотре.

Моральный аспект

Есть еще несколько аспектов по теме, о которых нельзя не упмянуть. Первое - это личное отношение каждого человека, заинтересованного в покупке не бюджетного товара, к такому явлению, как копия. Пусть даже и очень качественная. И как банально и смешно это ни звучит, но многие люди по умолчанию пользование поддельными вещами не приемлют. И это вряд ли можно обозначить, как нарушенная самоидентификация или снобизм. Это уважение себя и разумный перфекционизм: я достоин самого лучшего, самого качественного.

Есть немало людей, предпочитающих годами заниматься «накопительством»: откладывать деньги, экономить - для того, чтобы приобрести оригинал того или иного бренда. Точно так же, никто не отменял существование другой точки зрения, более терпимой к наличию фейков и к их приобретению. С удя по количеству и востребованности копий, многие вполне свободно подходят к этому вопросу. Нет смысла рассуждать на тему правильности того или иного взгляда относительно фейков. Каждый выберет то, что больше соответствует его отношению как к этому вопросу.

Второе - это стереотип или «джентельменский набор» человека, принадлежащего к, так сказать, «высшему сословию». И здесь целый перечень того, что у тебя, дабы казаться статусным, должно быть в наличии. Тут все: начиная от часов известных швейцарских брендов, заканчивая украшениями. Именно так. Если часы, то определенного бренда, если обвувь, то известного итальянского производителя, если украшения, то изготовленные именно теми дизайнерами, которые нынче «в тренде». И только тогда ты сможешь почувствовать свою «причастность к сильным мира сего».

И если первый аспект - это твое личное ощущение, сугубо частная позиция каждого и выбор, то второй - это уже привнесенное в наши умы окружающей нас реальностью. Складывается это постепенно, начиная от цитат, которыми пестрит глянец (в стиле «лучшие друзья девушек - это бриллианты» и " у состоявшегося мужчины должен быть костюм от Armani»), постепенно подбираясь к парадоксу фейс-контроля, дресс-кода и прочим явлениям, классифицирующим людей по принципу «достоин-не достоин» и так далее, и, наконец, заканчивая менталитетом и привычкой «встречать по одежке» (обувке, часикам, колечкам).

Вопрос: что же было изначально - появление в нашем быту фейков, повлекших за собой «брендоманию» посредством «доступности» желаемого товара, или же наоборот - человеческое пристрастие к брендам привело к тому, что индустрия копий процветает не хуже, чем торговля оружием?

Как бы там ни было, но нигде не встретишь такого количества «адептов» Dior, Gucci, Fendi, DG, Hermes, как на постсоветском пространстве. И, с сожалением замечу, эти копии далеко не лучшего качества. Задаешься вопросом: а не лучше ли просто пошить модель такого же фасона у швеи, но только с той разницей, что будет она из хорошей ткани и с ровными швами? Да, она будет без бирки с вожделенным лого, но ведь и подделка тоже, если задуматься, без бирки.Не сочтите все написанное за агитацию «за» или «против» чего-то. Любое мнение, касаемое данной темы, имеет право на существование и уважение. Но феномен фейков существует. И не просто, а распространяется со скоростью света и процветает, как процветают нефтяные шейхи. О целесообразности приобретения оригинала или копии, о моральной стороне и о своих эмоциях на этот счет каждый из нас должен подумать сам.

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

История бренда Gucci началась в далеком 1921 году, с открытия магазина, в котором продавались изделия из натуральной кожи. С тех пор этот бренд расширил свой диапазон и стал всемирно узнаваемым, выпуская самые разные товары высочайшего качества. Торговая марка "Гуччи" стала настолько популярной, что начала подделывается и в очках. Поэтому существуют способы проверки подлинности как отличить оригинальные солнцезащитные очки Gucci и подделку:


  1. Внимательный, скрупулёзный осмотр изделия;

  2. Исследование сопутствующих аксессуаров;

  3. Проверка доверия продавца (места покупки);

Первый этап - визуальный внешний осмотр очков

ПРОВЕРЯЕМ Название и маркировку Gucci . Самый быстрый первый способ определить, оригинал ли Gucci у вас в руках - изучить написание по буквам названия бренда на дужке очков - в подделке его часто пишут неправильно (типо "Guicci" и т.п.). Надо внимательно осмотреть все детали и проверить, есть ли ошибки.



Осмотрите внимательно очки изнутри : любая оригинальная модель Gucci изготавливается только в Италии (Kering Group). За надписью «Made in Italy» обязательно должна следовать маркировка CE (соответствие европейским стандартам). Попробуйте аккуратно поцарапать надпись, если краска отходит - то это подделка.


ПРОВЕРЬТЕ подлинность НОМЕРА МОДЕЛИ очков, который идет после букв «GG» (Guccio Gucci) и включает в себя четыре цифры , далее следует буква «S ». Проверьте через интернет, есть ли такая модель на официальном сайте и на сайте авторизованных дилеров? Иногда мошенники штампуют номер на фейковых копиях, который соответствует совершенно другим очкам.



Еще один способ подтвердить или опровергнуть подделку Gucci - найти на очках цветовой код. Он должен состоять из пяти цифр, или пяти букв, или букв и цифр одновременно.

НОСОУПОРЫ НА ОЧКАХ . Стоит обратить внимание на так называемые «подушечки для носа», если в вашей модели они присутствуют. Логотип Gucci должен быть выгравирован на металлической детали посередине. Многие реплики солнцезащитных очков Gucci не имеют гравировки на носоупорах.



ТЕСТИРУЕМ НА ПРЕДМЕТ ПОЛЯРИЗАЦИИ. Линзы недорогих подделок не поляризованы, даже если затемнены. Попробуйте надеть очки и посмотреть под разными углами на включенный экран монитора компьютера. Если стекла в определенный момент темнеют - хороший знак, они с поляризацией.

Осмотрите ПЕТЛИ и ШАРНИРЫ - на настоящих солнцезащитных очках Gucci они не должны быть сделаны из пластика или иметь винты, соединяющих шарнир с оправой. На самом деле, не должно быть вообще никаких винтов. Проверьте открытие и закрытие петель - дужки должны двигаться плавно, без рывков и застреваний.



Проверьте вес очков - подделка Gucci обычно изготавливается из более дешевых и легких материалов. Оригинальная модель конечно, не очень тяжелая, но по весу сразу ощутима.


Второй этап - изучите и проверьте аксессуары

Сертификат и гарантия . К настоящим очкам Gucci обязательно прилагается сертификат подтверждающий подлинность и гарантия, которые можно найти внутри упаковки. Сертификат Гуччи должен быть в виде карточки в конверте. На его тыльной стороне указаны данные о цвете очков, их стиле. Сравните эту информацию с вашей моделью чтобы убедиться, что они совпадают.



Осмотр упаковки . Оригинальные очки поставляются в фирменной коробке Gucci. На ней обязательно размещен логотип бренда, а шрифт идентичен тому, который используется на самих очках. Последние модели коробок обычно идут в коричневом цвете с золотыми буквами. Более поздние упаковки отличались по стилистике и цветовому решению. Также будьте настороже , потому что подделку могут положить и в оригинальную упаковку!

Особого внимания требует футляр . Изображение логотипа бренда и тип шрифта должны соответственно совпадать с тем, что размещено на коробке и очках. Осматривая чехол, важно увидеть, что все швы аккуратные и выполнены ровно. Оригинальные футляры последних коллекций представлены на фото ниже.



Салфетка (для очков) . Должна быть коричневого цвета и входить в комплект вместе с футляром и коробкой. Посередине, в самом центре салфетки изображен логотип Gucci, при этом шрифт и исполнение обязательно совпадают с тем, что вы видите на самих очках, коробке и чехле. Даже если речь идет не о самой последней модели, салфетка должна совпадать по стилю оформления с другими аксессуарами, которые прилагаются к очкам.


Проверьте фирменный пластиковый пакет , в который упакованы солнцезащитные очки. В верхней его части должна быть этикетка производителя со штрих-кодом (подробное фото ниже). Убедитесь и проверьте что все необходимые данные присутствуют и совпадают.


Проверка места покупки очков

Часто можно увидеть уличных торговцев, продающих «элитный» товар на оживленных улицах. Все, чем они торгуют - это с большей степенью вероятности дешевые копии. Об этом говорит и цена товара, и беглый его осмотр. Не покупайте ничего в уличных палатках и ларьках, если только вы не относитесь лояльно к репликам и имитациям.

Обратите внимание на цены и сравните оригинальные очки Гуччи стоят более 200$ . Если вы видите цену намного дешевле, скорее всего вы имеете дело с подделкой.



Оформляя заказ в интернете, стоит заблаговременно убедиться в возможности возврата товара. Вне зависимости от того, совершается ли приобретение офлайн или в сети. Приобретать солнцезащитные очки стоит лишь в тех случаях, когда есть возможность их вернуть, а продавец надежен, с хорошей репутацией. Это даст возможность покупателю спокойно осмотреть очки на предмет их подлинности, и вернуть товар если что-то смущает.


Надеемся, что предоставленный материал
поможет вам не ошибиться и сделать верный выбор. Берегите свои глаза!