Египетская вечеринка для детей конкурсы. Вечеринка в стиле древний египет

Все слышали о Великом Древнем Египте (стране великих пирамид), поэтому провести день рождения в окружении египтян — детям будет очень интересно.

Данный сценарий подходит для детей, которым исполняется от 4 до 7 лет.

Лучше всего проводить игры, конкурсы, соревнования по этому сценарию в большом помещении (спортзал, большая гостиная комната, отдельный зал в кафе).

Когда все дети соберутся в назначенное время, их выстраивают в круг, и происходит знакомство с главными героями (представителями царских династий Древнего Египта).

Под звуки египетской музыки, к детям выходят две царицы Египта, которые правили страной в разные времена, и прославились на весь древний мир своими великими делами.

Нефертити и Амфора делают вид, что что-то потеряли и занимаются поисками этого важного предмета.

Нефертити (увидев детей):

— Здравствуйте, ребята! Я царица Египта — Нефертити! Я знаменита тем, что была самой красивой правительницей! А рядом со мной — царица Амфора! Она очень мудро правила страной и принесла много благ своему народу!

— А вы что здесь делаете? Почему все такие нарядные, веселые и счастливые?

— Мы будем отмечать День Рождения … (имя именинника)!

— Вот, здорово! Оказывается сегодня чудесный праздник! А давайте познакомимся с именинником! Где же он? Ну-ка, выходи!

После того как все перезнакомились, а именинник представился, Амфора продолжает:

— Есть отличная идея! Давайте все вместе отправимся в Египет, чтобы посмотреть на пирамиды и найти древние сокровища. Где-то там, в пирамидах, спрятана карта Эхнатона, на которой нарисован путь к богатствам, тщательно спрятанным строителями пирамид.

— Но, чтобы достичь цели, нужно будет проявить всю свою смекалку, ловкость, силу и даже хитрость, и вы тогда станете настоящими египтянами! Хотите?

— Конечно, хотим!

— Послушай, Амфора! Ведь это очень тяжелое испытание! Ты считаешь, что ребята справятся с ним?

— Обязательно! Посмотри, они ведь уже одеты в настоящие одежды египтян. Осталось всего лишь узнать, какими же качествами обладали жители древнего Египта. И ребята сейчас нам скажут, что они об этом думают. Кто начнет первым?

Дети (помня о том, что раньше говорилось):

— Жители Египта были умными, сильными, ловкими, сообразительными и т.д.

— Очень хорошо! Теперь пришло время проверить — сможете ли стать такими же. Мы вам будем показывать, а вы повторяйте все за нами и тогда сможете научиться всем движениям в танцах древних египтян!

— Посмотрим, насколько у вас развита гибкость, проворность и внимательность! Давайте начнем самое первое испытание!

Египетская гимнастика


Звучит музыка (не обязательно с египетским уклоном). Обе царицы становятся в центр детского круга и показывают, как танцуется египетский танец (используются элементы движений, которые характерны для танцев этой страны). Дети не стоят на месте, а передвигаются по кругу, повторяя все движения цариц.

— Ребята, я вас должна поздравить с успешным освоением всех египетских танцевальных движений!

— Ну, это было совсем простенькое задание! А вот сейчас нас ждет испытание более сложное!

Канатоходцы

На полу раскладывают зигзагом бельевую веревку или длинную цветную ленту. Дети должны пройти по ней, тщательно следя за тем, чтобы стопа не осталась без веревочной опоры. Если кто-то наступит мимо расстеленной веревки, то это будет считаться падением и участник должен будет покинуть игру.

— Какие же вы все-таки молодцы! И с этим заданием вам удалось справиться!

— А сейчас проверим, на сколько вы сильны!

Могучие строители пирамид

Эта игра — очень проста и известна всем под названием «Перетягивание каната». Дети делятся на две команды и, встав друг против друга, берутся за канат. К середине каната привязывается красная лента, а под ней, на расстоянии полуметра, проводятся две черты, так чтобы она оказалась ровно посередине между ними. После сигнала, все дружно начинают тянуть канат в свою сторону. Побеждает та команда, которой удастся завести красную ленту на канате за ближнюю к ней линию.

Победителей сразу же награждают небольшими призами (конфетами, небольшими сувенирами и тому подобное).

— Ну и силище же у вас, ребята! Вы смогли бы самостоятельно построить самую настоящую и самую большую пирамиду из огромных каменных блоков!

— Давайте перейдем к очередному испытанию! Выясним, кто самый ловкий и самый меткий!

Игра фараона

Для проведения этой игры понадобятся кегли и мяч. Если настоящих кеглей нет, то их можно заменить большими пластиковыми стаканчиками, которые устанавливаются в нужном порядке вверх дном. Эта игра — домашняя копия боулинга, только без дорожки. Задача участников — сбить мячом наибольшее количество кеглей за один бросок, при этом, мяч должен катиться по полу, а не лететь в воздухе.

— Можно подвести итоги! Должна вам сказать, дети, что вы смогли стать такими же, как и настоящие египтяне! А как вы знаете, у них был свой фараон, поэтому и нам нужен тот, кто будет всем управлять и обо всех заботиться! Давайте попросим нашего именинника стать фараоном, ведь сегодня — его день!

— Выходи к нам … (имя именинника)! Мы приносим тебе свои поздравления с Днем Рождения и просим стать нашим фараоном! А для этого ты должен произнести торжественную клятву, что будешь добрым и заботливым правителем!

— Слушай и повторяй за мной! Я, … (имя), великий и могучий фараон, перед лицом своих друзей, торжественно клянусь: Всегда помогать слабым и обездоленным! Никогда и никого не оставлю в беде! Моя сила заключается в безграничной доброте и добродушной искренней улыбке!

Нефертити (доставая сложенный лист бумаги):

— Ребята, посмотрите — я нашла карту великого фараона Эхнатона!

— Превосходно! По этой карте нам с ребятами будет гораздо проще найти спрятанные сокровища и посмотреть на пирамиду Хеопса!

— Да, это так! Мы отправляемся с вами в путь за новыми увлекательными приключениями!

Под звучание музыки все переходят к месту с установленными ломаной линией столами, которые сверху накрыты тканью (скатертью или простынью) свисающей до самого пола, образуя закрытое пространство между ножек столов.

— Посмотрите, ребята! Это знаменитый непроходимый египетский лабиринт, который охраняет сам Сфинкс! Нам обязательно необходимо через него пройти!

Лабиринт Сфинкса

Дети, соблюдая очередность, проходят на корточках под столами накрытыми тканью. Для усложнения испытания, ведущие могут во время движения ребенка несколько смещать столы, имитируя возникновение коварных ловушек, которыми, как всем известно, были наполнены все знаменитые пирамиды египетских фараонов.

— Вы справились с этим заданием и можем продолжить наш путь!

— Но чтобы идти дальше, нам необходимо выяснить — кто у нас является самым метким и может взять на себя задачу по охране нашего фараона и его каравана во время движения по песчаным барханам, ведь в пустыне живет много диких кровожадных животных, да и разбойнички там имеются!

Меткий стрелок

Для проведения этого соревнования понадобится пластиковое ведро или высокий и широкий таз и несколько небольших мячиков.

Дети по очереди бросают свой мяч в ведро с расстояния в несколько метров. Каждое удачное попадание отмечается вручением приза (конфета, шоколадка или сувенир).

— Отлично! Теперь у нашего фараона и его сопровождения есть отважные защитники! Но нас ожидает следующее задание!

Скарабеи и скорпионы

Для проведения этой игры необходим аквариум или большая картонная коробка, а также фигурки пустынных жителей — скорпионов, жуков-скарабеев, ящериц, змей и другой мелкой живности. Если готовых фигурок нет, их рисуют на плотном картоне и вырезают с последующим приклеиванием к плоской подставке. Фигурки песчаных обитателей вместе с множеством других мелких предметов (пробки от бутылок, старые ключи, зубные щетки, ручки, карандаши и т.п.) укладываются в аквариум или коробку, и ставится на полу.

Амфора (вглядываясь в карту):

— Здесь есть изображение скорпиона и надпись: «Ищи помощи у песчаных жителей!»

— Это должно означать, что мы должны обратиться за помощью ко всем, кто живет в пустынных песках — жукам, ящерицам, змеям и скорпионам.

— Дети! Давайте освободим наших несчастных друзей, которые попали в ловушку и не могут оттуда выбраться и они нам помогут найти сокровища! Вы ведь хорошо их всех знаете?

Ребята достают по одному все предметы из аквариума (коробки) и, называя их, ставят на пол. При этом те предметы, которые не относятся к категории жителей пустыни, откладываются в сторону.

Нефертити (рассматривая карту):

— Глядя на нашу карту, впереди у нас расположена большая пирамида! А в пирамиде обязательно должна быть мумия! Посмотрим?

— Мы мумий нисколечко не боимся! И даже запросто сами можем стать мумиями! Кто хочет поучаствовать в этом?

Мумия

Выбирается пара ребят из особо желающих побить в роли мумии и заранее подготовленной туалетной бумагой (в рулонах) полностью (с головы до ног) заматываются ею. При этом, должна оставаться возможность для свободного передвижения «мумии», так как в следующей игре это пригодится.

Проклятие мумии

Амфора (обращаясь к тем, кому не досталась роль мумий):

— Ребята, а ведь эти мумии имеют магическую силу! Если одна из них прикоснется к вам, то вы не сможете двигаться целых пять минут!

— Будьте внимательными и ловкими! Вам нужно избегать прикосновений этих малоподвижных созданий!

Начинается игра, в которой «мумии» стараются догнать и прикоснуться к убегающему ребенку. Правила таковы:

  • ребенок, к которому прикоснулась мумия — замирает на пять минут, оставаясь на месте не меняя позы в течение пяти минут;
  • «мумия», у которой произошли разрывы обмоточного материала при движении, временно выбывает из игры для восстановления своего внешнего вида.

Победителем становится тот, кто смог наиболее продолжительное время оставаться в свободном движении.

Песня нильского крокодила


Амфора:

— Дорогие друзья! Всему Египту стало известно, что сегодня день рождения у нашего именинника … (имя). Об этом знают даже крокодилы, которые живут в самой длинной во всем мире реке, которую называют Нил. И вот они хотели бы сделать свой крокодилий подарок имениннику, но ни слова не понимают по нашему. Поэтому просят помочь им выучить одну песенку, которую когда-то пел их родственник, проживающий в наших краях.

— Давайте поможем им! А заодно и сами еще раз поздравим нашего именинника, спев ему песню.

Включается запись песни «Пусть бегут неуклюже» в исполнении крокодила Гены из мультфильма про Чебурашку. Все гости дружно подпевают.

Дюны

В комнате расставляются стулья, кресла, табуретки, которые выстроены в ломаную линию. В конце размещается лист ватмана с нарисованной на нем египетской пирамидой.

Нефертити (показывая рукой направление):

— Там вдали уже видна пирамида Хеопса! Это наша цель, к которой мы стремились!

— Но чтобы попасть к ней, необходимо преодолеть еще одно препятствие! Смотрите сколько перед пирамидой песчаных дюн! Их нужно пройти, крепко взявшись за руки и при этом ни в коем случае не цепляться за дюны — они могут осыпаться, и все мы навечно останемся в пустыне!

Дети, держась за руки, дружно и аккуратно проходят через препятствия и оказываются перед пирамидой. За ней спрятана небольшая шкатулка (коробка), в которой находится большое количество шоколадок (завернутых в фольгу) в виде монет.

— Вот это да! Мы нашли клад! Давайте отдадим его нашему фараону, а он решит, что с ним делать.

— Вот и закончились наши приключения в Египте! Давайте еще раз поздравим нашего именинника и вручим ему свои подарки!

Дети все вместе:

— Поздравляем с Днем Рождения!

После этого все рассаживаются за столом, и празднование продолжается под веселую музыку, с поеданием именинного торта и чаепитием.

Сценарий написан для познавательного детского праздника.
Присутствовало трое детей (две девочки и мальчик) возраста 5,5-6 лет.

Оформление помещения

  1. Пирамида из картона. Нужна не столько для сценария, сколько для подходящего настроя
  2. Сфинкс из картона
  3. Фигурки египтян (вырезаны с фотографий древних папирусов)
  4. Пустыня – таз с песком или манкой
  5. Африканские животные (игрушки)
  6. Угощение: сухофрукты (финики, инжир), фрукты, овощи (огурцы, перец), орехи, лаваш, сыр, печенье, восточные сладости.

Вступительная часть

Найдите на карте Египет, спросите, что дети о нем знают. О прошлом лучше говорить, показывая события на временной прямой. Сначала укажите наше время, потом посмотрите, как давно появился Древний Египет, когда были построены Великие пирамиды. Расскажите о Нефертити (о красоте, подробности ее жизни – тема не детская). Спросите, хотят ли дети с ней встретиться.

Придумайте ритуал переноса во времени. У нас дети вспоминают волшебные слова из разных сказок, берутся за руки, колдуют: “Абракадабра, хотим перенестись в Древний Египет, во времена царицы Нефертити”. Дует волшебный ветер, и мы оказываемся там, где нужно.

В Древнем Египте дети наряжаются в воротники из золотой парчи и надевают бусы и браслеты (украшения любили и мужчины, и женщины). После этого спросите, как попасть к царице, что нужно сделать, чтобы стража пустила посетителей во дворец. Возможно, кто-то предложит принести подарки или пробраться через тайный ход, или же дети будут в замешательстве. Расскажите им об оракулах, о том, что их в древности использовали, чтобы получить ответ на важный вопрос. В оракуле на празднике (пластиковая канистра с отверстием, оклеенная папье-маше) содержится ответ, как попасть во дворец.

Автор этой и других фотографий Анастасия Липатова

Конечно, ответ написан иероглифами. Ключ к ним у нас был вот в этой книге . Но вы можете сами установить соответствие русских букв и иероглифов, по аналогии с английским вариантом .

Основная часть

Сообщение оракула гласит “Соберите бусы”. Ведущий может пояснить детям, что теперь нужно выполнять задания разных персонажей, которые встретятся в путешествии, и получать бусины. Бусины самодельные, слеплены из глины, украшены бисером.

Базар . На базаре детей встречает торговец (здесь и далее все персонажи – картонные фигурки, распечатывали отсюда). Он обещает бусину, если дети помогут ему сделать серебряные медальоны. Один из способов изготовления украшений в Египте — чеканка. На плотной фольге палочками нужно выдавить рисунок.

Пустын я. Торговец рассказывает, что несколько бусин находятся далеко в пустыне. Поскольку пешком туда не пройдешь – ищем верблюда. Его нужно вежливо попросить отвезти детей и накормить воображаемыми колючками. Верблюд сделан из игрушечного верблюда, одеяла и подушек. Дети садятся верхом и перемещаются, отталкиваясь ногами от пола. По сигналу “песчаная буря!” они должны все вместе прятаться под покрывало и замирать.

Прибыв на место, дети видят миску с манкой. В ней лежат фигурки обитателей пустыни и спрятаны три бусины. Дополнительная сложность – песчаные червяки, которых необходимо прогнать (я использовала идею этой игры).

Великий Нил . Прежде чем идти к реке – немного расскажите о том, какую роль она играла в Древнеегипетской цивилизации, и о том, что сейчас это одна из двух самых длинных рек в мире. В Ниле (ванная с подкрашенной водой) плавает банка с бусинами. Охраняют ее крокодилы (вырезаны из картона). Дети кидают в крокодилов монетки, пока хищники не уйдут на дно (картон намокает и тонет быстро, так что не бросайте крокодилов в воду заранее). После этого достают банку с бусинами.

Оазис . Ведущий рассказывает детям, что такое оазис и обещает подарить бусину, если они скажут, какое растущее здесь дерево египтяне считали священным деревом жизни. В качестве подсказки, ведущий задает вопросы, а дети складывают название дерева из первых букв ответов на них. Вопросы:

  1. Мифическое существо с телом льва и головой человека (Сфинкс)
  2. Обозначения слов или букв у древних египтян (Иероглифы)
  3. Священное животное, которое египтяне называли “миу” (Кошка)
  4. Место в пустыне, где есть источник воды и много растений (Оазис)
  5. «Обитатель» пирамиды (Мумия)
  6. Животное, которое возит людей и грузы. Но не верблюд. (Осел)
  7. Бог солнца у Египтян (Ра)

Если ответа на какой-то из вопросов дети не знают, ведущий им подсказывает (на нашем празднике затруднения вызвал только последний вопрос). Так же он может комментировать остальные ответы, добавляя какие-то подробности. И нужно рассказать про сикомор, показать его фотографию.

Библиотека . Дети приходят к писцу и тот обещает бусину в обмен на новые свитки папируса. Папирус просто сделать из бумаги (свернуть трубочкой, закрепить и нарезать треть, чтобы получились листья) и разложить по комнате, чтобы дети прежде его собрали. Потом нужно отрезать корень (расскажите, что корни съедобны) и листья, а стебель разрезать вдоль. Получится несколько полосок. Их складывают, как и для настоящего папируса, одним слоем вдоль и вторым слоем – поперек. Ведущий рассказывает, что у папируса клейкий сок и под прессом части прочно соединяются. А на празднике их можно смазать ПВА. На получившихся папирусах дети в конце праздника могут что-то написать.


Поля . Дети приходят к крестьянам и те просят помочь сделать ирригационные каналы. В лотке два берега из глины, в центре продольное углубление с водой, от которого палочками нужно прокопать каналы.

Пирамида . Последние несколько бусин лежат в пирамиде. Но дорогу к ним охраняет сфинкс, задающий загадки. Загадка: “Почему древние египтяне называли свою страну Кемет (черная земля)”. Всю необходимую информацию (о том, как важен был Нил, как хорошо все созревало на удобренных его черным илом полях) дети получили, когда прокапывали каналы. Но, возможно, им потребуются наводящие вопросы, чтобы ответить сфинксу.

Сбоку в пирамиде сделаны углубления, в некоторых из которых лежат бусины. В других предполагалось положить что-то неприятное на ощупь. Но мы выбрали мармеладных червяков, которым дети только обрадовались.

Бусины собраны. Теперь дети их делят между собой, надевают по очереди на шнур и несут во дворец. На входе их встречает стражник. Он дает какое-нибудь задание (например, написать свое имя иероглифами) или довольствуется объяснением детей кто они и куда идут.

Марина

3 февраля 2019 года отмечали 8 лет нашему младшему сыну. Это было действительно здорово! В компании из 10 человек детей Ведущая Светлана четко и профессионально следила, чтобы все были задействованы, никто не чувствовал себя забытым. При этом, всех ребят она называла по именам, непостижимым образом запомнив всех. Именинник был в центре внимания. Костюмы надели на каждого участника, что создало дополнительную атмосферу. Сам праздник прошел очень динамично. Дети получили много интересной информации, поиграли, смастерили что-то для себя. В общем, полезное+приятное+веселое= чудесный праздник. Именинник счастлив. Он сказал, что это лучший день рождения в его жизни. Гости тоже разошлись очень довольные. Спасибо организаторам! Большое спасибо Светлане!!!

6.02.2019

Хочется выразить огромную благодарность нашему аниматору Светлане и музею за такую потрясающую программу и организацию! Все четко спланировано: все детки охвачены, именинник в центре внимания, родителям все консультации даны!!! Наш День Рождения прошел именно так, как мы и задумывали!!! Огромное спасибо!!! Подумываем о выездной экскурсии в школу!!!

20.10.2018

МАРИЯ

Отмечали день рождения сына 10 лет. Группа была небольшая (11 человек): мальчики и девочки и всем очень понравилось! В прошлом году мы уже заказывали программу «Средневековая Япония» и были в восторге. В этом году выбор пал на «Экспедиция в Древний Египет» и снова все прошло замечательноХочется выразить благодарность снова и снова музею «Живая история» и замечательной ведущей Светлане, которая умело и грамотно провела всю программу, сделав 10-летие сына не забываемым событием. До встречи в новом году, мы обязательно придем на другие программы!

31.01.2017

МИЛАНА

В прошлые выходные отмечали день рождение дочери в музее «Живая история», программа «Путешествие в Древний Египет». Все прошло великолепно, шумно, весело, познавательно и бонус - дискотека!Дочь, когда вернулись уже домой, сказала, что это был ее лучший день рождение.Уже думает в какое путешествие она отправится с друзьями в следующем году, ведь стран так много еще надо пройти 🙂Спасибо музею «Живая история» и ведущей Светлане за прекрасную организацию и проведение мероприятия!

14.02.2017

ВЕРОНИКА

Здравствуйте! Вчера отмечали 8 лет дочери, выбрали программу «Экспедиция в Древний Египет» и не пожалели. Во-первых, хочется сказать, что центр им. Волошина легко найти и находится он в прекрасном месте (через дорогу - парк и Новодевичий пруд) , при желании и хорошей погоде можно продолжить праздник прогулкой.Организация праздника на высоте! Хочется сказать огромное спасибо Светлане (ведущая праздника)! У нас было 11 человек, причём больше мальчиков, и все остались в восторге. Все 2,5 часа дети были увлечены и заинтересованы. Это не только весело, но и очень познавательно!Заказывали торт пирамиду у Елизаветы и были в восторге и дети,и взрослые! Он оказался не только очень красивым, но и безумно вкусным! В общем, праздник получился отличный!Если хотите провести День Рождения ребёнка весело, активно, познавательно, не сомневайтесь, ВАМ -СЮДА!

К сожалению, я не нашла переводчик с русского на древнеегипетский, пришлось обложку делать по- английски. Ну, дети сейчас продвинутые, прочли и так.

Ссылки на переводчик здесь:
http://www.eyelid.co.uk/hieroglyphic-typewriter.html
http://www.snaithprimary.eril.net/hglyph4.htm
http://www.virtual-egypt.com/newhtml/glyph/glyph.html
http://www.virtual-egypt.com/newhtml/glyph/glyph.html

Внутри же карточки было написано:

Уважаемая, ***
Приглашаем Вас принять участие в экспедиции по поискам сокровищ Древнего Египта.
Сбор участников произойдет: ***
Место: ул. Койкого 22-22
Дата: 6 марта 2010
Время: 12.00-15.00

Пришедших разделили на команды, и руководитель экспедиции (мама) объявила отправление.

Коротко рассказав о Египте вообще и Древнем Египте в частности, я сообщила детям, что в их задачу входит пройти через испытания, получая за каждое правильно выполненное задание по кодовому слову. Все слова затем укажут на место, где хранится главное сокровище Египта.

Задание № 1

Археологам редко удается найти при раскопках целые предметы. Вот и вам достались лищь черепки. Задача — сложить целое (пазлы на египетскую тему).

После выполнения задания выдан листок с кодом № 1 (слова записаны иероглифами; я просто наделала копий с таблицы иероглифов, вырезала по буковке и наклеивала на бумагу).

Задание № 2

Иногда кажется, что находка некрасивая и не стоит внимания, но если счистить пыль веков, можно обнаружить что-то стоящее. Заставьте эти египетские ожерелья заиграть всеми красками.

Детям предложила яркими фломастерами раскрасить оплечья. После выполнения задания игроки получили код № 2.

Задание № 3

Предстоит проверка ваших способностей дешифровальщиков. Решите пример, замените цифры соответствующими буквами и получите код № 3. (Пользуясь таблицей чисел, я от руки написала (нарисовала) примеры).

Задание № 4

В экспедиции приходится переносить множество трудностей. Сначала мы пойдем по болоту.

Каждой команде выдается 3 больших следа. Задача — перейти на другую сторону болота (ковра), разгадать ребусы (с Египтом не связанные, увы).

Затем предстоит преодолеть горы (спортивный уголок: шведская стенка, канат, веревочная лестница), решить ребусы. Потом нужно совершить проход по ущелью (стулья друг за другом, сверху — простыня). И, конечно, опять нужно решить ребусы и получить код № 4.

Задание № 5

В экспедиции догадливость играет важную роль, сейчас мы проверим, насколько вы догадливы.

Одному члену команды я показывала картинку с изображением животного. Игрок должен был его изобразить, а члены команды угадать. Если все получалось, то игроки получали карточку с изображением животного, а на ней иероглиф. Из всех иероглифов получился код № 5.

Задание № 6

Только сообразительные могут достичь успеха в поисках сокровищ. Играем в древнеегипетскую игру сега. Играют по двое из каждой команды. За выигрыш — 1 иероглиф. Правила такие: фишки нужно выстроить друг против друга в один ряд, каждый игрок может двигать свои фишки на 1 или 2 клетки в любом направлении, но нельзя перескакивать через фишки соперника. Кто выстроит фишки в прямую линию (можно и по диагонали), тот и победил. После этого выдан код № 6.

Сложив все кодовые слова вместе, дети получили послание, которое надо расшифровать. Таблица прилагалась. Послание (на русском языке) звучало так: "Ищите сокровище там, где всегда холодно".

Само собой, все побежали к холодильнику, нашли там торт в виде пирамиды. Я просто испекла коржи, порезала их на бруски разной длины и сложила пирамиду. Сверху покрыла белым кремом, а самый верх торта позолотила.

Личный опыт

Marina Lisitsina

Комментировать статью "Экспедиция в Древний Египет, или День рождения Лии "

Еще по теме "Экспедиция в Древний Египет, или День рождения Лии":

Конечно, сложновато для 5 класса история древнего мира, но тут уж ниче не поделаешь. К счастью она довольно схематично проходится. В 5 классе на мой взгляд дети понимали, Египет особенно полюбили, Грецию.

I. Московский Планетарий С 20 августа начнётся запись ребят 11-13 лет в Астрономический кружок Планетария. Астрономическому кружку Московского Планетария уже 82 года! Отсюда вышли некоторые всемирно известные учёные астрономы. Нынешние ученики не только постигают глубины астрономии, но и участвуют в олимпиадах, ездят в экспедиции в крупнейшие Обсерватории России. Занятия проводятся бесплатно. Набор в астрономический кружок начнется с середины августа. На сайте Московского Планетария появится...

Старт 1 группы: 19 мая в 17.00 Старт 2 группы: 21 мая в 12.30 Если: ваши дети интересуются историей и археологией вы сами интересуетесь историей и археологией мечтаете о приключениях и археологических экспедициях. …то курс «Занимательная археология» для вас. В рамках занятий предполагаются ежемесячные выезды на текущие археологические объекты. Для тех, кто не будет лениться, предполагается участие в работе Старо-Рязанской археологической экспедиции для детей и взрослых. Программа...

Египет Основными конструкциями >. Такая трактовка гипостиля хорошо сочеталась с общей древней символикой храма как дома божества, в данном случае -- бога солнца, которое по египетскому преданию рождается из цветка лотоса, растущего в речных зарослях.

В программе по литературе будут "Дети подземелья" Короленко, "Кавказский пленник" Толстого, Му-Му Тургенева. Еще по итории почитайте Приключения доисторического мальчика, Мифы древней Греции и что-нибудь про древний Египет.

В Древнем Риме - от основания Рима,21 апреля 753 г. до н.э. А в Древнем Египте летоисчисление было связано с правлением той или иной династии фараонов. Как они называются?

Земледельцы Древнего Египта часто запрягали в плуг не быков, а коров (более спокойными коровами легче было управлять). В Древней Греции, напротив, пахали исколючительно на быках.

Изучаем Древний Египет. Наблюдала сегодня Ксю, как Федя контурные карты по Др. Египту раскрашивает. Что-то он ей там объяснял, что-то она спрашивала. Ну это все обычно - она так регулярно программу школьную осваивает.

Когда речь идет о египетских иероглифах, то это само собой, что так писали в Древнем Египте. В современном Египте иероглифами не пишут. Кстати, в ссылке на французском именно так эти иероглифы и называются - египетские.

Чтобы торжественное событие было по-настоящему радостным, оформлением банкетного зала должны заниматься настоящие профессионалы. Только благодаря хорошо продуманному украшению можно создать торжественную и весёлую атмосферу вечера. Самостоятельно надувать и делать из шаров различные воздушные конструкции очень сложно, да и времени на это нужно довольно много, притом, что виновники торжества обычно имеют множество других, более важных дел. Поэтому если вы хотите быть уверенным в качестве оформления банкетного зала, при этом не чувствовать себя уставшим на празднике, вам стоит обратиться в магазин «Планета Шаров» - наши мастера с радостью зададут вашему торжеству правильный тон.

Оформление воздушными шарами залов в Египетском стиле

В последнее время всё большую популярность набирает оформление шарами банкетных залов в Египетском стиле. Это обусловлено тем, что многие россияне сегодня любят летать на отдых в эту солнечную и загадочную страну, но у некоторых не хватает на это времени или денежных средств.

Если вы хотите, чтобы место празднования вашего торжества было украшено именно в стиле Древнего Египта, мастера аэродизайна «Планета Шаров» готовы вам в этом помочь. Мы самостоятельно подберём наиболее выигрышные варианты украшения залов с учётом особенностей помещений, погодных условий (если планируется выездная церемония), индивидуальных предпочтений и требований заказчика к итоговому результату. Мы вкладываем в свою работу всю душу, учитывая наиболее модные мировые тенденции и опыт зарубежных компаний. Для нас не важен бюджет, масштаб и повод для проведения торжественного мероприятия - мы всегда подходим к выполнению своих обязанностей со всей ответственностью.

Обычно оформление залов в Египетском стиле заказывают для проведения корпоративных вечеринок, именин, свадебных церемоний или годовщин совместной жизни. Вне зависимости от повода, наши мастера аэродизайна превратят ваш праздник в незабываемый вечер, с буйством эмоций и ярких впечатлений.

Многолетний опыт - залог успешного оформления банкетных залов

Казалось бы, воздушными шариками сегодня мало кого можно удивить. Но в умелых руках опытных мастеров, работающих в «Планете Шаров», эти изделия превращаются в настоящие произведения искусства, особенно если это касается увлекательного Египта. У нас можно заказать красивейшую стенку из воздушных шариков с надписью «Добро пожаловать в Египет», которая идеально будет смотреться на входе в банкетный зал. Также очень эффектно смотрятся воздушные пальмы, фараонские коты, великие пирамиды и т. д.

Но особой популярностью у заказчиков пользуется трон фараона, который может стать излюбленным местом для виновника торжества. Наши мастера аэродизайна исполнят любые ваши желания. Благодаря огромному опыту и отличным практическим навыкам мы воплотим в жизнь любые идеи, предложенные вами.

Наши мастера работают оперативно, при этом всегда готовы пойти навстречу заказчикам, если оформление банкетного зала нужно выполнить в кратчайшие сроки. Мы организовали быструю доставку композиций из воздушных шаров, поэтому украшение помещений выполняется своевременно. Грамотная ценовая политика позволяет нам предлагать клиентам наиболее выгодные условия сотрудничества, что, безусловно, является одним из наших преимуществ. Многие заказчики обращаются к нам по рекомендации своих родственников, коллег по работе или друзей, которые уже пользовались нашими услугами. Этот факт является наилучшим подтверждением высокого качества предоставляемого сервиса.

Хотите провести незабываемый праздник? Магазин «Планета Шаров» непременно вам в этом поможет!