Сказка, созданная руками мамы. Сказка, созданная руками мамы Как оформить сказку на бумаге своими руками

Починская Евгения

Разработчик проекта: Е. А. Починская, воспитатель МБДОУ детского сада №101 г. Иркутска.

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель.

Тип проекта: творческий, групповой, индивидуальный.

Продолжительность: долгосрочный – с ноября по апрель месяц.

Результаты проекта:

Повышение уровня сформированности связной монологической речи старших дошкольников;

Создание совместно с детьми рукописных книг «Дом, где живёт сказка».

Обоснование актуальности проблемы проекта:

Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей, поэтому её значение в жизни дошкольника очень велико.

Обучение творческому рассказыванию играет важную роль в развитии словесно-логического мышления, представляя большие возможности для самостоятельного выражения ребёнком своих мыслей, осознанного отражения в речи разнообразных связей и отношений между предметами и явлениями, способствует активизации знаний и представлений об окружающем. Творческое рассказывание максимально приближает ребёнка к тому уровню монологической речи, который потребуется ему для перехода к новой ведущей (учебной) деятельности.

Учитывая то, что монолог является более сложным видом деятельности, он требует специального речевого воспитания.

Цель проекта:

Повышение собственной профессиональной компетенции в вопросах развития связной монологической речи старших дошкольников.

Обучение дошкольников составлению (сочинению) текстов сказочного содержания – сказок.

Задачи проекта:

1. Воспитание интереса к русскому фольклору.

2. Формирование представлений о литературном жанре – сказке и её категориях (авторская, народная); научить детей определять вид сказки (волшебная, бытовая или о животных).

3. Формирование элементарных знаний о структуре повествовательного текста (начало – зачин, середина, конец сказки).

4. Развитие понимания старшими дошкольниками переносного смысла поговорок и пословиц.

5. Обучение символическому проигрыванию сюжета сказки.

6. Развитие творческого воображения.

Этапы работы с детьми над проектом

1 этап: «Пропедевтический» (с ноября по январь месяц)

На первом, подготовительном этапе, проводятся занятия по развитию связной речи, в ходе которых дети учатся:

Сочинять начало, середину и конец сказки;

Пересказывать знакомые сказки по символическим схемам;

Составлять описательные рассказы;

Понимать переносный смысл поговорок и пословиц на темы «Взаимопомощь», «Труд», «Дружба» и прочее;

Озаглавливать творческие сочинения;

Творчески использовать имеющийся опыт в самостоятельном творчестве.

На протяжении, как первого, так и второго этапов проводятся театрализованные представления. В нашей группе в январе проводилась «Неделя Театра», включающая разнообразные виды деятельности, и, в частности, постановка спектакля по произведению Корнея Ивановича Чуковского «Телефон», в котором принимали участие дети и родители.

Кроме этого, на первом этапе проводятся следующие игры:

«Шкатулка со сказками», «Нелепицы», «Бывает – не бывает», «Исправь ошибку», «Волшебная труба», «Старая сказка на новый лад» и другие.

2 этап: «Основной» (с февраля по апрель месяц)

На втором этапе проводится работа по сочинению детьми сказок и оформлению книг. Работа по оформлению книг проводится в свободное от занятий время и только по желанию детей. Сочинение сказок организовывается только на индивидуальных занятиях.

1. В вечернее время воспитатель предлагает детям заняться оформлением книг; рассказывает об этапах работы. Педагог заранее готовит листы бумаги в форме домика и предлагает начать данную работу с оформления обложки книги. Дети раскрашивают домики (обложки) по своему усмотрению.

3. Педагог просит детей помочь ему придумать название к книгам, выслушивает ответы дошкольников, предлагает свои варианты.

4. В свободное время педагог собственноручно завершает оформление обложки книги: делается надпись, например, «Дом, где живет сказка»; клеится фото на каждую обложку (чтобы не перепутать работы детей.

У каждого ребёнка обложка книги оформлена в таком стиле:


5. На форзаце книги педагог должен поместить информацию об авторе книги и обязательно указывается год её создания.

Узоры в виде цветов выполнены воспитателем вручную - гелевой ручкой красного цвета.

6. Затем в свободное от занятий время педагог задает каждому ребенку (индивидуально) вопрос: «Что такое сказка?». Ответ дошкольника на вопрос педагог записывает дословно. Это высказывание будет помещено на первую страницу книги.

7. Далее можно предложить детям нарисовать свой автопортрет, предварительно объяснив значение этого слова. Данный рисунок можно поместить на вторую страницу книги. Каждый автопортрет можно дополнить коротким рассказом о себе.

8. Также желательно поместить в книгу страницу, на которой бы каждый ребёнок смог нарисовать своего любимого сказочного героя.

Я поместила на одну страницу строки из того произведения, в котором герой - это любимый персонаж ребёнка.

Данная книга позволяет включить большое количество сочинений ребенка.

На занятии по развитию связной речи «Сказка на новый лад» дети узнают, как можно изменить знакомую им сказку Шарля Перро «Красная Шапочка» и создать на её основе собственную. Каждый ребенок придумывает свой сюжет, изменяя лишь некоторые детали, и рисуют иллюстрации к своему сочинению. Впоследствии педагог проводит индивидуальные занятия, в ходе которых дети сочиняют сказку по своим рисункам, которые записываются дословно.

ПРИМЕР: страницы из книги одной моей воспитанницы




Рисование с элементами аппликации

На занятии «Несуществующее животное» педагог формирует представление о том, что в сказках могут присутствовать различные образы – необычные, вымышленные животные; дети учатся самостоятельно создавать образ сказочного (несуществующего) животного посредством рисования. На следующих индивидуальных занятиях каждый ребенок сочиняет сказку о герое, придуманном им на занятии, предварительно выбрав сюжет и нарисовав к нему рисунки.

По мере завершения работы по сочинению сказок, педагог оформляет страницы книг детей, нумерует их, украшает.

Также по желанию детей можно сочинять сказки на самостоятельно выбранную ребёнком тему. Во всех случаях педагог активно помогает каждому ребенку в творческой деятельности, напоминая ему правила создания связного текста.

ПРИМЕР из книги второй воспитанницы: Сказка "Приключения Юси"







Рисунки во всех книгах дети выполняли цветными карандашами













Каждый ребёнок мечтает о своей собственной книжке, сделанной своими руками. В этом ему должен помочь взрослый. Такая книжка может послужить в качестве блокнота, в котором ваш малыш будет рисовать. А также книга, сделанная своими руками, может быть прекрасным подарком для любимого и родного человека или близкого лучшего друга.

Ну, как же делать такую книгу самостоятельно? Давайте учиться.

Маленькая книга из бумаги своими руками (мастер-класс)

Для её изготовления вам потребуется:

  • Листы белой или цветной бумаги;
  • Ножницы;
  • Степлер или иголка с ниткой.

Этапы изготовления:

Книжка среднего размера своими руками из бумаги в домашних условиях

Один из вариантов того, как может выглядеть поделка.

Для её изготовления потребуются те же материалы, что и для изготовления маленькой книжки.

Сначала необходимо определиться для чего вам потребуется эта книжка, чтобы знать сколько страниц в ней должно быть. Знайте, из одной страницы получается две. Не забудьте про обложку. Для неё потребуется цветной картон.

Если вы собираетесь делать её для подарка, то лучше для этого использовать бумагу с красивой фактурой.

Не используйте разлинованную бумагу , она не подходит.

Перейдём к изготовлению:

  • Сложите её пополам. Каждую страницу складывайте по одному, а не все сразу. Это необходимо для того, чтобы линии сгиба были ровными.
  • Разгладьте линии сгиба твёрдым предметом.
  • Сложенные — сложите один в один. Если их много, то складывайте страницы блоками: по четыре или два по шесть).
  • Каждую такую стопку скрепите степлером. Скобки одной стопки не должны совпадать со скобами другого блога. Это необходимо для того, чтобы при их соединении не было некрасивых выпуклостей.
  • Теперь сложите их. Все края должны быть ровными.

Основная часть готова. Как же сделать переплёт .

Переплёт книги своими руками (поэтапный мастер-класс)

Переплёты могут быть абсолютно разными. Его выбор зависит от толщины изделия и ваших желаний.

  1. Сначала надо сделать обложку. Для этого понадобится плотная цветной картон. Сложите его пополам.
  2. Если ваш сборник состоит из нескольких частей, то их нужно склеить при помощи скотча. Отрежьте скотч так, чтобы он был длиннее вашей вещи. Наклейте его на страницы передней и задней части: половина скотча впереди и половина сзади. Лишний скотч надо отрезать.
  3. Приклейте её к изделию.
  4. Есть и ещё один способ крепления частей и обложки — это ленточка или шнурок. Если вы выберете этот способ, то скреплять их степлером и скотчем не надо.
  5. Вложите части в неё.
  6. Выровняйте края.
  7. При помощи дырокола сделайте два отверстия.
  8. Проденьте ленточку или шнурок в дырочки и завяжите красивый бантик.

Если вы хотите сделать детскую объёмную книжку для ребёнка, то используйте прочный картон. Только в этом случаи ребёнок не сможет её порвать.

Коптский переплёт

Коптский переплёт - это самый быстрый и лёгкий способ скрепления страниц в одно целое. Этот вид может сделать даже ребёнок, но времени и терпения потребуется немало. Вещь с ним будет прекрасным дополнением в кабинете или гостинице.

Чтобы сделать её с таким переплётом вам понадобится:

  • Картон;
  • Бумага;
  • Толстая нитка и иголка;
  • Шило;
  • Линейка;
  • Карандаш.

Мастер-класс по изготовлению коптского переплёта:

  1. Согните листы пополам, соедините их в стопки по три листа.
  2. У каждой — линию сгиба надо разметить при помощи карандаша с линейкой. Поставьте пять точек на одинаковом расстоянии друг от друга. Проткните их насквозь при помощи шила. На остальных — нужно поставить такие же точки и тоже проколоть.
  3. Из картона делаем обложку. Согните его пополам и вложите первую часть внутрь.
  4. Теперь прошиваем заднюю и первую часть. Изнутри введите иголку с ниткой в первое крайнее отверстие. В сгибе останется небольшой хвостик. Этой же ниткой подхватите обложку с внешней стороны и выведите иглу между стопкой и картоном.
  5. Обведите иглу вокруг прошитой нитки и заново введите в первое отверстие.
  6. Хвостик и нить свяжите в узелок и крепко затяните.
  7. Ту же самую операцию необходимо проделать через второе отверстие. Так надо прошить все пять отверстий.
  8. Теперь положите второй блок на первый и прошейте его по той же схеме.
  9. Последний будет прошиваться вместе с обложкой. Иглу необходимо ввести в крайнее отверстие с внешней стороны и вывести между стопкой и обложкой. Нитку обведите вокруг прошитого стежка между двумя предыдущими и выведите в крайнее отверстие последней стопки, протяните нить внутрь.
  10. Туже операцию надо повторить с соседним отверстием. На корешке должна получиться красивая косичка.
  11. Нитку закрепите в середине сгиба последней части
  12. Оригинальная книга готова.

Чтобы научиться делать книгу самостоятельно посмотрите это видео.

Фотогалерея

Уроки литературного чтения в школе — это не просто перечитывание и рассказ произведений разных авторов, но и собственная творческая деятельность самих школьников. Так на урок литературы в 3 классе есть задание — Сочинить сказку. Как правильно сочинить сказку, чтобы она была интересной, понравилась учителю и другим учащимся.
Давайте вместе рассмотрим основные приемы сказок, примеры сказок, придуманные детьми.

Как придумать сказку

Придумать сказку — отличное творческое задание, которое развивает у школьников воображение, фантазию, речь и творческое мышление. Придумывание сказочной истории погружает ребенка в мир волшебства, позволяет попасть в сказочный мир, стать творцом и развить такие качества, как доброта, мужество, смелость.

Сочиняя, школьники не только выполняют домашнее задание, но и пробуют себя в роли писателя, рассказчика. Особенно нравятся детям задания на придумывание волшебных сказок. Радость, удовольствие от своего творчества и заслуженное внимание и интерес к сказке у товарищей — вот главная радость для детей.

Кроме того, сказки, придуманные детьми, помогают взрослым понять внутренний мир ребенка, увидеть его спрятанные эмоции, страхи или скрытые желания. А для детей — сочинение сказки позволяет вернуться в мир волшебного детства.

Очень интересными бывают и рисунки школьников, сделанные к придуманным сказкам.

Помните, что в сказке должно быть У сказки должны быть:

  • вступление (завязка)
  • основное действие,
  • сказка должна учить чему-то хорошему
  • Наличие этих составляющих сделает вашу сказку полной и позволит получить хорошую оценку.

    Примеры сказок

    Вот несколько коротких сказок, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе.

    Маленькая Фея

    На берегу большого озера в красивом домике жила маленькая Фея. У нее была волшебная палочка.
    С ее помощью Фея помогала несчастным и делала вокруг своего домика все красиво. На другом берегу жил злой Маг. Ему не нравилась Фея, потому что она добрая. Он хотел уничтожить ее. Маг превратился в серого волка и побежал на другой берег озера. Фея заметила хромающего волка и выбежала из своего домика, захватив с собой лекарство. Волк начал скулить, но Фея почувствовала что-то неладное. Она достала свою волшебную палочку и прочитала заклинание. Волк опять превратился в мага. Он начал бросать в нее огненные шары. Маленькая Фея решила не применять свое колдовство и спряталась за дерево. Она достала из кармана клубок ниток, быстро натянула его между деревьями и позвала Мага. «Я тут! Я тут! – кричала Фея, завлекая Мага. Злой волшебник не заметил западни, споткнулся и растянулся на траве. Фея мгновенно сорвала одуванчик, ведь она знала, что если подуть на Мага, то он взорвется. Она так и сделала. Фея собрала все свои силы и дунула. Маг исчез. В лесу начался настоящий праздник, все пели и веселились!

    Волшебный мишка

    Расскажу я вам сказку интересную преинтересную, волшебную — преволшебную. Был у меня плюшевый мишка: старый, ухо оторвано. Но любила я его больше всех игрушек.
    Был мой мишка самый обычный, а тут вдруг стал разговаривать! Сказал он, что может исполнить три желания, но только самые добрые.
    Моя подружка Лена мечтала о кукле Бэби Бон, и мишка тут же исполнил её мечту.
    Мне очень хотелось завести собаку, и она тут же появилась! А третье желание я загадывать не стала, пусть останется про запас. А мой мишка исчез! Ноя надеюсь, что он обязательно вернётся, когда я решусь загадать своё третье желание.
    Мишка мне это обещал!

    Волшебная девочка

    Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: «Много хочешь – мало получишь».

    Вот такие волшебные сказки сочиняют детки в 3 классе. Надеемся и у вас получится отличная сказка.

    Ну, а напоследок, хочу предложить Вам интересное новое видео, которое может быть очень полезным Вам или Вашему ребенку!

    Как красиво оформить сказку

    Девочки, подскажите или накидайте идей, как можно оформить придуманную сказку ребенком. Дали задание в саду, сделать книгу, со сказкой: Как босоножек путешествовал. сказку ребенок придумал, но как ее оформить.

    Все зависит от желания, вложения средств и фантазии.
    1 вар. Маленький альбом написанная от руки сказка с рисунками ребенка
    2 вар. Прозрачная папка вкладыш. Напечатанная сказка с рисунками ребенка или вырезанными картинками. босоножек и Эйфелева башня, босоножек в деревне, босоножек на Красной площади, босоножек на детской площадке.
    3 вар. Если заморочиться можно фотокнигу маленькую заказать.

    Мы делали для себя. По сказке кот в сапогах. Распечатала из интернета на цветном принтере картинки главных героев, наклеила их на коктейльные палочки. Несколько картинок фоновых (лес, мельница, замок) Играли типа кукольный спектакль для папы.
    2 табуретки — типа сцена и по сценарию выходили картинки и рассказывали роли (дочь за кота, я за сына. Потом она за кота, а я за короля и тд.) В вашем варианте можно так же сделать и сфотографировать. Фото опять таки распечатать и в папочку с одной стороны, текст с другой.

    Подскажете сюжет Вашей сказки, могу поподробнее придумать.

    Вот что придумал ребенок: Жил был босоножек, У него был братец, и вот однажды, один босоножек решил погулять один. Вышел он на улицу и встретил гуся, предложил гусю погулять с ним, но гусь отказался. Тогда босоножек пошел дальше, и встретил собачку. Собачка согласилась с ним погулять, но спросила, где его братец. Босоножек ему ответил где его братец, что тот дома остался, а я один убежал гулять. Тогда собачка предложила ему пойти за его братом, что бы собачка одела босоножки на лапки и они весело пошли гулять. Собачка и босоножек двинулись в путь за братце. Заканчивается тем что они забрали братца и пошли гулять все вместе. Уфффф как то так

    шикарная сказка. Нарисуйте сказку в картинках. Сначала два босоножка, один из которых уходит (распечатайте из интернета картинки, разрежьте). Дальше один ботинок встречает гуся — рисунок гуся из инета, вырезать по контору, приклеить рядом с ботинком.. и т.д..
    Можно подписи сделать.
    Потом раскрасьте все вместе с ребенком.

    В прошлом номере рассылки мы говорили о таланте сказочника. В этом номере я познакомлю читателей с несколькими простыми способами придумать сказку.
    Это то, что может делать любой сказочник, независимо от уровня подготовки.

    —————————————————————————
    Придумать сказку-крошку
    —————————————————————————
    Крошка — это маленькая сказка длинной всего в 2-3 абзаца текста. Что может поместиться в таком объеме текста? Не так уж и много. Это может быть описание какого-то события, чудесного происшествия, что-нибудь забавное или грустное. Сказку-крошку можно вырастить в большую сказку. Но уменьшить ее невозможно, потому что в ней нет ничего лишнего.
    Сказка-крошка обладает своим особым очарованием. Это замечательный жанр для начинающего сказочника — особенно если ваше направление таланта «мыслитель». Начните сочинять сказки-крошки, и через некоторое время обнаружите, что ваши маленькие сказки «подросли», и каждая новая сказка становится больше предыдущей.

    Один из самых простых способов придумать сказку-крошку — сделать обычный предмет необычным.

    Например: я смотрю вокруг себя и замечаю шишку. Обычная лесная шишка украшает полочку шкафа. Что ж, добро пожаловать в сказку. Пусть это будет не обычная шишка, а шишка-шалунишка. Что это означает? Например, шишка любит забираться на дерево и спрыгивать на головку прохожим — не больно, но весело, особенно если человек пугается. Но вот нашелся человек, который не испугался шишки.

    Хорошая тема для сказки? Осталось только придумать детали. Я попробовал, и вот, что у меня получилось:

    Шишка — шалунишка = —
    Жила была шишка-проказница. Любимым ее занятием было забраться на дерево и спрыгнуть на голову прохожего. Шишку очень забавляло, когда человек пугался, начинал вертеть в головой в поисках того, что на него свалилось.
    Однажды под деревом шла девочка Аня. «Девчонка! Уж ее то я легко напугаю» — подумала шишка, и спрыгнула вниз. Но вместо того, чтобы испугаться, Аня взяла шишку в руки и сказала: «Какая прелесть!» Девочка отнесла шишку домой, приделала к ней ручки и ножки. Из пуговок получились глазки и носик, сверху нацепила бумажную шляпку. Получился веселый человечек — Шалунишка.

    Предмет, человек, мысль, наблюдение — все что угодно может стать источником вдохновения для новой сказки. Попробуйте!

    —————————————————————————
    Старая сказка на новый лад
    —————————————————————————
    Взять уже готовую сказку и переделать — что может быть проще? Кстати, это отличная игра, в которую можно играть со своим ребенком.

    Если вы перечитываете ребенку уже знакомую сказку, можно начать «перевирать» детали:

    — Жила-была девочка, которую звали Желтая Шапочка.
    — Не Желтая, а Красная!
    — Ах да, Красная. Так вот, позвал ее папа и.
    — Да нет же, не папа, а мама.
    И т.д.

    Другой способ переделать сказку — придумать к ней сказку-перевертышь.
    Пусть колобок будет серьезным малым. Он катится по поручению от деда и бабы, а звери останавливают его и предлагают поиграть с ними.
    Пусть волк будет добрым, а красная шапочка будет злая.
    Пусть Белоснежка встретит в лесу не работников гномов, а разбойников-великанов.

    Еще один способ — попробовать придумать продолжение.
    Что стало с Золушкой после свадьбы? Быть может, хрустальные туфельки обладают какой-то волшебной силой. Однажды, когда Золушка спала, они прыгнули ей на ножки и унесли принцессу в неизвестные края, а принц отправился выручать ее?
    Как идут дела у гномов после того, как Белоснежка вышла замуж за принца? Может быть, они починили волшебное зеркало, и оно рассказало им об опасном наследстве, оставленном королевой-колдуньей. Глубоко в лесу спрятан домик колдуньи, и гномы должны до него добраться до того, как другая ведьма попадет туда и обретет могущество.

    Эти игры будут интересны ребенку и взрослому. Кроме того, они отлично развивают фантазию. Изучая нюансы чужих сюжетов и сказок, у вас обязательно появятся идеи своих собственных.

    В книге Джанни Родари «Грамматика фантазии» описано множество подобных игр.

    Мыслинка =-
    Однажды Миша Ходунов зевнул, и Мыслинка вылетела прямо из открытого рта. «Как же так? Только что думал о чем-то важном, а вспомнить не могу». Миша обыскал всю квартиру. Нашел хорошую мысль в паутинке, но, увы, она была совсем не той, которую он потерял. «Наверное, вылетела через форточку» — решил Миша. Он надел куртку и отправился на улицу. Чем дольше он искал, тем больше интересных мыслей ему встречалось. И хотя он так и не нашел Мыслинку, все равно остался доволен.
    (С) Сергей Трубников (ваш покорный слуга)

    —————
    Внимание
    —————
    В этой рубрике я планирую публиковать не только собственные маленькие сказки, но и сказки других участников рассылки. Присылайте свои сказки, и лучшие из них я опубликую в рассылке (разумеется, с указанием имени автора).

    Если вы придумали маленькую сказку, опубликуйте ее на сайте proza.ru (или любом другом сайте). Пришлите мне ссылку на ваше произведение на почтовый ящик
    [email protected]

    Придумать сказку

    Придумать сказку

    Придумать сказку — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.

    Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение сказки.

    У сказки должны быть:

    • основное действие
    • развязка + эпилог (желательно)
    • Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

      Бой против инопланетянина

      В некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей — тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто. Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)

      Как у божьей коровки появились точки.

      Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил» (Суржикова Мария)

      У страха глаза велики

      Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот. Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

      Снежинка

      Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: «Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? » Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери.

      С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: «Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.» Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.

      Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю, что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.

      В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)

      Волшебный лес

      Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)

      Сказка про доброго зайца

      Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и корзину ягод.

      Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка. У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и дальше пошел.

      Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.

      Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.

      Волшебная палочка

      Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий — трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал. Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.

      Зайка

      Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

      Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

      Сказка про царя

      В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”. И поехали братья, стали разбойников искать.

      Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

      Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир. И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

      Волшебная рыбка

      Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

      — Рыбка – рыбка хочу выучить математику.

      Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

      — Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

      Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

      И загадал мальчик третье желание:

      — Хочу стать ученым

      Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

      Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

      Волшебная девочка

      Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

      Сказка про котят

      Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

      Не знаю — ответил Барсик.

      Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

      И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

      Окружающий мир 2 класс Придумай сказку о созвездии Малая Медведица и Поляной звезде.

      Сказку можно оформить на «космическом фоне»: с редкими большими светилами с немного вытянутыми изгибающимися треугольными лучами, разных цветов (от голубого до оранжевого).

      Жила-была маленькая Малая Медведица. Вокруг неё, в огромном переливающемся всеми красками мире, ярко светились большие звёзды и созвездия. Это было прекрасно.

      Как написать сказку о созвездии Малая Медведица и Полярной звезде

      Сказка о созвездии Малая Медведица и Поляной звезде. Примеры?

      Маленькой Медведице очень нравились яркие большие звёзды - настоящие Королевы Небосвода. Она мечтала вырасти, чтобы стать такой же. Её сердце давно покорила Полярная звезда, своим чистым и добрым сиянием. Медведица очень хотела быть хоть капельку похожей на неё.

      Однажды ночью, когда она спала, ей приснилась её Королева - Полярная звезда. Она ласково погладила её по голове и сказала, что детство - это самое лучшее, что есть в мире звёзд. Поэтому не нужно спешить взрослеть. А Галактики тоже когда-то были маленькими и они - совсем не строгие.

      Также не помешают мелкие серебристые звёздочки, несколько пролетающих комет. Чтобы это выглядело не застывшей формой, а создавало движение.

      С тех пор прошло много-много лет. Некоторые звёзды погасли. Подрасли другие. Но всё также ярко светят Полярная звезда и повзрослевшая Малая Медведица

      Но безмятежность иногда нарушал детский страх перед большими строгими далёкими Галактиками. Правда, она о нём забывала, увлекаясь игрой с метеоритами и небольшими кометами, купаясь в разноцветных весёлых потоках проносящейся космической пыли.

      Окружающий мир. Пример сказки для 2-го класса.

      Проснувшись, Маленькая Медведица посмотрела на свою Королеву и послала ей в благодарность свой первый скромный лучик.

      Главные герои должны занимать «центральные» места композиции

      Самым распространенным и любимым вариантом оформления цветочных клумб является использование старых чемоданов. Каких только идей с их использованием не встретишь. Чемодан с цветочной композицией можно красиво расположить на земле или поставить на подставку.

      Помимо этого, вооружившись ножом и приложив немножечко усилий, можно сделать из старых покрышек птиц, зверей и украсить ими клумбу.

      Оформить клумбу перед домом можно с помощью деревянной мебели. К примеру, на деревянную лавку или стулья можно поставить горшки с цветами. Выращивать вьющиеся цветы можно в перевернутом стуле, если предварительно вынуть из него сидение и поместить внутрь горшок с цветком. Красиво украсить клумбу можно также старым велосипедом, телегой или тачкой.

      Интересно оформить цветочную клумбу можно с помощью старой обуви. В женских туфельках на каблуках будет великолепно смотреться низкорослые цветы. Расположить такую композицию можно на холмиках, бордюрах или старых пнях.

      Наверное, самый распространенный способ для декорирования клумбы – это использование старых автомобильных покрышек. Так как для его создания не нужно прилагать больших усилий. Можно красиво разложить шины по участку или поставить друг на друга и высадить в середину рассаду цветов.

      Вы сделали ремонт и у вас осталась старая сантехника – прекрасно. Старую ванну, унитаз или раковину тоже можно использовать для оформления цветочных клумб. Достаточно просто насыпать в грунт, высадить цветы и красивое украшение для клумбы сделанное своими руками готово. Необычно будут смотреться свисающие вниз цветочные композиции.

      Как оформить красиво сказку

      Красиво оформить клумбу можно с помощью старой посуды. Прекрасно смотрятся лейки, ведра, кастрюли, бидоны, чаши и даже бочки – все, что только ранее использовалось в хозяйстве. А чтобы декор был еще более интересным, его можно разукрасить в разные цвета. А на старых бочках изобразить смешные рожицы.

      Не менее интересно будут смотреться грубые мужские ботинки, кеды или резиновые сапоги. Причем чем поношеннее обувь, тем изысканнее декор.

      Цветы для посадки лучше использовать разных видов. Для таких композиций подойдут петунии, маргаритки, бегония, гвоздики.

      Оформляя цветочную клумбу старыми вещами, мы убиваем сразу двух зайцев. Во-первых, у нас получается необычная и красивая клумба перед домом, созданная своими руками – можно сказать, мы создаем настоящую сказку из старых вещей! Во-вторых, таким образом освобождается гараж или кладовка от ненужного хлама. Ведь, согласитесь, старые вещи не всегда сразу отправляются на свалку – перед этим они еще долгое время хранятся с пометкой «А вдруг пригодится?»

      Украсить клумбу своими руками можно также старой одеждой, зонтом, шляпой и другими аксессуарами. К примеру, сумку можно подвесить за ручки, высадить в нее вьющееся растение и эффектная ваза готова.

      Покрышки можно взять разных размеров, тогда пирамида будет смотреться более оригинально. Можно немного пофантазировать и разукрасить их в разные цвета или сделать из них смешную декорацию.

      Как оформить группу В Контакте

      Основное в оформлении, что может украсить группу в ВК, это:

      Обсуждения. Сделайте сразу несколько тем, посвящённых основным вопросам, которые будет интересны клиентам или подписчикам. Если это коммерческое сообщество, то это отзывы, часто-задаваемые вопросы, информация об оплате, гарантиях и доставке. Если сообщество информационное, то основные ветки обсуждений должны быть посвящены темам, которые затрагивает группа.

      Теперь нам нужно настроить показ приветственного сообщения, для этого возвращается в свою группу и в правой колонке нажимаем на иконку только что установленного виджета.

      Vk Profi предлагает полное оформление сообществ и публичных страниц. Можно самим на этом сервисе создать, или заказать у профессионалов креативное оформление.

      Для более легкого доступа к предлагаемым материалам можно сделать меню. А о том, как его сделать самостоятельно, мы расскажем в следующий раз.

      Откроется окна, где кликаем создать виджет и переходим к выборам варианта приветствия. На данный момент есть 3 доступных вариации:

      Сейчас уже есть сайты, которые могут создать вам индивидуальную аватарку. Например, АваМастер, здесь просто загружаешь фото и выбираешь из представленных вариантов. Менять ее можно, сколько хочешь и когда хочешь.

      Обложка является нововведением в контакте. Она позволяет заменить обычные аватары, дает возможность пофантазировать с оформлением. Группа становится ярче и привлекательнее для посетителей, что в свою очередь увеличивает посещаемость и участников, а так же повышает эффективность таргетированной рекламы ВКонтакте .

      Бесплатные приложения. Зайдите в управление сообществом и перейдите в пункт «Приложения», чтобы редактировать настройки.

      Минимальный аватар – 200х200, максимальный 200х500; меню – по ширине – 510, в высоту – любой. Размеры фото товаров 400х400; фотоальбомы 216х140. Все это необходимо учитывать для того, чтобы картинки смотрелись красиво и качественно.

      Персональное приветствие. Далее, давайте разберём, как настроить приветствие, которое будет обращаться к каждому посетителю группу по имени и помогать генерировать лиды. Для этого нам потребуется приложение SpykatWidgets . Перейдя на страницу виджета, нажимаем «Подключить сообщество».

      Наделите героя какими-нибудь обычными и необычными качествами. Например, оживить стол - уже само по себе необычно, но при этом на нем все также можно делать уроки, при чем путешествуя по свету.

      Воображение , как и талант, дремлет в каждом из нас. Правда у кого-то оно дремлет, а у кого-то и спит беспробудным сном. Но это поправимо. Главное - поверить в свою творческую жилку и немного ее подтолкнуть, и тогда при вашем желании, она медленно двинется по рельсам сказочных идей, постепенно ускоряя свой ход.

      То есть подготовьтесь заранее. Подумайте о чем или о ком будет ваша сказка. Что именно вы хотите донести до слушателя. Напишите план. В план должно входить:

      Сказка - это вымышленная история, в которой может произойти все, что угодно, что немыслимо в реальной жизни, и которая, как правило, заканчивается хорошо и благополучно!

      Сказки я любила всегда, причем не только слушать, но и сочинять. Почему я решила написать именно о том, как самому придумать сказку? Во-первых, как я уже сказала, я занимаюсь этим давно, и мне это безумно нравится! Почему даю советы? Я не много сказок отправила в свет, так сказать, но как минимум две из них, находили отклик в сердцах не только читателей, но и беспристрастного жюри. Первая из них, была написана в тяжелый для меня период жизни, когда сильно болел мой старший сынок. Это была сказка «Волшебная страна Nestle», за которую компания Nestle, организовавшая конкурс сказок, подарили мне стиральную машину за занятое 1 место. Благодарю их по сей день! На тот момент это было очень и очень важно для меня!

      А сегодня я приглашаю вас в гости к сказке , сказке придуманной вами!

      Дайте волю фантазии и оживите неживое. Пусть заговорит дверь, начнет играть перед сном кровать, или убегать из-под ног дорога…

      А еще пробудить вдохновение можно при помощи медитации. Медитация - это расслабление тела с целью «высвобождения» и контроля своих мыслей и эмоций. Во время и после медитаций рождаются добрые и нежные истории.

      Возьмите два разных слова (можно кого-нибудь попросить назвать вам слова, или наугад ткнуть пальцем в книжку). И придумайте пару сюжетов с этими словами.

      Расшевелить воображение может помочь общение с ребенком. Наводящими вопросами, малыш сам ответит, что и как должно произойти в сказке. Сочинять сказку вместе с детьми - весело и познавательно. Ведь у них самое интересное и живое воображение!

      Например, возьмем слова - замок и олень . Вот какие сюжеты можно придумать:

      Возьмите противоречия и придумайте историю. Например, огонь и вода, недодела и передела, красивая и некрасивая принцесса, микросамолет и самолет, король и слуга, лето и зима.

      В любом случае важно иметь перед глазами дизайн-проект, который будет включать один стиль интерьера (максимум два хорошо сочетаемых между собой). Не стоит оформлять кухню в стиле прованс, гостиную в современном минимализме, а спальню в скандинавском стиле. Таким образом, вы добьетесь дисбаланса, и ни о какой гармонии не будет идти и речи.

      6. Немного живости внесли диванные подушки и зелёное растение в горшке.

      Смета косметического ремонта должна включать стоимость:

      Журнал GD-Home был создан для помощи именно на этом этапе планирования. У нас вы найдете готовые проекты одно-, двух-, трёхкомнатных квартир, оформленных в разных стилях. Опираясь на чужой опыт, вам будет проще составить собственный дизайн. Выделите на поиски подходящих фото-идей несколько дней, возможно недель, подержите их в голове, “переспите” вместе, возможно, что-то добавиться или уберется. О того насколько детально вы продумаете интерьер, будет зависеть результат.

      3. Кто будет выполнять ремонтные работы?

      Как ни крути, а без ремонта здесь не обойтись. Необходимо избавиться от старой отделки и мебели, при необходимости заменить окна, двери, напольное покрытие. В зависимости от объёма выполняемых работ, ремонт может быть косметическим и капитальным. Проведите ревизию всех составляющих квартиры и составьте список всего, что требует обязательной замены.

      Дом должен дарить чувство комфорта и радости, и от того насколько уютно мы себя там ощущаем, будет зависеть наш уровень счастья. Невозможно полноценно наслаждаться жизнью, если по возращению домой, единственное, о чём вы можете думать, это поскорее забраться в постель, чтобы не видеть надоевшие стены и старую мебель.

      Если у вас есть опыт оклеивание стен обоями, покраски, укладки плитки, вы можете выполнить работу своими силами. Если же вы не уверены и переживаете за качество ремонта, лучше обратиться к специалистам. Кстати, компании по ремонту предлагают услуги дизайна, и если вы не хотите или не можете прийти семьей к единому мнению, закажите готовый проект для своей квартиры.

      3. Полки встроены в стену и имеют тот же цвет, за счёт чего система хранения не выглядит тяжелой. Стена за ними выкрашена в темно-серый, похожего оттенка подобран ковёр.

      Дизайн-проект должен включать отделку, мебель, освещение, текстиль и декоративные элементы.

      5. Черный цвет добавляет бело-серому дизайну завершенности. Он использован на рамах картин, напольном торшере, спотах на потолке.

      КАК ОФОРМИТЬ КВАРТИРУ СТИЛЬНО И КРАСИВО

      1. Для отделки стен выбран белый и бежевый цвет, такое сочетание является подходящим фоном для любого интерьера.

      К тенелюбивым многолетникам относятся: бруннера, люпин, камнеломка и другие.

      Иногда ограниченное пространство двора просто не позволяет разгуляться при создании клумбы своими руками. Однако смышленые хозяева давно догадались высаживать многоярусные цветники. Отдельные композиции на зависть соседям получаются просто сказочными.

      Старые автомобильные покрышки – дешевый и доступный материал для создания клумбы возле дома. Положите шину на землю, доверху насыпьте грунта, высадите любимые цветы. Чтобы черное обрамление не портило общий вид композиции, покрасьте его в зеленые тона.

      Например, светолюбивыми растениями являются: алиссум, калифорнийский мак, цмин, петуния и другие.

    • глухие ящики
    • деревянные поддоны
    • металлические ведра, лейки
    • шины от автомобильных колес
    • тачки, ботинки, пластиковые баклажки и бутылки.
    • Красиво оформить клумбу возле дома помогут фото готовых цветочных композиций. Однако этот вариант приемлем лишь для тех, кто отлично знает названия, внешние признаки и другие характеристики растения. А если работа по фото вызывает сложности, лучше обратиться к разработанным графическим схемам.

      Оказывается, оформление клумбы возле дома своими руками – непростая задача. Дизайнерскими талантами обладают далеко не все хозяева земельных участков. А ведь, чтобы клумба получилась по-настоящему сказочной и гармонировала с окружающими предметами, надо:

      Суккуленты типа молодила или камнеломки лучше посадить на клумбе, сделанной из старого деревянного поддона. Эффектно смотрятся доски, покрытые лаком.

      Как оформить клумбу на даче своими руками: фото

      В цветниках, высаженных вдоль стены дома, часто встречаются вьющиеся растения . Флористы оформляют такие клумбы, используя конструкции из ивовых побегов, канатных изгородей или фигурных кованых оград. Эти опоры, сделанные своими руками, украсят цветники из плетущихся роз, клематисов, хмеля, плюща и других растений.

      Отлично смотрятся на асфальте или плитке клумбы с цветами, высаженными в комнатные горшки . Если позволяет размер тары, то из горшков можно даже выстраивать горки. Что посадить? Бархатцы, петунию, лобелию, колокольчики.

      Важно! Такой способ декора цветника подходит исключительно для влаголюбивых растений.

      Определившись с сортами растений и местом их расположения на даче, подумайте о том, как сделать обрамление для клумбы у дома своими руками. Изобилие тематических фото подтверждают, что дизайнеры советуют украшать цветники декоративными бордюрами из камней, кирпичей, деревянных штакетников, пластиковых бутылок или крупной гальки. Эти искусственно созданные границы придадут клумбам законченность и четкую форму.

      Все растения необходимо разместить по росту. Такой принцип многоярусности предполагает расположение в нижнем ярусе почвопокровных и низкорослых растений. Они выступают в качестве обрамления красивоцветущих среднерослых растений. Солистами в этом оркестре выступают среднерослые растения. Именно они являются центром внимания. Очень эффектно на фоне высокорослых растений смотрятся солитеры. Их листва имеет декоративную форму, а цветки всегда характеризуются контрастными оттенками.

      Все высокорослые растения характеризуют структуру клумбы. Их используют как маленькими группами, так и каждый вид отдельно.

      Если вы действительно интересуетесь, как красиво оформить цветочную клумбу, вам следует продумать и размеры растений. Клумба должна быть в два раза больше длины самого высокого растения на клумбе. Обратите внимание на самый высокий тип растительности. Для избегания погрешностей следует предварительно начертить схему будущей клумбы. Существует множество вариантов оформления клумб. Вы можете соорудить цепочку из нескольких кругов.

      Как оформить красивую клумбу своими руками

      В первую очередь необходимо правильно подобрать виды растений. При этом следует учитывать множество факторов:

      Если вы действительно интересуетесь тем, как красиво оформить клумбы с цветами, то нужно обращать особое внимание на освещение территории. На некоторых растениях неблагоприятно сказывается влияние прямых солнечных лучей, от которых они получают ожоги. Другие же виды растений не могут без влияния прямых солнечных лучей закладывать генеративные почки. Это приводит к тому, что цветок не расцветает.

      Для оформления клумб в углах можно использовать различные формы, которые не имеют ярко выраженных границ. Чтобы цветочник стал уникальным, можно использовать различные ненужные предметы из обихода: бочки, кровати, корзины и даже старые автомобили.

      Необходимо особое внимание обращать на микроклимат территории, в которой расположен загородный дом. Известно, что некоторые многолетние растения проявляют особую чувствительность к весенним заморозкам. Поэтому это может негативно сказаться на их жизнеспособности. Другие же виды могут погибнуть во время зимнего периода, даже если их и утеплить.

      Если же клумба находится посредине газона, то самые высокие цветы должны быть расположены в центре.

      Если же на клумбе находятся открытые места, то их можно закрыть при помощи почвопокровных растений. Благодаря оптимальному расстоянию между растениями, на несколько лет они могут покрыть клумбу плотным ковром.

      Подбирая растения для сочетания, следите за тем, чтобы возникали повторяющиеся группы в композиции или имеющие другие комбинации.

      Красота будущей клумбы также зависит от состава и кислотности почвы. К примеру, растения-кальциофилы любят почву, содержащую рН выше 7. Такие растения не могут нормально расти на кислых видах почвы, и наоборот, росянка, пушица, рододендрон и вереск не выносят щелочных грунтов.

      Поэтому, если вы всерьез решили узнать, как оформить красивую клумбу, то необходимо тщательно выучить не только вашу приусадебную территорию, но и различные виды растений.

      Понадобится ненакрахмаленная салфетка из тонкой ткани, которую мы попробуем сложить в виде цветка. Этот вариант превосходно смотрится как в высоких бокалах для шампанского, так и в самых обычных стаканах для воды.

      Этот способ складывать полотняные салфетки очень популярен для классической сервировки. Его можно использовать и для обеда, и для большого торжества.

    1. Складываем салфетку по диагонали, не соблюдая краев, как на рисунке.
    2. Небрежно складываем большой край, чтобы остался небольшой уголок.
    3. Загибаем «на себя» верхний край.
    4. Подобно верхнему, загибаем и нижний край.
    5. Подгибаем край.
    6. Загибаем верхний угол, чтобы получился маленький бочонок.
    7. Складываем салфетку цветной стороной внутрь, оставляя небольшой край, как показано на рисунке.
    8. Образуем треугольник примерно 45% «на себя».
    9. Переворачиваем салфетку и складываем большой «хвост» салфетки по правой боковой линии «на себя».
    10. Поворачиваем верхний край салфетки направо. Если вы сложили немного неровно - это не беда! Наоборот, ваша ёлочка станет более естественной.
    11. Складываем салфетку вчетверо
    12. Загибаем треугольником свободный край
    13. Подгибаем бока до неправильного ромба
    14. Подгибаем каждый уголок и украшаем декоративным бантиком, заменяющим «верхушку» ёлки.

    Эту редкую и очень привлекательную фигуру можно сделать из плотных бумажных салфеток. Но её реально соорудить из тонкого накрахмаленного хлопка. При кажущейся сложности, так сложить салфетку довольно просто.

    Приступая к «салфеточному оригами», следует помнить, что изначальная форма салфетки должна быть квадратной: 35х35 см, 40х40 см или 50х50 см – для сложных композиций. Все салфетки, находящиеся на одном столе, нужно складывать в одинаковой манере.

    Прежде чем приступить к работе, включаем утюг. Он нам понадобится для заглаживания складок.

  • Складываем салфетку по диагонали пополам, чтобы получился треугольник.
  • Слегка подгоняем нижний край.
  • Двигаясь от основания треугольника к вершине, продолжаем складывать салфетку. Каждую складку тщательно проглаживаем горячим утюгом.
  • Сложенную салфетку сгибаем пополам. Уголок должен остаться снаружи.
  • Сводим оба конца вместе и расправляем руками, придавая форму листа.
  • Загибаем внешний уголок. Готово! Такой красивый резной листочек можно положить прямо на тарелку.

    Как красиво сложить салфетки для сервировки праздничного стола

    Устраивая званый обед или праздничный семейный ужин не лишним будет знать, как красиво сложить салфетки, ведь именно аккуратно и с фантазией сложенные салфетки могут придать сервировке стола особый шарм и очарование. Для неформального ужина в кругу друзей идеально подойдет яркий бумажный вариант, в то время как для торжественных случаев предпочтительнее выбирать полотняные салфетки, гармонирующие со скатертью и посудой. Лучшее решение, которое превосходно впишется в любой формат, – универсальные белые салфетки. Конечно, можно просто свернуть их вчетверо и аккуратно разложить у каждого прибора, но всего несколько несложных волшебных манипуляций способны сотворить маленькое чудо, сделав ваш стол неповторимым и незабываемым.

  • Квадратная салфетка складывается в квадрат обычным способом.
  • Аккуратно и ровно отгибаются три верхних угла.
  • Корректируем отгиб углов как на рисунке, с одинаковым промежутком.
  • Подгибаем левую сторону и укладываем столовые приборы.
  • Популярное:

    • Учебно-методический комплект: Кроха Григорьева Г. Г., Бушуева И. Н., Груба Г. В. и др. Кроха. Методические рекомендации к программе воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений. Пособия для […]
    • Форма документов иски По состоянию законодательства на февраль 2018 года Содержание публикации: 1. Формы страхового возмещения 2. Кто возмещает вред в ДТП: страховщик потерпевшего или страховщик причинителя вреда, РСА или причинитель […]
    • Дмитрий Белоногов фотографии >> Белоногов Дмитрий Сергеевич Родился 3 февраля 1976 года. Адвокат. В 1997 году окончил следственно-криминалистический факультет Саратовской государственной академии права. С 1997 по 2001 работал в […]
    • Закон Краснодарского края от 3 июля 2012 г. N 2536-КЗ "О сельских усадьбах в малых сельских населенных пунктах Краснодарского края" (с изменениями и дополнениями) Закон Краснодарского краяот 3 июля 2012 г. N 2536-КЗ"О сельских усадьбах в […]
    • О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лицСтатья 7. Прием, регистрация и учет обращений физических и юридических лиц 1. Обращения, поданные в порядке, установленном настоящим Законом, подлежат обязательному приему, […]
    • Возврат вычетов НДФЛ на ребёнка матери-одиночки В 14 ГОДУ УСТРОИЛАСЬ В ОРГАНИЗАЦИЮ Я МАТЬ ОДИНОЧКА И ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ЛЬГОТОЙ ПО ДВОЙНОМУ ВЫЧЕТУ НДФЛ Т Е 2800 ИЗ ЗАРПЛАТЫ НЕ ОБЛАГАЛИСЬ НАЛОГОМ В 16 ГОДУ УЗНАЛА ЧТО ЕСЛИ ТЫ МАТЬ ОДИНОЧКА И У […]
    • Какие налоги платят и не платят при УСН Применение упрощенной системы налогообложения (УСН) предусматривает для налогоплательщиков некоторые налоговые послабления. В частности, на основании п. 2 и п.3 ст.346.11 НК РФ все «упрощенцы» […]
    • Нотариус Колесникова Н.К. Отзывы о работе компании "Нотариус Колесникова Н.К." в Нижнем Новгороде Добавить новый отзыв: Запрещено размещение комментариев с нецензурной лексикой, оскорблениями, разжигающими межнациональную и […]

    Инструкция

    Возьмите бумагу для акварели или для пастели (она бывает как белая, так и цветная) либо картон. На одном листе-черновике напишите или напечатайте фрагмент текста и рассчитайте, сколько таких листов вам понадобится, учитывая и странички для иллюстраций. Если вы предпочитаете использовать принтер, заранее распечатайте текст.

    Сложите бумагу в стопку и скрепите ее. Можно согнуть листы пополам, прошить прочной нитью и под линейку обрезать края. Если вы не хотите сгибать бумагу, сшейте ее швом через край. Если же стопка достаточно большая, разметьте с помощью линейки расстояние между отверстиями для иголки и проделайте их шилом. Еще один, менее трудоемкий вариант – скрепление бумаги разъемными кольцами для тетрадей.

    Если вы предпочитаете полностью ручное оформление, напишите текст от руки. Для этого предварительно разлинуйте страницы. Для ускорения процесса можно использовать . Первую букву на каждой странице можно украсить узорами или стилизовать, выбрав понравившийся образец шрифта в старых книгах или журналах. Текст можно расположить традиционно по ширине листа или же столбцами. Кроме того, интересно будет смотреться экспериментальная « » - строчки, размещенные наискосок, в шахматном порядке, вокруг рисунков и т.п.

    На черновиках сделайте иллюстраций к сказке. Разработайте персонажей, учитывая пожелания маленького читателя, подумайте, в какой технике они будут выполнены. Если вы делаете книгу на гладком картоне, краска не ляжет достаточно ровно, поэтому целесообразнее будет использовать аппликации. Если же в качестве основы вы взяли бумагу, можно использовать все материалы – от пастельных до акрила и более того, смешивать их. Сыпучие материалы (уголь, пастель, сангина) закрепляйте фиксативом или лаком для волос.

    Доверьте оформление и ребенку. Ведь рисовать можно не только кисточками. Сделайте штампы из овощей. Если они многослойные по своей фактуре, как лук или брокколи, то просто разрежьте их пополам, обмакните срезом в краску и приложите к бумаге. Получившиеся абстрактные узоры оставьте в первоначальном виде или дорисуйте, добавив им черты одушевленных персонажей. На половинках овощей с однородной структурой (картошка, морковь и т.п.) ножом вырежьте выступающие над поверхностью очертания штампов и так же макайте в краску.

    В завершение оформите обложку, надписав или соорудив из кусочков цветной бумаги не только название сказки, но и имена авторов-сочинителей и оформителей.

    У дочки (4г 3мес) возникло огромное желание написать и нарисовать свою книгу!

    Желание было настолько сильным, что она не могла ждать ни минуты.

    Поэтому сегодня мы покажем вам нашу самодельную детскую книгу.

    Книга сделана дочкой и мной очень быстро. Нам потребовалось не более часа. Мне просто не хотелось терять то воодушевление, с которым дочка приступила к созданию своей собственной книги.

    Все началось с желания: хочу сделать книгу! Аня сама приготовила все, что нам понадобится для работы и позвала меня.

    — Ты уже придумала, о чем будет твоя книга?

    — Нет! Но я сейчас быстро сочиню сказку!

    Аня тут же на ходу выдумала сюжет сказки и сказала, что нужно нарисовать к ней картинки.

    Рисовали мы вместе. Аня один сюжет, я другой. Когда все иллюстрации были готовы, я проклеила книгу, и написала текст сказки на каждой странице. Аня смотрела на картинки и диктовала мне то, что нужно писать.

    Визуализация сказки помогла дочке немного расширить сюжет. Она добавила больше деталей и описаний. Получилось здорово!

    Готовую книгу дочка взяла с собой на танцы – как же не похвастать перед друзьями?!

    Как сделать самодельную детскую книгу?

    Мы выбрали самый простой вариант. Лист А4 согнуть пополам. Внутри рисуем иллюстрации и пишем текст, а наружные стороны склеиваем. Процесс создания книги не фотографировала – поэтому на фотографии чистые листы.

    Крайние листы послужат обложкой книги. При желании можно укрепить переплет и обложку: на обложку наклеить картон, а переплет дополнительно проклеить бумагой.

    Текст можно напечатать на компьютере. Я его написала от руки печатными буквами. Так дочка сама сможет прочесть свою книгу. Она будет стимулировать её к самостоятельному чтению (о том, — я писала в статье по ссылке).

    Некоторые слова нашей в книге написаны рукой дочки.

    И наконец, я могу показать вам саму книгу. Сказка называется: «Приключение молодого льва»

    Самодельная детская книга: «Приключение молодого льва»

    P.S. Дочка очень вдохновилась получившейся книгой. И пока я готовила статью, она нарисовала вторую книгу. Я склеила листы и под диктовку написала текст. Похоже у нас будет трилогия.

    Вторая книга называется: «Как лиса Цапа была маленькой». Это предыстория сказки о приключениях молодого льва. Что же, пора задуматься об открытии собственной типографии;).