Сценарии на 14 февраля для студентов. Мероприятия к празднику

Заранее пары выбирают себе образы, готовят представление пар. Выбираются члены жюри (можно из старших классов). Готовятся призы.

Ведущий 1

Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь...
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий 2: Уважаемые зрители, мы приветствуем вас в чудесный «День всех влюбленных».

Ведущий 1: Перед нами сегодня очень сложная задача – определить идеальную пару.

Ведущий 2: Все участники сегодняшней встречи очень волнуются и им очень нужна ваша поддержка.

Ведущий 1: Нашу сегодняшнюю встречу судят:

1 судья -

2 судья -

3 судья -

Ведущий 2: В игре принимает участие 8 пар. Давайте познакомимся с ними поближе.

(конкурс представление пар)

Ведущий 1: Мы познакомились с героями нашего праздника. Слово для подведения итогов конкурса-приветствия предоставляется жюри.

(5 баллов)

Ведущий 2: А сейчас нашим участникам предстоит составить пары из героев литературных произведений. Я называю имя героя или героини, кто из вас знает второе имя из этой пары, поднимает руку.

Марья Моревна - (Иван Царевич)

Мартынка - (Королевна)

Хозяйка медной горы (Данила мастер)

Синюшка - (Илья)

Руслан - (Людмила)

Ведущий.1: Жюри подведет итоги двух конкурсов.

(Во втором конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)

Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Пойми меня»

Ведущий 1: Представьте себе, что молодой человек и девушка оказываются на разных берегах широкой реки. Он принес ей подарок. Докричаться невозможно, поэтому он с помощью пантомимы объясняет, что хочет ей подарить.

Ведущий 2: Задача девушки – угадать что это.

(участники вытягивают карточки с названиями подарка)

Ведущий.1: Жюри подводит итоги.

(5 баллов)

Ведущий 2: А сейчас мы узнаем, насколько наши пары хорошо знают «Свою вторую половину».

Ведущий.1: Конкурс называется «Знаешь ли ты меня?»

Ведущий 2: Приглашаются на сцену 1и 5 пары. (Участников ставят спиной друг к другу)

1 вопрос: какого цвета глаза у девушки?

2 вопрос: в какой рубашке сегодня юноша?

Ведущий 1: Приглашаются 2 и 6 пары

1 вопрос: Какого цвета волосы у юноши?

2 вопрос: Какого цвета кроссовки у девушки?

Ведущий 2: Приглашаются 3 и 7 пары:

1 вопрос: Какого цвета блузка у девушки?

2 вопрос: Какого цвета глаза у юноши?

Ведущий.1: Приглашаются 4 и 8 пары:

1 вопрос: Какие украшения есть сегодня у девушки?

2 вопрос: Какого размера уши у юноши?

Ведущий 2: Попросим жюри подвести итоги.

(Во этом конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)

Ведущий.1: А сейчас мы попросим девушек выйти из зала. (Ведущий 2 уходит с ними) Следующий конкурс называется «Где моя Золушка». Для его проведения мы попросили девушек снять по одной туфельке. А наши прекрасные принцы сейчас найдут туфельку своей любимой.

(Ведущий 2 заносит туфельки)

Ведущий 2: Попросим жюри оценить старания наших конкурсантов.

(3 балла)

Ведущий 1: А теперь нашим участникам придется вооружиться листочком и ручкой.

(юноши садятся от ведущих с одной стороны, девушки с другой)

Ведущий 2: Мы зададим вам несколько вопросов, на которые вы должны молча ответить.

Ведущий 1: Подпишите, пожалуйста, свои листочки.

1 вопрос:

Какое из перечисленных качеств у юноши вы поставите на первое место?

А) внешность

В) надежность

Г) общительность

Д) умение красиво ухаживать

Ведущий.2:

2 вопрос:

Какое из перечисленных качеств у девушки вас больше всего прельщает?

А) скромность

Б) внешность

В) непредсказуемость

Г) доброта

Ведущий.1: А сейчас зазвучит музыка и кавалеры пригласят своих дам на танец.

Ведущий 2: Во время танца зрители могут повлиять на результаты игры, проголосовав 1 раз за понравившуюся во время игры пару. Напишите на листочке имена понравившейся пары и передайте нам.

Ведущий.1: Мы приглашаем пары на сцену. Наша игра подошла к концу, и теперь, когда наши испытания успешно завершились жюри готово назвать победителей.

Ведущий 2: Слово для подведения итогов предоставляется жюри.

Любовь всего превыше на земле - сценарий театрализованного представления на 14 февраля для студентов

Действующие лица:
Ведущие: Он и Она
Афина
Гера
Афродита

Она.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Он.
Здравствуйте!
Она.
Сегодня День всех влюбленных,
Он.
Сегодня должны звучать только слова любви.
Она.
Сегодня солнце должно ослепнуть от наших улыбок, а грохочущие моторы - оглохнуть от тихих признаний.
Он.
Мы будем самыми красивыми и счастливыми.
Она.
Чуткими и преданными, а главное…
Вместе (Он и Она).
Лю-би-мы-ми!
Он.
Давайте на сутки забудем обо всем и будем думать только о ней.
Она.
Только о нем. Давайте целый день посвятим любимому человеку, все 86 400 секунд. Понимаю, что это не так много, но давайте сделаем их незабываемыми.
Он.
Сегодня самый счастливый день для всех самых счастливых людей. А во все времена самые счастливые, самые влюбленные посылали…
Она.
Звонки и телеграммы…
Он.
Цветы, торты и поцелуи. Браки заключаются на небесах, но есть подозрение, что в нашей власти сегодня соединить любящие сердца здесь.
Она.
С рассвета в Валентинов день
Я проберусь к дверям
И у окна согласье дам
Быть Валентиной вам.

Театрализованное представление.
Звучит древнегреческая музыка. Юноши и девушки в хитонах появляются в зале и исполняют танец (это может быть Сиртаки). Поднимается copyright-by-праздник занавес. На сцене - Олимп. На заднем плане сцены изображена яблоня с яблоками, а на вершине дерева самое большое яблоко с надписью «Достойным любви».

На фоне греческой музыки звучит текст ведущих.
Известен спор,
А что же есть любовь?
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

На сцену выходят 3 греческие богини Афина, Гера и Афродита.

Афродита.
Коллеги-богини,
Афина и Гера,
И в нашу, и в новую
Спорим мы эру.
Смутила Эрида
Влюбленных покой,
С тех пор, как подбросила
Приз нам такой (показывает на яблоко).
Гера.
О, яблоко! Хитрой богини раздора
Легенды и мифы придумали скоро,
Их род человеческий слушал с охотой?
Афина.
Я мифы стерпела,
А вот анекдоты…
Афродита.
На яблоке этом начертано ясно -
Оно предназначено паре прекрасной.
Гера и Афина.
А мы возражали!
Гера.
Как раньше - негоже!
Афина.
Тут гласность нужна,
Демократия тоже.
Решать по привычке
Все в высшем кругу.
Гера.
И я не могу.
Афина.
Сменяются скоро тысячелетия,
Так кто на вопрос нам
Заветный ответит?!
Афродита.
Вручила я б яблоко паре прекрасной, которая в конкурсе примет участие.

Звучит музыка, и богини удаляются. На сцену вновь выходят ведущие.

Он.
Да, все-таки приятно приблизиться к высокому (произносит с особым пафосом: «Афродита» - богиня любви и красоты»).
Она.
Конечно, конечно, все это знают. Но все-таки давай «спустимся на землю». Я понимаю, что с богинями, конечно, интересно, но ты же сам видел, характер-то у них не очень.
Он.
Да, я согласен. Похоже, мы совсем забыли, ради чего здесь собрались. Ведь сегодня - День Влюбленных.
Она.
Давайте пригласим на сцену участников наших конкурсов. Нам нужны 3 девушки и 3 юноши. (Идет выбор участников).

После того как участники конкурсов выбраны, ведущие представляют их по именам, на фоне звучащей музыки. Далее ведущие объясняют, в каких конкурсах будут участвовать участники.

Он.
Главная тема нашего разговора - любовь. Но, чтобы добиться любви, нужно преодолеть много препятствий.
Она.
И, прежде всего, любая пара должна добиться взаимопонимания.
Он.
Способны ли на это наши участники, мы сейчас и проверим.
Она.
Мы предлагаем провести конкурс: «Пойми меня, а я тебя».

Конкурс 1.
Задание для девушек:
1. Подарить цветы.
2. Купить мороженое.
3. Не взрывать петарды.
Задание для юношей:
1. Сделать музыку погромче.
2. Сходить на футбол.
3. Показать фотоальбом.

С помощью мимики и жестов каждый из участников показывает copyright-by-праздник перечисленные выше действия.

После конкурса.

Он.
Итак, дорогие участники и гости; вы, наверное, уже догадались, что на ваших глазах начинают уже формироваться интересные пары.

Конкурс 2 «Статуя».
Она.
А теперь, уважаемые конкурсанты, мы предлагаем вам создать статую любви с помощью вещей или различных предметов. Каждый из участников мужского пола должен сделать из своей партнерши «произведение искусства».
Он.
Пока наши участники создают произведение искусства, болельщики тоже поучаствуют в конкурсе 3 «Песнь о любви».

Жюри подводит итоги конкурсов, а ведущие продолжают праздничное шоу.

Она.
А сейчас конкурс для настоящих мужчин.
Он.
Потому что только настоящий мужчина проводит до парадного входа и не забудет поцеловать.
Она.
То же самое он сделает и с любой другой девушкой, которую он пойдет провожать на следующий день.
Он.
Настоящий мужчина сильнее тигра и даже слона.
Она.
Так что в этом смысле вам, пожалуй, бояться нечего.
Он.
Итак, конкурс для настоящих мужчин.
Она.
Прекрасный летний вечер, вы прогуливаетесь со своей девушкой по парку. День был очень жаркий, поэтому даже вечером вы ощущаете жар прошедшего дня, вашей даме очень душно.
Он.
Но вдруг налетел ветер, вырвал из рук девушки сумочку, запорошил вам глаза песком, он поднял такие клубы пыли, что вы потеряли свою любимую из виду.
Она.
Ветер постепенно ослаб, но с неба на вас одна за другой стали падать капли дождя. Дождь становился все сильнее и сильнее, и, казалось, ему нет конца и края. Ваша одежда промокла насквозь, а зубы девушки отстукивают такую дрожь, что вам и без слов понятно, что ей холодно,
Он.
Дождь перестал, но вам надо торопиться домой, иначе вашей девушке грозит болезнь. Вы подходите к ее дому и видите, что возле ее подъезда огромная лужа. И вам ничего не остается делать, кроме как…

Она.
А теперь настал момент, когда мы вновь переносимся на гору Олимп.

Выходят на сцену греческие богини.

Афродита.
Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн ее строкою:
«Любовь всего превыше на земле».
Афина (держит в руках большое яблоко, на нем надпись «Достойным любви»).
Мы вручаем это яблоко достойным из достойнейших представителей. (Победителям всех конкурсов).
Афродита.
Пусть будет вам любовь - весенним небом,
живой водой, насущим хлебом,
призывной песней, весенним ветром,
всем самым лучшим, самым светлым.

В заключение - номера художественной самодеятельности для участников конкурса и всех присутствующих в зале.

Подготовка к празднику.

Заранее оформить яркую афишу или напечатать пригласительные билеты.

На афише может быть примерно такой текст :

"Вы влюблены? Ваши губы способны шептать ежечасно "Люблю"? Если да, то спешите побывать на студенческом шоу

Праздновании Дня Святого Валентина. Всех влюбленных и влюбчивых приглашаем на этот праздник!"

Оформить актовый зал и вестибюль колледжа с использованием главных атрибутов праздника

Изображения сердец, пронзенных стрелами амура.

Организовать работу студенческой почты по доставке "валентинок".

Вступительная часть

1-й ведущий.

Добрый день, наши любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные!

2-й ведущий.

Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день

День Святого Валентина

Удивительный день открытых сердец.

1-й ведущий.

Дорогие друзья, наверное, не все из вас знают об истории этого праздника, давайте послушаем древнюю легенду.

Историю праздника рассказывает кто-то из подготовленных студентов.

Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днем. Много веков тому назад, еще во времена Римской империи, мужчинам, участвовавшим в войнах, строго-настрого запрещалось жениться. Был такой христианский епископ по имени Валентин, который тайком венчал влюбленных, К нему часто обращались люди в надежде обрести счастье.

Узнав об этом, император приказал казнить Валентина. Однако этим он не смог убить святых чувств любви. Согласно преданию, великомученик Валентин сам незадолго до казни влюбился в слепую дочь своего тюремщика-палача. И прежде чем быть казненным, он послал ей записку с прекрасными словами о дружбе, возникшей между ними.

Это было в 269 году.

Люди последовали его завету

Несмотря ни на что любить и беречь друг друга. С тех пор святой Валентин считается покровителем всех, кто влюблен, обручен. Он защищает путешественников, больных детей, молодоженов.

И по сей день все, кто несчастен в любви, возносят молитвы именно ему.

http://сайт

1-й ведущий.

Да, действительно, красивая легенда, не правда ли, это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте.

2-й ведущий.

Согласен, еще добавлю:

Как сладки любовные утехи.

Не играйте в эти игры, дети.

Полюбил Ромео, сын Монтекки,

Дочь врага

Джульетту Капулетти.

Юноша отдал Джульетте сердце,

И она взяла его со страхом.

Тайну сохранил старик Лоренцо,

Их соединив законным браком.

Исполняется музыкальный номер.

1-й ведущий.

Дорогие друзья! Сегодня наша студенческая почта была в буквальном смысле завалена письмами, наши почтальоны сбились с ног, чтобы вовремя доставить "валентинки" их адресатам. Но, кажется, они с честью выполнили свои приятные обязанности, и ни одно влюбленное сердце не осталось без внимания.

Самое время подвести итоги и объявить "Валентина" и "Валентину" среди студентов и преподавателей.

Объявляются победители конкурса на самое большое число посланий, полученных в их адрес.

2-й ведущий.

Мы поздравляем наших Валентинов. В их честь объявляется следующий музыкальный номер.

1-й ведущий.

А знаете ли вы, когда впервые стал отмечаться День Святого Валентина?

2-й ведущий.

Очень давно, примерно с XV века. В этот день принято называть любимую Валентиной, а любимого Валентином. В средние века в Англии гвоздем программы праздника влюбленных часто была игра

Назначение Валентина и Валентины.

http://сайт

1-й ведущий.

А какие красивые подарки готовили тогда для любимых, какие стихи сочиняли! К подаркам в этот праздник предъявлялось только одно главное требование: они должны иметь форму сердца. Будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия, заколка или брелок.

А если подарок был прямоугольный, то он украшался вырезанным из бумаги сердечком. Часто в старину на дареных сердечках писали или вышивали, гравировали или вырезали всякие легкомысленные надписи

Пожелания в стихах.

2-й ведущий.

К таким пожеланиям мы еще вернемся, а пока примите поздравления всем влюбленным, Мы дарим вам этот танец,

Объявляется танцевальный номер.

1-й ведущей.

В Валентинов день в Европе было принято посылать своим возлюбленным "валентинки"

Яркие самодельные открыточки и рисунки в виде сердечек, И каждому хотелось выразить свою любовь и поклонение в оригинальной форме. Первые "валентинки" появились в XVIII веке. Согласно обычаю необходимо было сочинить приличествующее моменту стихотворение. Именно такую открытку в течение полутора часов никак не мог написать герой Диккенса

Сэм Узллер. Постоянно зачеркивая и переправляя слова, сажая кляксы, он, в конце концов, "вымучил" послание своей возлюбленной, а потом выслушал наставление практичного папаши, что не стоит понапрасну тратить время на рифмы. Именно для таких, как Сэм Уэллер, для тех, кто не чувствовал в себе поэтического дара, издавались тогда специальные сборники коротких любовных стихотворений

На любой случай! Сборники назывались "Трепет любви" и "Сентиментальному писателю в День Святого Валентина".

2-й ведущий.

Мы почти уверены, что среди наших студентов много поэтов, и предлагаем прямо сейчас организовать небольшой конкурс на лучшее короткое любовное послание, не обязательно его адресовать конкретному человеку, важны форма обращения и литературный стиль.

1-й ведущий.

Да, экспромт

Вещь неплохая, но давайте обратимся к профессионалам.

Объявляется следующий номер

Стихотворения о любви.

2-й ведущий.

Сегодня на дворе уже XXI век, век скоростей и прагматизма. Новые порядки потеснили старые обычаи. В продажу стали поступать готовые "валентинки", аккуратно и изящно украшенные настоящими цветами, кружевами, перьями… А слог этих посланий то сентиментально-возвышенный, то шутливый. Например: "Вот ключ к моему сердцу… Воспользуйся им, пока я не поменяла замок". Эти строчки могут вызвать улыбку, но и заставят призадуматься.

Наиболее страстные поклонники, не желая ограничиваться открыткой, посылают сегодня своим возлюбленным в этот день подарки. Обычно это шоколад или красные розы. Однако, как и прежде, единственным и непременным условием любого послания по-прежнему остается анонимность.

1-й ведущий.

И мы в этот День поздравляем все с праздником влюбленных, и желаем не только в этот День получить как можно больше "валентинок" с теплыми словами, но и чтобы на протяжении всей жизни вас сопровождало, поддерживало и вдохновляло прекрасное чувство Любви! С Днем Святого Валентина вас!

Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий игровой программы «14 февраля – День Святого Валентина» для студентов. Данное мероприятие воспитывает уважительное отношение друг к другу. Материал будет интересен учителям, организаторам, классным руководителям для проведения тематического мероприятия среди студентов.
Цель: формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважение друг к другу.
Задачи:
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;
- развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
- обогащать знания детей об истории праздника; формировать уважительное отношение друг к другу; создать радостное настроение.
Фон песни: « Тебе ли не знать, что делает любовь »

Выход ведущих:

Ведущий 1:
Высоким чувством окрыленный
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных
Никак не ведая тогда
Что станет это день любимым
Желанным праздником в году.
Ведущий 2:
Любовь! Она не просто слово,
Что может быть других звучней.
Ты в ней не повторишь другого,
И сам не повторишься в ней.
Мы рады приветствовать на празднике, посвященному влюбленным всей Земли!!!
Ведущий 1:
Любовь правит миром с начала его создания, человек создан для любви и он всегда к ней стремится.
Ведущий 2:
Мы сегодня постараемся наполнить наше сердце любовью (макет на стенде)
В мире много легенд, историй, посвященных любви. Мы хотели бы вам поведать некоторых из них.
Ведущий 1:
Давным-давно, когда люди еще только познали любовь, на берегу реки сидели девушка и юноша. Влюбленные радовались каждой минуте: каждому дуновению ветерка, каждому движению ветки, склоненной над водой. Вдруг, вдалеке вспыхнула синяя искорка, потом еще одна, потом еще… И вскоре стало ясно, что это не огни, а маленькие цветы, которые синевой своей могли бы поспорить с синевой небес. Юноша заметил, как засияли глаза его возлюбленной и, не раздумывая, побежал по тропинке, туда, где покачивались синие венчики. Он уже возвращался с цветком в руке, оставалось только миновать край, вдоль которого лежал путь, но подскальзнулся и упал в болото. Поняв, что гибель неминуема, собрав последние силы, он выбросил цветок на берег и крикнул любимой: «Не забудь!» с тех пор этот цветок называют незабудкой.
Ведущий 2:
С тех пор влюбленные мужчины дарят цветы своим любимым.
Ведущий 1:
Для вас поет НЕСРАВНЕННЫЙ, ОБАЯТЕЛЬНЫЙ, ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ ______________ !!! С песней «___________________»
Ведущий 2:
Любовь искали и боготворили!
Любовь теряли и не берегли!
Ведущий 1:
Любовь не существует», - люди говорили,
А сами умирали от любви!
Ведущий 2:
Ромео и Джульетта – сила и хрупкость, нежность и мужество, юность и жертвенность; для всего мира их имена являются символом чистой и настоящей любви, победившей вражду, ненависть и коварство.
Ведущий 1:
Красота их чувства, сила высокого нравственного подвига так притягательна, что уже многие века продолжает восхищать нас своей искренностью и непобедимой силой. Огонь их сердец согревает и утешает нас, все больше удивляет и вселяет надежду в нас и убеждает в том, что истинная любовь есть, она все же существует.
Ведущий 2:
Давайте мы попробуем найти свое сердце
Соединенье двух сердец
С разбитых половинок
Пускай свершится, наконец,
Владельцы «Валентинок»!
И так владельцы валетинок должны найти свою половинку. (Говорим номера и просим выйти получившиеся пары на сцену)
Ведущий 1:
А теперь давайте посмотрим, как вы справитесь с задание:
Ваша задача: начать танец под музыку, продолжить без музыки, а когда музыка заиграет вы должны не сбиться с ритма!
Под музыку станцует любой. А вы попробуйте станцевать без музыки, в тишине!
Итак, музыка постепенно уходит, а вы танцуете, музыка уходит, а вы танцуете…
Наконец, танцующие двигаются в полной тишине.
Ведущий 2:
Сейчас музыка вернется. Посмотрим, кто не разошелся с ритмом. «Самая ритмичная пара получает кусочек сердца и заполняет его любовью»
А на сцене у нас ослепительная _______________ с песней «Ты мое счастье»
Ведущий 1:
Мы продолжаем рассказ о настоящей любви. Он-великий поэт, она – одна из самых красивых женщин страны. Любовь Натальи Гончаровой и Александра Пушкина началась неожиданно и стала последней в жизни каждого. Она прошла не одно испытание на прочность: им не верили, как окружение, так и родственники, провоцировали на измены и называли отношения фальшивыми, но истинные чувства пройдут через все.
Ведущий 2:
А на сцене милая _____________ . « Я помню чудное мгновенье»
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.
Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.
В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.
Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
Ведущий 2:
________________ с песней «Мой ласковый и нежный зверь»

Ведущий 1:
Танцуют зажигательные девчонки группы _______, встречаем аплодисментами. «Современный танец»
Ведущий 2:
Давайте посмотрим, что говорят дети о любви. (видеоролик «Любовь глазами детей»)
Ведущий 1:
Но любовь не бывает чистой и искренней, она еще может быть и корыстной.
Приглашаем трех девочек.
Давайте проверим корыстность наших дам. Мы предлагаем снять деньги с банкоматов, которые стоят перед вами, победит дама, которая за 30 секунд снимет большую сумму денег.
Ведущий 2:
Ну вот и выяснили кто у нас является разорительницей миллионеров, а самой скромной даме предложим заполнить сердце.
Ведущий 1:
А про настоящего друга нам споет нежная и хрупкая _________________ «Мой друг»
Ведущий 2:
Вашему вниманию предлагаем «Вальс»
Ведущий 1:
Я пришел к мудрецу и спросил у него:
"Что такое любовь? Он сказал "Ничего"
Но, я знаю, написано множество книг:
Вечность пишут одни, а другие – что миг...
То опалит огнем, то расплавит как снег,
Ведущий 2:
Что такое любовь? "Это все человек!"
И тогда я взглянул ему прямо в лицо,
Как тебя мне понять? "Ничего или все?"
Он сказал улыбнувшись: "Ты сам дал ответ!:
"Ничего или все!",- середины здесь нет!"
Ведущий 1:
Вот и заполнили мы наше сердце любовью, и мы хотим что б впредь наши сердца пылали искренней и яркой любовью во все века!!!
Финальная песня…

Сценарий Дня Влюбленных для студентов "Ах, Любовь, любовь" идеально подходит для молодежного вечера, в нем много иронии и лирики, теплых слов и различных небольших сценок (миниатюр) на тему любви и праздника . Начало вечера выстроено в форме концерта, в программу которого включено несколько песен-переделок о Дне Святого Валентина, при желании, в можно добавить и другие концертные номера. А финал - традиционно молодежный: музыка и танцы.

Вступительная часть сценария Дня Влюбленных.

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие студенты!

Ведущий 2: Рады встрече с вами, молодые и прекрасные девушки и юноши!

Ведущий 1: Приветствуем всех счастливо влюбленных!

Ведущий 2: И всех пока безнадежно влюбленных!

Ведущий 1: Мы говорим пока, потому что, возможно, именно сегодня все изменится к лучшему! Ведь сегодня особенный день - День всех Влюбленных, когда все сердца открываются навстречу Любви!

Ведущий 2: И даже, если вся история этого праздника, всего лишь легенда и Святого Валентина никогда и не было на свете, праздник уже живет своей жизнью, и каждый из нас в этот день надеется…

Ведущий1 :.. получить признание в любви

Ведущий 2 : найти свою вторую половину

Ведущий 1 : спасти любовь и отношения, которые разладились

Ведущий 2 : И мы все сегодня верим, что невозможное - возможно и что Святой Валентин - настоящий волшебник.


Песня-переделка к Дню Влюбленных "Ах, любовь!"

На мелодию песни «Синий лен»

1. Овладела целым миром,

И сегодня правит пиром… Ах, любовь!

И в сердцах сожглося пламя,

Будто небо под ногами…. Ах, любовь!

Этот день нам стал судьбою,

Обручил меня с тобою…. Валентин!

Ты священник иль прохожий,

На волшебника похожий ….Валентин!

Припев:

Ведь он волшебник - Валентин,

Любовь нам дарит он один.

И наяву весь мир наполнен снами,

Может, просто шутит с нами Валентин!?

Закружит словно серпантин,

В любовной сказке Валентин.

2. И вновь гонимая ветрами,

Нас накроет, как волнами…Ах, любовь!

В сердце снова вспыхнет пламя,

Станут главными словами: "Ах, любовь!"

Ночь пройдет неслышно рядом,

Нас засыплет звездопадом…Ах, любовь!

Мы расстанемся с рассветом,

С нами будет знать об этом, лишь любовь!

Припев:

Ведь он волшебник Валентин,

Любовь нам дарит он один!

И все вокруг сияет ярким цветом,

Виноват, наверно, в этом Валентин!

Ведущий 1: (выходит и напевает: «Ведь он волшебник Валентин…») А, правда, кем же был на самом деле Валентин? Что мы знаем о нем? И почему ему посвятили праздник?

Ведущий 2: В одной из легенд говорится, что он прославился тем, что тайно женил влюбленных воинов римской армии, которым было строго-настрого запрещено вступать в брак, пока не закончится срок их службы, а длилась она целых 25 лет. Столько ждать влюбленным, как вы понимаете, было не под силу.

Ведущий 1: Дело, конечно, благородное: соединять влюбленных, но почему его причислили к лику святых?

Ведущий 2 : Давайте послушаем одну историю.

История праздника "День Влюбленных или День Святого Валентина".

В третьем веке до нашей эры

Жил священник простой Валентин,

Не смотря на запрет императора,

Он влюблённых военных женил.

Это было в правление Клавдия,

Нарушителей тот строго судил,

Он не знал пощады и милосердия,

И в тюрьму Валентин угодил.

И, о, чудо!

В тюрьме, позабыв о страданьях,

Сам влюбился в надзирателя дочь,

На сердечках писал ей признанья,

Все их отправив, в последнюю ночь.

Он жил для любви и умер, любя,

Его поступки потомки не забыли.

Ведь он любовью прославил себя!

Ведущий 1: Какая-то грустная история, но ведь любовь - это радостное чувство, а День Влюбленных - веселый праздник, а потому, будем веселиться и радоваться тому, что мы молоды, влюблены и что собрались вместе такой замечательной компанией!

Песня-переделка "День влюбленных"

На мотив песни «Как здорово, что все мы здесь..»

1. Сегодня в День влюблённых, неведомо откуда,

Слова любви, признанья по душам разнеслись.

Наш техникум (универ)

Наш техникум (универ) качнулся от волшебства и чуда,

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

2. Пусть этот вечер добрый навсегда запомним,

Когда тепло и нежность по залу разнеслись,

И каждый оказался немножечко, но влюбленным,

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

Ведущий 1 : Ах, любовь! А ты (обращается к своему соведущему) чувствуешь, как по нашему залу разливается «тепло и нежность»?

Ведущий 2: Конечно, я просто уверен, что здесь собрались только влюбленные!

Ведущий 1: Так уж и все?

Ведущий 2: Абсолютно, каждый из нас испытывает нежные чувства, к противоположному полу, к родителям, друзьям, к домашним животным или любимым занятиям. Сейчас я тебе это докажу.

(Обращается к зрителям):

Тот, кто любит маму с папой - похлопайте в ладоши (хлопают)

А кто прогулки под луной - потопайте ногами (топают)

Кто в компьютер свой влюблен - похлопайте в ладоши (хлопают)

А кто любит еду и сон - потопайте ногами (топают)

Ведущий 1: По-моему, ты упрощаешь. Это просто приятные радости жизни, а настоящая любовь - это что-то большее, это чудо, сказка, волшебство..

Ведущий 2: Хотелось бы это увидеть своими глазами. Предлагаю разыграть силами талантов из зала сказку «Чудо любви», навеянную мексиканскими мелодрамами (приглашаются из зала двое участников, роль суфлера исполняет один из ведущих)

Ведущий 1: Не волнуйтесь, у вас все замечательно получится, просто импровизируйте и изображайте все то, о чем услышите, и что - вам подскажет наш суфлер.

(Участника выдается небольшой реквизит и элементы костюмов)

Мексиканская мелодрама "Чудо любви"

Ведущий 2: Спасибо актерам! Вы играли великолепно! Аплодисменты!

Ведущий 1: А вот нашими чувствами и сердцами, как считали древние, играли боги. Встречаем бог любви - Амур!

Костюмированный номер "Бог Амур на празднике Влюбленных"