Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки. Развлечение "Мои любимые игрушки" план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему Развлечение в 1 младшей группе мои игрушки

Елена Косарева

Цель : закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто

Задачи : развивать активность детей , выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.

развивать речевую активность , связную речь детей, развивать память , внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям.

Воспитатель : В нашей группе ждут ребят новые игрушки ,

Вместе рядышком сидят куклы и зверюшки.

Рады мы игрушкам новым , с ними дружбу заведем.

Погуляем, поиграем, и на место уберем.

Воспитатель : Ребята, а вы любите игрушки ? Конечно, любите . И сегодня я предлагаю вам отправится к ним в гости. Нашим любимым игрушкам мы стихи расскажем , а они с нами поиграют.

Дети с воспитателем идут в гости.

Подходят с детьми к первой игрушке (Мишка лежит на полу) .

Воспитатель : «Что же здесь случилось?»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Педагог берет игрушку на руки и спрашивает :

1. Почему же мишка плакал?

2. Можно ли так поступать с игрушками ?

3. Что нужно сделать, что бы мишке стало лучше, веселее (Полечить)

Воспитатель предлагает детям помазать и перебинтовать мишке лапу.

Воспитатель : Мишка наш совсем здоров

Мишка наш заулыбался, и играть уже собрался.

Наш мишка очень любит в лесу собирать шишки, давай те ему в этом поможем.

Игра «Собери шишки» .



Воспитатель : Ну, что же у мишки в гостях мы побывали, а теперь отправляемся дальше путешествовать по стране «Игрушек » .

Воспитатель Ребята, посмотрите ко же нам встретился на пути? (Лошадка)

Воспитатель : А сейчас я вам расскажу про лошадку стихотворение :

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Воспитатель : Дети, кто хочет причесать лошадку?

Дети причесывают лошадку расческой.


Воспитатель : Лошадка красивая стала и быстрая. А кто хочет покататься на лошадке?

Игра «Лошадки»


Дети : Зайка.

Воспитатель : А он что-то грустный? Дети, расскажите что случилось с зайчиком

(Дети вместе рассказывают стихотворение про зайчика)

Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель : Ребята, а вы оставляете свои игрушки на улице , под дождем? Давайте этого зайку, пожалеем и погладим.

Ведущая : Милый зайка не грусти

Лучше с нами пошали.

Вед. Ребята подскажите зайчику что поможет укрыться от дождика?

Дети. Зонтик.


Воспитатель. Давайте поиграем в игру “Солнышко и дождик”

Игра “Солнышко и дождик”


Воспитатель : Ну, что же наш зайка повеселел, и мы пойдем дальше.

Ребята, вы слышите кто то плачет (Это кукла)

Воспитатель : Да ребята, ее зовут Таня.

Что делает наша Таня? (Громко плачет)


Почему она плачет? (Уронила в речку мячик.)

Давайте успокоим Таню, скажем : «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч» .

(Предложить детям рассказать стихотворение про Таню и мячик.)

Посмотрите, мячик плавает, или, он тонет? (Он плавает)


Давайте мы его достанем. (Вылавливает мяч сачком.)

Что делал Танин мячик в воде? (Он плавал.)


Что капает с мячика? (Капельки воды.)

Каким стал мячик на ощупь? (Мокрый.)

Почему он мокрый? (Плавал в воде.)

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мячик стал сухим? (Вытереть его.)

(Воспитатель вытирает мяч полотенцем)


Какой теперь мяч на ощупь? (Сухой.)

А теперь мы поиграем,

Мяч друг другу побросаем.

Ира с мячом.




Воспитатель : Ребята,ну а нам пора возвращаться домой. Вот и закончилось наше путешествие. - Кого встречали на пути? (лошадку, зайку, мишку, куклу) . - Ребята, вам понравилось? (да) . Давайте все вместе заведём дружный хоровод : Хоровод водили озорными были,

Вот и стали мы в кружок,

Ручкой хлоп и ножкой топ.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мои любимые игрушки» «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения.

Календарно-тематический план «Любимые игрушки» в первой младшей группе Тема: Любимые игрушки Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Конспект НОД для детей с ОВЗ «Мои любимые игрушки» Цель: Обогащение знаний детей об игрушках, их предназначении. Активизация словаря. Задачи: Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» по речевому развитию в первой младшей группе Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие». Программное содержание: Цель: Создавать условия.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» ТЕМА: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками ЗАДАЧИ: 1. Активизировать.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»

Для детей 2-3-х лет.

Подготовила: воспитатель первой младшей группы

Бакренкова Наталья Вячеславовна

Цель:

Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов.

Задачи:

​ Учить детей овладевать концертными навыками выступления.

​ Побуждать малышей принимать активное участие в действии.

Оборудование : машина с игрушками, шкафчик с игрушками, зайчик, лошадь, бычок, медведь, мяч,

Раздаточный материал. Колокольчик на каждого ребенка.

Предварительная работа.

Работа с методической литературой, написание конспекта.

Чтение и заучивание стихов А. Барто.

Словарь: мяч, бычок, медведь, лошадка, зайчик.

Методические методы и приемы:

Сюрпризный момент.

Художественное слово.

​ Словесный, наглядный.

Просьбы, стимулирующие добрые дела.

Имитационные игры.

Ход развлечения:

Воспитатель. Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят. Дети, вы хотите пойти в магазин игрушек?

Дети. Да, хотим.

Воспитатель. Идемте, ребята, посмотрим, какую игрушку выбрала Вика?

Дети. Зайчика.

Воспитатель . Вика, расскажи про него стихотворение.

Вика. Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

Воспитатель. Молодец, Вика! А теперь, дети, зайчик хочет поиграть с вами в игру «Ну-ка зайка, попляши!». Согласны?

Дети . Да!

Игра «Ну-ка зайка, попляши!»

Дети под музыку выполняют движения.

Воспитатель. Леша, а ты какую игрушку выбрал?

Леша. Мяч.

Воспитатель. Расскажи, какое стихотворение про мяч, ты знаешь?

Леша. Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плач.

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель. Молодец, Леша! Теперь мы с вами дружно и весело поиграем с мячами.

Игра «Догони мяч»

Воспитатель . Какие подвижные и веселые мячи у нас. А теперь посмотрим, какую игрушку выбрала Аня.

Аня . Мишку

Воспитатель. Чем Анечка нас порадует?

Аня. Уронили Мишку на пол;

Оторвали Мишке лапу –

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель. Ой, жалко Мишку. Давайте мы для Мишки станцуем.

Танец. «Мишку на руки возьмем».

Воспитатель. А кого выберет Матвей?

Матвей. Лошадку.

Воспитатель. Какое стихотворение Матвей знает про лошадку?

Матвей. Я люблю свою лошадку;

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Матвей под песню «Лошадка» выполняет танцевальные упражнения.

Воспитатель. В магазин игрушек идет Саша.

Воспитатель. Кого выбрал Саша?

Дети. Бычка

Воспитатель. Расскажи про него стихотворение.

Саша. Идет бычок качается;

Вздыхает на ходу-

Ой, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Саша выполняет имитационные движения под песню «Бычок»

Воспитатель. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Колокольчики». Давайте спрячемся за ширму.

Игра «Колокольчики»

Воспитатель. Я по комнате хожу,

Деток я не нахожу!

Ну, куда же мне пойти?

Где ребяток мне найти?

Колокольчики, звените!

Всех ребяток позовите.

Как услышат – прибегут,

С колокольчиками в пляс пойдут.

Дети выбегают из-за ширмы и танцуют вместе с воспитателем с колокольчиками.

Воспитатель. Дети, понравилось вам в магазине игрушек?

Дети . Да!

Воспитатель. Хорошо. В следующий раз мы с вами еще туда пойдем.


Наталья Отпущенникова

Задачи :

1. Познакомить детей с игрушками , находящимися в группе .

2. Учить отвечать детей на вопросы педагога .

3. Развивать познавательную активность, любознательность воспитанников

4. Стимулировать эмоциональный отклик на игровую ситуацию.

5. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам , вежливость, доброжелательность.

Ход развлечения:

Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом, затем обращает внимание воспитанников на необычный домик (из ширмы и конструктора) .

Ребята, как вы думаете, чей это домик? Кто в нем живет?

(Ответы детей ) .

Воспитатель : я вам помогу, но вы должны отгадать загадку :

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(Медведь)

(Ответы детей ) .

Воспитатель : Правильно ребята, это медведь, а у нас в домике - медвежонок, зовут его Мишутка, это моя любимая игрушка , мне нравиться за ним ухаживать. Мой Мишутка умеет петь песенки, давайте послушаем.

(Прослушивание песенки) .

Воспитатель : А еще, я знаю про Мишутку стихотворение :

Медвежонок любит мед ,

Сахарок, варенье

Лапой зачерпнуть – и в рот!

Просто объеденье!

Воспитатель : Ребята, а давайте Мишутке покажем ваши любимые игрушки , которые есть в группе . Пусть, каждый из вас принесет мне одну самую любимую игрушку , с которой вы любите играть в группе .

Дети встают и берут игрушки , приносят их воспитателю.

Воспитатель спрашивает у каждого : «Что это за игрушка , есть ли имя у твоей игрушки , почему ты ее любишь

Если дети не умеют говорить, молчат, то воспитатель помогает детям отвечать, например : «Это зайка… он такой мягкий и пушистый, я даже знаю про него стихотворение :

Зачитываем с детьми стихотворения А. Л. Барто из цикла «Игрушки »

«Зайку бросила хозяйка,

под дождем остался зайка,

со скамейки слезть не смог,

весь до ниточки промок».

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший»

Мо веселый звонкий мяч,

ты куда пустился вскачь :

желтый, красный, голубой,

не угнаться за тобой.

Воспитатель : «Ребята, мой Мишутка живет у меня долго-долго, а все потому, что я за ним ухаживаю, я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши игрушки были в нашей группе как можно дольше , не ломались и не терялись».

которые находятся в группе , сопровождая слова показом действий :

Взял игрушку , положи ее после игры на место.

(Воспитатель берет игрушку и кладет её на полку)

Бросать и кидать на пол игрушку - НЕЛЬЗЯ .

Рвать и ломать игрушки - НЕЛЬЗЯ .

Воспитатель : «Вы поняли меня ребята, как нужно обращаться с игрушками

Дети : «Да»

Воспитатель : «Ну, а теперь, каждый из вас, по очереди, посадит свою игрушку в большой грузовик , и мы вместе покатаем наши игрушки по группе ».

Дети сажают игрушки в грузовик , затем каждый по очереди катает машину с любимыми игрушками по групповой комнате .

Звучит песня «Песенка друзей» на стихи С. Михалкова.

Воспитатель руководит процессом катания игрушек детьми .

Воспитатель : «Молодцы ребята, вы много мне рассказали об игрушках , я узнала, какие любимые игрушки у вас есть в группе , а теперь вы можете со своими игрушками поиграть ».

Список используемой литературы :

1. Интернет ресурсы : littlhuman.ru: Стихи про животных

2. Эмоциональное развитие детей . О. А. Айрих. 2011г.

Сценарии праздников для детей в детском саду

Развлечение в первой младшей группе для детей и родителей «Любимые игрушки»

Морозова Т.П., воспитатель МДОУ Д/С "Сказка"

Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Только поезд нам нужно сделать из стульчиков. Дети ставят стульчики «паровозиком» и надевают на него трубу.

Воспитатель: Стульчиков нужно поставить много.

Артем:

Колесами стучу, стучу.

Стоять на месте не хочу.

Колесами верчу, верчу.

Садись скорее - прокачу.

Воспитатель: А теперь, ребята садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали? Топают ножками.

Ангелина:

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий.

Он ребяток повез,

Словно настоящий.

(2 раза)

Воспитатель: Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом?

Дети всех перебирают. Из - за ширмы выскакивает рыжий пес.

Пес: Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Вы про меня стишок знаете?

Диляра:

Едет, едет паровоз

Две трубы и сто колес.

Машинистом будет - рыжий пес.

Сажают его машинистом.

Песня.

Вот наш Бобик рыжий пес.

Рыжий лобик - черный нос.

Бобик, Бобик, лапу дай,

Громко ты на нас не лай.

Над ширмой появляется лошадка.

Лошадка:

Игого, игого

Едете Вы далеко?

(2 раза)

Воспитатель: Ребята Вы далеко едете? А Вы знаете, кто с Вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем.

Илюзя:

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком поглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Лошадка: А песенку про меня знаете?

Песня.

У меня есть конь.

Это конь - огонь.

Я скачу на нем,

На коне моем.

Лошадку приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше. Изза ширмы появляется курочка.

Курочка:

Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.

Ребятишек собираю ко-ко-ко.

Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.

Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.

Кот: Мяу, я не знаю.

Песня «Снег летит».

Воспитатель: Дети скажите котик Васька хотел поймать цыпляток? Спускайтесь к нам курочка и Васька поиграйте с нами.

Игра «Курочка хохлатка».

Слышен плач.

Воспитатель: Кто это плачет?

Изза ширмы появляется тепло одетая кукла.

Воспитатель:

Тихо, тихо, тишина.

Кукла спит, она больна.

Разболелась голова,

Просит помощи она.

Ребята, я знаю, кукла не заболела. Ей просто жарко. Давайте с нее снимем одежду и оденем легкую.

Переодевают.

Воспитатель: А с какими Вы любите еще играть игрушками, кого Вы хотите еще пригласить в свой игрушечный поезд.

Дети говорят, кого они хотят прокатить еще в своем поезде и рассказывают про них стихи. Выскакивает мячик.

Воспитатель:

Я веселый звонкий мяч,

Весело пустился вскачь.

Красный, желтый, голубой.

Поиграем мы с тобой.

Игра с мячом. Воспитатель выбивает мячом детей, а они убегают.

Песня «Загудел паровоз»

Воспитатель: А теперь пора возвращаться в группу и отдыхать после тяжкого путешествия.

Боженко Наталья Александровна
Развлечение «Мои любимые игрушки». Первая младшая группа

С Ц Е Н А Р И Й

развлечения для детей первая младшая группа «Моя любимая игрушка в детском саду » .

Задачи :

1. Познакомить детей с игрушками , находящимися в группе детского сада .

2. Учить отвечать на вопросы педагога.

3. Развивать познавательную активность, любознательность воспитанников.

4. Стимулировать эмоциональный отклик на игровую ситуацию.

5. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам , вежливость, доброжелательность.

Ход развлечения:

Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом, затем обращает внимание на гостя, который пришел к детям- ежик.

Ребята, как вы думаете, кто это?

(Ответы детей) .

- Воспитатель : Правильно ребята, это ежик. Это моя любимая игрушка , мне нравится за ним ухаживать.

Мой еж умеет петь песенки, давайте послушаем.

(Прослушиваем песенку) . А я еще знаю стихотворение про ежика.

Весь в иголках,

Но не елка,

И зимой он крепко спит.

Серый маленький комочек.

Он свернулся весь в клубочек.

Сладко ежик наш сопит.

Воспитатель : Ребята, а давайте покажем ежику ваши любимые игрушки , которые есть в группе и вы любите с ней играть .

Дети встают, берут игрушки и несут воспитателю .

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка : «Что за игрушка , почему ты ее любишь .

Если дети не умеют говорить, молчат, то воспитатель помогает детям отвечать. Например : «Это зайка…он такой мягкий и пушистый, я даже знаю про него стихотворение.

Зачитываю стихотворение А. Барто из цикла «Игрушки » .

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу,

Потому, что он хороший».

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь :

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Наша Таня, громко плачет,

Уронила в речку мячик :

«Тише Танечка не плач,

не утонет в речке мяч».

Воспитатель : «Ребята, мой ежик живет у меня долго – долго, а все потому, что я за ним ухаживаю. Я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши игрушки были в нашей группе как можно дольше , не ломались и не терялись».

Взял игрушку , поиграл, положи её на место.

(Воспитатель берет игрушку и кладёт её на полку) .

Бросать и кидать на пол игрушку - НЕЛЬЗЯ .

Рвать и ломать игрушки – НЕЛЬЗЯ .

Воспитатель :» Вы поняли ребята, как нужно обращаться с игрушками ?

Дети : Да.

Воспитатель : А теперь, каждый из вас покажет свою игрушку ежику и посадит ее на полку.

Воспитатель : Молодцы ребята, вы мне и ёжику показали свою любимую игрушку . А теперь можно поиграть.

Список используемой литературы :

Интернет ресурсы.

Книжка А. Барто «Игрушки » .

Публикации по теме:

«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто «Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто Ход развлечения Воспитатель: Дети любят игрушки Так все говорят. Ну, а разве игрушки.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки» по циклу стихов «Игрушки» А. Барто Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Конспект «Наши любимые игрушки» младшая группа Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей. Задачи: Обучающие: 1. Расширять и активизировать словарный запас детей. 2. Учить отчетливо.

«Игрушки в гостях у ребят» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей, закреплять знания о животных, их повадках. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Игрушки для елочки» (первая младшая группа) Цель: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим новогодним праздником, развитие художественно-творческих способностей с.

Проект «Мои любимые игрушки» Проект «Мои любимые игрушки» По тематике: игровой По составу участников: групповой По срокам реализации: краткосрочный Этапы реализации:.

Развлечение «Мои любимые игрушки» для детей среднего возраста. Дети входят в зал с игрушками., выполняют танцевальные движения. Ведущий- дети, как красиво у нас в зале, и, вы такие нарядные, а. что у.