Обломки избавительницы. FAQ по наиболее часто задаваемым вопросам

Просьба Альмиры - это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Альмира попросила разыскать для нее древнюю скрижаль. Она надеется с ее помощью сотворить Косу-Избавительницу.

Прохождение

После того, как вы закончите задание «Внезапные любовники », Альмира попросит вас еще об одной услуге. Ей нужна древняя скрижаль, которую можно найти в Черных Копях.

Смотрите описание задания «Полуночное масло ». После того, как вы убьете Вечную Этеру, проверьте два сундука энергии рядом с её саркофагом, и вы найдете скрижаль. Этот артефакт также нужен и Райкеру. Вы можете сначала передать скрижаль ему, а затем убить его и забрать скрижаль с тела.

Прочтите скрижаль, чтобы узнать рецепт «Косы-Избавительницы». Для создания этого артефакта вам понадобится скрижаль в качестве одного из компонентов.

Чтобы закончить квест, отдайте скрижаль Альмире. В награду она даст вам кольцо «Насильник», которое дает способность «Порабощение разума». Вы также заработаете очки опыта - 51900 XP.

Структура задания

Альмира попросила разыскать для нее древнюю скрижаль. Она надеется с ее помощью сотворить Косу-Избавительницу - артефакт, который поможет ей избавиться от Завета Короля-бога. Альмира полагает, что скрижаль может находиться в пещере под Черными Копями.

Нам удалось найти скрижаль, которую хочет получить Альмира.

Отдать скрижаль Райкеру :

  • Мы сказали Альмире, что передали скрижаль кому-то другому.

Альмира уходит .

Где искать цезарский гриб для зелья, чтобы спасти двух коров?

В середине Побережья Жнеца вы встретите двух коров, которые сообщат вам (персонажу с талантом «Друг животных») о том, что их заколдовала злая ведьма и раньше они были людьми. Надо бы помочь. Отыскав книгу ведьмы, вы узнаете о рецепте: нужно смешать ведьмин глаз, катализатор и цезарский гриб. Глаз расположен в самом доме, а гриб растет рядом с местом, где вы встретите библиотекаря-нежить на территории Монастырского леса. Для упрощения поиска зажмите клавишу ALT.

Примечание . Лучше всего отдать коровам одновременно два зелья - одно вы найдете готовым, а другое сделаете по рецепту выше.

Как вернуть Таркина на корабль?

Таркина вы встретите около погоста. Он даст вам побочное задание «Семейное дело», в рамках которого нужно посетить гробницу и отыскать семейную реликвию. Мы описали этот квест в материалах на сайте. Кроме того, вторую часть артефакта вы найдете уже на острове Кровавой Луны в том же акте (прежде, чем отправиться на Безымянный остров).

С другой стороны, Таркин может отказаться от возвращения на корабль (баг), а Хворь будет говорить, что без него отплыть нельзя. В таком случае пойдите и убейте NPC.

Как победить Алису Алиссон?

На территории Побережья Жнеца вы можете встретить оживший труп Алисы Алиссон, парящий по выжженной земле. Победить этого очень сложного противника можно только в том случае, если уровень ваших героев не ниже 15. Алиса перемещается прямо на кресте, причем делает это на высокой скорости. Расположите персонажей подальше друг от друга, чтобы Алиса не могла навесить дебафы сразу на всех. Основная трудность заключается в том, что при нанесении урона самой Алисе повреждения получают и ваши герои. Также ведьма может зачаровать спутников и обернуть их против вас же.

Расположитесь сбоку от горящей травы, убейте сначала саму Алису, а уже после займитесь тотемами. Огонь - ваш враг. Уничтожить с его помощью тотемы нельзя, да и ведьма при помощи огня восстанавливает запас ХП. В идеале нужно иметь и вовсе 16-17 уровень. Вставьте руны воды в свое оружие, мага и лучника расположите на вершине крепости около этой ведьмы. Разбойником можно подобраться ближе, а атаковать Алису танком. Используйте обездвиживание, кровопролитие, повысьте скорость лучника, что суммарно позволит убить ведьму буквально за два-три хода.

Как найти доспех Вечных?

Речь идет об уникальном предмете с высокими параметрами. Получить его можно после того, как вы найдете рецепт и все необходимые ингредиенты. Придется дождаться четвертой главы, чтобы отправиться на локацию, где ведутся раскопки.

Где найти рецепт доспеха Вечных?

Идите в Черные Копи, где магистры проворачивают свои грязные дела. Пройдите внутрь шахты в дальнем углу, переберитесь через несколько обрывов с ловушками и в отдельном помещении увидите остатки древней колонны. Ищите по координатам X:333, Y:657. Используя восприятие, вы обнаружите нужный скрытый проход.

Неподалеку отсюда будет Вопящий, которое нужно уничтожить жезлом, шлемом Бракка или силой Истока (Вытягивание Истока). Зарядите этот столб Истоком, чтобы забрать рецепт доспеха Вечных. Для его создания вам будут нужны тарелка и артефакт Вечных, металлолом и сфера Истока.

Где Артефакт Вечных?

Для начала нужно будет найти артефакт. на локации Черные Копи идите в древний храм и найдете артефакт, лежащий внутри сундука правее входа. Три других артефакта находятся в урне неподалеку от гробницы Вечной Этеры. Конечно, предметы могут появиться в других местах, что зависит от сложности игры.

Где найти Тарелку Вечных?

В этом плане все намного проще. Ищите тарелку в Черных Копях по координатам X:455, Y:536. Будьте внимательны - клавиша ALT может не подсвечивать нужную вам тарелку. Чтобы экипировать броню сила персонажа должна быть не ниже 13 пунктов.

Те характеристики, которые дают доспехи Вечных, зависят от уровня персонажа, который будет их крафтить. По этой причине постарайтесь скрафтить доспех на более позднем уровне.

Как вернуть свои вещи?

В рамках одного из квестов вашего персонажа обокрадут. А произойдет это в таверне Дрифтвуда после того, как вы выпросите у Лорвика нечто экзотическое и поднимитесь наверх, чтобы уединиться с персонажем. Сделав это, вы очнетесь без вещей. Вернуть их можно тремя способами. Первый вариант - сразу же подобрать рюкзак с вещами и сразиться с врагами. Рюкзак лежит буквально рядом с кроватью.

Второй вариант - отправиться в подземелье под таверной Дрифтвуда, пройти в комнату гномов слева и победить их всех, чтобы забрать лежащий на столе рюкзак. Либо украдите его и убейте гномов.

Третий вариант - спуститься в подземелье Дрифтвуда и взять у гномов квест. После его выполнения («Тень над Дрифтвудом») вы сможете забрать вещи (при наведении рюкзак будет подписан белым цветом).

Как потушить свиней?

Осматривая форт Радости, на территории Гулких Топей (что уже за его пределами) вы встретите горящих свиней, судорожно передвигающихся в разных направлениях. Если не начали данный квест, то идите по координатам X:446, Y:176, чтобы обнаружить животных. Воспользуйтесь «Благословением», для которого требуется очко Истока, чтобы освободить одну из свиней. Появится ящер-нежить Скапор, начнется сражение. После победы все равно потушите всех свиней - используйте лужи, чтобы восстанавливать Исток.

Также на локации можно отыскать пещеру, внутри которой находится целый контейнер с Истоком. Если память мне не изменяет, пещера связана с королем Бракком (но не та, где находится сокровищница).

Когда все свиньи будут потушены, то идите к Зимнему Дракону Слейну по координатам X:579, Y:179 и отыщите свинью Федер. При помощи навыка «Друг животных» поговорите с ней и сообщите, что она должна посетить святилище Амадии. Идите туда (X:417, Y:40) и увидите, что молитва не помогла. Скажите, чтобы свинья прошла прямо в пруд, после чего щелкните по каменной голове богини. Уговорите ей помочь вам, после чего пообщайтесь со спасенной Федер.

Как попасть в райские холмы?

Двигайтесь вверх локации Побережье Жнеца, используйте умения «Прыжок Феникса», «Телепорт» перчаток телепортации, «Взмах крыльев», плащ или кинжал, чтобы переместиться по островкам на отделенную часть.

Как открыть дверь в подвале Райкера?

Дверь в подвале Райкера открывается при помощи рычага, который вы отыщите на левой стене от места, где стоял Райкер и атаковал вас. Там еще есть зеркало.

Как провести ритуал?

Мейстр Сива, которую вы встретите неподалеку от входа в Дрифтвуд на Побережье Жнеца, является главным персонажем сюжета. Она обучит вас двум полезным навыкам, но для этого придется провести два одинаковых ритуала. Разница лишь в том, что в первом случае у вас на руках будет все, что нужно, а во втором - придется добыть один ингредиент (чернокорень).

Выполнив ритуал впервые, вы получите умение «Призрачное зрение». Повторное действие приведет к открытию навыка «Вытягивание Истока». получить умение очень просто - провести ритуал в подвале Сивы, но прежде ее нужно будет спасти. Сможете вы убедить магистров или нет, Сива отведет вас в свой дом. За картиной в углу найдите кнопку, а затем откройте люк. Позади Сивы есть тумба - внутри нее вы найдете ритуальную чашу, нож и чернокорень. Откройте инвентарь, выберите нужный клинок и щелкните по нему ПКМ. Выберите команду «Применить». Вы разрежете палец, тем самым обмазав ланцет (так называется клинок) кровью.

После этого в инвентаре объедините ритуальную чашу, чернокорень и клинок с кровью. Всю эту стряпню в чаше нужно установить на решетку слева, около красного вентиля. Для этого перетащите чашу из инвентаря и отпустите ЛКМ после того, как наведете предмет на решетку. Поверните красный вентиль, чтобы разжечь огонь. Войдите в синий туман, чтобы переместиться в Эхо.

Как пройти «Бревно как бревно»?

Основная трудность квеста связана с поиском дровосека, разрубившего древо. Идите в обратную сторону и на пригорке около ограды обнаружите три могилы. Подойдите к дальней из них, примените призрачное зрение и обнаружите дух дровосека. Поглотите его «Вытягиванием Истока», а затем вернитесь к бревну, чтобы завершить задание.

Где найти Таркина?

Таркин возвращается на корабль и будет стоять около шлюпки, на которой вы впервые высадились на берег. Если не можете отплыть без него и персонаж не возвращается, тогда убейте торговца.

Кругом говорят о каком-то баге с Идолом Перерождения - о чем они?

Спуститесь в подземелье под таверной Дрифтвуда и увидите женщину, которая хочет наградить вас поцелуем. Среди ее наград будет и Идол Перерождения, который вы можете просто украсть. Лучше всего выполнить задание и заполучить идол как награду. Причем задание выполняется для каждого члена отряда отдельно!

Здесь есть баг - если заряженный идол поместить внутрь рюкзака, лежащего в инвентаре, то когда он сработает в бою в инвентаре появится «Тусклый идол возрождения». В то же время заряженный идол никуда не исчезнет. Так вы сможете дублировать их и возрождаться в бою по несколько раз.

Как получить возможность видеть духов?

Для этого нужно будет выполнить первое задание на Побережье Жнеца - спасите мейстра Сиву, спуститесь в ее подвал и проведите ритуал, чтобы получить умение Истока «Призрачное зрение». Этот навык нужен для выполнения многих квестов.

На погосте есть горящий сундук Райкера. Его не получается открыть, а при уничтожении квест не выполняется. Что делать?

В вашем отряде должен быть ящер с умением «Друг животных». Если ящера нет, то можете использовать маску перевоплощения, чтобы превратиться в него. Двигайтесь к Райкеру на погосте, найдите в его доме саламандру и поговорите с ней. Она скажет вам пароль от сундука. Если не получится, то примените «Призрачное зрение» рядом с сундуком, чтобы увидеть парочку духов. Поговорите с призраком ящера, чтобы узнать кодовое слово.

На погосте можно выкопать скелет, который задает различные вопросы, после чего убивает персонажа. Как его победить и как правильно ответить?

Есть два варианта. У вас должен быть компаньон Фейн, которому и придется говорить с Криспином. Вам нужны ответы с тегами «Нежить», «Ученый» и «Мистик». Если Фейна в группе нет - придется идти в особняк Райкера и читать там философские трактаты. Всего книг три, как и вопросов у скелета.

На чердаке Райкера есть паук - кто он и что делает?

Вы можете уничтожить паука. Пообщайтесь любым героем, выбирая не агрессивные реплики, и возьмите с собой любую часть тела. Передайте ее пауку, когда тот попросит. Если принесете еще три части мертвецов, то получите уникальные перчатки.

Что делать в подвале дома Райкера с черепахой?

Вы должны будете сделать дорожку из еды, чтобы сопроводить крысу к черепахе. Начинайте выстраивать ее от черепахи.

Как активировать светящиеся колонны в Древнем Храме по заданию Райкера, в пещерах Черных Копей?

Активируются колонны в следующем порядке: Амадия, Тир, Дюна, Зорл, Зантецца, Врогир и Ралик.

Как активировать четыре тотема в квесте, связанном с испытанием эльфов? Все перепробовал - тотемы не работают…

Нужно использовать определенные заклинания:

  • На летнем - «Лазерный луч».
  • На зимнем - «Разрушительный град».
  • На весеннем - «Кровавый дождь».

Осенний тотем активировать сложнее всего. Прямым ударом молнией сделать это не выйдет, нужна хитрость. Бросьте огненный шар, а затем примените «Дождь». В облако пара бросьте молнию, после чего тотем засветится. Помните, что эти тотемы включены на определенное время (весенний не отключается), поэтому нужно делать все максимально быстро. Активировав все тотемы, вы увидите эльфийских героев, которых придется победить. Это трудное сражение!

Как помочь двум коровам на полях Дрифтвуда, найти зелье и ведьму?

Найдите коров, поговорите персонажем с навыком «Друг животных» и идите к дому ведьмы неподалеку. В подвале есть лягушка, запертая в клетку. Убив ее, вы получите рецепт. Рецепт сможет прочитать персонаж с тегом «Мистик». Если нет такого, то можете просто воспользоваться нашей подсказкой. Для зелья нужны ведьмин глаз, катализатор и цезарский гриб. Смешайте их все и отнесите зелье корове. Второе зелье расположено в готовом виде в доме ведьмы.

Отдайте сразу два зелья. Если выпьете его сами, то навсегда превратитесь в корову. Чтобы превратиться в человек, потребуется свиток или заклинание «Куриная лапа».

Как выполнить квест, взятый у курицы Мардж? Цыпленок съел всех и бегает за мной?

Для начала поговорите с курицей персонажем с талантом «Друг животных». Идите по маркеру, что неподалеку, убейте исчадий Пустоты и заберите лицо, лежащее под деревом в конце берега. Верните яйцо, поговорив с курицей, посетите другие локации, а затем вернитесь. Вы увидите, что вылупившийся цыпленок Пискун съел всех куриц. Идите по маркеру к отцу Пискуна, согласитесь его убить и получите сундук.

Как найти «Косу Избавительницу», о которой говорят различные персонажи?

Рецепт этой косы спрятан в пещеры Черных Копей. Пообщайтесь с одной колонной и решите, кому отдать рецепт. В любом случае копия рецепта будет у вас. Собрать оружие получится лишь в третьем акте на территории Безымянного острова. Рукоять ищите у Белоликого, а лезвие - у хранителя внутри Академии. Вторая собранная коса находится в Арксе, в четвертом акте.

Как спасти одержимого спутника в подземелье острова Кровавой Луны?

Убейте своего спутника, а когда он умрет, то появится демон. Вы сможете уничтожить его. Если не хотите, чтобы вселился демон, то позаботьтесь, чтобы во время боя на вас было заклинание «Благословение».

5.1. Остров

Весь остров представляет собой поле боя между магистрами и паладинами, которые обосновались на севере, и Черным кругом, войска которого заняли юг. На острове расположены 7 храмов Богов: один в центре, остальные по периметру. Нам нужно посетить их все и пройти соответствующие испытания. После этого мы сможем активировать устройства в храме Луны и пройти внутрь таинственной Академии.


Квест: Ключ к свободе

На корабле общаемся со спасенной суккубшей Альмирой, она просит найти 2 обломка Избавительницы, спрятанных где-то на острове.


Квест: Знакомое лицо

Если в Форте Радость мы спасли магистра Делорус, встретим его здесь на ближайшей возвышенности. Его можно взять с собой как прислужника, но помочь он ничем не сможет, у него 9-ый уровень, и его будут убивать в каждом бою.


1. Храм Ралика (люди)

В центре острова находится храм людей. Здесь происходит битва магистров и Черного круга (ур.16). До боя перед нами явится один из бойцов, и мы сможем выбрать, на чьей стороне сражаться. После победы можем поговорить с духом офицера Черного круга, он возродится, если мы не поглотим его дух.

Активируем алтарь Ралика. Если сделаем это людским персонажем, то активация пройдет бесплатно. Если сделаем это персонажем другой расы, на нас временно будет наложено проклятье "Слепота".


2. Храм Врогира (орки)

На северо-западе на берегу находим лагерь бойцов Черного круга. Можем претвориться аватарами богини Альмиры, и воины пропустят нас к себе. Узнаем, что храм орков специально затоплен по приказу командования. Можем убедить бойцов отменить этот приказ. Мастер порталов уберет воду, и весь отряд покинет остров.

Пристанище Врогира. Перепрыгиваем на отдельную площадку около водопадов, берём древний ключ . Найденным ключом можем активировать синий рычаг и открыть секретную дверь, за ней Оружейная, в ней несколько полезных вещей. На основном пути находим записи, что нужно идти только по освещенным участкам пути, на темных участках множество ловушек. На правой возвышенности откапываем тайник, там лежит Артефакт Вечных . Когда активируем алтарь, потратим почти всё здоровье.


Мрачная пещера

На северном берегу идём вправо до тупика, там находим пещеру. Внутри хранится Древний клинок Вечных . Но как только мы возьмем его, на нас нападут 4 вечных защитника (ур.17). Это механические устройства, атакующие электричеством, так что нужно хорошее сопротивление шоку. Перед боем лучше оставить дальнобойных воинов наверху, и расстреливать врагов оттуда.


3. Храм Зантецца (импы)

Квест: Как часы

На постаменте не хватает предмета. Включаем мир духов, призрак импа подскажет, что драгоценный камень унесли враги в сторону лагеря Черного круга.

От храма Луны идём на запад, видим как две собаки обнюхивают Крупный рубин. Собак можем отвлечь куском мяса, и забрать у них камень. Возвращаемся к храму импов, ставим камень на место.

Карманный мир Зантеццы . Попадаем в механическое устройство внутри кристалла. Перетаскиваем ящики на две кнопки в первом круглом зале. Некоторые двери не открываются, телепортируемся через них, открываем рычагами. Время здесь течет медленно, чтобы его ускорить, в восточном зале крутим вентиль "Протокол гиперактивности". Слева есть вентиль "Аварийная промывка", его не трогаем, иначе всё устройство заполнится туманом смерти. Когда доберемся до центра, включится система безопасности, и чтобы не умереть, быстро прикасаемся к ядру устройства. После этого можно ходить спокойно. Устройство вычисляет ответ на вопрос "Что такое Вселенная?". В комнате с ядром активируем алтарь импов и выходим из этого мира.


На северном пути отряд Черного круга, который возглавляет толстяк Двуязыкий (ур.16). У него аура отражения урона, убиваем его в первую очередь. У него забираем Темное зеркало Черного круга .

На входе в храм эльфов поставлены 4 воющих врага. Чтобы пройти, нужно обойти остров и обыскать все трупы магистров, у некоторых из них есть жезлы избавления с заклинанием "Очищение".


4. Храм Тир-Ценделиуса (эльфы)

На входе нас встречают эльфы. Говорим, что мы пробужденный, или работаем на магистров. Слева есть два монстра, с которыми можно поторговать. Около алтаря на нас нападет последний тигр. Активируем алтарь эльфом, или получим урон.


Квест: Необычный посетитель

От бойцов узнаем, что Александр высадился на остров и занял позицию на севере. Находим его на вершине эльфийского храма. В этот же момент до него доберется Гарет. Решаем, чью сторону занять: помочь Гарету отомстить за всех убитых, или Александру, который отделился от ведьмы Даллис и теперь действует самостоятельно.


Квест: Мать-древо

Если в отряде есть эльфийка Себилла, в храме эльфов её вызовут к главном древу. От отпрыска древа получаем задание убить Принца Теней и принести его сердце к Мать-Древу. А на выходе слепая Сахейла предлагает другой вариант - уничтожить сердце Мать-древа, чтобы освободить эльфов. Выполним квест чуть позже.


5. Храм Амадии (волшебники)

Прыжками добираемся до юго-западного храма, расположенного на отдельном островке. Забираемся по лианам всё выше, до Храма в облаках.


Квест: В облаках

У входа статуя Амадии, можем получить у неё случайные ауры. Прыгаем через обрывы, уклоняемся от стихийных летающих големов. Нажимаем кнопки в тупиках, чтобы убирать силовые поля с пути. Входим в портал в центре. На второй половине храма делаем то же самое. В северном тупике на отдельном островке можем найти Камень с гравировкой . Встречаем пару последователей Амадии. Если в нашем отряде есть Фейн - аватар Амадии, последователи подарят нам перчатки богини. В центре активируем алтарь.


Древняя пещера

На южной полуразрушенной площадке находим вход в пещеру. Внутри есть только дух убитого пробужденного, он не справился с какой-то задачей, но нам не рассказывает.


Снаружи рядом ходит краб Храбрец Эмпирео, он разыскивает краба Септа Непостижимая, которую мы видели в Форте Радость. Оба считают себя пробужденными, и так же конкурируют между собой.


6. Храм Зорл-Стиссы (ящеры)

Просто активируем алтарь. Если сделаем это ящером, всё пройдет безболезненно, если другой расой - получим временное проклятие.


Справа от храма лагерь ящера Принц Теней (ур.16). Если в отряде есть Себилла, она первая заговорит с убийцей, а затем мы должны будем спеть её песню, чтобы освободить от власти убийцы. В бою можем пользоваться накидкой Александра, чтобы находить невидимых врагов.

Если в отряде есть Красный принц, после победы общаемся с духом убитого Принца Теней. Узнаем, почему он пытался убить краснокожего: Красный принц и принцесса дадут потомство в виде драконов, а раса ящеров давала обещание не допустить повторного появления этих могущественных существ. От принца теней узнаем, что Садха связалась с Черным кругом, и она должна быть где-то у них.


Квест: Мать-древо (продолжение)

Убив Принца Теней, относим его сердце в лагерь эльфов. (Вначале нужно получить квест «Мать-дерево», и только потом убивать Принца, иначе квестовый предмет не появится).

1 вариант. По совету Сахейлы атакуем жрицу, уничтожаем дерево, сами съедаем сердце.

2 вариант. Отдаем сердце отпрыску древа, получаем особый талант "Глубокие корни" (+3 к памяти).


7. Храм Дюны (гномы)

Вокруг храма вся земля растрескалась, из разломов течет лава. Можем перепрыгнуть эти препятствия различными заклинаниями перемещения. Внутри храма каменные статуи, если к ним подойти, они будут атаковать, но пошаговый режим не будет включаться. В конце храма убиваем проклятого рыцаря Дюны, осматриваем его дух, он попросит поглотить его. Активируем алтарь.


Квест: Милосердие Наблюдателя

Наблюдатель-нежить севернее храма просит нас убить пробужденного гнома, которого испортила пустота. Приносим ему доказательства смерти гнома, получаем Амулет наблюдателя с навыком "Ангел-хранитель".


Квест: Белоликий

Белоликий - предводитель Черного круга. Посетив Александра, можем получить от него вещь, которая поможет одолеть Белоликого - это капюшон, рассеивающий иллюзии.

Применив любое черное зеркало, притворяемся его рабами, узнаем примерное расположение его пещеры - у основания горы, западнее Храма Луны. Приходим на место, вход охраняет тролль Кург (ур.16). Уговорить его невозможно. В бою он постоянно регенерирует, используя кровь тролля. Его лечение не остановить, так как порча на него не действует. Он почти неуязвим, но рядом есть лава, и мы можем убить его за один ход, просто телепортировав его в разлом.

Лагерь черного круга. Внутри пещеры пустой алтарь, с ним ничего нельзя сделать. За алтарем огромный камень-иллюзия, мы можем убрать его, использовав капюшон от Александра. Белоликого (ур.17) защищают 3 воина Черного круга. В бою он может воскреснуть как минимум один раз. После победы забираем его голову, можем отнести её Александру, чтобы получить от него подсказку по прохождению алтарей.


Квест: Сила милосердия

В боковых залах лагеря Черного Круга находим ведьму Виндего, которая потопила корабль, убиваем её ещё раз. Поглотить её дух невозможно, она сразу же исчезает от нас.


Храм Луны

Посетив все 7 алтарей, идём на восток в Храм Луны. Здесь 7 столбов, соответствующих богам. На них нужно правильно выставить значение, либо "Солнце", либо "Луна". Во время посещения алтарей мы узнали, какой Бог какому светилу соответствует.

После этого останется только активировать рычаг. Для этого вначале ставим на напольную плиту с изображением молнии специальное устройство - Фазовый конденсатор (их много можно найти в северной пещере и ещё несколько штук в других частях острова). Нажимаем рычаг, и ворота в академию откроются.


Секретный путь в Академию

В юго-восточной части острова можем изучить отдельные островки земли. По этим островкам допрыгиваем до крайней правой платформы, забираемся наверх. Там обнаруживаем клад, откапываем, спускаемся в люк. Это Заброшенный служебный тоннель - секретный проход в Академию, позволяющий попасть туда, даже не активируя 7 алтарей.


Перед входом в академию начнутся разборки внутри отряда. Если наше отношение с персонажем на высоком уровне, то он признает нашу власть и продолжит путь в составе отряда. Если отношение на низком уровне, то спутник решит сам стать божественным, и отделится от нас.

(Чтобы избежать конфликтов в отряде, перед входом в Академию лучше вернуться на корабль, применить волшебное зеркало, и перераспределить все очки социальных навыков на максимальное «убеждение». Так в разговоре мы сможем убедить любого отступника, и сохранить весь отряд).

Снова в школу (Back to School)
Войти в Академию.
Посещаем 7 алтарей, активируем храм Луны.
Кто же еще! (Chosen)
Убедить партию позволить вам вознестись.
Перед входом в академию спутники захотят отделиться или остаться с нами. Если уровень отношений будет высоким, они останутся. Если никто не уйдет из отряда, то получим достижение.

5.2. Академия Совета Семи
Дивинити Ориджинал Син 2. Прохождение игры

На входе нас встречает Делегат исчадий Пустоты. Он рассказывает мотивы исчадий, и о том, что Боги забрали чужую силу, которую пустота хочет вернуть. Если в нашем отряде есть Фейн, у него появится возможность перейти на сторону врага.

Обещание (The Promise)
Принести клятву Ковенанту.
В холле академии встретим Делегата исчадий пустоты. Если главный герой отряда - нежить Фейн, то появится возможность принять сторону врагов.
До седьмого колена! (Curse Thine Enemies)
Использовать проклятье.
Если Фейном мы перешли на сторону врагов, заклинание "Благославление" будет заменено на "Проклятие". Используем его на любое существо.

Учительский зал . Входим в правую комнату, здесь убитые учителя. Каждый из них может прокачать наши характеристики, ослабив при этом другую характеристику. У дальней стены ставим на панель Фазовый конденсатор , появится лазерный луч. Поворачиваем зеркала в комнатах, чтобы довести луч до столба.

Во втором зале в одном из столов находим Ключ от склада , с ним можем пройти в западную запертую комнату, там несколько полезных вещей.

Доходим до столба, куда приходит луч. Ставим ещё два фазовых конденсатора , нажимаем рычаг, и попадаем в зал героев.

В зале собрались все сюжетные персонажи, которых мы могли взять в отряд. Если Александр или Гарет выжили, они так же будут здесь. Александра мы можем переманить на свою сторону, если ранее убили для него Белоликого, и у нас хорошо прокачано убеждение и одна из необходимых характеристик. Подготовившись к состязанию, обращаемся к механическому Вечному судье.


Арена Избранного

Все избранные появляются в левой части арены, нам нужно добежать до правой стороны, где находится Ключ к божественности. Путь преграждают два вечных стража (ур.17), и все избранные по пути атакуют нас. Если мы выполняли все дополнительные квесты, то другие избранные окажутся менее прокачанными, и проблем не возникнет.

Но в финале нас будет ждать не божественность, а нападение Даллис Кувалды. Если Александр будет с нами, она убьёт его. Даллис с помощью оружия Этеран уничтожит Ключ Вознесения перед нами, и тут же удалится.

Арена начинает разрушаться, её постепенно затапливает смертельно опасная лава. А с нами в бой вступают наши теневые двойники - воплощения Богов. Силы равны, для победы нужно применять более эффективные удары и заклинания. Последняя оставшаяся тень превратится в Титана Истока (ур.17) - мощный, но неповоротливый враг. Замедляем его ещё сильнее и убиваем.

После победы на связь выйдет Хворь. Быстро добираемся до её маячка на верхней платформе, обходя лужи лавы. Хворь влетит на арену на корабле, и вывезет наш отряд в безопасное место.


Корабль "Леди Месть"

На корабле можем провести бурную ночь с одним из своих спутников. Утром общаемся с Хворью. Её задача во всей этой истории - поддерживать баланс между различными силами. Вскоре Хворь доставит нас в город Аркс, где скрылась ведьма.

6. Охота на Даллис

Меню выбора побочного квеста в Главе 6:
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

6.1. Побережье
Дивинити Ориджинал Син 2. Прохождение игры


Лагерь пилигримов

Корабль приземлился на вершину холма, спускаемся с него к берегу. Внизу расположен лагерь пилигримов перед городом, но в нём ничего интересного. На дорогах множество памятников Люциану Божественному.


Гавань

Справа отдельная большая гавань, которую захватил кракен. Сам монстр быстро скрывается в воде, а на берегу оставляет 6 Глубинных свежевателей пустоты (ур.18). Пока это слишком сильные враги для нас, для начала идём в город на севере, закупаем там самое сильное оружие и броню с устойчивостью к воде и заморозке. Возвращаемся, уничтожаем монстров. Лучшая тактика против них - в самом начале разбросать под собой проклятый огонь, который нельзя потушить, чтобы монстры не смогли постоянно замораживать нас.

После победы обыскиваем разбившийся корабль "Господин Ужас", у одного из магистров находим Драгоценный ключ . Допрашиваем духов на берегу, некоторые из них расскажут, что видели Даллис, сошедшую с корабля.


Квест: Падение молота

Даллис Молот где-то в городе, пробирается в гробницу Люциана. Мы должны выследить её или опередить.


Квест: Битва у ворот

Впереди 5 Вампиров пустоты (ур.18) сражаются с паладинами, помогаем людям отбиться от монстров. После победы паладины оценят нашу помощь, и пропустят в город.

6.2. Аркс
Дивинити Ориджинал Син 2. Прохождение игры


Квест: Хранилище Линдера Кемма

На центральной площади осматриваем художника, рядом с ним стоит дух его отца Хьюберта Дуба. От духа узнаем, что у местного лорда в коллекции есть очень ценная картина "Вторые страсти Люциановы".

В поместье лорда встретим Оценщицу Кэт, она тоже разыскивает тайный склад с коллекцией картин, и может помочь нам.

На втором этаже есть собака лорда, пара охранников и пара запертых дверей. В центральной комнате на шкафу лежит Ключ от сундука госпожи Кемм , достать можно только телекинезом. В самом доме не оказывается люка в подвал, найдем его в другом месте.


Квест: Казнь

Внутри города видим, что паладины убивают всех магистров за то, что кто-то из них связался с Черным кругом. Во дворе казарм видим публичную казнь. Девушка Мари просит спасти паладиншу де Селби. Убедить лорда Линдер Кемм очень сложно.

1 вариант. Уговариваем его о прощении, но в итоге он всё же казнит паладиншу за то, что она отказалась убивать беззащитных магистров.

2 вариант. Предлагаем заменить казнь на изгнание, и девушка-паладин останется жива.


Квест: Сила милосердия

В казармах спускаемся в подземную тюрьму. Около западной решетки убеждаем двух охранников, спускаемся на этаж ниже. В специальной магической камере видим запертую ведьму Виндего. Можем убедить паладинов, что дальше допрос будем вести мы сами. После этого ведьму можно убить, либо отпустить на волю. За свою свободу ведьма обучит навыку "Очаровать исчадие Пустоты" и расскажет, что новым лидером темного Короля-Бога стал верховный паладин Линдер Кемм. Командуя паладинами, он тайно продвигает интересы демонов. Так же демону подчиняется гномиха Исбейл.


Квест: Последний оплот магистров

Осматриваем все помещения казарм. С южной стороны на кухне находим дух криптогрофа Марвелла, он хвалится своими шифровками. Около него в левом нижнем углу убираем завал из ящиков, под ними находим запертый люк. Для открытия люка нужно ввести очередность из 4 фраз. В соседней спальне висят таблички с этими фразами, но видно только две из них. Остальные две нужно подобрать перебором. Правильный ответ:

1. Чистота помыслов.

3. Дисциплина тела.

2. Порядок в обществе.

4. Верность Божественному.

В подвале у южной стены около шкафа находим кнопку, она открывает дверь в сокровищницу магистров. Там же есть люк ещё ниже, но он заперт. В подвале 4 большие картины, отодвигаем их, но не берём и не убираем. За картинами 4 кнопки, их нужно нажать в правильной последовательности, по названию картин:

1 - Разум; 2 - Тело; 3 - Общество; 4 - Божественность.

После правильного ввода откроется ещё одна секретная комната, в ней дух белого магистра Хакса, около него находим Ключ белого магистра . С ключом можем попасть на нижний этаж.

В самом низу укрылся магистр Реймонд (ур.18) и 3 Гейста телохранителя. Вначале он поджигает всё помещение, и сражаться придется в огне. После победы читаем дневник Реймонда и дневник Даллис . В них все планы магистров: они решили полностью искоренить весь Исток, Божественность и Пустоту, чтобы спасти мир. Для этого они заставили некроманта Таркина оживить короля Бракка (теперь он сопровождает Даллис в качестве помощника в темном плаще). Чуть позже можем спросить об этом самого Таркина на корабле. Информацию можем доложить лорду паладинов, он тоже злодей, но планы у него немного иные.


В казармах в центральной комнате говорим с духом, он расскажет, что вынес одного из магистров на улицу. Найдём его с восточной стороны, внизу, у сточной трубы. Обыскав тело этого магистра, найдем Ключ от сундука в казарменной тюрьме .


Квест: Консульство

В северо-западной части города расположен горящий квартал - консульство ящеров. Внутри из огня постоянно появляются 3 проклятых оживших мертвеца ящеров, сколько бы мы их не убивали. Сражаться бесполезно. Можем незаметно прокрасться мимо них на север, в сад с фонтаном. Включаем призрачное зрение, входим в Портал Грёз.

На арене разбиваем все зеркала, тем самым открываем проход. Красным принцем общаемся с Брамосом.

Крах мечты (A Dream Undone)
Красный принц, 1 концовка. Убить Красную Принцессу.
В разговоре с Садхой выбрать "яйца нужно уничтожить"(Красный Принц стал враждебен). Победить в бою, уничтожить яйцо и использовать портал.
Всеотец жизнетворящий (All-Father, Life-Shaper)
Красный принц, 2 концовка. Стать "отцом драконов".
В разговоре с Садхой выбрать "призвать его согласиться". Выбрать Красного Принца, при взаимодействии с яйцом "дохнуть огнём" и использовать портал. *Достижение можно получить не имея косу "Пустое обещание" в инвентаре.

Себилла. Северо-восток, около кораблей.


Дом мудрейшего

Крэнли Хуберт - создатель энциклопедии. Задает вопросы по истории мира Ривеллон. В дальней комнате замечаем отдельную доску на полу, под ней находим Ключ от сейфа мудрейшего . Правильные ответы на вопросы:

1. Три основных дома правят Древней Империей: Дом Закона, Дом Войны... а какой же третий? - Дом Снов ;

2. В каком году нас покинул наш спаситель, Божественный Люциан? - 1234 год ;

3. Как звали первого короля гномов? - Тенакс ;

4. У короля Бракка, колдуна Истока, правившего в незапамятные времена, была сестра-близнец. Как её звали? - Кассандра .

Когда ответим на все вопросы, Хуберт пригласит нас к себе в подвал. Там рассказываем ему одну из наших историй. В награду получаем любую высокоуровневую книгу навыков на выбор. Здесь в подземелье есть сундук, который можно открыть найденным ключом.


Школа в Арксе

Квест: Уроки кончились

В здании школы общаемся с Берил Грифф. В разговоре отвечаем, что встречали её мужа Гриффа в форте Радость, и что у него всё хорошо. Берил обрадуется, и попросит нас привести школу в порядок - очистить её от наркоманов. Договориться с ними нельзя, убиваем их, чтобы выполнить задание.


Дом старушки


Черный дом

Квест: То, что доктор прописал

Внутри живет доктор Дэва, которого упоминали на острове Кровавой Луны. Если мы убили Белоликого, то доктор впустит нас в свой дом. Заходить опасно, сохраняемся перед этим.

Доктору прислуживают люди с названиями нот вместо имен. В разговоре доктор предложит заключить договор: помощь в борьбе с Даллис за половину божественной силы. Если согласимся, придется скрепить договор кровью. Если откажемся, то доктор нападет на нас. За его маской скрывается сам верховный демон Адрамалих (ур.20). Но к такой битве мы пока не готовы.

Если в нашем отряде есть демонесса Лоусе, перед Черным домом нас встретит Хворь, общаемся с ней. В измерении демона нам нужно затушить все свечи, убить всех санитаров. Затем говорим с Доктором и убиваем его.

Объятия демона (Demon"s Embrace)
Лоусе, 1 концовка.
Принять демона.
Никаких докторов (An Apple a Day)
Лоусе, 2 концовка.
Изгнать демона.
Подпись кровью (Deal with the Devil)
Заключить сделку с Adramahlihk.
Приходим в Черный дом на востоке, общаемся с доктором.
Врачу, исцелися сам! (Doctor: Heal Thyself)
Победить Adramahlihk.
В Черном доме отказываемся от услуг доктора, убиваем Адрамалиха.

6.3. Подземелье
Дивинити Ориджинал Син 2. Прохождение игры


Квест: Приглашение на свадьбу

На центральной площади около северо-восточного здания осматриваем пьяную девушку, она рассказывает про свадьбу гномов. Можем выторговать её приглашение на свадьбу, но нас по нему не пропустят.


Квест: Секреты гномов

Попасть на закрытый двор гномов можно с восточной стороны. Подходим к дому мудрейшего, телепортируемся на его северный балкон. Здесь на левой стенке заметим камни, по которым можно подняться на стену.

Во дворе гномов множество убитых, а в центре стоит свадебный торт. Если задеть торт, он распадется на несколько заводных игрушек, уничтожаем их издалека. Под тортом найдем записку от доктора Дева. На северном балконе гномского двора обыскиваем тело, находим Ключ от канализации и записку о вине с названием свиньи.

Входим в дом, общаемся с выжившей невестой Исла Гэлл. Поднимаемся на 2-ой этаж, там её отец Мишель Рос собирается уезжать из города. В дальней спальне находим спящую свинью Лулабелль. На кухне дома тайно спускаемся в подвал, на стойке с винами берём бутылку "Медовое вино Лулабелль ". От этого появится секретная лестница, перелазим стену, попадаем в канализацию.

Канализация . Все подвалы забиты ящиками с туманом смерти. Входим в комнату с паутиной, на нас нападают 4 паука (ур.18).

В восточной части можно войти в боковую комнату, там детская гильдия воров, дети натравляют на нас 3 тролля (ур.18). После победы осматриваем все сокровища, берём Необычную картину . Это и есть хранилище лорда Кемма, и нужный нам оригинал полотна.

Пройдя всю канализацию, попадаем в подпольную резиденцию королевы гномов Юстинии, рядом с ней сидит советница Исбейл. Если ранее мы допросили ведьму, то теперь можем вывести Исбейл на чистую воду - она работает на Черный круг. Юстиния, узнав об этом, не будет участвовать в битве. Исбейл посадит нас в яму с кислотой и будет пытать. Через пару ходов приходим в себя и начинаем бой.

В бою важно каждым персонажем иметь навык быстрого перемещения, чтобы выбраться из ямы. Оказавшись наверху, можем телепортацией скидывать некоторых гномов в яму, там они не будут мешаться несколько ходов. Массовыми заклинаниями не пользуемся, чтобы случайно не сломать ящики с туманом смерти, для нежити они не опасны, а нас сразу же убьют.

После победы в левой части зала находим секретную дверь. Встречаем королеву Юстинию, можем убить её за попытку отравить целый город, или отпустить, списав всю вину на Исбейл. Если в нашем отряде есть гном Зверь, этот выбор будет для него судьбоносным.

Осматриваем комнату для опытов над пробужденными. Когда вернемся на поверхность, один из прохожих пригласит нас в дом к доктору.


Квест: Ошибки прошлого

Канализация под тюрьмой. В основной канализации находим лестницу, забираемся в тюремную канализацию. В заколоченной комнате в специальной клетке находим запертого мальчика по имени Карон. Это пробужденный, воспитанный орденом, но обернувшийся против них. Перед ним пентаграмма из чаш с огнем, зажечь их не удается. Пентаграмма загорится только от заклинания "Метеоритный дождь", после этого мальчик будет свободен.

Если во второй раз вернуться во взломанную комнату, увидим, что Карона перевели из этого места. А когда поднимемся на поверхность, в западном квартале увидим нападение освободившегося Карона на местных жителей. Убиваем его, и квест закончится.

6.4. Путь крови
Дивинити Ориджинал Син 2. Прохождение игры

Храм Люциана

Квест: Поиски лорда Арху

В правой комнате храма с сестрой Авенни можем договориться, чтобы она дала нам ключ в покои Арху.

Заходим к Арху, внутри бардак. На балконе под местом для кота можем найти очень сильный кинжал. Чуть ниже балкона находим мячик для собак . На обратном пути нас встретят паладины и обвинят в нападении на Арху, но при хорошем навыке убеждения можем избежать тюрьмы.


Квест: Срочное дело

В левой части храма общаемся с собакой Чарли, узнаем что мячик в комнате Арху бросил лорд Линдер Кемм, и он повинен в его пропаже. Но он ни в чем не признается, нужно искать дополнительные улики.


Квест: Поиски лорда Арху (продолжение)

На юго-восточном берегу города находим люк, внизу находим секрет за стеной, убеждаем Большую Томорру продать картину.

В садах Кеммов слева от водяной помпы находим рычаг, спускаемся в люк. У южной стены включаем мир духов, ставим картину в появившееся место. Внутри комнаты забираем картину "Ответственность", нажимаем на книгу "Фолиант Бога-короля". Спускаемся, устанавливаем картину перед статуей. Рядом с Арху включаем мир духов, поглощаем души.


Квест: Мастер снов и кошмаров

Мастер игрушек Зандерс что-то скрывает у себя дома.

На восточном берегу под деревянным пирсом найдем сбежавшую живую игрушку, она расскажет о мертвых людях в подвале мастера игрушек, о множестве рычагов и безопасном пути.

С западной стороны дома по лиане можно забраться на второй этаж дома. Комнаты сторожат две куклы, а если будем открывать шкафы, из них будут выходить новые куклы. Ничего интересного наверху не найдено.

В подвале магистров под кухней находим "Доклад о мастере игрушек". С этой книгой идём к Зандерсу, говорим о Пути крови.

Берём амулет у продавца игрушек, наполняем амулет Истоком, возвращаем. Убеждаем Зандерса, берём наполненный амулет и "Свиток Искупления". На 2-ом этаже Зандерса на столе у южной стены пишем слово "Гийдра".

Идём в Храм Люциана. На против левой гробницы на колонне находим кнопку, вставляем амулет, читаем свиток.


Путь крови

Брат Лайл в храме расскажет правила паломничества. Пройти по пути крови может только идеальный человек без грехов. Перед началом сохраняемся, потому как двери за нами закроются и назад пути не будет.

Напротив левой могилы на колонне можно найти спрятанную кнопку. После нажатия ничего не происходит. Над ней есть выемка, но не известно для чего. В левом бассейне с кровью на дне есть люк, но он ничем не открывается.

Статуя Люциана задаст 4 вопроса про грехи:

1 - Крал ли ты? - Вы никогда бы не взяли чужого.

2 - Убивал ли ты? - Вы не убиваете тех, кто ни в чем не виноват.

3 - Служил ли ты пустоте? - Вы никогда бы на такое не пошли!

4 - Уважаешь ли ты душу? - Вы всегда уважали чужой Исток.

Правильные ответы не важны, важно что мы делали в игре на самом деле. Если мы совершили грех, то умрем.

Чтобы легко получить безгрешного персонажа, можем вернуться на корабль и взять там нового спутника. У ящера Сержанта Зрилла можно нанять несюжетного персонажа любого класса, но для этого придется освободить место в отряде. Новорожденный герой будет ни в чём не виновен, и он легко пройдет Путь крови.



Гробница Люциана

Перед нами головоломка с трубами. Нужно довести три разных жидкости до трёх чаш на другой стороне. Пробуем сделать это, видим, что одной жидкости не хватает. Над центральным люком применяем заклинание "Кровавый дождь" или ударяем друг друга, после этого используем на неё магию Истока "Благословление".

Сама головоломка управляется с алтаря. 1 вариант ответа - запустить жидкости, 2 - повернуть трубы, 3 - вернуть всё в исходное состояние. Меняем расположение труб на каменной табличке, сами изменения можем посмотреть только внизу на настоящих трубах. Когда все три жидкости дойдут до чаш, появится люк вниз.

Череда страданий . Проходим вперед, соглашаясь с дверью.

Комната Смерти . В двухэтажном зале множество рычагов и Боевые марионетки Истока (ур.20). Враги легко убиваются, но это бесполезно, на их место тут же появляются новые. Во время боя нам нужно нажать правильную комбинацию из рычагов. Каждый рычаг имеет название, все они начинаются на разные буквы. По подсказке сбежавшей куклы мы могли узнать, что рычагами нужно ввести слово "ПРАВО". Сама комбинация выглядит так:

После этого куклы исчезнут и ворота откроются. Когда спустимся по следующей лестнице, глава закончится.

7. Божественность


Квест: Конец Времен

Хворь поддерживает нас молитвой. Если мы оставили в живых Таркина, и помогли Амелии с косой, они тоже будут здесь постоянно уcиливать нашу магию Истока.

В зале общаемся с Люцианом Божественным и Даллис Вечной. Узнаем все тайны светлых сил. Люциан разыграл свою смерть, и стал незаметно выкачивать Исток из всех 7 Богов, как их главный аватар. Даллис - одна из вечных, работающая на Люциана. Фейн и Вирго - родители Даллис. Она собирала Исток со всех смертных. Вместе они пытались изъять весь Исток из мира, чтобы вернуть его на место, и защитить весь мир от надвигающейся пустоты.

Если в нашем отряде есть Ифан, узнаем, что у него есть личные счеты с богом Люцианом. У нас появляется возможность сразиться с ним или простить его.

Волк отмщенный (A Wolf Avenged)
Ифан бен Мезд, 1 концовка.
Убить Люциана.
Давай помиримся! (Fool Me Once)
Ифан бен Мезд, 2 концовка.
Простить Люциана.

Фигура в плаще - Король Бракк выходит из повиновения. Король-бог посылает ему на помощь кракена и уже убитых лидеров: эльфа Белоликого, гномиху Исбейл, человека лорда Кемма. На нашей стороне сражаются Люциан и Даллис, превратившаяся в дракона. Так же постоянно появляются обычные сильные воины как с нашей, так и с вражеской стороны. Наша задача в этой битве - выжить, пока боги разбираются между собой. Через несколько ходов Бракк будет уничтожен, а вместе с ним и его питомец кракен.

Концовки
Дивинити Ориджинал Син 2

1 – Покориться God King

Если у нас в отряде есть Фейн, и он перешел на сторону пустоты, после победы у него появится возможность передать силу Королю-Богу. Любым другим персонажем мы можем просто отказаться от божественности и проиграть бой королю Бракку – результат будет тот же.

Вечное спасение (Eternal Salvation)
Фейн, 1 концовка.
Вернуть Вечных в Ривеллон.
Приключение начинается... (The Adventure Begins...)
Фейн, 2 концовка.
Принять странный новый мир
Возвращение короля (Return of the King)
Покориться God King.
Концовка 1 - плохая. Отказаться от божественности, или взять божественность Фейном-отступником.

2 - Разделить Divinity с Доктором

Если ранее мы заключили контракт с доктором, то теперь он явится и потребует свою часть божественности. Отказываться уже поздно, соглашаемся. Люциан и Даллис тут же погибнут. Мы станем новым Богом, а доктор - новым Верховным демоном, создав новый баланс между добром и злом.

После этого проходим по кораблю, общаемся с оставшимися в живых персонажами: Хворь, Таркин, Хан, Фэйн, Госпожа Месть. Персонажи не воспринимают нас в серьез и считают марионеткой демона.


3 - Вознестись

Превращаемся в нового Бога. Этот вариант устраивает Хворь. Таркин и Фэйн недовольны, но исправлять ничего не собираются.

Вознесение (Risen)
Вознестись.
Концовка 3.

4 - Разделить Исток со всем Ривеллоном

Каждое существо на Земле становится волшебником Истока. В этой концовке все спутники с помощью магии добиваются своих целей. Все персонажи на корабле недовольны.


5 - Очистить Ривеллон от Истока

Магия полностью исчезает с Земли, жизнь становится самой обычной. Доволен этим только Таркин, опирающийся на точные науки и собственные знания.

Эпилог
Дивинити Ориджинал Син 2

В эпилоге смотрим ролик о судьбе всех остальных действующих лиц этой истории. Содержание ролика полностью зависит от того, какие поступки мы совершили на протяжении всей игры.

Судьба рас: Ящеры, Гномы, Эльфы, Люди, Черный круг.

Судьба локаций: Форт Радость, Дрифтвуд, Остров Кровавой луны, Черные копи, Безымянный, Аркс.

Судьба спутников: Зверь, Одинокий волк, Демонесса, Фэйн, Красный принц, Себилла.

Судьба второстепенных персонажей: Хан, Суккукб и воин, Хворь, Таркин, Черная Эльфийка, Охотник на демонов, Слепая эльфийка.

Судьба главного героя.

+ Добавить комментарий

Начав новую главу, во время которой ваша группа прибудет на Безымянный остров, вы сможете поговорить с суккубшей Альмирой на галере «Леди Месть». Она отдаст вам схему невероятно мощного оружия под названием Избавительница. Чтобы создать его вам нужно будет найти 2 детали этой косы: рукоять и лезвие. Получив данный чертеж и согласившись помочь суккубше, вы начнете дополнительный квест «Ключ к свободе».

Отыскать данные детали на Безымянном острове будет непросто, так как никаких маркеров, указывающих на рукоятку и лезвие, нет. Поэтому мы и решили написать руководство о том как их отыскать и создать косу Избавительница в Divinity: Original Sin 2.

Примечание: Впрочем, крафт косы на Безымянном острове – это не единственный способ получения данного оружия. Вы сможете также отыскать его в Главе 6, причем уже в целом виде. Ниже мы расскажем вам, как это сделать.

Как получить косу Избавительница на Безымянном острове

Ниже размещен скриншот, в котором пошагово демонстрируется, где можно взять рукоять и лезвие косы. Однако мы все же подробно распишем каждый наш шаг, чтобы вам легче было отыскать нужные локации.

Отыщите лагерь Черного круга

Направляйтесь на Безымянный остров, а затем войдите в эльфийский Храм Тир-Ценделиуса, который находится на северо-востоке локации. Вам нужно будет поговорить с епископом Александром, находящимся на вершине храма.

Во время разговора с ним согласитесь выполнить его задание по убийству Белоликого (Sallow Man), главаря Черного круга. В этом случае он даст вам уникальный капюшон, способный рассеивать иллюзии. Он называется: Капюшон Истинного Зрения (Cowl of True Sight).

Затем отправляйтесь ко входу в пещеру (координаты – X: 268, Y: 807), которую охраняет тролль Кург. Убейте монстра (телепортируйте его в разлом с лавой), а затем войдите в подземелье, где и находится лагерь Черного круга.

Найдите рукоять Избавительницы

После входа в пещеру вы тут же увидите пустой алтарь, за котором находится камень, блокирующий проход. Этот булыжник на самом деле является иллюзией. Поэтому наденьте на одного из своих персонажей (желательно, с высоким параметром Интеллекта) капюшон и развейте иллюзорный камень.

В лагере вам придется сразиться с Белоликим и его бандой. После победы над ними, направляйтесь в комнату планирования по следующим координатам – X: 129, Y: 202 – и найдите там золотой сундук. Внутри него и находится рукоятка косы.

Воспользуйтесь порталом

Отправляйтесь к Лунным Вратам, находящимся по следующим координатам X: 335, Y: 823, и войдите в храм. Направляйтесь в Учительский зал (Teacher’s Hall) и идите через двери, расположенные в X: 620, Y: 632.

Вы попадете в помещение, где находится портал, телепортирующий в другую локацию. В ней вы наткнетесь на мертвую птицу. Используйте навык «Призрачное видение», чтобы поговорить с душой Гехсвола (Ghechswol), мастера Арены.

Найдите лезвие Избавительницы

После непродолжительной беседы вы вступите в схватку с Вечным защитником. Для его убийства вам необходимо будет подзарядить один из фазовых генераторов, находящихся позади противника. Это позволит вам вызвать мощный лазерный луч. Далее поверните отражатели таким образом, чтобы направить лазер прямо на врага – это навечно оглушит его.

Победив Защитника проверьте сброшенные им вещи. Среди них вы наверняка отыщите вторую часть Избавительницы.

Теперь для крафта косы вам нужно просто воспользоваться ранее полученным чертежом и соединить между собой рукоять и лезвие Избавительницы. В результате вы получите одно из лучших оружий в игре .

Как найти косу Избавительница в Арксе

Если вам не удалось заполучить данное оружие на Безымянном острове, то не стоит сильно расстраиваться по этому поводу, так как вы сможете отыскать его позднее в Арксе. На скриншоте ниже указаны все шаги, которые вам стоит предпринять для получения данной косы. Просто следуйте им и вскоре вы получите желаемый артефакт.

Отметим лишь, что первым делом вам стоит отправиться к старому канализационному входу, находящемуся в точке X: 360, Y: 230. Расправьтесь там с охранником и пройдите через решетку канализации в подземелье.

По многочисленным просьбам (одной) публикую тут свой FAQ

При прохождении вам очень поможет тэг "ученый", в том же Дрифтвуде на него завязано как минимум 7 квестов, некоторые из них можно пройти и альтернативно, некоторые -нет.

Общие вопросы:

    Q: что качать? какую партию собрать?

    A: подробный видеогайд по созданию и раскачке партии (физ/маг/гибрид партии) https://www.youtube.com/watch?v=Z2M2QM_y_uA&t=3180s

    Q: Где найти подробное прохождение?

    A: Вот тут пишется довольно подробное прохождение всех квестов:

    Q: Будет ли универсальный сундук куда можно хабар складывать, как в первой части?

    A: Да, на корабле (после 1 акта), в него можно отправлять вещи ПКМ прямо из инвентаря

    Q: Что такое "прорубающий" и "колющий" урон?

    A: Колющий урон - это урон, игнорирующий броню и бьющий сразу по здоровью. Прорубающий - это сплеш-урон, бьющий в небольшом АоЕ от цели, но не в полную силу, а на указанный процент. Угол поражения составляет примерно 150 градусов.

    Q: Как скрафтить "itemname"

    Q: Как можно увеличить количество очков действий?

    A: Статами (как в первой части) -никак. Только заклинаниями/бафами/талантами

    Q: Можно ли сбросить параметры?

    A: Да, на корабле в конце 1 акта

    Q: Почему на меня постоянно вешается проклятье/увечье и т.д., хотя я даже не в бою?

    A: Скорее всего, вы надели 1 из вещей сета Тирана, они не дают дебафа только тогда, когда надеты все сразу

    Q: Почему мне наносится урон, когда я использую зелья лечения?

    A: Вы играете нежитью и любое "нормальное" лечение наносит урон, однако заклинания некромантии и все яды - лечат вас. Или вы не нежить, но на вас наложено заклинание "Гниение"

    Q: Можно ли иметь больше одного призванного существа? Например беса, волка и кота.

    A: Нет, нельзя. Второе существо заменяет первое.

    Q: Как снять статус "краденное" с вещи?

    A: Если вас обыскал магистр и нашел краденные вещи, проще конечно загрузиться, но всё же - статус краденное исчезает, если объединить предмет в стак с "некраденными" вещами (справедливо для зелий и других "стаковых" вещей)

    Q: Можно ли во время прохождения менять тэги персонажа ("Мистик", "ученый" и т.д.)

    A: Да, но только 1 раз, 1 тэг и 1 персонажу. Для этого в 3 акте выполняем квест

    Белоликого, притаскивая ему голову Александра (не обязательно, чтобы разговаривал ГГ).

    Баг с Идолом Перерождения (если знаете, что не удержитесь и для вас это испортит прохождение - не открывайте спойлер)

    В подземной таверне Дрифтвуда есть мадам, готовая многим вас наградить всего за 1 поцелуй. Среди наград есть и Идол Перерождения (феникса), который можно у неё просто украсть, но лучше выполнить её квест, получив его в награду (для каждого из своих сопартийцев в отдельности. Собственно, сам баг - если заряженный (голубой) Идол положить в инвентаре в Рюкзак, то при срабатывании (в бою, как правило) в ваш инвентарь добавляется "Тусклый идол возрождения", т.е. разряженый, а заряженный из рюкзака не исчезает (т.е. вы дублируете жезл и становитесь бессмертным - хоть 20 раз подряд вас убьют, вам хоть бы хны.) На всякий случай - жезл вполне "легально" можно зарядить,

    скомбинировав разряженный жезл и свиток Воскрешения.

1 Акт:

    Q: За мной увязался черный кот, зачем он нужен?

    A: Если сможете вывести его из форта (в болота), он

    станет вашим спутником с 2 скилами. (спутником того персонажа, к кому привязался)

    Q: Я доделал квест с апельсинами или ареной, но квест в дневнике не завершен

    A: Это баг, поправят (внимание, квест с горящими свиньями завершается, просто у него есть не очевидное продолжение, аналогично с квестом дракона - завершается, только если

    триггернете его на уничтожение вопящих

    Иначе квест будет провален)

    Q: Как расколдовать горящего человека в лабиринте?

    Налить под него крови (кровавый дождь, либо нанести урон себе) и кровь благословить

    Q: Как открыть двери в оружейной Браксиса (где рычаг)

    благословить рычаг, а в следующей комнате надо применить силу Истока

    Q: где найти все части сета Тирана?

    A: 1)Штаны - на первом этаже форта, рядом с главным входом есть секретная кнопка, открывающая секретный люк (подробней расскажет пронзенный копьём из пещеры с эльфами), за секретным люком, помимо филактерий есть две статуи, нам нужна левая и восприятие (wits) 15-16 (если не хватает -есть бафы в пирокинетике, еда и временное принятие восприимчивых спутников в пати)

    2)Сапоги в старой дозорной башне на севере Топей, в ней грозовое облако

    3) Шлем - в оружейной Бракка, комната за проклятым рычагом

    (используйте силу Истока для открытия. Сам Шлем дает способность вытягивания Истока, которая через несколько применений явит вам гостя)

    4) Перчатки - Замок Бракка

    (за лабиринтом с горящим человеком есть вход в подземелье, где вы получаете квест на вход от трёх некромантов в дальнейшем через силовой барьер надо пройти,используя силу Истока в однм из саркофагов и лежат перчатки)

    5) кираса - сокровищница Бракка (пещера на восточном берегу локации (где саламандры)

    копьё и перстень технически не относятся к сету (хотя кольцо даёт дебаф при ношении)

    Q: У меня на стартовом корабле появляются графические артефакты (черным-черно), что делать?

    Q: Как пополнять магию Истока?(1 акт)

    A: 1) зеленые лужи

    2) бесконечный исток в оружейной Бракка (где проклятый рычаг)

    3) иссушать трупы (с помощью жезла, когда у жезла закончатся заряды - обратись к жрице в лагере повстанцев)

    4) шлем Бракка

    Q: Можно ли потом вернуться в 1 акт?

    Q: Где найти инструменты лицерезки и маску превращения для Фейна?

    Лицерез падает с магистра в пыточной (форт, 1 этаж), маска с волшебницы из стартового ролика, серверный пляж на болотах? ещё одна Лицерезка встретится вам во 2 акте на 2 этаже таверны.

    Q: Как открыть дверь на корабле в конце 1 акта?

    помимо пароля нужно еще украсть камень у спящего Александра

    Q: Как завершить квест с горящими свиньями?

    после того, как вы их всех расколдовали силой Истока, одна из них встретится вам рядом с местом обитания дракона (спуск к нему на пляж) - ей предлагаете отправиться в святилище к партизанам, в святилище предлагаете искупаться в источнике (он должен быть уже благословлён, для этого общаетесь со статуей этого источника, там же, в святилище), после этого свинья превращается в очень богатого торговца

Побережье Жнеца:

    Q: Как пройти квест со скелетом-философом на Погосте?

    A: Найти 3 книги в доме Райкера, по книге на каждый из 3 вопросов скелета. Некоторые ответы можно дать не книгой, а тэгом персонажа ("Мистик" и т.д.). Фейн может пройти квест без нахождения книг, используя тэги "Нежить" "Ученый" "Мистик"

    Q: Квест полуночное масло, порядок включения колонн:

    1.Амадия 2.Тир - Цинделиус 3.Дюна 4.Зорл Стисса 5.Зантецца 6.Врогир 7.Ралик

    Q: Как завершить квест с 4 эльфийскими героями (летний, зимний, весенний, осенний)?

    На летний скастовать "Лазерный луч", на зимний - "разрушительный град", на весенний "кровавый дождь", на осенний наэлектрализованное облако (тем или иным способом)

    Q: Как пройти квест с зельем, ведьмой и коровами?

    A: В подвале ведьминой избушки помимо, собственно, одного из зелий,

    есть лягушка, с которой падает рецепт на изготовление, однако не всякий может его прочитать (нужно знание языка). Вот рецепт: "Ведьмин глаз + Катализатор + Цезарский гриб" (без колбы)

    Q: Как открыть горящий сундук на Погосте?

    A: Нужны 2 вещи: быть ящером и талант "Разговора с животными".

    Персонажу, у которого есть этот талант одеваем маску превращения и делаем его ящером, идем к саламандре Райкера (в особняке на погосте) и она говорит пароль.

    Q: Можно ли мирно завершить встречу с

    На 2 этаже особняка Райкера?

    В диалоге можно договориться с ним на то, что вы ему принесете человеческого мяса, достаточно 3(4) куска (возможно подойдут другие разновидности мяса, возможно те, которые едят эльфы для воспоминаний, лично не проверял), также необходимо иметь статус "Поцелуй паука",(возможно, это не обязательный статус) которые можно получить в Подземной таверне в Дрифтвуде

    Иногда встреча на 2 этаже начинается сразу с боя, без разговора, насколько я понял, это зависит от того, из какого входа вы войдете к нему в комнату.

    Q: Как попасть в комнату без замка в подвале Райкера?

    A: Рычаг рядом с зеркалом в главном зале

    Q: Как пройти квест с нажимными плитами?

    A:Подковыка в том, что нужно нажать 5 плит одновременно - можете призвать суммона, можете спользовать вазы. Расположение под спойлером:

    FAQ по наиболее часто задаваемым вопросам

    FAQ по наиболее часто задаваемым вопросам

    Q: Как собрать Косу-Избавительницу (не Анафема, не путайте)

    Рецепт в Копях на 2 острове, рукоять в пещере Белоликого (3 остров), Лезвие у стража-хранителя в храме, где мы становимся божественными (3 остров)

    Q: Для чего нужен свиток "обмена рыбы пустоты"?(2 остров)

    A: В Арксе, у черного дома, мимо могил спускаемся на пляж, там стоит бочка - закидываем туда "рыбу, тронутую Пустотой" - и мы восхитительны. Но есть и еще небольшой абуз - Если туда закинуть пирамидку телепортации, кастануть свиток и телепортнуться на пирамиду - вы окажетесь в тюрьме у жителя этого дома)

    Q: Как снять статус одержимости в подземной тюрьме с демоном под Островом Кровавой Луны?

    A: В вашего сопартийца вселился демон, убивайте сопартийца, чтобы демон вылез наружу и снова стал уязвим. Сопартийца потом воскресите. Наверное.

    Q: Как полностью пройти квест с Наседкой Мардж (курятник по пути в Дрифтвуд), 2 остров?

    A: Берем квест у наседки (тэг разговора с животными), зачищаем исчадья пустоты по указанному маркеру, забираем единственное уцелевшее яйцо, относим его обратно.отдаем наседке. Через некоторое время возвращаемся, разговариваем с духом мертвой Мардж, на карте появляется желтый маркер "Волшебного петуха", отводим к нему птенца Пустоты и либо получаем сундук с наградами от петуха, либо зачищаем кучу птенцов и лутаем их.

Аркс:


Не отвеченные на данный момент вопросы (если вы знаете ответ - напишите в комментариях):

1 Есть ли квестовое применение (т.е. кроме как "сожрать") яйцу и сердцу феникса? Предполагаю, что яйцо можно отнести наседке Мардж, чтобы она его высидела, но у меня она к тому моменту уже была мертва.

2. Что делать с семенами Маола (выдаёт в Fort Joy)?

3. Что делать с одержимым ребенком у вас на корабле? (если вы решили отправить его на корабль, по окончанию квеста на острове кровавой луны)

4. В подвале у ростовщика (ростовщички) в Арксе нашел флаконы крови с надписями "Гарван и Доротея", где эти несчастные люди, которым можно это отдать? и где найти свою кровь, если я взял кредит? В лаборатории королевы Гномов можно найти 4 зелья, связанных с этим квестом.

5. С чем нужно объединить Ракушку Пилигрима с Острова Кровавой Луны? Их 2-3 на всю игру, в "неквестовых" списках крафта, выдраных из игры этого рецепта нет, возможно либо недоделка, либо квестовое.

6. Что делать с 3 алтарями на 2 острове, чтобы закрыть квест? Квест багнутый, опосля моления у каждого из них развития нет. Есть мнение, что квест завязан с Пугалами на полях, но в начале нужно обойти все 3 алтаря, а потом идти к пугалу.

7.Как завершить квест с проклятым кольцом из 1 акта (кольцо Бракка)?

8. Как завершить квест "Человек и его пес"? На данный момент квест тоже багнут, собака указывает на монумент на погосте, развития квеста нет.

9.Что значит синяя звездочка напротив параметров на вещах?

10. Где взять скилл Apportation http://divinityoriginalsin2.wiki.fextralife.com ... , если он не продается у торговцев и не крафтится, но некоторым игрокам выпадает с сундуков?

11. Можно ли мирным путем завершить квест с Принцессой-Слизнем (1 остров), кому отдать приглашение о свадьбе?

12. Есть ли какие-либо квестовые взаимодействия с гномом Цилликом и проклятым Вердасом в подземельях Fort Joy?

Так много вопросов и так мало ответов.