Кто и когда придумал платье халат. Платье с запахом: история одной вещи

Диана фон Фюрнстенберг - президент престижной американской организации в мире моды - Американского совета дизайнеров моды , который является отдельной некоммерческой организацией, для сбора средств на благотворительность и деятельность в fashion отрасли.

В 2005 году Диана получила премию Lifetime Achievement Award от Совета дизайнеров одежды Америки (CFDA) за ее влияние на моду, а через год была избрана президентом CFDA,должность которой она продолжает удерживать и по сей день. В этой важной роли она посвятила себя поиску и продвижению новых талантов, и оказанию помощи в создании «Закона о запрете пиратства», который защищает дизайнеров от поддельных репродукций их работ.
Приверженность Дианы в отношении расширения прав и возможностей женщин выражается не только в моде, но и в филантропии и наставничества. Она сидит в совете Vital Voices, неправительственной организации, которая поддерживает женщин-лидеров и предпринимателей во всем мире. В 2010 году, с семейным фондом Diller-von Furstenberg Family Foundation, она основала награды DVF, предоставляющие гранты женщинам, которые проявили лидерство, силу и мужество в своей деятельности. В 2012 году Диана была названа самой влиятельной женщиной в моде журналом Forbes.

Будучи давним жителем Нью-Йоркского района Meatpacking, Дайан является активным участником местного сообщества и активно участвует в кампании по спасению исторической железной дороги High Line.

Книги

The Woman I Wanted to Be - «Женщина, которой я хотела быть» - интригующая и откровенная автобиография, где фон Фюрстенберг размышляет о своей необыкновенной жизни – начиная с детства в Брюсселе и ее дней молодой принцессы, до создания одежды, которая стала символом независимости и власти для поколений женщин. С замечательной честностью и мудростью Диана рассказывает, что значит быть женщиной. Она заводит свою семью и делает карьеру, преодолевает рак, строит глобальный бренд и посвящает себя расширению прав и возможностей других женщин. Эта «вдохновляющая, неотразимая, восхитительно подробная автобиография знаменитости… является таким же потрясающим успехом, как и решительная, здравомыслящая, с благими намерениями женщина, которая ее написала» (Chicago Tribune).

DVF: Journey of a Dress - трибьют к 40-летию бренда DVF и эпохальному платью с запахом.

Этот яркий и долгожданный том впервые собирает богатую иллюстрированную историю карьеры Дианыи ее творения. Благодаря фотографиям Хельмута Ньютона, Энни Лейбовиц и Франческо Скавулло, а также работам близких друзей, таких как Энди Уорхол и Франческо Клементе, мы наблюдаем всех обожателей wrapped dress - от Джерри Холл и Иман до Пенелопы Круз и Мишель Обама – это, вне сомнений, обязательная книга моды DVF.

Существует мнение, что платье с запахом придумала Диана фон Фюрстенберг. Это мнение ошибочно - еще в 30-х годах прошлого столетия такое платье сконструировала Эльза Скиапарелли. Но самый пик популярности платья с запахом пришелся на 70-е, когда в свою коллекцию его включила Диана фон Фюрстенберг.



Конец 60-х был ознаменован феминистскими устремлениями. Женщины начали уверенно взбираться по карьерной лестнице и чувствовать себя гораздо более свободно и независимо от мужчин. Это не могло не отразиться на моде и в продаже появились женские брюки. И платье с запахом. Если же брюки - элемент одежды, пришедший из мужского гардероба, то платье с запахом - абсолютно женственный, при этом идеально простой наряд.

Девиз наряда от Дианы фон Фюрстенберг - "носи платье, чувствуй себя женщиной". Эти слова как нельзя лучше характеризуют платье с запахом. Абсолютно простой крой, тонкая трикотажная ткань и отсутствие молнии или пуговиц делает наряд куда более сексуальным, чем сложные драпировки, короткие юбки и глубокое декольте. Его легко не только надеть, но и скинуть одним движением руки, что делает наряд невероятно соблазнительным.

Второе рождение платья пришлось на середину 90-х, когда молодые девушки стали покупать платья с запахом от Дианы фон Фюрстенберг в секон-хендах или находили их в шкафах своих мам. Знаменитый наряд популярен по сей день и его носят многие известные личности.

Мишель Обама

НА СВЕТЕ ЕСТЬ НЕМАЛО МАРОК , которые мы любим от и до - со всеми их взлетами и провалами. Мы охотимся за их вещами, готовы скупить весь рейл на распродаже и с нетерпением ждем показов новых коллекций. Пришло время разобраться, в чем феномен их привлекательности. На этой неделе рассказываем про создательницу революционного платья с запахом, которое в этом году отмечает юбилей в честь 40-летия с момента запуска платья в массовое производство. Платье-халат в свое время прославило имя дизайнера и объединило удобство и сексуальность, став символом женской революции.

Текст: Наталья Куражица

Диана Халфин родилась в Брюсселе в 1946 году в еврейской семье, пережившей Освенцим. Образование (экономическое) она получила в Женеве и там же в 1967 году на одной из вечеринок в клубе «Griffin» встретила своего будущего мужа - принца Эгона фон Фюрстенберга, с чьей подачи Диана открыла для себя Нью-Йорк и прочую glorious life. Впрочем, сразу после свадьбы не стала терять время и занялась карьерой. Ее первой позицией была должность ассистента фотографа, а следом - работа на итальянскую текстильную фабрику Ferretti: именно там, не имея специального образования и опыта в индустрии моды, она начала шить первые вещи. Затем Диана переезжает в Париж, а потом, в 1969 году, в Нью-Йорк, где сразу входит в главную тусовку того времени, сформировавшуюся вокруг Энди Уорхола: несколько лет спустя гений поп-арта сделает ее портрет .

В 1970 после знакомства с Дианой Вриланд, которая отказала Фюрстенберг в позиции ассистента, но зато поддержала ее идею продолжать заниматься дизайном, Фюрстенберг основывает именную марку и устраивает свое первое шоу в Gotham Hotel в Нью-Йорке. На ее первом шоу в качестве модели ходит it-звезда поколения 70-х и «фабричная девушка» Джейн Форт .

Легендарное женственное платье с запахом из джерси с цветными геометричными рисунками Диана изобретает в 1972 году, прикрепляя на каждое платье ярлык со слоганом «Почувствуй себя женщиной - надень платье». Простота и гениальность идеи (легко надеть - легко снять) производят фурор: платье-халат расходится миллионами копий среди женщин, которые хотели отказаться от туник в пол в стиле хиппи, и платье становится типичным нарядом женщин середины 70-х, как правило, в сочетании с замшевыми сапогами.

Впрочем, Диана не была первооткрывателем. Первой, кто предложил женщинам платье-рубашку с запахом, была Клэр Маккардел в 1942 году - и это тоже было революционным событием в американской моде. Платье Клэр было бестселлером и выпускалось до середины 60-х годов. В конце 60-х свою версию платья с запахом придумала и Бетси Джонсон : ее платье долго украшало витрины одного из главных нью-йоркских магазинов того времени - Paraphernalia на Мэдисон-авеню. Но, видимо, все это были фальстарты: в историю вошли не они, а платье с запахом, придуманное Дианой. Фон Фюрстенберг сделала конструкцию пояса и запаха еще проще, а декольте - глубже. За счет конструкции платье снимается за полсекунды, а путь от работы до секса становится значительно короче. Платье с запахом становится символом развивающихся идей феминизма, символом целого поколения женщин. Платье олицетворяет сексуальную свободу и женскую силу и становится историческим достоянием Смитсоновского музея в Вашингтоне. В статье 1977 года «Влияние феминизма на моду» критик Кэрри Донован напишет, что «вселив в женщин мужество и уверенность в себе не бояться проявлять свою индивидуальность и сексуальность, платье-халат Фюрстенберг изменило само взаимоотношение между женщиной и одеждой. Теперь не одежда делает и красит женщину, а женщина - одежду».

1975 год Vogue объявляет «Годом платья с запахом» («The year of the Wrap!») ведь после Дианы свою версию платья показывает и Хальстон. Благодаря им платье с запахом можно увидеть в каждом супермаркете и на каждой вечеринке в «Студии 54». Через год Диана попадает на обложку Newsweek, где ее вклад в моду сравнивают с Коко Шанель. В интервью Vogue 30-летняя дизайнер четко формулирует формулу успеха: «Простота плюс сексуальность за разумные деньги - это то, что хотят люди». Диана к этому стремилась всю жизнь. В одном из интервью Опре Уинфри Диана сказала, что в детстве понятия не имела, кем она хочет стать и чем заниматься. Ее единственным четким планом была задача стать независимой женщиной, которая сама водит машину и оплачивает свои счета. Что, впрочем, не мешало ей связывать свою жизнь с богатыми и знаменитыми: разойдясь на пике славы с первым мужем, она встречает американского миллиардера Барри Диллера, а к 80-м продает свою компанию и теряет контроль над маркой.

В 90-е тоска по платьям-халатам доходит до того, что за винтажными платьями Diane von Furstenberg 70-х начинается настоящая охота. Дизайнер понимает, что пора возвращаться в дело: в 1997 году Диана возрождает бренд и подписывает многомиллионный контракт с Saks Fifth Avenue на перевыпуск платьев-халатов. Так платье триумфально возвращается в моду. В 2001-м Диана оформляет свои отношения с Барри Диллером и получает гражданство США, а в 2005 году становится президентом престижной американской организации в мире моды - Американского совета дизайнеров моды (CFDA).

В этом году бренд отмечает 40-летний юбилей платья с запахом: в честь такой даты в Лос-Анджелесе открыли выставку «Diane von Furstenberg: Journey of a Dress ». Впрочем, 67-летняя фон Фюрстенберг не просто снимает сливки со своего давнего изобретения и красуется в персональном реалити-шоу на американском развлекательном телеканале E!. Да, модели в платьях с запахом по-прежнему открывают показы ее коллекций, но помимо них дизайнер выпускает полный набор женской одежды и аксессуаров, именные духи, а в 2010 году запускает линейку солнцезащитных очков. Как она иронично отметила в интервью The Guardian , «Я достаточно взрослая, чтобы помнить, как мы отплясывали в „Студии 54‟, и достаточно молода, чтобы сделать первую дизайнерскую коллаборацию с Google Glass». И это не шутка - Диана снимает на Google Glass показ и бэкстейдж своей коллекции весна-лето - 2013, а вслед за этим делает для Google Glass дизайнерскую коллекцию оправ (их можно купить на Net-А-Porter). И мы можем понять выбор Google: Diane von Furstenberg - отличный пример того, как марка с впечатляющим прошлым отлично вписывается в настоящее и в будущее.

Халат – изобретение, известное всем с незапамятных времен. Данный предмет гардероба уникален и разнообразен. В быту такая вещь согревает теплом после ванной, душа или просто, когда дома холодно. Дарит ощущение тепла и уюта каждый день дома. Выручает при походе в спа-салон, бассейн, или сауну.

История халата – верхняя одежда и символа богатства

Еще в древние времена халат имел немного иное назначение. Да и сейчас во многих странах такое одеяние несет в себе некий духовный и культурный смысл. Само слово «халат» имеет арабское происхождение, и появился он именно в Азии, после чего достаточно быстро распространился по всему свету. Ранее это была рабочая, или домашняя, с длинными полами одежда, которая носилась на запах. Шилась такая одежда из хлопчатобумажной ткани, а немного позже для пошива стали использовать и другие материалы.

В разных регионах мира халат имеет разное значение в жизни людей. В странах Европы, к примеру, халат – это сугубо практичная, домашняя одежда, которую чаще носят женщины. В таком одеянии не принято встречать гостей, и более того, посещать какие-либо мероприятия.

На Востоке же халат есть благородным одеянием, к которому относятся с особым уважением. Во многих регионах Азии халат одевается на большие праздники, почетные встречи, при встрече гостей дома, и чем он богаче выглядит – тем большее уважение оказывают его хозяину. Именно потому когда-то появилась поговорка, что не стоит встречать гостей в разодранном и поношенном халате.

Халат тут был и остается символом достатка, и фактически указывает на состояние и щедрость своего владельца. Сейчас, и в древние времена, халат в странах Азии остается не только украшением и традиционным одеянием. Его также одевают для поддержания естественной температуры тела. Такая одежда выручала своего владельца в любое время – и днем, и ночью, и в знойную жару, и в лютый холод.

Халат как символ традиций в национальной одежде Китая

В Древнем Китае, к примеру, халат служил верхней одеждой, которую одевали мужчины. А зимой одевали сразу несколько халатов, вместе с теплой одеждой с подкладкой. Шить халаты могли из самых разных тканей – шелк, хлопок, и даже шерсть. Уже после в обиход вошли шубы, но тем не менее, халат продолжать занимать особое место в мужском гардеробе – красиво расшитый шелковый халат одевали поверх шубы, как знак уважения и достоинства.

У женщин с некоторого времени халат был основной одеждой, которую носили вместо платья. Это был упрощенный вариант привычного женского наряда. Шили такую одежду обычно из натурального шелка. Чаще халаты были однотонными, и каждый цвет нес в себе определенное значение и энергетику. Императоры, к примеру, также носили халаты, желтого или золотистого цвета, который был символом власти над землей. Для людей высших слоев общества халаты шили из красной ткани, а простые люди носили одежду менее ярких цветов.

Несмотря на вошедшую в обиход однотонность одежды, значимыми оставались вышивки и другие декоративные элементы. К примеру, мужские кофты и халаты зачастую украшались иероглифами «долголетие», в символ долголетия защитника рода. Изображение дракона было символом защиты, силы и процветания.

В женской одежде больше преобладали вышитые узоры цветов. Они обычно помещались в декоративные круги, и также несли в себе определенную символичность. Например, нарцисс был символом зимы, пион – весны, лотос – лета и солнца, а хризантемы – осени. Также распространенным украшением была бабочка – как символ семейного счастья, и птица мандаринка – символ достатка супругов. Также женская одежда могла быть целой плоскостью для сюжетной линии – на платьях и халатах делали вышивки юношей и девушек, младенцев и мудрых стариков, а также сценки с литературных произведений.

Украшением женских халатов были и драгоценные камни, ленты и банты.

Культурная значимость халата в одежде Японии

В Японии, как и в Китае, халат был, и прежде остается значимым символов народной культуры. Тут он имеет свое название – кимоно. Это самая дорогая национальная одежда страны, а традиционным аксессуаром к такому халату есть мягкий, широкий пояс – оби. Он несколько раз оборачивается вокруг тела, и завязывается сзади, сложным бантом.

Кимоно носят мужчины и женщины, и данная одежда есть особым символом почтения своей культуры. Халаты-кимоно используются также как одежда в восточных боевых искусствах. Пошив такого кимоно упрощенный, специально для удобства во время занятий.

Индия – халаты в знак почести

В некоторых азиатских странах, в частности – в Индии, халат также почитается, и служит символом достатка и уважения. Богато расшитый и украшенный халат тут дарят в качестве почетной награды. В ХІХ веке, во время колониального управления Индией, само слово «халат» обозначало любого рода материальную награду потомственным индийским князьям от колониального британского правительства.

Неземной комфорт дома для европейцев

В европейских регионах халаты были известны еще со времен античности, благодаря турецким купцам и торговцам. Наибольшую распространенность в европейских странах получили халаты в эпоху Средневековья. Тогда их носили и как домашнюю, и как торжественную одежду.

Кстати, особенно по душе такое одеяние было рыцарям – ведь согреться в большом замке было не так легко, даже попивая горячий глинтвейн возле камина. И именно в эпоху Средневековья халаты считались истинно мужской одеждой, которая, к слову, носилась поверх рубахи и брюк.

Периодически, с течением времени, крой халата модифицировался – вместо разреза спереди шили некую застежку. Такой своеобразный плащ также оснащался тонким ремешком, и служил для согрева в холод – ведь в то время часто жилье не отапливалось, и был большой риск смерти от переохлаждения.

После, когда одежда «для выхода в свет» становилась все наряднее и неудобнее, возникла необходимость в создании простой и удобной домашней одежды – и тогда халат приобрел новую роль. Роскошные платья с массивными подъюбниками и тугими корсетами женщины не носили в домашней обстановке – все одеяния тут заменялись на удобный халат.

А особую популярность в Европе домашние халаты начали приобретать только в XVII веке. В странах СНГ халаты стали частью повседневной одежды для дома примерно через 100 лет, заменив используемые тогда кафтаны и свитки.

Примерно в двадцатом веке халат стал наиболее популярной женской домашней одеждой. А сегодня халат в наших регионах есть удобным предметом как мужского, так и женского гардероба. Одев его утром, приятно понежиться за чашкой кофе за завтраком. Приятно согреться в халате после принятия душа или ванной. Удобно взять его с собой в баню, сауну, в поездку, для отдыха в отельном номере. Эта простая вещь скрашивает разные бытовые ситуации, даря ощущение уюта и расслабления.

Необычные факты о халатах

Вы будете удивлены, но даже после прочтения выше рассказанного, многие могли не до конца осознать, какую все же ценность имеет халат в культуре многих народов. В современном мире халат стал даже неким элементом чистоты, и в корне изменил профессиональное понятие о некоторых профессиях.

Легенда об императорском чае

Да, мы сами удивились, когда узнали, что, к примеру, один из самых дорогих чаев в мире называется «Большой красный халат».

Этот чай пришел в разные страны мира из Китая. Легенда гласит, что в благодарность за его целебные свойства китайский император отдал свой халат кусту чайного дерева. Потому издавна также считается, что данный чай относится к императорским.

В оригинальном названии «Да Хун Пао», чай оказывает оздоровительное и благородное влияние на организм – выводит токсины и тяжелые металлы, способствует улучшению работы сердечно-сосудистой системы и укрепляет стенки кровеносных сосудов, оказывает положительное профилактическое действие против тромбофлебита и во врем диет, и более того – позволяет исключить развитие раковых клеток в организме.

Откуда появились белые халаты в медицине

Также, к примеру, многие задаются вопросом, почему в медицине чаще встречаются именно белые халаты. Такое «правило» есть выходцем из ХІХ века, когда большинство врачей ухаживало за больными дома. Врачи приходили к пациенту в привычной уличной одежде, и потому наряду с профессионалами медицины часто появлялись простые шарлатаны. Следовательно, в начале ХХ века, появилась идея облачить врачей в белые медицинские халаты, чтобы таким образом сформировать новый, доверенный образ профессии, и повысить ее репутацию.

Белый цвет также ассоциировался со стерильностью, но во многих современных больницах белые халаты сейчас заменены на голубые или зеленые, по двум причинам. Первая – такой цвет более простой в уходе, вторая – пациентам проще воспринимать его, поскольку голубой и зеленый цвета не вызывают беспокойства.

Халат как символ чистоты

Еще один факт о котором знают постояльцы отелей – это то, что практически каждый отель с высоким уровнем сервиса предоставляет в номер белые махровые халаты. Почему же именно белый цвет стал основной частью интерьера в гостиницах?

Белый цвет всегда универсален. Его легко сочетать с другими красками в обстановке, чтобы атмосфера была яркой, изысканной, и даже нежной. Если говорить о халате, полотенцах и постельном белье, то расчет идет на демонстрацию уровня сервиса в отеле.

Белый халат ассоциируется со свежестью и гигиеной, и именно по его состоянию человек эмоционально оценивает уровень чистоты и обслуживания в номере. Ведь белые вещи остаются белоснежными только при правильном и тщательном уходе, и старания гостиничного персонала в этом плане будут явно оценены постояльцем.

сайт продолжает временно приостановленную рубрику " ", и сегодня мы поговорим о легендарном платье с запахом, созданном в начале семидесятых годов Дианой фон Фюрстенберг . Придумывая первые модели, еще совсем молодая дизайнер не подозревала, что скоро ее платья будут уходить с прилавков тысячами в день, а сама она войдет в историю моды. В чем же секрет этой великой, но в то же время очень простой вещи?

Идея платья с запахом или (англ. wrap dress ) посетила двадцатишестилетнюю Диану в 1972 году, когда она оказалась на пороге развода с мужем - богатым австрийским принцем Эгоном фон Фюрстенбергом, с которым будущая звезда прожила три года. "Когда я была молодой девушкой, я не знала, чем хочу заняться. Но я поняла, что не хочу быть просто женой богатого человека, а хочу быть независимой, способной отплатить свои счета, которая может встретиться с мужчиной и не гадать, позвонит ли он на следующий день", - говорила дизайнер. Кажется, и модель была создана в знак скрытого протеста против мнимой женской несамостоятельности, отсутствия уверенности в себе и внутренней скованности. Первым "лицом" будущей легенды стала сама Диана. Войдя в студию, она увидела большой белый куб, с которым ей нужно было фотографироваться. Но будущей звезде эта затея показалась слишком скучной, поэтому, взяв маркер, она написала на нем практически первое, что пришло ей в голову: "Будь женщиной, носи платья!" Эти фраза стала настоящим девизом молодого дизайнера: придумывая новую модель, Диана старалась сделать каждую покупательницу более красивой, женственной и сексуальной. И она не прогадала: такое платье стало настоящим must-have в гардеробе практически каждой женщины Америки.

Диана в своем ателье, 1970-е

Диана с мужем

Диана создала платье с достаточно простым и свободным кроем: тонкий пояс заменил молнии и пуговицы, оно легко надевалось, не сковывало движений, и в нем можно было пойти практически куда угодно. А изящный силуэт "песочные часы" отлично смотрелся на любой фигуре, выгодно подчеркивая все ее достоинства. “Глядя на то, что предлагают дамам в нью-йоркских магазинах - все какое-то бесформенное, бесполое, - я думала о том, что надо бы снова ввести в моду платье. Женственное, сексуальное, кокетливое и вечное", - вспоминала позже фон Фюрстенберг в одном из многочисленных интервью.

В 1972 году модельер создала свой бренд под названием "Diane Von Furstenberg ", а через год платье с запахом появилось в широкой продаже. И вот тут на Диану обрушилась настоящая слава. Как говорила сама дизайнер, ее платье пришлось ко времени и месту, заняв свою нишу между строгими деловыми костюмами и повседневными джинсами.

Каталог выкроек 1974 года

Современные выкройки

Карьера дизайнера резко пошла вверх: ее напечатали на обложках журналов "Newsweek " и "Vogue patterns ", а бренд расширялся - Диана стала выпускать духи, аксессуары и даже предметы интерьера под своим именем.

Но к 1984 году рынок оказался перенасыщен - за все время существования бренда было продано более пяти миллионов платьев с запахом, и популярность DVF начала падать. Тогда она, продав компанию, уехала в Париж, где открыла небольшой издательский дом. Но страсть к созданию одежды оказалась сильнее, и через пять лет дизайнер снова оказалась в шумном Нью-Йорке. Однако о платьях с запахом уже все позабыли - в моду вошли спортивные костюмы и клетчатые рубашки в стиле "гранж".

Диане хотелось снова возродить свой бренд, но он, побывав в чужих руках, находился в упадке и забвении. Тогда Розмари Браво, президент универмага Saks 5th Avenue , дала дизайнеру совет – снова заниматься платьями. Тем более, что современная молодежь еще выискивает на блошиных рынках то самое платье с запахом 70-х годов! И дело пошло: Диана снова вернулась к легендарной модели, но заметно изменила ее: сократила длину и уменьшила воротнички. Также претерпела изменения и ткань – раньше платья с запахом делались из хлопкового джерси, которое славилось своей износостойкостью. За новыми материалами Диана отправилась в Китай, где разработала необычное джерси из шелка. С тех пор платье с запахом уверенно вернуло былую популярность.

В 2013 год бренд "Diane Von Furstenberg" отметил свое 40-летие, в честь чего в Лос-Анджелесе открылась экспозиция, посвященная платьям Дианы, под названием "Journey of а dress".

В том же году для главной героини фильма "Афера по-американски", действие которого происходит в конце 70-х в Нью-Джерси, костюмер Майкл Уилкинсон подобрал гардероб, наполовину состоящий из платьев DVF.

Эми Адамс в роли Сидни Проссер

"Я был в восторге от того, что нужно будет снимать фильм о 70-х. Это была эра, когда в моде были большие идеи, люди жили на всю катушку, рисковали и плевать хотели на чужое мнение. Сейчас мы более консервативны - мы прячемся за одеждой…амеркианские женщины наслаждались новообретенной свободой в выборе нарядов: меньше "структуры", больше ярких и смелых форм. Воспевались природные формы женщины. Мне хотелось отразить это в образе Сид, которую сыграла Эми", - говорит Уилкинсон.

Платье с запахом стало классикой не только на экране: зимой и летом женщины и девушки по всему миру носят его на свидания и в офис, на прогулки и на торжественные мероприятия. Само собой, и среди звезд есть адепты этой "палочки-выручалочки" на все случаи жизни:

Пэрис Хилтон

Мадонна

Миранда Керр

Ким Кардашьян

Бейонсе

Кейт Миддлтон

Мишель Обама

Молли Симс

Дженнифер Хадсон

Короткое или длинное, с декольте или без, с принтом или однотонное - существуют тысячи вариаций этой модели, но остается главное - удобство и женственный и сексуальный силуэт.