Арабская свадьба: описание, традиции, обычаи и особенности. Русским бабам, которые выходят замуж за арабов, посвящается

Семья в ОАЭ стоит на первом месте. Арабская женщина являющаяся хранительницей семейного очага и уважается арабскими мужчинами. Считается, что семья тем счастливее, чем больше в ней детей.

OFFICEPLANKTON проследил, как же на самом деле живут в арабской семье муж и жена, как распределяют семейные обязанности, имеет ли муж много жен и как проходит семейная жизнь в арабских странах.

Знакомства

Решение о вступлении в брак принимает в первую очередь семья жениха. Права женщин в мусульманских странах равносильны мужским, поэтому потенциальная невеста имеет право отказаться от предложения, если жених ей не приглянулся.

Арабские женщины практически никогда не выходят замуж за европейцев — за брак с неверным ее просто выдворят из страны навсегда. Мужчины же из ОАЭ иногда женятся на девушках из Европы, — но и тут все построено так, что брак не приносит выгоды никому кроме мужчины. Для женщины этот брак не станет пропуском для получения гражданства, детей, если семейная жизнь не заладится — отберут и оставят в стране.

Правда сам брак с богатым эмиратцем — вещь во-многом приятная, пока он длится. Ведь по закону, даже если жена вторая, третья или четвертая — каждая имеет свой отдельный дом, щедрое содержание, а доля внимания должна быть равной на каждую из «любимых» женщин.

Сегодня далеко не каждый араб может позволить себе многоженство . Хотя ислам и разрешает иметь до четырех жен, главной причиной такой моногамии является отсутствие средств на содержание гарема. Поэтому классическая семья ОАЭ, состоящая из одного мужа, нескольких жен и гарема – привилегия шейхов и состоятельных людей.

Свадьба

Если для европейских молодоженов брачный контракт только сейчас начинает входить в моду, то для арабских стран такой договор является обязательным элементом свадьбы. Подписывают брачный контракт вместо невесты два ее родственника.

Само же свадебное торжество после подписания может состояться в течение года – до этого жених может видеть свою будущую жену только в присутствии ее родни. За невесту семья жениха выплачивает калым, который может достигать и нескольких сот тысяч долларов, поэтому рожать девочек выгодно.

Арабская свадьба – зрелище поистине грандиозное. Стол ломится от угощений, которые постоянно обновляются, дабы показать приглашенным свое гостеприимство и изобилие. Так как ислам запрещает алкоголь, на праздничном столе нет ничего, крепче кофе. Но это не запрещает гулять свадьбе до семи дней.

Семейный уклад

Расхожее мнение о дискриминации в отношении арабских женщин – на деле оказывается несколько преувеличенным. В любой арабской семье женщина должна слушаться мужа, но она всегда принимает участие в решении важных вопросов.

То, что в Эмиратах замужние женщины живут, как в тюрьме, – миф.

Да, на улице их почти не видно. Те, что есть – в черном.

Вообще-то замужняя женщина может носить все, что ей вздумается: и мини-юбку, и джинсы, и шорты (они там вообще большие модницы, могут проводить часы в магазинах, выбирая ультрасовременные наряды и ткани), – но сверху она обязана надеть черную шелковую накидку до пят, а лицо закрыть черным платком. Видны только пальцы рук, ступни и глаза. И то, черные накидки встречаются редко. Сегодня на улицах можно увидеть арабку в джинсах и тунике, но единственное, чего придерживаются до сих пор — покрытие головы. Вот кого редко встретишь, так это женщину без платка на голове.


Женщины постарше закрывают лицо медной маской. Молодые, конечно, раскрепощеннее, но вся красота – для мужа.

Кстати, эмиратские женщины получают вполне приличное образование, для них открыты лучшие университеты мира, но ученость так и остается невостребованной. Выйдя замуж, девушка больше не может работать: либо ей запрещают, либо она не хочет сама, утомленная частыми беременностями и родами. (Хотя, конечно, молодежь в этом плане более прогрессивна. И многие девушки, получив образование в Европе, там же и остаются, чтобы сделать карьеру. Арабские семьи , живущие за пределами мусульманского мира, редко всерьез придерживаются вековых традиций).

Когда-то арабский муж мог в любое время сказать жене: «Талак, талак, талак» («уйди «) – и это значило, что он с нею разводится, и она должна немедля убраться из его дома, взяв с собой только то, во что была одета. Поэтому женщины – на всякий случай – все подаренное им золото носили на себе. Сейчас, конечно, это анахронизм.

Но женщины по-прежнему носят на себе килограммы золота (так, дочь шейха на свадьбе украсилась 16-ю килограммами золота. Газеты подробно описывали каждое ювелирное изделие и публиковали фотографии, с указанием точной цены). А мужчины – дарят золото вместо цветов. Чем больше весит подарок, тем сильнее любовь. Согласно местной поговорке, женщина без золота – голая .


А тем, кто переживает по поводу «угнетения» арабских жен их мусульманскими мужьями, можно сказать: женщина в ОАЭ может подать на развод в двух случаях.

1) Если наличествует факт измены со стороны супруга. Но эта статья заведомо «дохлая», т.к. в ОАЭ официально разрешено многоженство. А если муженек-таки согрешил, жена предпочитает помалкивать. Замуж повторно такую «скандалистку» никто не возьмет, и всю жизнь за ней будет тянуться шлейф сплетен. Опять же, дети при разводе остаются с отцом.

2) Если муж недостаточно обеспечивает свою благоверную. Ну там, не водит в рестораны (правда), не покупает золота (правда), строит ей дом хуже, чем у остальных жен и т.д. Суд очень тщательно рассматривает такие прошения и, бывает, удовлетворяет их. Ведь богатый эмиратец может позволить себе несколько жен, но ко всем должно быть равное отношение. Устанавливается четкий график посещений, новой жене строится отдельная вилла (не дешевле, но и не дороже, чем у предыдущей), деньги распределяются в равной пропорции, и вообще – жены должны быть всем довольны. Если что-то не так – это проблема не жены, а мужа, не сумевшего «разрулить» ситуацию.

Родственная поддержка в арабской семье обладает огромной силой. К примеру, в случае, если женщина овдовела, брат мужа сочтет своим долгом, на ней женится и оберегать.

«Люди встречаются, люди влюбляются, женятся». Встречаются самые разные люди и, будучи друг для друга никем, становятся двумя половинками одного целого.

Бывает, встречаются люди, разные не только внутренними мирами, но и страной проживания, вероисповеданием, традициями.

Поговорим о русско-арабских браках. Как встречаются такие пары, какие сложности в их взаимоотношениях, как понять человека с другим менталитетом?

В нашей стране в разных городах, по данным статистики, выходцев из арабских стран проживает около 15 тысяч человек. И достаточно многие из них женаты на русских женщинах.

Чаще всего такие пары знакомятся, учась в одном вузе, реже в кафе или кино, на улицах, вечеринках у общих друзей или переписываясь по Интернету. Так же знакомятся россиянки с арабами, будучи на отдыхе в арабских странах.

Чем же привлекают восточные юноши русских девушек? Обычно арабы обладают яркой запоминающейся внешностью, крайне вежливы, создают о себе очень приятное впечатление. Они очень красиво умеют ухаживать за девушкой, дарят дорогие подарки, очень внимательны. А женщина, как известно, любит ушами и глазами.

Но что же ждёт такую пару, после того как они поймут, что между ними любовь? Ведь так много между ними… В первую очередь это религия.

Большинство арабов – мусульмане, многие довольно строго соблюдают Ислам. Родные и друзья юноши зачастую против русской невесты, особенно другого вероисповедания. А общественное мнение на Востоке играет не последнюю роль. Есть пары, чей брак родители со стороны мужа так и не одобрили. Живут такие семьи чаще на территории нашей страны, муж посещает родину один, и встречаются случаи, когда там у него оказывается ещё одна семья. То есть его родители, не одобрив брак с россиянкой, заставили сына жениться ещё раз на «своей». А так как Ислам позволяет мусульманину иметь до четырёх жён, то и живёт он в России с одной женой, а на родине его ждёт вторая. Иногда русская невеста принимает Ислам ради своего любимого. К таким арабская родня относится более лояльно, особенно если девушка действительно искренне стала мусульманкой, изучает религию мужа, совершает обязательную молитву, одевается согласно нормам Шариата. Но, тем не менее, это не последняя трудность во взаимоотношениях.

Безусловно, в любых браках есть проблемы, люди начинают жить вместе, привычки одного могут противоречить привычкам другого, люди подстраиваются друг под друга. А в браке с арабом всё это усугубляется тем, что он с детства воспитан на следующем принципе: мужчина – глава семьи, его слово – закон для жены. И этого не искоренить. Жена араба должна либо принять это как должное, либо, скорее всего, брак рано или поздно развалится. Приходится переступать через себя, через то, как нас воспитали, через свои привычки. Но ради любви к мужу всё возможно.

Так же сложности возникают, если муж увозит жену к себе на родину. Не всякая россиянка сможет прижиться и полюбить чужую страну. Кто-то постепенно привыкает и живёт, ну а кто-то просто сбегает или мечтает сбежать от мужа и всей его арабской родни, но остаётся жить в браке на чужбине из-за страха, что супруг не отдаст детей.

Известный факт, что большое влияние на мужа будет иметь его семья, поэтому очень важно, чтобы отношение свекрови к русской невестке не было плохим и тем более враждебным.

Очень важна поддержка мужа, особенно в первый год жизни жены-россиянки в чужой стране. Арабы, как и многие другие восточные нации, зачастую живут в одном доме с родителями, чтобы дети могли заботиться о престарелых родителях. И невестке, конечно, приходится нелегко, а невестке-иностранке ещё сложнее.

Если жизнь семьи продолжается на территории жены, то возникают проблемы, например, после рождения детей. Мужчина с Востока чаще всего очень внимательный отец. В этом, несомненно, есть большой плюс, но также есть некоторые нюансы, из которых вытекают ссоры в семье, например на религиозной почве, особенно если супруги принадлежат к разным конфессиям. Так, часто встречаются случаи, когда жена-христианка хотела бы окрестить ребёнка, а муж-мусульманин, несомненно, будет против, потому что согласно Исламу ребёнок, отец которого мусульманин, тоже является мусульманином и должен воспитываться по исламским традициям. Наверняка именно муж будет решать, как будут звать ребёнка, как его воспитывать, как его одевать и так далее. Не всякая мать будет безоговорочно согласна доверить мужу важные аспекты воспитания своего малыша. Разногласия могут вызвать одежда ребёнка, кормление – когда и чем именно кормить малыша, вопросы воспитания и многое другое.

Бывает, что неприятности возникают из-за праздников. Конечно, многие из нас привыкли справлять дни рождения, Новый год, а в арабских странах далеко не все празднуют подобное. В Исламе есть только два больших праздника, и оба они относятся к религии. Многие мусульмане ничего больше не отмечают. Многие арабские мужья запрещают русским жёнам праздновать неисламские события и приучать к этому их детей.

Что же важно для того, чтобы, пройдя все трудности, сохранить любовь и идти по жизни рука об руку? Наверное, важнее всего взаимоуважение, взаимопомощь, взаимопонимание. Необходимо осознавать, что мужчина-араб совсем из другой среды, и ему тоже бывает трудно. Но муж и жена – это всё-таки одно целое, и это целое необходимо сохранить, как бы сложно ни было. И тогда любовь не разобьётся о семейный быт и сохранятся все те тёплые и светлые чувства друг к другу, которые были искрами в самом начале знакомства.

К сожалению, вынуждена в значительной степени согласиться с Марианной и другими читательницами сайт по поводу корыстолюбия мусульман. Нет у них такого: бескорыстности, широты души, готовности последнюю рубашку снять. А вот расчётливости им, действительно, не занимать.

К этому выводу я и сама пришла, имея непродолжительный брак с арабом, достаточно обеспеченным, по их меркам (квартира, машина, зарубежные командировки), египтянином, и пообщавшись с нашими русскими девочками, живущими там в браке… Конечно, я видела и счастливые браки, но в них россиянки приняли Ислам…

Выгода, с их мужской мусульманской точки зрения, может даже заключаться не в вашем прямом вложении финансов, а хотя бы в том, что мусульманину, женившись на русской, самому и его родителям не придётся выкладываться по-полной (что собственно и было у моего мужа с его первой мусульманской женой, он мне рассказывал). Ни одна египтянка не пойдёт замуж, если у парня нет отдельной собственной квартиры, она не обставлена хорошо, и он не в состоянии одаривать её золотом, и при этом не забудьте, что она, выйдя замуж, в абсолютном большинстве случаев перестаёт работать и полностью попадает на обеспечение мужа.

И только, простите, русские дуры готовы с милым на рай в шалаше. Мы в России будем жить на съёмной квартире, пахать на работе и обеспечивать семью наравне с мужчиной и при этом тащить весь быт на себе. И ещё есть один огромный плюс у европеек, это мне мой бывший муженёк сказал)) - секс с нами в количественном и качественном выражении супер превосходит оный с их землячками ввиду «закрытости» их культуры и «неразвитости» их женщин. А мусульманки ещё и спекулируют на этом, ведь у них вообще немыслим…

Сейчас вот вспоминаю, как у моего Бывшего изменилось лицо, когда на его вопрос о моей зарплатной кредитной карте из России, я ответила, что на ней нет сбережений… А ёще помню, что когда я ничего не просила у него, всё вроде бы шло нормально, но стоило мне понастаивать на тех же курсах арабского или на поездке на машине на море, то есть на том, что помогло бы нам, в сущности, укрепить отношения, эээ-нет, было видно, что такие траты в его планы не входили…

А ещё из его рассказов о предыдущих серьезных отношениях с одной полячкой я тоже могу сделать вывод, что он совсем не против воспользоваться какой-то выгодой за женский (европейский) счет, что немыслимо в отношениях с мусульманкой…

Те, по-настоящему достойные, состоятельные, хорошо open-minded образованные мусульмане, о которых упомянула в сообщении Елена Ивановна, и которые сами по себе – выгода, составляют очень маленький процент, и на всех русских девушек, желающих найти свою половину в мусульманкой стране, надо полагать, их не хватит. Среднестатистический же мусульманин вынужден выкручиваться как может…

Подчеркну, это моё мнение в результате собственного опыта и опыта наших девочек, живущих в Каире… Может быть, в других мусульманских странах дела обстоят иначе. А может быть, просто мой муж потерял ко мне чувства. Тем не менее, я сама не теряю надежду найти МЧ и выйти замуж, пусть с некоторой долей расчета, но всё же обоюдно по зову сердца.

Шушу, для сайт.

10 мая 2012

Понравилась статья? Подпишись от журнала "Замуж за иностранца!"

9 комментариев к “Расчёт и деньги в браке с арабом — на первом месте!

  1. Елена Ивановна:

    Шушу,русские девушки в Египте бросаются на мужчин без разбора,кто он,грамотен ли вообще,ведь это как правило низкий обслуживающий персонал,египтянка порядочная даже на него и не посмотрит,а вы его в короли возводите,ОБЩАЯСЬ с ним,это как к конюху русскому из деревни,с 4я классами образования,вдруг принцесса из Монако в кровать прыгнула

  2. Мона:

    Я тоже замужем за египтянином, и несмотря на то, что мы живем в Каире, я согласна с Еленой Ивановной. Все же выбирать мужа нужно соразмерно своему социальному статусу. Ну и, конечно, до свадьбы надо бы посмотреть где и главное как семья его живет. Крепкая семья не строится только лишь на сексе, в браке у супругов должны быть общие интересы. А категория мужчин-жмотов от религии не зависит:))) Шушу, Вы пишете, что «Выгода с их мужской мусульманской точки зрения может даже заключаться не в вашем прямом вложении финансов, а хотя бы в том что мусульманину, женившись на русской, самому и его родителям не придётся выкладываться по-полной…». Позволю себе не согласиться с Вами. Многие египтяне собираясь жениться на иностранке делают также, как и в случае брака с египтяной: готовят квартиру/дом, дарят махр (золото или деньги) и т.п. У меня много таких примеров. Скажу даже, что русская жена обходится дороже, чем египтянка, т.к. ей и домой, на родину хотя бы раз в год съездить надо, и чтобы скучно ей не было в чужой стране, на море ее надо периодически вывозить. Про шоппинг я уже молчу:))) Так что мужикам приходится крутиться как белка в колесе, если хотят, чтобы брак был долгий и счастливый. Конечно, это не про курортных «мачо», а про нормальных и образованных египтян говорю.

  3. Елена Ивановна:

    Ой,Мона,как вы правы,мы русские,обходимся дороже,раз уж о выгоде заговорили,правда, и домой поехать стоит денег,да еще с детьми,и золота у нас хватает,может не сразу,а постепенно покупаем Но это когда обоюдная любовь с головой с нормальным мужчиной арабом,совместимым по статусу с женой

  4. Шушу:

    Ну что ж, дорогие Мона и Елена Ивановна, выходит он был жмот, тк по статусу и образованию он как раз таки очень далеко от курортного мачо или обслуживающего персонала. И переписывались мы 8 месяцев и встречались 2 раза до моего отъезда их России. А вот по поводу постельных дел, здесь я пожалуй сделала ошибку, тут европодход не подходит)). Может уже и не по теме данного раздела, но позволю себе изложить еще несколько выводов, положенных в копилку (и почему я раньше этот сайт не обнаружила): 1.ни в коем случае никакой постели до брака с мусульманином, 2.ни в коем случае даже часть расходов на проезд не оплачивать самой – это не оценится как феминистская самостоятельность, к тому же чем больше он в тебя вложет, тем больше ценить будет,и, если бы так хотел меня, оплатил бы всё сам, 3. Ни в коем случае не связываться с теми, у кого дети от предыдущего брака, тк тебе этот мужчина принадлежать не будет… Буду рада получит комментарии профи. И за одно, подскажите пожалуйста, вот этот контракт который мы с ним заключали при свидетелях у «религиозного юриста», простите не помню как называется данный человек, на формате А4 с фотографиями, заверенными оттиском большого пальца (муж говорил, что это всё таки был не орфи-контракт), и мы не успели зарегистрировать этот контракт в госорганах и посольстве, в случае если этот контракт бывший муж сохранит а не уничтожит, а появись я в Каире снова, имеет юридическую силу? Я опасаюсь. Развод, как вы понимаете, представлял собой произнесение «энти талак» но без свидетелей. Заранее спасибо.

  5. Елена Ивановна:

    Шушу,он не жмот был,а скорее всего вы себя так повели,что он вас не уважал и вы были для него просто игрушкой на какой то срок,наверно слишком легко ему достались,вот поэтому он и вел себя так И неправда,что наши женщины замужем за арабами счастливы только в случае,если приняли ислам,и что вы понимаете ПРИНЯЛИ ИСЛАМ,это такая глупость,кроме если девушка замужем за имамом

  6. Lola:

    Я думаю, мужчины любого вероисповедания при заключении брака прежде всего ориентируются на какой-то расчет. а не эмоции типа люблю т тому подобное. Женщина должна показать себя правильно, заинтересовать мужчину (конечно чтоб он не заметил этих ее стараний), знать себе цену и заставить мужчину вкладывать в нее средства. К сожалению. основная масса женщин быстро влюбляется и готова для своего мужчины на жертвы. Это расценивается ими как легкодоступность женщины, ее низкая стоимость. Отсюда уже дальнейшее поведение мужчин. Я сама побывала в подобной ситуации и думаю что мои отношения не сложились именно из-за моей привязанности и открытости.

  7. Olga:

    арабы — торгаши завидные. Действительно, они прекрасно умеют торговаться и знают счет деньгам. Но, не в случае, когда это касается семьи. На семье все же не принято так уж сильно экономить. Обычно жена и дети на первом месте. Во всяком случае, у нас в семье так:)))) Поэтому, в случае Шушу,ее мужу нет в этом вопросе оправдания. Жмот — он и в Африке жмот.

  8. Марианна:

    Согласна с этой статьёй по поводу всего описанного в ней!!Сама не раз ездила по восточным странам и видела,как арабы считают деньги,торгуются даже за мелочь.Расчёт и благосостояние у них на первом месте,а не благодушие,щедрость и доброта!!Видела немало очень обеспеченных заливских арабов и те такие же жмоты,как среднего уровня арабы.Для меня это показалось очень диким,ведь люди богатые,ездят на крутых тачках,живут в нормальных странах и такие скупердяи!А что тогда говорить за средний и бедный уровень этих людей??!Они любого и любую от себя оттолкнут своей мелочностью и прижимистостью,за чувства я вообще лучше промолчу.)Они такие же щедрые в любви,как и в деньгах!!

  9. storm:

    Уважаемый, Автор.
    Вот вы пишете, что счастливый брак возможен с русской женщиной, если она приняла ислам. Я — русская женщина, родившаяся в Казахстане, с азиатским воспитанием, приняла Ислам ради своего мужа-иранца. Всем сердцем и всей душой приняла: Надела хиджаб, совершаю намаз каждый день, живу по законам Шариата, ни на секунду не отходя влево или вправо. И Что? Шестой месяц беременности, а мужа нет уже третий месяц. Ни денег, ни мужа, ни смысла дальше жить. Даже не назвал причину, просто пропал и все. Ни разу не ругались при этом, не жили вместе, чтобы сказать что быт все съел. В июле 2015 сделали никях, в октябре 2015 года человек сначала стал сильно занят, а потом и вовсе перестал отвечать на звонки. Хотя мы с ним живем в одном городе. На все мои просьбы привезти хотя бы продукты, пишет «жди» и все. У меня это второй ребенок, есть еще дочь от первого брака, ипотека еще есть. В общем не в нации и не в религии дело. Дело в самом человеке. Это факт!!! Повезет — не повезет.

чЕЪДЕ ЕУФШ УЧПЙ ФТБДЙГЙЙ Й РТБЧЙМБ, Й ЙИ ОБДП ЮФЙФШ. оБРТЙНЕТ, ЛПЗДБ ЧЩ РПЛБЪЩЧБЕФЕ ЫЙТПЛХА ХМЩВЛХ ЛБЦДПНХ ПЖЙГЙБОФХ Ч ФХТЪПОЕ, ФП РПЧЕТШФЕ, ЛБЦДЩК УЮЙФБЕФ, ЮФП ПО ЧБН ВЕЪХНОП РТЙЗМСОХМУС))).

Ч БТБВУЛПН НЙТЕ ЦЕОЭЙОБ ПВЩЮОП ХМЩВБЕФУС Й РПУЩМБЕФ УЙЗОБМЩ ФПМШЛП НХЦЮЙОЕ, ЛПФПТЩК ЕК ДЕКУФЧЙФЕМШОП УЙНРБФЙЮЕО, РПЛБЪЩЧБС ЕНХ, ЮФП ПОБ ОЕ РТПФЙЧ У ОЙН РПЪОБЛПНЙФУС. уП ЧУЕНЙ ПУФБМШОЩНЙ ПОБ ДЕТЦЙФУС ДПЧПМШОП ИПМПДОП.

ч ЛБЮЕУФЧЕ РТЙНЕТБ: ЕУМЙ Ч ЛБЖЕ Ч лБЙТЕ РБТОА РПОТБЧЙМБУШ ДЕЧХЫЛБ, ФП ПО ОЕ НПЦЕФ ЛБЛ Х ОБУ РТПУФП РПДПКФЙ Й, ВХИОХЧЫЙУШ ОБ УПУЕДОЙК УФХМ, ЗБТЛОХФШ: «рТЙЧЕФ, С рЕФС, ДБЧБК ЪОБЛПНЙФУС!»)) оЕЕЕФ ПО ДПМЦЕО ЧУФТЕФЙФУС У ОЕК ЧЪЗМСДПН Й ФПМШЛП, ЕУМЙ ПО ХЧЙДЙФ ОБ ЕЈ МЙГЕ ХМЩВЛХ РП ПФОПЫЕОЙА Л ОЕНХ, МЕЗЛХА ЪБДЕТЦЛХ ЧЪЗМСДБ ОБ ЕЗП РЕТУПОЕ, ЙОФЕТЕУ Ч ЗМБЪБИ, ФПМШЛП ФПЗДБ ПО НПЦЕФ Л ОЕК РПДПКФЙ Й РПЪОБЛПНЙФУС. чП ЧУЕИ ПУФБМШОЩИ УМХЮБСИ ТЕБЛГЙС ДЕЧХЫЛЙ НПЦЕФ ВЩФШ ОЕРТЕДУЛБЪХЕНБ, ПОБ НПЦЕФ ЪБЛТЙЮБФШ, РПФТЕВПЧБФШ ЧЩЧЕУФЙ ЕЗП Й УЛБЪБФШ, ЮФП ПО Л ОЕК РТЙУФБЈФ).

б ФЕРЕТШ РТПЕГЙТХЕН ЬФП ЧУЈ ОБ РПЧЕДЕОЙЕ ОБЫЙИ ДБН…ХМЩВЛБ ДП ХЫЕК, ЗМБЪЛБНЙ УФТЕМСЕН, ЕЭЕ Й ПВОЙНБЕНУС УП ЧУЕНЙ МБЧПЮОЙЛБНЙ Й ПВУМХЦЙЧБАЭЙН РЕТУПОБМПН, ДБ ЕЭЕ Й ЖПФЛБЕНУС ОБ РБНСФШ…ДБЕН РПФТПЗБФШ УЕВС ЪБ ТХЛХ, РТЙПВОСФШ ЪБ ФБМЙА…С ОЙЛПЗП ОЕ ПУХЦДБА (ОЙ Ч ЛПЕН УМХЮБЕ!), ОП ФПЗДБ ОЕ ОБДП ХДЙЧМСФШУС, РПЮЕНХ ЬФП ПОЙ ЧУЕ ФБЛЙЕ НБОШСЛЙ РЩФБАФУС ЧБУ Ч РПУФЕМШ ЪБФБЭЙФШ))).
дБ РПФПНХ ЮФП, ДМС ОЙИ РПДПВОПЕ РПЧЕДЕОЙЕ ЦЕОЭЙОЩ ТБЧОПУЙМШОП, ЕУМЙ ВЩ ЧЩ ЧЩЫМЙ ОБ ХМЙГХ Ч тПУУЙЙ, УОСМЙ АВЛХ Й ЛТЙЛОХМЙ: «оХ ЧПЪШНЙ НЕОС!»))

лТПНЕ ФПЗП, ДХНБА, НОПЗЙЕ ОБВМАДБМЙ ОБЫЙИ РШСОЩИ ДЕЧЙГ, ЧЙУСЭЙИ ОБ ЧУЕИ РПДТСД, ДБ ЕЭЈ Й Ч ФБЛЙИ РМБФШСИ, ЮФП ЧЙДОЩ ЧУЕ ЕЈ ДПУФПЙОУФЧБ ОЕЧППТХЦЕООЩН ЗМБЪПН. рТЙ ЦЕМБОЙЙ НПЦОП ЙОПЗДБ ДБЦЕ ХЪПТ ОБ ФТХУБИ ТБЪЗМСДЕФШ))).

чЩ НЕОС, ЛПОЕЮОП, ЙЪЧЙОЙФЕ, ОП РПДПВОПЕ ПФОПЫЕОЙЕ ЦЙФЕМЕК ФХТЪПОЩ Л ЙОПУФТБОЛБН, Б ПУПВЕООП Л ТХУУЛЙН...ПВХУМПЧМЕОП ЙНЕООП РПЧЕДЕОЙЕН НОПЗЙИ ОБЫЙИ УППФЕЮЕУФЧЕООЙГ.

бТБВЩ ОЕ ХРПФТЕВМСАФ БМЛПЗПМШ (НБЛУЙНХН, ЮФП НПЦЕФ ЧЩРЙФШ БТБВУЛЙК НХЦЮЙОБ ПДЙО - ДЧБ ТБЪБ Ч ЗПД ЗДЕ-ОЙВХДШ ОБ ПФДЩИЕ – ЬФП ВХФЩМЛБ РЙЧБ ЙМЙ РБТБ МЕЗЛЙИ ЛПЛФЕКМЕК, Б ОЕЛПФПТЩЕ Й ЬФПЗП УЕВЕ ОЕ РПЪЧПМСАФ), Б ФХФ НПМПДЩЕ ДЕЧБИЙ Ч ОЕЧНЕОСЕНПН УПУФПСОЙЙ ФТХФУС ФЕМЕУБНЙ П РТЙЮЙОДБМЩ МАВПЗП РПДЧЕТОХЧЫЕЗПУС НХЦЮЙОЩ…ЧПФ ЛПНХ ОХЦОП УЛБЪБФШ «УРБУЙВП» ЪБ УФЕТЕПФЙРЩ, УМПЦЙЧЫЙЕУС П ТХУУЛЙИ ЦЕОЭЙОБИ. уФЩДОП! нОЕ ЧУЕЗДБ ПЮЕОШ УФЩДОП. йН ОЕ УФЩДОП, Б НОЕ ЪБ ОЙИ УФЩДОП!

б ЛФП-ОЙВХДШ Ч ЛХТУЕ, ЮФП ВПМШЫЙОУФЧП БТБВПЧ УЮЙФБЕФ ТХУУЛЙИ Й ЕЧТПРЕКУЛЙИ НХЦЮЙО УМБВПИБТБЛФЕТОЩНЙ УМАОФССНЙ, ОЕ УРПУПВОЩНЙ РПУФПСФШ ЪБ УЧПА ЦЕОЭЙОХ, Й РПЛБЪБФШ, ЮФП ПОБ РТЙОБДМЕЦЙФ ФПМШЛП ЕНХ?

еУМЙ ЧЩ ЙДЕФЕ У ТХУУЛЙН ЙМЙ ЕЧТПРЕКГЕН, ФП НПЗХФ УЛБЪБФШ ЮФП ХЗПДОП, МАВХА РПЫМПУФШ, НПЗХФ УЖПФЛБФШУС У ЕЗП ЦЕОПК, Б ПО РТЙ ЬФПН ВХДЕФ УБН ЦЕ ДЕТЦБФШ ЛБНЕТХ Й ЗПЧПТЙФШ ЛБЛ ОХЦОП ЧУФБФШ, ЮФПВЩ ЛБДТ РПМХЮЙМУС (МЙЮОП ОБВМАДБМБ ФБЛЙЕ РБТЩ))…ДМС БТБВПЧ ЬФП ХНХ ОЕРПУФЙЦЙНП, ПОЙ ДБЦЕ ЛПЗДБ Ч ФБЛУЙ УБДСФУС, ФП ЕЗП ЦЕОБ ЧУЕЗДБ УЙДЙФ ФПМШЛП У ЕЗП УФПТПОЩ, ОЕ ДПМЦОП ВЩФШ ОЙЛБЛПЗП, ДБЦЕ НБМЕКЫЕЗП ЛПОФБЛФБ У ДТХЗЙН НХЦЮЙОПК.

еУМЙ ЧЩ СЧМСЕФЕУШ ЦЕОПК БТБВБ, ФП, ЕУМЙ Л ЧБН ЛФП-ФП РТЙЛПУОЕФУС ДБЦЕ «СЛПВЩ УМХЮБКОП», ФП Ч 90% УМХЮБЕЧ РПУМЕДХЕФ ХДБТ Ч ЮЕМАУФШ, ВЕЪ ТБЪВЙТБФЕМШУФЧ. еУМЙ ЛФП-ФП ЮФП-ФП УЛБЦЕФ Ч ЧБЫ БДТЕУ, «РПЫХФЙФ» ЙМЙ «ОБНЕЛОЕФ», ФП Ч МХЮЫЕН УМХЮБЕ ПФДЕМБЕФУС ЛТХРОЩН ЛПОЖМЙЛФПН, ЕУМЙ ЮФП-ФП УЛБЪБОП УМЙЫЛПН ЗБДЛПЕ, ФП ВХДЕФ ДТБЛБ.

с ОЙЛПЗП ОЕ РЩФБАУШ ЧПУИЧБМЙФШ ЙМЙ РТЙОЙЪЙФШ, С ОЕ РПДЧЕТЦЕОБ ОЙЛБЛЙН УФЕТЕПФЙРБН Й НОПЗП Ч тПУУЙЙ ДПУФПКОЩИ НХЦЮЙО…С ЗПЧПТА ОЕНОПЗП П ДТХЗПН…ОЕ ОБДП МЕЪФШ УП УЧПЙН УБНПЧБТПН Ч ЮХЦПК ДПН, Б РПФПН ХДЙЧМСФШУС РПЮЕНХ ОБТЧБМБУШ ОБ ПВНБОЭЙЛБ Й РПДПОЛБ, Й ЦЙФШ ПО РТЙЧЕЪ ОПЧПСЧМЕООХА ЦЕОХЫЛХ Ч ЗМХИХА ДЕТЕЧОА)).

п ВТБЛБИ У БТБВУЛЙНЙ НХЦЮЙОБНЙ - НПК УМЕДХАЭЙК РПУФ.